Есть ли исследования или научного объяснения на работы Abhiññā / Iddhi?

Следующие штрихи на способность понимать чужие мысли на гораздо более грубый уровень, чем в развитых посредством медитации: как мы читаем друг друга мысли.

Какие исследования или научные объяснения на работы Abhiññā / Iddhi? Какие сигналы делают Jhāna помочь подобрать?

+676
Smitwesson 28 мар. 2017 г., 3:43:55
19 ответов

В современную эпоху в мире образования и науки, все религии, что есть суеверия, неизбежно упадет на снижение (статистически). Буддизм азиатской культуры '' ничем не отличается от западного христианства или иудаизма. Многие азиатские культуры буддисты перестанут верить в непознаваемое суеверным представлениям (например, реинкарнация-перерождение' и 'небеса & ад') и, таким образом, отвергнуть (что они верят) буддизм (быть).

В буддийских священных писаний (например, МН 95) доклад Будда подверг критике религий, которые придерживаются слепая вера, но, с этого времени буддизм стал таким же. Например, сегодня существует известных педагогов, которые будут настаивать вы не можете быть буддистом, если вы не верите в посмертное перерождение.

"Мастер Готама, что касается древних гимнов, брахманы — передавались через устные передачи и входит в их канон — брахманы пришли к однозначному выводу, что "...это правда..." что мастер Готама должен сказать на это?"

"Скажи мне, Бхарадваджа, есть ли среди брахманов даже один брахман, который говорит, Это я знаю; это я вижу...это правда..'"

"Нет, Мастер Готама".

Дхамма... глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый..

Я предполагаю, буддизм только исторически развивался как культурный религии в связи с изменением акцента на 'перерождение-Реинкарнация (который также был основной причиной, почему буддизм вымерли в Индии из-за него становится undifferentiatable из индуизма). Поэтому, это неизбежно, культуры буддизма снижается по той же причине, что он вырос; в том, что он никогда не был когда-либо истинным буддизмом.

В заключение (в обычных обстоятельствах) истинная Дхамма не уменьшится, так как те, что постичь конечной познания истины не меняют своих убеждений.

+946
Cheng 03 февр. '09 в 4:24

200 сноска на стр. 59 Пия Тан перевод говорит:

Интересно и важно отметить, что список ликуя здесь дэвы останавливается с Брахм 1-й дхьяны. Причина этого заключается в том, что, как там еще какой-то уровень мышления здесь—путем первичного и постоянного применения (vitakka,vicāra)—эти Брахмы все еще в контакте со смыслом-мир. В области за 1-й дхьяны, мысль-процесс, как мы знаем, он полностью прекращает так, что эти существа пользуются славой их медитативное состояние как чисто светлый или глубокий покой, пока их карма топлива. См. Бхава СС 1-2 (а 3.76-77), СД 23.13 (3).

+929
terry gold 14 дек. 2012 г., 6:27:30

Большинство теологи дают взгляд на лиц, которые находятся в "псевдокоме", минимальный осознанное и вегетативном синдроме. Из-за моего собственного опыта я задумалась и изучила, но хотелось бы знать Ваше мнение на современную эпоху проблемы, где люди выживают более травматических инцидентов на тело, но и показать отсутствие или слабая реакция на окружающее, это состояние жизни или смерти выглядит почти как современный pheonomna но есть тема, на самом деле был покрыт раньше в истории буддизма? Если да, то какие источники пожалуйста.

+901
EthiopianCoffee 22 нояб. 2011 г., 4:54:52

Вот как сознание, по одному в сознание приходит и уходит, но нет собственной личности или тела, когда вы посмотрите это внимательно каждый момент.

+868
Nadroev 18 янв. 2017 г., 3:57:23

Он является основополагающим для буддизма, верить в определенные факторы.

“Собственников жилья, есть некоторые жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не принесен в жертву; без плодов, или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; не добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые уже сами поняли, по прямому знания и заявить об этом мире и на том свете>

https://suttacentral.net/en/mn60

+741
Kilanash 25 мар. 2017 г., 10:23:58

Если описать коротко kukucca природа ума, кто-то думает, или воспоминания о прошлом,или последние действия делал..Хири или стыд, зло искушает кого-то, чтобы не делать плохо/грех Есть 2 вида kukucca как

  • Yathawa kukucca (покаяние о грехах было сделано в прошлом, и раскаяние о добрые дела не успел сделать)

и,

  • Ayathawa kukucca (покаяние делает через неверно думая о хороший поступок совершил в прошлом..как пример кто-то думает," Зачем я вчера медитировать, это пустая трата времени"...и покаяться на что..как то.. )

Так kukucca плохой природы ума, и Хири-это хороший друг,который предотвращает кого-то от совершения плохого поступка..ты уменьшить kukucca из вашего сознания, и улучшить Хири в свой ум, который держит вас на пути постижения истины

+713
wasatchwizard 26 нояб. 2015 г., 16:14:48

Можно ли принять прибежище в Трех Драгоценностях, но еще учиться духовной мудрости от учителей в других религиях?

Это зависит от содержания тех или иных религиозных учений. Если они содержат такие аспекты, как Бога-Творца, вечной души и т. д. это создало бы серьезные проблемы для продвижения по буддийскому пути.

Учение Будды-это в первую очередь практическое учение, подчеркивая експериментально понимание реальности, а не интеллектуальное понимание. Нет веры-система, как видно, например, Ислам и христианство.

Будда учит описывается как "Эхи-passiko", непосредственно в переводе оно означает что-то близкое к "иди и Смотри" или "один пригласил-пришел-и-видеть-для-себя". Учение "иди-и-готов". Это означает, что практик буддийского пути становится его или ее собственном убежище, не полагаясь на слепой вере, а от правильного и последовательного практика развивает правильное понимание (правильное воззрение: Sammā-diṭṭhi) реальности.

Будда учит предназначен, чтобы изгнать невежество (авидья), которое является одним из основных причин для людей, чтобы переродиться. Проницательность-часть обучения предназначена для медитирующего получить доступ к признаки существования, т. е. непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый характер обусловленной реальности. Непостоянство маскируется иллюзию непрерывности, который снова маски неудовлетворительный характер явления. Невежество-это то, что держит эту иллюзию будем.

Випассана медитация вытесняет невежество, которое, в свою очередь, позволяет врачам четко видеть реальность. Когда кто-то действительно видит, что ничто в мире не стоит цепляться и другими явлениями ненадежны, мрачными и причиной постоянных страданий из-за их непрекращающихся возникают и исчезают, разум просто отказывается и становится свободным.

Если смешивать буддийского учения с другими религиозными учениями, которые основаны на слепой вере или такие понятия, как Творец, Бог, душа и т. д., одна добавляет еще большего невежества в те Один против потока, а значит, создает большее расстояние между собой и освобождение. Следующие другие религиозные учения может быть возможно, но это может также сделать собственный прогресс к нирване медленнее или даже невозможно.

+685
Kusavil 17 окт. 2012 г., 18:15:52

Есть много материала, который описывает эти практики, такие как https://thebuddhistcentre.com/system/files/groups/files/Triratna%20Resource%20Pack%20for%20Newcomers%20-%20texts.pdf

Вот краткое резюме https://thebuddhistcentre.com/text/what-triratna-buddhist-community

В Triratna буддийского ордена и сообщества во всем мире движение женщин и мужчин, живущих по учениям Будды в условиях современный мир. Ни монастырского, ни заложить, мы просто буддисты, на разных стадиях готовности и понимания.

Triratna-это санскритский термин, означающий ‘Три Драгоценности’: Будда, Дхарма (его учение) и Сангха (сообщество всех тех, кто следит за учения). Основатель Triratna буддийскую общину и порядок, Sangharakshita, считает определение закона буддийского будет для убежище к этим Трем Драгоценностям. Это центральный принцип или ориентация буддийского сообщества Triratna и все, что мы делаем. В наших буддийских центров мы обучаем медитации, изучения Будды учим вместе, заниматься с искусством, поддерживать друг друга жизни, и участвовать в наших местных общин. Мы также продвигаем проекты в что буддисты могут жить и работать вместе, и изучить, как включить наша работа в духовную практику.

Если вы ищете центр рядом с вами https://thebuddhistcentre.com/text/triratna-around-world

+624
PattyD 29 апр. 2018 г., 8:13:15

Достопримечательности и звуки там были всегда. Поскольку ваш вопрос о том, почему он отличается, когда вы медитируете в отличие от дней нет, может быть, вы должны понимать, что происходит в эти дни для того, чтобы понять это повышенная чувствительность ?

Может быть, ваш ум был пойман в беспокоясь о выполнении обязательств, как достижения университета на время. Может, замечтался, или, возможно, просто сканирования окружающей среды и только отмечая новые и интересные раздражители.

Вероятно, это не произойдет на днях вы медитируете. Я не знаю про ваш типичный сеанс медитации, поэтому я предполагаю, что вы смотрите за дыханием. Так что вы наблюдайте за ощущениями, которые составляют дыхание на некоторое время. Вы не только смотрите на интересные ощущения во время этой сессии, вы смотрите на все ощущения - если вы делаете это правильно. Так что после этой сессии, когда вы выходите, это только естественно, что вы не смотря на просто интересные ощущения или беспокоится, что где-то, но глядя на все ощущения, которые составляют внешнюю реальность.

Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

Вы должны соблюдать все ощущения вашего объекта медитации для достижения прогресса в медитации. Это нормально, чтобы иметь некоторое воздействие и на практике в обычной жизни. Если вы можете, вы можете сохранять осознанность во время общения с миром. Если вы не можете, это нормально, так как он считается более сложным. Так что повышенная чувствительность-это нормально, и это результат будет открыт для всех ощущений в ходе практики медитации.

+619
Grant Robert Smith 8 янв. 2011 г., 21:01:32

Я бы пропустить его, позвольте мне объяснить, почему.

Немного контекста: Ваш вопрос затрагивает очень важный момент, о медитации в настоящее время многие люди воспринимают медитацию как простое средство для расслабления, некоторые сочетания медитации с музыкой, некоторые используют его для пользы только, снятие стресса и т. д... ничего плохого в этом нет, однако в буддизме медитация-это воспринимается как что-то очень отличается от того, гораздо более мощный.

Медитация-это нечто святое, особенное, божественное, поэтому мы предстательной железы, поэтому мы благодарны за возможность медитировать, это то, что мы должны отдать дань уважения, Будда достиг просветления, медитируя.

В двух словах, как способ проявить уважение к процессу медитации, вы никогда не должны делать это после пьянки, сохранить ее как что-то чистое, что-то особенное в вашем уме и в вашей повседневной жизни.

PS: Это мой подход, я понимаю, люди из других традиций могут думать по-другому

+605
Omkar Kulkarni 5 мая 2018 г., 23:25:36

Я не уверен, что они не делают, не уверен, что это никогда не наблюдается-иногда старый пес идет впереди, например, автомобилей, и убивают, и мне интересно, если они знали, что они делают.

Но ваш вопрос напоминает мне стихотворение, не буддист автор, это короткое и говорит:

Жалость К Себе

Я никогда не видел дикую вещь
к сожалению для себя.
Небольшая птица упадет мертвой замороженной из БОФ
никогда не жалел себя.


Это знаменитое стихотворение, яркие, может быть, стоит задуматься, с буддийской точки зрения.

Я даже не уверен, о том, что стихи, правда, не уверен, что это правда: ее автор не всегда пишу просьба даже о людях (возможно, он ошибался насчет животных тоже) - трудно быть уверенным в чужих мотивах.

Животные иногда грустить, я уверен в этом, и, видимо, их оплакать; но, пожалуй, жалость к себе зависит от умения говорить (или изготовить) в рассказ о себе: что, может быть, животные не.

+591
jpvanderendt 8 сент. 2014 г., 4:01:11

Жизнь-это страдание. Не понимаю, чего вы хотите-это страдание. Мы не хотим быть связаны с вещами или лицами, мы не любим, и не желаем, чтобы быть отделены от вещи или людей, которых мы любим. Мы не получаем наши желания и желания всегда. Чего мы меньше всего этого ожидаем или то, что мы меньше желания часто ставят на нас. Порой, такие неожиданные неприятные вещи настолько невыносимо и больно, что слабые невежественные люди, вынуждены реагировать на такие импульсы отвращения. Я надеюсь, что вы не слабы и невежественны, чтобы делать какие-либо неправильные поступки. Природа этого разума изменяется, выделяя противоположные – в этом случае на Метта. Так что не доверяйте уму. Только ваша вера в Дхамму Верховного Будды.

Я надеюсь, что вы примите этот ответ в положительном свете. Это не мои личные соображения, но в соответствии с рекомендациями Верховного Будды. Учения Верховного Будды наполнены консультацию и мы должны научиться приветствовать советы. Вы говорите практикующих Метта медитация-это сложно, потому что вы не чувствуете, что путь к другим. Если так, не ходи в состояние медитации, так как он уверен, это трудно для вас. Когда делаешь что-то трудное, что нужно сделать, чтобы сделать его успешным? Разум должен бы сделать это, потому что это сделано с умом. Мы должны заставить ум согласиться сделать это. Если нет согласия это невозможно. Что мы должны сделать ум нравится?

Просто сосредоточиться на хорошем аспекте. Что это стратегия. Прежде чем начать практиковать Метта Бхавана думать: "я должен практиковать медитацию на Метта. Он что-то объяснил нам Верховный Будда. Эта медитация порождает много заслуг. Заслуга огромна. Когда я остаюсь с умом, как это хорошо для меня. Хорошо для других. Это хорошая вещь, чтобы остаться с ума Метта по отношению ко всем. Если я живу с умом, распространения дружелюбия мой ум становится одним заостренным. Возникает концентрация. Что будет для моего блага. Это поможет мне достичь конца в этом пути. Таким образом, я должен жить с ума Метта - Метта генерации - практиковать Метта".

После этого медленно встать на привлечении внимания отношение к Метта Бхавана. Сейчас у нас создается осознанность, мы, оставаясь в осознанности, мы вызвали симпатии к медитации и постепенно начать практиковать соответствующие медитации. Тогда мы получаем возможность для успешной практики медитации.

Начав таким образом, мы не выполним всю медитацию на одном участке. Практика понемногу, медитируя на короткое время. Сначала выкладывают Метта к себе.

Могу ли я быть свободным от ненависти, могу ли я быть свободен от гнева, я могу быть свободным от ревности, могу ли я быть свободным от любых форм плохого будет, пусть мир поглотит меня...

При распространении Метта другим, не думаю, что отдельных людей, как для своих друзей и близких. Сначала выкладывают Метта ко всем существам, будь то люди, животные, птицы, насекомые, все. Метта-это отношения, которые человек ощущает в сердце.

Один всегда будет убедиться, что без ущерба для себя действительно чувствовать себя за собственную жизнь. Никто никогда не причинит никакого вреда или боли в тех существ (людей, животных, птиц, насекомых и т. д.). вокруг него, потому что он искренне заботится о других так, как он сам. Существует два способа распространять любящую доброту к себе как и к другим, как благословенный указал. Согласно Ануруддха Сутта в Маджджхима Никая, они безграничны избавление ума и возвышенное освобождение ума.

Безграничное освобождение ума, является любящая доброта во всех направлениях без ограничений. Она безгранична освобождение ума.

Пусть все время в северном направлении быть свободны от ненависти, будут свободны от гнева, освободиться от ревности, быть свободным от любых форм плохого будет, вести комфортную жизнь, почувствовать успокоить и облегчить их жизнь.

Могут все быть в направлении северо-востока быть свободны от ненависти.... Могут все быть в восточном направлении....
Могут все быть в юго-восточном направлении...
Могут все быть в южном направлении....
Могут все быть в юго-западном направлении....
Может всем в западном направлении...
Может все быть в направлении северо-западе...
Могут все быть в верхнем направлении...
Может все быть по направлениям....






Возвышенное освобождение ума-это расширение ассортимента. Во-первых, расширяет любящей доброты над собой, то в обществе, стране и мире.

Могу ли я быть свободным от ненависти, могу ли я быть свободен от гнева, я могу быть свободным от ревности, пусть я буду свободным от враждебности, мир захлестнет меня...

Так же как и я, может и все остальные существа в этой деревне Пусть все другие существа в этом городе...
Пусть все другие существа в этом районе ...
Может и все остальные существа в этой стране...
Пусть все другие существа в этом мире...
Так же как и я, пусть все существа будут свободны от ненависти, будут свободны от гнева, освободиться от ревности, быть свободным от любых форм плохого будет, мир поглотит их....



+549
tazboy 25 авг. 2015 г., 9:49:23

Если кто-то может дать список всех буддийских школ (обе вымершие и дожившие до наших дней), он будет высоко ценится. Если это неуправляемое из-за большого количества, основных школ будет хорошо, или ссылку на такой список было бы здорово. Спасибо

+472
rogerio 30 янв. 2013 г., 7:53:13

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+375
Mansur Mukhtar 27 авг. 2016 г., 7:20:19

Я должен сделать отражения перед едой, если я не планирую держать его?

Есть проблема, я в курсе, что вы не должны говорить вещи, которые вы не сможете сделать - я имею в виду иногда можно, но его лучше не обещание вещи, которые вы вероятно не делаете (я не хочу приводить примеры, но это явление в буддизме, надеюсь, некоторые знают о чем я говорю)

Так что мой вопрос следует сказать, отражение на еде ("я использую эту еду не для благоустройства, а для обслуживания святой жизни и т. д. и т. д..."), когда он знает, что он, вероятно, не собираетесь держать его? А когда он думает, что есть крошечный шанс, что он будет? Что о скорее всего будет держать его?

+340
siejkowski 3 сент. 2013 г., 15:16:23

Цель буддийской практики и истинного понимания страдания очень далекие понятия. Они вряд ли будут мотивировать вас на данном этапе игры. Ваша главная проблема последнего - отвращение к усилиям. У меня есть два ответа, чтобы помочь вам в этом. Во-первых, сидеть с группой. Медитация ничем не отличается от физических упражнений. Это все, но невозможно, чтобы начать свой собственный. Если вы это сделаете, вы, скорее всего бросить. Сидим с группой дает вам возможность для того, чтобы силы вашей воли к номеру. Энтузиазм других становится ваш энтузиазм. Стремление к практической деятельности становится заразной. Она также становится ритуальным. Группы обычно встречаются в назначенные времена и места. Этот акт посещающих эти группы сидит получает свой кармический импульс идет в правильном направлении. В конечном счете, выльются в ваш сидит дома.

Что приводит нас к пункту номер два. Для начинающих, вы не собираетесь быть в состоянии сидеть в течение длительных периодов самостоятельно. Вы будете скучать и очень быстро разочаровываются. Вы должны погрузиться в это. Нарушить вашу практику в инкрементах. Это не значит, начиная с пяти минут. Он буквально может начаться с просто освещение палочка ладана. После этого в течение двух недель, может быть, вы просто трогать свой зад на подушку и привстать. Спустя еще две недели, может быть, вы посидите минутку. Несколько дней вы будете чувствовать себя обязанными дольше сидеть. В другие дни, мотивации просто не будет. Просто убедитесь, что независимо от фазы ты, вы обязуетесь, что простой акт усилий.

+310
Jc Olorunto Omowale Dway 26 сент. 2012 г., 16:16:44

если его не постоянно, это не enlightnment

+306
Angel8 14 янв. 2019 г., 14:19:28

Потому что это было на этой земле, он вырастил десять Paramithas в 3-разному. Он тренировал своих генералов(дана сила, Nekkhamma и т. д.) для eons к финальной битве против зла. Это была не мольба, он делает окончательное заявление, сказав, что ему не нужен другой свидетель, когда сама земля была свидетелем всего этого.

пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара

Нет, дело не в том, чтобы найти что-то, что Мара согласится. Мара никак не могла победить Будды. У него не было выбора, кроме как бежать в страхе, потому что земля начала дрожать.

+96
Maliohammad Jaafar 8 сент. 2015 г., 2:57:01

Многих буддистов есть практики, которые направлены на то, чтобы довести их до точки их существования, в которых они понимают (не просто знать, но знать и чувствовать), что нет ничего важнее во Вселенной, чем любой другой.

Слово, обычно переводимое как "страдание" это "духа", который ближе по смыслу к "неприятностей".

Это означает, что мы не считаем что-либо более или менее важных, чем мы сами, и что сами мы не более или менее важным, чем все остальное. И когда мы видим, что на самом деле мы все сделаны из одного теста, мы легко сможем понять, что ничего не видя, как более или менее важный, чем все остальное-это форма высокомерия.

Это само по себе является формой страдания, и основания, по которым мы создаем "трех ядов".

Когда мы понимаем, что значит иметь реальный и значительный опыт-что мы на самом деле такие же как и все и каждый и каждая часть и частица и всей Вселенной, то мы достигли состояния Будды.

Вот цель непривязанности (который не "избегая привязанности", который я считаю неправильным переводом).

+72
net 27 мая 2016 г., 22:50:50

Показать вопросы с тегом