Непостоянство-это природа Будды / природа Будды-это непостоянство

Может кто-нибудь объяснить эти афоризм / эти афоризмы?

Спасибо заранее.

+23
tarakawka 7 авг. 2010 г., 1:40:19
25 ответов

Нет, это не так. Для того, чтобы украсть, что-то присвоил из первоначального владельца.

Копирование не воровство, даже по данным современной юриспруденции; авторское право-это искусственное "право", предоставленных "собственником" определенной интеллектуальной активности, чтобы предотвратить "копирование" продукта указанной интеллектуальной деятельности. "Интеллектуальная собственность" является также искусственная конструкция.

Предположение о том, что кто-то имеет право ограничивать копирование их идей подозреваемый в лучшем случае, но это не следует путать с правом ограничить использование или присвоение физическому собственность, поскольку последнее предполагает единичное, а не одинаковые, лица. Вы не называйте это воровством, если кто-то врывается в ваш дом, копии, как вы установите свой стол и идет и делает то же в собственном доме.

Важно понимать также, что вопрос, Является ли нарушением авторских прав является неэтичным зависит не от того, является ли владелец не хочет копировать, но о том, что они имеют право запретить вам копировать. Это не этично делать что-то только потому, что вы знаете, кто-то еще не хочет, чтобы вы сделать это; в противном случае я не должен был стать буддистом.

Непонимание исходит из признания авторского права в качестве инструмента для извлечения выгоды. Мы пришли к пониманию, что, поскольку некоторые люди хотят иметь возможность продавать свои идеи, поэтому они имеют право делать так, как было и ранее понятно, что только один потенциальный придумывать хорошие идеи (т. е. их ценность как личность) был товарный вид. Это не тот случай, просто потому что кто-то хочет иметь возможность зарабатывать деньги с помощью определенных средств, следовательно, они имеют право на защиту общества в этом; в противном случае, толкал камни в гору, платили бы пропорционально.

Главная причина, почему мы склонны думать, что авторские права-это фактическое право вытекает из массированная пропагандистская машина развлекательной индустрии (и Мара, я полагаю), что удалось уравнять людей, которые копируют чужие идеи кровожадных мореходных наемников (а.к.а. пираты).

Кроме того, хотя он сейчас за пределами сферы ваш вопрос, человек настаивает на контроле авторского права могут быть, пожалуй, является неэтичным с буддийской точки зрения, это можно рассматривать как эгоистка (так как это стоит ничего, чтобы позволить другим копировать свои идеи), инвазивные (так как это не ваше дело), и лицемерно (так как все копии практически все, что они вступают в контакт с на протяжении всей их жизни с того времени, как они рождаются). Опять же, только потому, что мы хотим иметь возможность зарабатывать на жизнь определенным образом, не значит, что мы должны быть защищены в нем. Воровство, с другой стороны, не стоило владельца, является владельцем бизнеса, и ждет защиты от него не обязательно лицемерить.

Тл;др: копирование без разрешения и хищение это два разных понятия; ли копирование без разрешения можно считать аморальным, подозреваю, в лучшем случае, но в любом случае не имеет прямого отношения к второй заповеди.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Не вторая сделка с наставлением больше, чем просто присвоение?

Нет, как и все заповеди, это действительно только означает, что он говорит. В любом случае, если она толкуется в более широком смысле, где вы рисуете линию? Копируя чьи-то слова без их разрешения-это воровство, а распространение их фотографии без их разрешения нет? Или распространять их фотографии, но глядя на них-нет? Нет четкого определения, за исключением явно фиктивные "не делать то, что другие люди не хотят, чтобы ты сделал".

Не интеллектуальная собственность так же, как реальная собственность?

Во-первых, давайте проясним одну вещь; нарушение авторских прав это не воровство, закон не смотрит на нее как кража, статус не смотрит на нее как кража, никто не считает это кражей, кроме государственных, которые были дезинформированы, как часть пропаганды, что это своего рода воровство (или пиратства, что очень глупо). Это действительно больше похоже на своего рода нарушение контракта. Объяснять: закон не распространяется на физические лица, в котором размещается информация; это связано с тем, что что-то было скопировано против воли правообладателя. Вопрос не в том, что существует новая копия, это копия была сделана. Это акт копирования, что является незаконным.

Однако остается вопрос, Является ли человек, который поставил всю работу на создание объекта интеллектуальной собственности не имеют такие же права, как человека, который ставит работу в физическом творении. Дело в том, что интеллектуальная собственность не как иное имущество, в том, что его нельзя отдавать, продавать, покупать и т. д. Он может только быть скопированы. Когда вы говорите кому-то секрет, вы создали копию этой информации. Когда вы публикуете книгу, вы не продаете книги, вы продаете право на копирование содержащейся в нем информации. Поэтому, когда человек делает деньги на интеллектуальной собственности, что они на самом деле продают (и это, как отрасли действительно понимает, afaics) лицензия; вы не можете на самом деле продают информацию. Поэтому, когда в отношении самих себя с несчастной жертвой кражи интеллектуальной собственности, то мы должны спросить: "что дает людям право лицензировать свои идеи?"

Разница отвезли домой, когда вы считаете, что человек, который создает физическое ценного предмета может продать его еще. Они умеют только продавать, потому что кто-то еще хочет владеть ею; если есть более дешевые варианты в другом месте (несмотря на законы о патентах и авторских прав), их заказчики могут перейти в другом месте.

Лицо, которое имеет авторское право на информацию, с другой стороны, держит их в заложниках создание, сутенерство это не раз и не сохраняя единоличное право собственности на него. Они без дополнительной работы за каждый платеж получен и в тех случаях, когда спрос на информацию, высокий, рассчитывать на получение компенсации массово несоразмерна оригинальные работы, выполняемые для получения информации (которая, кстати, скорее всего, включал в себя копирование информации из других).

Короче говоря, реальный вопрос должен быть, "что конкретно недвижимое имущество и интеллектуальная собственность имеют в общем?" Ответ: "не очень много".

Не нарушение авторских прав нарушение обещания?

В тех случаях, когда вам обещают живое существо чего-то, а потом нарушить это обещание, да. Нажав на лицензионное соглашение-не обещание, поскольку вы общаетесь с машиной. Когда вы покупаете книгу, если вы доходчиво, что вы обещаете использовать его определенным образом, тогда да, ты нарушишь свое слово, если вы использовали его по-другому. Если вы загружаете программное обеспечение из интернета, вы делаете такое обещание в любой момент.

Разве это не повод для ментального осквернения идти против воли правообладателя?

Потенциально, ситуация, что вас просят не делать что-то, что в вашей права владельца авторского права.

Вы должны взвесить, стоит ли эта просьба имеет заслуги или нет. Если ваш друг спросит вас, не выполняя какие-то действия, вы должны спросить себя, Является ли выполнение указанного действия, является достаточно важным расстраивать своего друга, держа в уме нет ничего предосудительного в том, чтобы выполнять указанное действие. Нет ничего предосудительного в том, чтобы копировать чужие работы без их разрешения (при условии, конечно, что вы правильно относить произведения к правильному автора и не пытайтесь взять кредит на чужие работы); есть что-то потенциально проблематично расстраивать людей, особенно друзей. По словам Будды, мы видим, что огорчает других должно быть сделано аккуратно, но не обязательно за что-то полезное.

Является ли скачивание бессмысленное развлечение является причиной для умственного растления, я не думаю, что не имеет ничего общего с аргументом в руке, поскольку это никак не связано неразрывно с вопросом разрешения на это.

Не нарушение авторских прав повредит действительный промышленность/художник?

Всем, кто думает, что это действительно надо подучить историю "интеллектуальная собственность". В частности, рекомендую почитать что-нибудь по Кори Доктороу, Лоуренс Лессиг, или Ричард Столмен. По крайней мере это дало бы посмотреть на другой стороне в пропагандистской войне, которую ведет индустрии развлечений. Честно говоря, многое из того, что эти парни говорят, звучит более буддист, чем некоторые мнения ярого.

Как я уже говорил выше и не раз, хотя, те люди, зависимы от авторских прав, чтобы зарабатывать на жизнь (на самом деле это только индустрия развлечений шишек; большинство создателей контента могли бы сделать лучше, если бы они приняли более толпа подход как Кори Доктороу) страдают от той же проблемы книжников было, когда печатный станок был создан; они ждали, чтобы быть вознаграждены системы, которые уже не нужны обществу. Торо выразился, когда он сказал:

Не так давно, прогуливаясь в Индии пошел на продажу корзины в дом известный адвокат в моем районе. "Вы хотите приобрести корзинки?" - спросил он. "Нет, мы не хотим", - был ответ. "Что!" воскликнул индеец, как он вышел за ворота, "ты хочешь голодать нас?" Увидев его работящих белых соседей так хорошо, что адвокат не только плести Аргументы, и, по какому-то волшебству, богатство и стоя затем он сказал себе: я пойду в бизнес. буду плести корзины, это то, что я могу сделать. Думая, что, когда он сделал корзины, он сделал бы его частью, и тогда бы быть белым человеком, чтобы купить их. Он не обнаружил, что это было необходимо для него, чтобы сделать его стоит другой, в то время как их купить, или по крайней мере, заставить его думать, что это было так, или сделать что-то еще что стоило бы свое время на покупку. Я тоже сплела рода корзина нежную текстуру, но у меня не стоит ни у кого в то время как их купить. Еще не менее, в моем случае, я думаю, что это стоит мое время, чтобы сплести их, и вместо того, чтобы учиться, как сделать его стоит мужская время, чтобы купить мой корзины, я учился скорее, как избежать необходимость их продажи. Жизнь, которую люди хвалят и расценивают, как успешным является только один вид. Зачем мы преувеличиваем какого-либо одного вида на счет других?

Уолден, Гл. 1

Это нормально, чтобы делать корзины, но заставить людей покупать их, когда другие способы представить себя глупо. Если ваша причина для делать что-то, чтобы заработать деньги, тогда ответственность лежит на вас, в первую очередь, чтобы убедиться, что ваш продукт является ценным; авторское право является лишь искусственным путем размещения денежную сумму на что-то (информацию) нельзя иначе.

Но остается вопрос, будем ли мы терять ценный контент, если бы не было законов об авторском праве. Ответ зависит от того, что вы понимаете как "ценный". Если, ценными, вы имели в виду "товарный вид", то конечно ответ-Да, мы потеряем много товарного контента. Мы также хотели бы потерять много увлекательный контент, так как закономерный итог поощрении и взаимной защите денежной выгоды за счет владения авторским правом контент, который в первую очередь предназначен для стимулирования спроса (т. е. привыкание). Индустрия развлечений перестанут опускаясь до наименьшего общего знаменателя секса, насилия и абсурда в доставляя удовольствие другим. Я мог бы жить без этого.

Если информации были свободными, как это действительно должно быть, не было бы мощным стимулом для поощрения склонности к интеллектуальной собственности; был бы возврат к тем дням, когда, на худой конец, один размножается информации в качестве средства продвижения собственной ценности как личности. Может быть, люди перестанут писать книги и снимать фильмы на пленку, но на самом деле, разве мы уже не показали с YouTube и интернета, что эти устаревшие носители? Это на самом деле не стоят миллионы долларов, чтобы создать больше.

+988
Moaz Mabrok 03 февр. '09 в 4:24

Есть история в Палийском каноне, где Будда сравнивает Дхармы листья на дереве. Если я могу дать очень приблизительная цитата, Что я помню

Дхарме, которую я учил-это всего лишь горсть листьев. Дхармы фактически все листья на всех деревьях

Так дело в том, что есть намного больше к Дхарме, то, что Будда учит в этой точке. Может кто-нибудь дать точную ссылку на эту историю - я уверен, это из Палийский канон.

+988
Subbota 9 сент. 2018 г., 18:51:18

После поглощения, врач может сказать, что он является ее первой работе, если пять помех по-прежнему не возникают вместо-Джана практике.

Если что, ее может не прав первый-Джана, но он не вытекающие из пяти препятствий, мы все еще можем называть его как обладателю первой работе , потому что он в концентрации доступа государства, Upacāra-Jhāna, поглощения концентрации государство, Appanā-Jhāna, которая непременно возникнет, если он все еще может держать доступ концентрация идти непрерывно.

Пять препятствий-это одна из главных важное ключевое слово этого вопроса. Сосредоточиться на нем.


На первом поглощения времени-Джана возникает только один момент, но это займет длительный период времени, когда в практику врача что-Джана, чтобы быть мастерство искусных экспертов, Vasī.

Это как когда практикующий практикует силовые нагрузки, никто не может удержать вес в течение длительного срока, но врач может удерживать вес до дольше и дольше после тренировки вес больше и больше.

Путь очищения, pathavikasinaniddesa:

СА ка-пана ekacittakkhaṇikāyeva.

- Также(IV,78): но это (Первого-Джана) поглощение только одного сознательного момента.

Sattasu привет ṭhānesu addhānaparicchedo Нама natthi paṭhamappanāyaṃ, lokiyābhiññāsu, catūsu maggesu, maggānantaraphale, rūpārūpabhavesu bhavaṅgajjhāne, nirodhassa paccaye nevasaññānāsaññāyatane, nirodhā vuṭṭhahantassa phalasamāpattiyanti.

- Потому что семь экземпляров, в котором в нормальной степени [когнитивного серии] не применяется. Они находятся в случаях первого поглощения, мирской видов прямого знания, четыре пути, плодоношение следующего после Пути, жизнь-континуум jhāna в тонко-материальный и нематериальный виды становления, базы, состоящий ни восприятия, ни не-восприятия как условие для прекращения [восприятия и ощущения], и плодом постижения в одну возникающие от прекращения.

Путь очищения, Vasī:

  1. Tatrimā панча vasiyo āvajjanavasī, samāpajjanavasī, adhiṭṭhānavasī, vuṭṭhānavasī, paccavekkhaṇavasīti.

- : Здесь, эти пять видов мастерства: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в решении (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерства в изучении.

... (См. пояснения внутри ссылки и книги)...

+977
DimGun 8 янв. 2018 г., 21:36:05

Уверен, что они могут, только если они следуют идеальный путь, и для моего понимания шаге от нынешнего общества будет значительно полезно для этой цели. И буддизм не только для взрослых, это для всех человека.

+881
Ali Rasoulian 2 янв. 2015 г., 1:32:58

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+862
Anthony Walke 19 авг. 2015 г., 8:35:17

Но как? Я имею в виду, когда кто-то ослепил, как они могут осознать свои ошибки. А вот Самана Johnan объяснил в своем ответе на мой вопрос - значит любовь преступление? что он не перестает или покорить.

Я думаю, что Андрей отвечал на вопрос, "я должен их ненавидеть?": и что ответ был: "Нет, ты не должна."

Самана Иоганн пытался ответить на вопрос о "любви". "Любовь" - это сложное слово, которое может включать доброй воли, привязанность, похоть, всякие разные смыслы, хорошие и плохие.

Вместо "любви" стих Андрей процитировал, точнее, он использует слова Авера , что означает "отсутствие emnity/месть/ненависть/враждебность" (и эта Сутта фрагмент тоже использует слово, averena).


Стихи просто до стиха, который процитировал Андрей, как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

Боюсь, что ваше сосредоточение на вопрос: "как они могут осознать свои ошибки?" аналогичен настаивая на том, что они сделали слепую ошибку, которая навредит вам. Вы могли бы найти это легче, если вы:

  • Перестань пытаться настаивать, что они сделали ошибку
  • Перестань пытаться настаивать на том, что они тебя обидели
  • Перестань пытаться настаивать на том, что вы можете изменить их или изменить
  • Перестать воспринимать ваши отношения как отношения, определяемые больно

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

Я так не думаю, нет, потому что мне кажется, вы намекаете, что все о вас: вы могли видеть только свое собственное отражение, и не видеть их вообще.

Если вы были после brahmaviharas, например, "невозмутимость" бы вы их видели, как "наследник своей каммы".

Или (по теме relection как зеркало), Сутта № 17 от ненасилия -- учебное пособие показывает, как Будда реагирует на ненависть или оскорбления -- т. е. он не принимает оскорблений предложил ему.

+850
Aquaria24 2 апр. 2017 г., 7:22:30

Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

+810
Jane B 13 янв. 2010 г., 13:12:00

Особенно с Каруна/сострадания она наиболее выгодна не только формальной медитации время, отводимое на это, но чтобы сделать ее живой практикой, проверяя В С как (и если) сострадание приходит в игру во время ваших ежедневных взаимодействий. Ищу возможности для сострадания возникают в ответ на ситуации, на протяжении дня-это мощная практика. Также обучение, чтобы позволить ему расти или расширяться, в данный момент, что больше его нужно. Это будет стимулировать ваш прогресс больше, чем просто добавляя или корректируя заседаний.

+789
user9927 5 июл. 2016 г., 13:53:38

Faith Card

Так что, видимо, это не позволит мне пост, если я уже тридцать персонажей, так что я собираюсь задать тот же вопрос в комментариях. На изображении выше, Тибетский буддист молится (или говоря, что у тебя) в верхнем левом углу. Можете ли вы перевести эту молитву?

+787
WorkSmarter 15 нояб. 2016 г., 0:35:54

Это нарушает третью заповедь, есть ли согласие жены. Половое извращение-привлечение сексуальные отношения с несколькими женщинами...

+770
jsk 9 нояб. 2018 г., 7:19:48

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки разума):

Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере

Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость

Заблуждения (Мохи) – внимательность превращает это в невозмутимости

Преп. Монах Бодхи относится к этим ядам/kilesas на более глубоком уровне в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 8, 80-81:

Самыми основными загрязнениями являются триады жадность, отвращение и заблуждение.

Жадность (лобха) - это эгоцентричное желание: стремление к удовольствию и владений, стремление к выживанию, стремление к повышению чувства эго власть, статус и престиж.

Отвращения (доса) означает реакцию отрицания, выраженные в виде неприятия, раздражения, осуждения, ненависти, вражды, гнева и насилия.

Заблуждение (Моха) означает психическое тьмы: толстый слой нечувствительности, который блокирует понимание.

Из этих трех корней возникать различных других загрязнений — тщеславие, зависть, амбиции, вялость, заносчивость, а остальные — и от всех этих загрязнений вместе, корни и ветви, приходит дуккха в различных формах: как боль и печаль, страх и недовольство, как бесцельно дрейфующих через круг рождения и смерти. Чтобы обрести свободу от страданий, поэтому мы должны избавиться от всех омрачений. Но работа по удалению загрязнений должно осуществляться в плановом порядке. Оно не может быть достигнуто просто за счет воли, желая, чтобы они уходили. Произведение должно руководствоваться следствие. Мы должны выяснить, что зависит от загрязнений, а затем увидеть, как она лежит в наших силах, чтобы удалить их поддержку.

А также очень важно как бороться с загрязнениями:

"...корень загрязнений обусловлена особого рода чувства: жадность, приятные ощущения, отвращение болезненные ощущения, обман и нейтральное чувство. Но связь между чувствами и загрязнений не является необходимым. Удовольствия не всегда ведут к жадности, боль, отвращение, чувство в заблуждение. Связь между ними может быть лопнуло, и одним из важных средств для привязки это памятование. Ощущение будет замутить скверны только тогда, когда он не заметил, когда баловался, а не наблюдается. Путем превращения его в объект наблюдения, внимательность размывается чувство, так что он не может спровоцировать патологическую реакцию..."

+610
abu ayham 3 окт. 2011 г., 13:05:50

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+529
SageOwl 8 июл. 2019 г., 9:16:25

Согласно тхераваде, фактическая обусловленность сложнее даже, чем объясняется ЗЫ. Для истинного понимания обусловленности (помимо достижения состояния Будды), исследование Mahapatthana, вероятно, более поучительный, интеллектуально говоря, поскольку в нем излагаются 24 вида обусловленности:

Hetupaccayo , ārammaṇapaccayo, adhipatipaccayo, anantarapaccayo, samanantarapaccayo, sahajātapaccayo, aññamaññapaccayo, nissayapaccayo, upanissayapaccayo, purejātapaccayo, pacchājātapaccayo, āsevanapaccayo, kammapaccayo, vipākapaccayo, āhārapaccayo, indriyapaccayo, jhānapaccayo, maggapaccayo, sampayuttapaccayo, vippayuttapaccayo, atthipaccayo, natthipaccayo, vigatapaccayo, avigatapaccayoti.

Прочитав Paccayaniddeso, представляется очевидным, что тип условности зависит от связи. Например,

rūpāyatanaṃ cakkhuviññāṇadhātuyā taṃsampayuttakānañca dhammānaṃ ārammaṇapaccayena paccayo.

В принципе, доля форм обусловленности с глазом в силу того, что их объект, и т. д.

Я не специалист в тхераваде Абхидхаммы, с помощью любых средств, но это, конечно, не похоже, что можно дать категорический ответ или сделать PS в строго буквальном цепь линейной причинности; он кажется гораздо более экзегезы учение должно обобщить природу сансары. В тхераваде это осложняется еще и идеи, относящиеся к Три жизни. Прочитать статью П. А. Payutta для объяснения этой концепции (и для большего понимания P. S. В целом):

http://www.abuddhistlibrary.com/Buddhism/B%20-%20Theravada/Teachers/Ven%20Payutto/Dependent%20Origination/Dependent%20Origination%20The%20Buddhist%20Law%20of%20Conditionality.htm

Редактировать: вот источник, который сравнивает PS и Patthana:

http://stylomilo.com/files/mv/YMBADip/Abhi/Patthana%20naya%20-%20LTY.pdf

Он указывает на различие в стиле между ПС и Patthana; как я уже говорил, PS является обычным и Patthana имеет дело с конечной реальностей. В нем также говорится, что Patthana:

рассматриваются более подробно причины и следствия, как PS не объясняет, как причина становится следствием, или связи между причиной и эффект. Например, нет ни одной причины может произвести эффект и вызвать не производит только один эффект. Таким образом, это коллекция причины, которые выпускает коллекцию эффектов. ПС смотрит на начальника причинно только видный эффект

Похоже, статью стоит прочитать, но я только что нашел его на Google, так что без гарантий :)

+523
Florian Kohl 29 янв. 2018 г., 1:42:38

Kusala, полезный, преимущество ума и ментальных факторов. Это является преимуществом , потому что оно должно происходить как настоящее и будущее преимущество результанты, KusalaVipāka.

Kusala может возникнуть без Puññā, т. е. мальчик дарит подарок бедному человеку только на спрос, но Puññā не может возникнуть без Kusala потому что Puññā без Kusala-это невежды, Aññāṇa. Aññāṇa корень Akusalā, неблагих, и вызывает преимущество результанты.

Paññā = понять факт: причины и последствия, взаимозависимое возникновение, Paṭṭhāna.

Paṭivedha = Paññā.

Paṭivedha = понять через то отношения: причины и последствия.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = понимал, Diṭṭhi (видение), Cakkhu (глаз).

+523
Mo Pelzel 15 окт. 2014 г., 6:18:01

Практика Преп . Mahasi Sayadaw традиции медитации

У меня было недавно два случая .

  1. Сказал что-то, что не должен был сказать

  2. Прекратилось аргумент, что мой разум действительно хотел сделать

Теперь, когда я делаю медитации, происходит следующее

  1. Преследует плохое предчувствие , поэтому я сделать психическое сведению "мышления, мышление"

  2. Мысленно "мерещится", что я делаю, что аргумент " ,так что я сделать психическое сведению "мерещится , мерещится"

Но выше двух процессов происходит даже если я сделаю соответствующие заметку многократно (около 20 раз )

В конце концов они останавливаются, но потом снова всплывают ( так что я по-прежнему такой же психических отметить)

Я должен буду продолжать психических отметить, или попытаться превзойти их ? Это нормально, чтобы продолжать такое мерещится / мышление в течение длительного времени, сохраняя при этом умственные заметки ?

+458
Amit Shrestha 14 июл. 2016 г., 0:35:33

Закон причины и следствия неизменен и мы должны столкнуться с последствиями кармы сделал посредством тела, речи и ума.

Однако, можно ли ускорить наступление результатов дурных поступков, так что мы можем столкнуться с ними и быть свободными. Есть Сутта, или любого практика, что кто-то знает, что мы можем сделать, чтобы достичь этого?

+425
Roy Patel 24 сент. 2019 г., 17:57:33

Во время глубокой медитации, когда ум совершенно успокоен, которые испытывает анатта? Это убежденность в анатта постепенным или резким? Этот вопрос будет подключен к 4 стадии просветления, тоже.

Что касается

+372
pahauragan 26 авг. 2019 г., 4:45:22

Отпечаток стопы слона способен содержать печать ноги других животных.

28 млн - Маха-hatthipadopama Сутта: великое слон след сравнение.

Преп. Сарипутта сказал: "Друзья, подобно тому, как следы всех животных ноги охватываются след слона, и следа слона числится на первом месте среди них по размерам; точно так же, все благие качества осуществляются в рамках Четырех Благородных Истин. Под какие четыре? Под благородную истину о стрессе, под благородной истины возникновения стресса, под благородной истиной о прекращении стресса, и под благородной истиной о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

и:

Зависимые совозникающего

"Теперь, если внутренне глаз не поврежден, но внешне формы не попадают в диапазон, не существует соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и пришел извне формы в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден, а приходят извне формы в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего. И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти за эти пять жмется-агрегатов прекращения нагрузки. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого.

"Теперь, если внутренне ухо цело...

"Теперь, если внутренне нос цел...

"Теперь, если внутренне языка цела...

"Теперь, если внутренне тело находится в сохранности...

"Теперь, если внутренне разум не поврежден, но внешне идеи не приходят в ассортименте, не соответствующем участия, то есть без появления соответствующего типа сознания. Если внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти, за эти пять жмется-агрегатов является прекращение стресса'. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого."

Это то, что преп. Сказал Шарипутра. Приятно, монахи восхитились вен. Слова сарипутта же.

+364
Alberto Alegria 25 апр. 2011 г., 20:25:57

Вопросы такого характера можно поставить одну с курса и не выгодно всем. Употребление мяса-это очень чувствительная тема. Существует много различных мнений на это, и каждое может быть правильным до некоторой степени, но они могут не всегда быть мудрым. В этом случае, мы должны отложить в сторону наши личные взгляды и быть достаточно открытым, чтобы посмотреть на взгляды Будды. Это очень важно, поскольку он является Татхагатой, кто знает и видит.

В Suttas и Виная будет нашим источником информации, потому что в 4.180, Будда сказал, что если монах утверждал, что такие и такие были слова Будды, эти слова должны быть по сравнению с Suttas (дискурсов) и Винаи (монашеской дисциплины). Только если они соответствуют Suttas и Винаи они могут быть приняты в качестве слова Будды.

Далее следует решить, что Сутта и Виная мы должны ссылаться? Хотя разные школы буддизма имеют разные трактовки учения Будды, все в целом согласны, что четыре Nikayas (коллекций), а именно, Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и, и несколько книг Кхуддака Никая, самые ранние подлинные беседы Будды.

Кроме того, в этих ранних книг согласованные с ароматом освобождения, а позже книги иногда дают противоречивые учения. Книги Виная из разных школ буддизма очень близки к Виная Тхеравады. По этой причине, самые ранние Suttas и Виная Тхеравады будет наш источник информации.

+306
squirrely 7 нояб. 2010 г., 18:56:44
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+299
Aaron Everhart 12 окт. 2013 г., 12:30:45

С помощью трех универсальных характеристик непостоянства, страдания и отсутствия "я", вы видите, что "Мара" - это создание разума, поэтому "Мара" находится в или прикрепленные ко всему!!

Это только культивирования мудрости ( Благородный Восьмеричный Путь), который может победить Мара, но также нужна осознанность в каждый момент, как опыт меняется от перерождения к перерождению в одном из наших шести чувств!!

Метта.

+267
Tobias Lott 3 февр. 2017 г., 1:02:03

Будда не учил, что вопрошающему вывод.

Будда продолжал мирские Дхаммы & надмирной Дхаммы разделены друг от друга, как описано в МН 117 О два вида вид справа.

Идеи в вопросе, идеи, созданные другими в более позднее время.

Другими словами, Что такое 'реборн' - это 'я', а не 'не-я' ('анатта').

'Возрождение' означает повторное возникновение самостоятельного просмотра.

Поэтому то, что заново родился-это всегда идея "самости".

Пожалуйста, прочитайте suttas, точно. В suttas всегда 'существо' ('Сатта') или человека ('puriso') подвергается перерождению из-за своей каммы.

Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я (ahaṃ) не единственный, кто владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа (sattā) которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’

Upajjhatthana Сутта

+189
Jamal Farokhi 24 мар. 2019 г., 14:50:00

Я думаю, что 'Shradda' может быть легко понят многими людьми. Как пример, я думаю, это вера вы приобретаете что-то понять. Например, если вы понимаете первый закон Ньютона, вы начинаете верить в это. Это shardda на первый закон Ньютона. Я считаю, вы должны иметь очень ясный ум, когда вы начинаете изучать буддийскую теорию. Таким образом, Вы сможете понять и поверить. Это правильный способ приобретения 'Shradda'.

+188
davidduckwitz 19 июн. 2015 г., 22:10:49

В христианство, священники, как правило, не задумываемся. Часто, единственная роль католического священника-проповедовать религию преданных.

В азиатском буддизме, роль многих монахов похожи, именно поэтому они самые посвятить, если не все, их время для преподавания и проведения обрядов. Есть даже западные монахи, в Азии, что в основном учить и переводить.

Хотя я никогда не читал его Сам, я слышал, что Будда утверждал, что монахи, которые в первую очередь размышлять не следует критиковать монахов, которые, прежде всего, изучения и обучения. Если это правда, то дихотомия между 'исследования медитации монахов' & '/обучения монахов восходит к временам Будды. Хороший пример-почтенный Ананда, кто часто производит впечатление в suttas, чтобы не быть особенно искусным практиком медитации.

В моей монашеской опытом, я не заметил какой-либо корреляции между преподавания и практикуя восьмеричный путь. Часто это те, кто серьезно практикует восьмеричный путь, что не учат.

Есть несколько весьма известных монахов (например. Jayasaro Аджан), который провел много лет в качестве (весьма известный) медитация монаха, прежде чем широко педагогической общественности.

+71
Cristian Vasile 19 мая 2017 г., 0:47:20

Давая в Палийском каноне списки, в резюме, несколько типов людей, которым это подходит, чтобы дать.

В suttas также описать человека, кому милостыню надо давать (А. III, 41). Гостей, туристов и больных следует относиться с гостеприимством и должное внимание. Во время голода нуждающимся нужно щедро развлекали. Добродетельный следует сначала насладиться первыми плодами свежего урожая. Есть частая фраза в suttas (Д. Я, 137; т. II,354; в III,76) характеризуя тех, кто особенно нуждается в государственной щедрости. Они отшельники (Самана), брахманы (брахмана), нуждающихся (отдыха), странник (addhika), странники (vanibbaka) и нищих (yacaka). В отшельники и брахманы-религиозные лиц, которые не получают заработную плату. Они дают духовные наставления мирянам и прихожанам, как ожидается, поддержит их. Бедные нуждаются в помощи богатых, чтобы выжить, а богатые становятся богаче духовно, помогая бедным. В то время, когда транспортные средства были скудные и удобства для путешественников, которые не были должным образом организованы, общественность вмешаться, чтобы помочь путнику. Буддизм считает, что моральный человек обязан оказать помощь всеми этими типами людей.

В Ангуттара Никае Будда описывает, с жертвенным терминологии, трех видов костров, которые должны быть, как правило, с осторожностью и честь (А. IV,44). Они ahuneyyaggi, gahapataggi и dakkhineyyaggi. Будда объяснил, что ahuneyyaggi средства родителей, и они должны почитать и заботиться. Gahapataggi значит жена и дети, служащие и иждивенцы. Dakkineyyaggi представляет религиозных лиц, которые либо достигли цели arahantship или встали на курс подготовки к ликвидации негативных психических признаков. Все они должны быть заботятся и ухаживают как обычно жертвенный огонь. По данным Маха-мангала Сутта, предлагая гостеприимство для своих родственников-одна из величайших благих дел мирянин может выполнять (СН. 262-63).

Царь Косалы однажды спросил Будду, кому милостыню надо давать (С. Я,98). Будда ответил, что милостыню надо давать тем, по кому давал человек становится счастливым. Тогда царь задал еще один вопрос: кому милостыню предложат получить большие плоды? Будда дискриминации в два различных вопросов и ответил, что милостыню предложили добродетельный приносит большие плоды. Он уточнил, что предложения дать хорошие плоды, когда сделал для добродетельных отшельников, которые ликвидировали пять умственных помех (nivarana) и culivated нравственных привычек, концентрации, мудрости, освобождения и знания и видение эмансипации (сила, самадхи, pañña, vimutti, vimuttinanadassana).

В резюме:

  • Дать милостыню людям, которым обычная мораль предполагает благотворительность, в том числе и обездоленных, жертв Голодомора, а также гости и путешественники
  • Также "уход" людей в обыденной морали предполагает обязанность заботы-семья, дети, сотрудники

И он говорит, что есть "плод" в благородной Сангхе.

Но я не уверен, что следует называть или воспринимать как "жертвоприношения".

+35
jelder 27 янв. 2015 г., 13:58:51

Показать вопросы с тегом