Как понятие сознание в психологии, связанные с параллельной концепции буддизма?

Философ Дэн Деннет делает убедительный аргумент, что не только мы не понимаем наше собственное сознание, но и большую часть времени наш мозг активно водит нас за нос.

(Иллюзия сознания)

Выше очень похожа на буддийское понимание по этому вопросу, где вы изначально не учитывает реалии на данный момент, но в конечном итоге реализовать это с помощью медитации.

Как же концепция сознания в современной психологии связаны с буддийским пониманием? В чем сходство и различия понятие и предпосылки знания, окружающие понятия в психологии и буддизма?

+619
Gloria Dowdell 16 июн. 2014 г., 7:41:37
21 ответов

Вам не придется беспокоиться о вашей практике, постоянно учиться буддизму мой друг. Тогда вы поймете мир управляется разумом и теории конечный результат, а не бог. Буддизм учит мир управляется 5 сил под названием 'Нияма Дхаммы как

  1. УТУ niyaama
  2. Beeja nyaama
  3. Nyaama Камма
  4. Дхамма nyaama
  5. nyaama читте

Они просто объяснили здесь

Так что вы должны реализовать их на себя выделить время, чтобы подумать, что это правда. Не просто перестать думать, когда есть сложный вопрос с чувством, что сделал Бог. Если бы все так делали, тогда не будет науки. После того, как вы поймете, что мир управляется причины и результаты, ваше путешествие в нирвану будет ускорен. Мой дорогой друг, у нас осталось очень мало времени. Не думаю, что 80 лет-это большой срок. Плохие последствия хуже, в вашей практике вы не тратите свое время ложными понятиями.

+996
Tron 03 февр. '09 в 4:24

Если вы медитируете очень много часов в день(например, 8 часов), то продолжительность вопросам. Эти медитации являются очень полезными, и они заставляет созерцателей медитировать правильно, в противном случае негативные состояния ума, такие как скука может взять на себя. Но в других случаях это лучше сделать короткие медитации несколько раз или много раз в день, то это приведет вас, чтобы быть более внимательными в течение дня.

Меняется время формальной медитации может быть проблематично, если вы не решите увеличить время вашей медитации. Так делают формальные медитации в то время, что ты привыкнешь, тем лучше.

Делать короткие медитации, вы окажетесь в лучшем положении, чем подавляющее большинство людей даже не осознают на 1 секунду в сутки. Но в долгосрочной перспективе этого недостаточно. Но если делаешь короткий промежуток формальной медитации приведет вас быть внимательными в течение дня, то это выгодно.

Самое главное-это непрерывность памятования в течение дня. Практикуя осознанность в течение всего дня-это врата к освобождению. Если человек не достиг одной из четырех ступеней просветления, это необходимо для него, чтобы практиковать осознанность в течение всего дня, чтобы получить результаты в духовности.

Это видео о короткой медитацией: https://www.youtube.com/watch?v=3XyQBI1ZPJ0

+777
deoKasuhal 22 апр. 2010 г., 2:37:41

Никто.

Это же осознание-просветление.

+659
tomsgd 11 июн. 2010 г., 4:42:02

Вы знаете, Майя Нган Лас ‘Дас-па Чжи ба это'о означает в основном что-то вроде “просветления мира”. Иногда она является такой. Мира. Это, конечно, вводит в заблуждение множество людей, думая, что мирные в смысле – вы знаете стандарт спокойно, как пруд, дзен сад, вид на горы, никто не беспокоит вас. Ситуации выходные, например. Или праздничная экскурсия на Гавайи, где вас не будет беспокоить. Или же не только это, просто даже религиозного мира, как улыбается, ходит мягко, аккуратно чистить зубы и внимательность. Все это. Такой покой, мы говорим о том, что мир много.

Мья Нган Лас ‘Дас-па Чжи ба это'о, нирвана-это покой. Что мир должен идти дальше. В этом случае, что такое мир. Недвойственность. Потому что дуальность-это насилие. Сейчас вы создаете двойственность, это насилие. Это насилие, и это создает большое насилие.

Давайте вернемся к нашему зеркальная ситуация. Момент, когда вы дифференцировать, момента расторжения брака между внешним видом вашего лица и пустоте свое лицо в зеркале есть насилие. Почему? Потому что при разводе эти два вы обязаны падать в крайности, либо нигилизм или eternalism. Если вы попали в это, то вы будете сконструировать тезис. Вы построите подход. И это, как он становится жестоким. Нирвану с другой стороны и деконструкции всех дуализм, поэтому на самом деле реальный мир, реальные ахимса, я говорю, что это может быть под вторую категорию. Покой, Нирвана мир на самом деле, когда вы достигаете недвойственность, опыт недвойственность-это реальный мир.

Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче

+582
sjg 9 янв. 2019 г., 9:57:26

В поток -- учебное пособие на первом этапе пробуждения и власть суд может помочь.

Это все дело делать то, что ведет к благословениям - и "жилище" в пограничье:

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватты) - это внешне пограничья ...

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных домен ...

[ДД, пост не дали для торговли или обмена wordily]

+554
redFur 4 янв. 2011 г., 4:53:23

Просидев 2-3 часа в день, есть чувство досады, что следует самые маленькие вещи, которые обычно забывают. Может быть, это из-за повышенного осознания или отсутствия толерантности для семьи и друзей. Это происходит на семинарах в течение предыдущих дней. Мой учитель говорит, что sankharas идут вверх.

Так правильно ли считать, что чем больше я сижу, тем больше раздражает, я вам и больше раздражает, я получу я, тем больше я должен сидеть? Если это имеет смысл.

Я делаю практику 5-10 минут Метта Бхавана в конце сидеть. Но я не чувствую, что это приходит естественно. И мои знания заставляют Метта так хорошо, как ни Метта?

+548
Robert dobbs 25 июн. 2013 г., 13:47:03

При обычной буддистской медитации сидя у меня проблема, что потому что я думаю о дыхании дыхание-это довольно короткое (я не могу показаться, чтобы изменить это) и несколько минут, как только я начинаю, чтобы попасть в более глубокое состояние и увидеть что-то, я нахожу, что я начинаю чувствовать достаточно легкое головокружение и почти hyperventilating потому что я думаю о дыхании и так не дышит, как я обычно (может еще не быть идеальным способом для медитации, но по крайней мере обычно, когда я не думаю о моем дыхании я не накачиваю).

Мне сказали учителя, что мне надо пытаться дышать в мой желудок, так как это энергетически хорошие и сделает дыхание от степени и продолжительности он должен быть.

Однако, как бы я ни старалась, мне кажется, не сумев добиться этого дыхания животом.

Так что я был интересно, если есть определенная хитрость или какие-либо советы? Я на самом деле пытаюсь дышать в живот или просто, чтобы расширить свои легкие там (разные преподаватели говорили противоречивые вещи на эту тему)?

+523
Maarten ter Horst 10 мар. 2016 г., 16:32:01

В буддизме есть 31 сферы бытия и каждой области обитают существа: животных, petas, асуров, людей, Дэв, брахм.

Теперь это просто жители: существа с разных выступлений и способностей в соответствии с их Камма.

Теперь, если мы переводим Брахма как Бог, тогда оно отличается от индуистского Брахмы в буддийском Брахма не создает Вселенную и т. д.. буддист не объединится с Брахмой в конце концов. Буддийские Брахма умирает через несколько сотен эонов и т. д...

Вот некоторые из определений буддийской Брахма, который отличается от индуистского Брахмы. Посмотреть буддизм и концепция Брахмы

+486
bestseller 6 июл. 2012 г., 6:54:35

Выразился очень лаконично:

  • Развивая уравновешенность: не мысленно реагируют на любые ощущения, в результате стимулирующих мер из-за контакта, следовательно, не создает каких-либо дальнейших измышлений. Если вы имеете дело с плохо это в основном вызвано предвзятое восприятие (Санна) в сочетании с раздражителями, такие как зрение, или память о человеке и умственная реакция на это восприятие. Здесь вы резки скверн на корню не кормят в новых восприятий, которые приводят к неумелых действий злой воли или то, что может размножаться от этого. Не подавая в восприятии устраняет или уменьшает прошлом наращивания совокупного восприятия и потенциального будущего производства, созданные при помощи реакции на эти представления.
  • Созерцая, что кто-то является наследником своей кармой: это более примитивное или элементарное, что выше, но тем не менее еще один способ развить мелкую форму невозмутимость, особенно для начинающих, так и когда выше способ не работает, поскольку находятся во власти сил, ни восприятия, когда человек пытается починить или успокоить больное чувство посредством созерцания тем самым изменив восприятие ситуации или человека. В связи с изменением восприятия можно уменьшить создание новых измышлений. Здесь вы уменьшение загрязнения посредством развития благоприятных восприятий или исключения не благоприятствовавшей восприятия (злой воли).
+395
wycleffsean 3 янв. 2014 г., 12:30:44

В Читта понятно, когда он находится в самадхи, не раньше, так что это нормально, чтобы быть в вашей ситуации. Самадхи значит точно не разбрасываются. И ты випассаны, когда Читта находится в самадхи, как здесь

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+357
konfydoz 27 февр. 2017 г., 11:26:34

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

'Рождение' ('джати') является производство идей или представлений о " я " или 'существа' ('Сатта'), как описано в СН 12.2, 23.2 СН и СН 5.10. Следовательно, Будда учил, конечно, литерал 'возрождение', но это буквальное возрождение буквальный пере-производства идей и представлений о " я " или "существ" или "физические лица".

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм?

Parinibbana описано в suttas как cravingless заканчивая сознательного опыта арахант (Ити 44; 140 МН; ЗП 22.85; и т. д.), следующим образом:

Здесь, в этой жизни, все что пережил, не будучи в восторге, будут гаснуть'.

Ити 44


.

Чем она отличается от любой другой смерти?

'Смерть' ('С') является идея, что личность, или "существо" умирает (СН 12.2). Parinibbana не "смерть". Есть много suttas, которые говорят, что арахант не опыт смерти (ЗП 22.85; 140 млн, 38 млн; и др.).

Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина?

Parinibbana-это термин, используемый для мирного cravingless конца жизни арахант. В настоящее время, я не знаю, почему этот термин используется, но я думаю, это возможно, используется так Архатами & Будд не оскорблял, применяя слово "смерть" к ним и показать, как жизнь арахант заканчивается мирно, без каких-либо тягу. В suttas сказать:

ОГЯ 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Будда-К-быть искали свободы от "смерти" (26 млн), но здесь вопрос не сосредоточиться на том, что "смерть" на самом деле, но хочет говорить о нирване, которая является то, что никогда не быть опытным, если, что такое "смерть" и "бессмертного" на самом деле не различить.

Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

Смерти (Марана) не Parinibbana (cravingless прекращения сознания), как пояснил. Смерть-это личное мнение, в то время как сознание-это всего лишь непостоянное обезличена природный элемент (дхату).

"Смерть" - это смерть существа или сущности, следующим образом:

Давно вы (неоднократно) пережил смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время—плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделенным от того, что радует—больше чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... в смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери для богатства... потери в связи с болезнью.

ЗП 15.3

Когда жизнь и опыт рассматриваются лишь как элементы и агрегаты, больше не будет "мать", "отец", "сын", "дочь" и т. д., и не более "смерть".

И что может быть сказано, чтобы быть подвержены смерти... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены смерти... печаль... скверны. Подлежит смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

26 млн

+345
user2085899 1 мар. 2015 г., 22:23:26

С точки зрения Мадхьямики, а пустота [истинного существования], - это существующее, не-пустота [истинного существования] является несуществующим.

  1. Нет ошибки в том, утверждающий отрицанием на несуществующую тему. Например, вы можете сказать, "взять предмет 'единорог', то, следовательно, оно не белое". Или "рогам зайца недостаток это или это".
  2. Есть вина прогнозирования положительного явления на несуществующую тему. Это объясняется тем, что действительный знаток не может реализовать несуществующую причину. Например, вы не можете сказать: "единороги белые, рога у зайца сделаны из слоновой кости; непустоту реализуется посредством того или иного".

В целом, можно утверждать, что не-пустота-это пустое, потому что это равносильно ассоциировать несуществующего (т. е. непустоту) с отрицательным предикатом (отсутствие чего-либо).

+329
ABSOSAK 22 дек. 2016 г., 14:07:56

Это большой источник для выявления буддийских статуй на то, что они держат в руках.

Будда по праву является представление исторического Будды (Шакьямуни). Вы можете сказать, глава-картины, которые представляют 108 улиток, которые выползли на Будда голову. В японский буддизм, красного лотоса в левой руке называют Benikairen (紅開蓮) и символизирует сострадание.

Статуя слева более трудно определить. Он венчает и исторический Будда, как правило, не изображается и любые украшения (бытие мирских привязанностей), что приводит меня к мысли это изображение Бодхисаттвы. Он держит пятиярусной пагодой (Яп. gojū-нет-то 五重塔), которое отождествляется с "Будда медицины" (который на самом деле Бодхисаттва):

В китайских изображениях, он иногда держит пагода, символизирующая десяти тысяч Будд в трех периодах времени.

+256
Qragon 13 дек. 2015 г., 2:41:56

Нет ничего плохого в том, наслаждаясь сексом, так долго как вы не страдаю.

Давайте меня поставим вопрос по-другому о вас: если вы никогда не были в состоянии заниматься сексом, даже если ваше желание и стремление работать так и осталась, как бы ты себя почувствовал?

Судя по вашему вопросу и комментариям вы сделали, я предположу, что это причинит вам страдания.

Это все, что Будда говорил. Такой ум-состояние привязанности и тяга будет заложить основу для возможных будущих страданий. Вы не можете страдать, потому что вы не можете заниматься сексом, если вы не хотите заниматься сексом для начала.

Кроме того, ум свободен от желания, свободен от гнева, и свобода от иллюзий, ясно видя скоротечный, неудовлетворительный характер всех непостоянных явлений, является разум не может страдать.

Это учение Будды: это приводит к тому, что приводит к тому, что. Вот и все.

На самом деле это правда, я могу сказать вам из моего собственного опыта. Если вы даете учение Будды шанс и реализовать его на практике, вы, вероятно, увидеть очень быстро в медитацию, как возмущенный ум становится постоянной тягой к чувственности.

Я очень сильно люблю тебя, на самом деле. До моего первого курса медитации в прошлом году, я любила секс, и предаваясь чувственности. Я думал, это было здорово, и чем больше я становился, тем счастливее я был.

Когда я прослушал курс, сначала было очень приятно, сидя в тишине. Это было очень мирным. В первый день, по крайней мере.

После этого, в течение следующих нескольких следующих дней, мой разум был засыпан похоти.

Весь день, в течение нескольких дней, мой разум взывал к объекту своего желания, и каждый раз, когда это произошло, я принесла его обратно в настоящее время. Это было истинное страдание. Мой ум был воспален. Не потому, что мне нужно заниматься сексом; явно не секса не будет тебя убивать, но вместо этого, потому что в это медитативное состояние, я мог ясно видеть, как эта тяга была воспламенять мой разум.

Я могу сказать вам это, это вожделение-это жажда, которая никогда не угасает. Объект вашего желания никогда не могут утолить жажду; как только вы имеете его, он ушел, как песок сыплется сквозь пальцы. Как только вы получите его, он ушел, и вскоре вы нужны больше.

Именно поэтому мы всегда в поиске более, не зная мира, всегда желает. Мы гоняемся за миражом воды, не утолит нашу жажду.

Сравнение по Аджан Ча иллюстрирует это так:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Мы можем сидеть тут весь день, обсуждая Дхарму, но, в конце концов, единственное, что может по-настоящему убедить тебя в учение Будды, чтобы дать ему справедливый шанс себе и положил его на практике. Увидев первых рук то, что Будда говорит, что это по сути так, что ум и тело работать вместе, это единственный способ узнать для себя путь, который ведет к прекращению страдания.

+237
Ppandu 11 авг. 2014 г., 10:14:26

Практикуя випассану, есть три фактора, вы будете играть с:

  1. Внимательность
  2. Концентрация
  3. Интроспекция (или 'внимательность' или 'бдительность' в зависимости от перевода).

Слабости (лень, апатия) и азарт являются главными неблагоприятными условиями для ума, пребывающего постоянно на объекте. Есть вещи, которые вы можете делать, до и между занятиями медитацией, чтобы предотвратить дряблость возникновения; и антидоты применять во время медитации, когда возникает дряблость. Но сначала вы должны изучить достаточно хорошо для того, чтобы иметь возможность определить возникновение дряблости, как только оно возникает.


МЕРУ РАСПУЩЕННОСТИ

Расхлябанность из-за (1) ум чрезмерно выведены внутрь и (2) режим задержания объекта вялый, рыхлый. Возникновение грубых дряблость приводит к отсутствию ясности в восприятие объекта.

А летаргия-характеризуется смятение, тяжесть, темнота, сонливость... это типа болезнь... и возникает даже вне медитации, дряблость возникает только в медитации, не тяжесть, но отсутствие ясности. В середине-длина Лам Рим, Цонкапа пишет:

Вялость является тяжесть, в непригодности тела и разум, который является частью иллюзии. С расхлябанности, режим постижение умом держа его объект слабину, и объект не проходит четко и плотно.

Как только осознанность устанавливается (т. е. вы держите свой объект) и свободным от расхлябанности, вы задержать ваш объект таким образом, что ваш ум станет ясным в отношении его. Брутто и наоборот расхлябанность вызывает отсутствие ясности. Цонкапа пишет:

В каждой медитативной стабилизации, свободной от расхлябанности, от фактор ясности ума, безусловно, возникают.


ПРИМЕНЕНИЕ АНТИДОТОВ

Очевидное противоядие состоит в ужесточении задержание объекта. Как новичок, вы должны тренироваться в этом:

Во-первых, вы должны сделать больший упор на фактор рефлексии, нежели сосредоточения или концентрации. Дело в том, чтобы распознать любой экземпляр (1) возбуждение, (2) рассеяния, или (3) расхлябанность. Такое признание должно сопровождаться радость (вы не должны чувствовать "я потерял объект, я потерпел неудачу"). Цонкапа пишет:

Если вы не полагаться на интроспекцию, ваша медитация окажется под влияние вялости и волнения.

Интроспекции (1) таким образом, чтобы признать ошибки и (2) для продления установленной концентрации. Самоанализ очень важен в целях установления прервал концентрацию, но и для того, чтобы продлить его, когда он будет создан.

Ум, который является слабым увел внутрь слишком много и потеряли свой режим восприятия объекта. По этой причине он говорит в стадии медитации , которые вы должны:

  1. Ужесточить свой режим задержания на объект и удерживать это
  2. Присутствовать причиной для ума стремиться наружу снова, что-то радостное и добродетельной.
  3. Присутствовать на знак света, таких как солнце, и убрать дряблость.
  4. Не медитировать на объект распыления, поскольку разочарование является причиной для ума, чтобы уйти внутрь.
  5. Помните, что энтузиазм[...] противодействует дряблости.

Как способ подготовки в затягивания потери опасения, рекомендуется делать сеансы, в которой вы пытаетесь удержать свой объект жесткий на некоторое время (делая спокойный низ), а потом вы отдыхаете в усилия не потерять объект. Вы повторяете, что на протяжении всей сессии. В стадии медитации, Камалашилы пишет:

Вы должны устранить дряблость и удерживайте объект туго.


Если дыхание вашего объекта концентрации, нарисованный вам понимание многообразие функций дыхания (его тепло, его возникновения, как один, его падения, а другой, его траекторию, и т. д.) Так как в (1) стимулировать ум (2) ознакомление с объектом и сделать его более ясным для вас. Это упражнение называется “расширение объекта”. В сборник совершенства гласит:

Когда там тонет возвышать ум через силу стремления для особо проницательных.


Другие противоядия: 1. Руководить разум наружу 2. Полоскание ваше лицо с пресной водой 3. Положив конец сессии и пойдем на прогулку


ПРОФИЛАКТИКА

Что делать

  1. Принятие Прибежища и генерирующих мотивация перед медитацией
  2. Коротких сессий
  3. Подчеркивая интроспекции
  4. Находить радость в применении интроспекции
  5. Изучение Дхармы в период между сессиями

Чего не надо делать

  1. Жить в теплом помещении
  2. Жить в темной комнате
  3. Медитировать с глаз полностью закрыт
  4. Медитировать с полным желудком

Вы должны делать короткие сессии, потому что как новичок, вы должны укреплять мощь интроспекции. Это займет усилий и легко привести к ощущать недовольство. В отношении продолжительности сессий, Цонкапа пишет:

Кроме того, если ваши сеансы долго в начале, это легко попадают под власть вялости и волнения[50]. Так как это трудно исправить это состояние ума, как только вы привыкли к нему, вы должны сделать много коротких сессий.


По отношению к изучению Дхармы, Цонкапа пишет:

В период между сессиями, вы также должны быть связаны с Дхармой тексты учение о том, что объект и вспоминать его снова и снова.

Если вам не хватает энтузиазма на самого начала, вам будет очень склонен создавать дряблость. Таким образом, принятие прибежища в начале медитационной сессии пригодится. Цель работы-сформировать добродетельную мотивацию, энтузиазм, останавливаясь на причинах для занятий, дать себе чувство направления, так что вы не потеряны и что ваша практика действительно имеет смысл. Что обычно поднимает настроение. При создании мотивации, обычно предполагается, что применение антидота (т. е. "Помните, что расхлябанность и волнения могут возникнуть во время моей медитации, я буду применять осознанность против волнения и самоанализа против них обоих. Я затягивал свой ум к объекту, когда замечу его слабым. И так далее"). Цонкапа пишет:

Если у вас есть сильное и постоянное осознание того, что видит позитивные качеств Трех Драгоценностей, и так далее, это довольно легко преодолеть расхлябанность, за многие достоверные источники утверждают, что его противоядием является возвышать ум глядя на положительные качества.

Как вывод, я бы посоветовал вам подчеркнуть принятия Прибежища, создавая мотивацию, намереваясь защитить свое сознание от вялости и волнения от самого начала... подчеркнуть применение самонаблюдения, а также... и делать упор на обучение в затягивать/ослаблять опасения.

+223
user59027 23 нояб. 2016 г., 12:16:06

Вы просто сделаете это неправильно, просто думаю о диких животных и кур, коров и свиней на полях колхоза. У них такая любовь и... то что говорить о насекомых и морских существ, у них есть любовь.... кроме этих фактов животные Нижний возрождение, потому что они не могут справиться со своим умом, чтобы делать вещи, и это главный факт.

А про ваше личное желание вернуться сюда как животное

Пожалуйста, даже не думайте об этом. Просто отсчитывать количество животных в каждом виде и сравните с количеством людей в мире. Тогда подумай, как трудно быть человеком.

+193
user17479 13 сент. 2010 г., 19:51:30

Как вы правильно предположили, сознание не является отдельной сущностью, отличной от четырех элементов. Сознание возникает на основе формы. Другими словами, Сознание-это свойство или динамический аспект формы+аничче. Сознание живет, течет ин-формации. Не статический кусок информации, но не дискретный (аналоговый?) информация, которая течет, как все во Вселенной находится в движении и взаимодействии.

Итак, сознание-это не что-то внутри человеческого тела, который начинается с рождения и заканчивается со смертью. Но мы не можем сказать, что сознание пронизывает вселенную и является вечной, что бы miscategorization. Нет ничего похожего на "один" сознания на универсальном уровне. Сознание не является непрерывным, оно стихийное, эфемерное.

Информация не отделена от ее носителя. Информация, медиа, СМИ, информация. Аналогичным образом, сознание не в буквальном смысле существовать, так как информация, заложенная в сознание своего носителя - бесконечный поток вещей.

Сейчас, я только использовал слово "сознание", потому что вы использовали, поэтому я хотел, чтобы это тебе знакомо. Строго говоря, мы можем говорить только о сознании в контексте живого существа. На уровне Вселенной мы могли бы сказать, что сознание-это сокровенный дух или скрытая душа вещей, но использовать такие слова будет очень сложно. В универсальном контексте я предпочитаю использовать более общее слово "разум". Ум в целом-это не самосознание, а сознание обычно развивается понятие личности, Атта. Забавно говорить об этом, потому что сознание - это разум, но мы находимся на пределе слов здесь.

В любом случае, то, что должно быть ясно, что сознание-это не Атта, ума не Атта - Атта-это концепция, которая проявляется как сознание в представительских или моделирования деятельности возникает объекта для субъекта взаимодействия и наслаждается будущих результатов. Эта процедура описана в двенадцати Nidanas, процесс, в котором понятие личности развивается посредством ряда последствий и выводов.

Импликация представляет собой процесс, посредством которого что-то создается в качестве побочного продукта объявлять что-то другое. Когда мы говорим, что "это" - мы создаем "вниз" имплицитно:

Когда мир видит красоту,
Затем уродливое существует.
Когда видит хорошо,
Тогда плохо существует.


Поэтому: Что есть и что не создают друг друга.
Сложно и легко дополняют друг друга.
Высокие и короткие формы друг друга.
Высокие и низкие опираются друг на друга.


Это называется "это-то обусловленность", в пали Idappaccayatā

Это-то обусловленность - это механизм, за двенадцать Nidanas, за второй и третьей благородными истинами, за четыре безмерных обители, за первый-Джана.

Когда мы создаем одной стороны, мы создаем другие. Когда мы ненавидим с одной стороны, мы жаждем другого. Когда мы хвалим одной стороны, мы обвиняем других. Поэтому, когда мы научимся выпускать одной стороны, мы учимся, чтобы освободить других.

"Я" и "мира" взаимно созидать друг друга. Если мы отпустим мире, мы отпускаем себя. Если мы отпустим себя, мы отпускаем в мир. Отпустить мир, чтобы перестать ненавидеть мир, или тяга к миру, или есть какие-то предпочтения или отношение к миру. Отпустить себя-это то же самое. Это конец asava, льготного отношения, в конце основы тягу, поэтому конец дуккхе.

+191
ezeehouse 19 окт. 2013 г., 19:59:37

Я бы не сказал, что это из-за разочарования, что Верховный Будда оставил для нас называют ‘Великая отрешенность, когда он оставил все мирские блага и богатства, чтобы найти конец страдания. Вы отчасти правы @мне все в тебе... сама по себе, samvega может быть очень удручает реализация. Который является, почему он должен быть в паре с Пасада, или уверенность: уверенность в том, что есть выход. Не не лучшее слово, в Сингальский это называется “අවබෝධයෙන් කලකිරීම”. Положительным моментом.

В знаменитой истории о молодой принц Сиддхартха видя старого человека, больного человека и умершего, он также видел лес нищенствует. Это было его четвертое видение. Его реализация осмотрев лес нищенствует был, “это должен быть выход. Если есть какой-либо выход, это он”. И так он продолжал это убеждение с сильное чувство ясности и уверенности.

Депрессия бывает разной. В депрессии разум вредит себе. Он держит истощив собственные силы, думая в пути, что вам он в депрессии, думая в пути, что он получает страх, что просто слить свою силу подальше. Есть все виды неправильно думать, что можно сделать ума много вреда. Вы можете сосредоточиться на мыслях, которые приводят к гневу, от мыслей, которые ведут к депрессии, на мысли, которые являются саморазрушением. Это наиболее типичный путь большинства людей сосредоточить свои умы. Единственный выход-это когда вы научитесь отказываться от этих привычек, вы найдете силы внутри, что вы не ожидали. Вы можете удержать их.

Все состояния ума есть ум, как их предшественник. ум-это главный их, и они сошли с ума. Все происходит при преобладании разума . Так говорит Палийский текст: "Manō dhamā pubbangamā - manō manō setthā Майа". Это неприятные чувства, которые угнетают разум уцепился как страдание. Более склонны к депрессии, тревожности и т. д. более вероятно, и легко может быть негативно затронуты.

Когда человек испытывает чувство депрессии, чувство грусти, есть физическая сторона и ментальной стороны. Ментальная сторона состоит из множества маленьких мыслей, которые все вместе использовал. Поэтому Будда рекомендует разобрать ее с точки зрения khandhas, с точки зрения агрегатов. Искать чувства, а потом искать восприятия. Важным восприятие говорит: “Это мои страдания, все это происходит со мной”, который может быть правдой, но вы не должны думать. Это необязательная мысль. Вы могли бы просто сказать: “это-страдание”, и оставим это. Что бы адекватно описать ситуацию, а также будет более полезным. Дело в том, что вы должны поймать разум в акте применения конкретного восприятия. Он будет делать это многократно снова и снова. Вот что цепляние является. Она держится на определенной мысли и просто повторять это снова и снова.

Когда вы видите, что происходит, вы понимаете, что у вас есть выбор, чтобы бросить его. Ты не можешь продолжать бить себя по голове. Как сказал Будда, есть вещи, которые могут быть правдой, но если они не полезны, если это не подходящее время для них, мы не говорим их. Взять этот принцип и применять его нужно с умом, чтобы ваш внутренний разговор. Там могут быть представления о том, что в той или другой достаточно верно, но они не пригодились и сейчас не время для них. Они на самом деле причиняет вам страдания, так зачем их привозить?

Чтобы видеть вещи ясно называется различение, видя различий, умея дразнить вещи. Научиться быть спокойным, терпеливым, принимать все. Страдания приходят, и вы говорите себе, что это просто природа опыта, что так оно и есть. Жажда приходит, ну, просто прими жажда, что так оно и есть. Это способность признать, что происходит. Затем появилась обязанность или задание сделать с каждой из этих истин. Это тактичность – это своеобразная медитация (sampajanna Сати).

Медитация может быть полезным в управлении депрессии. Научитесь правильно медитировать, так как там много ерунды там и много тупиков. Слушать “буду Suwanda” на YouTube вен Коччикаде Seewali Теро или Ambanpola Gnanawijaya Анандамайтреи. Начните с чувством Пасада, что это ваш выход. Палка с практикой, с тем, что чувство убежденности, доверия, желания. Если вы подходите к медитации в беспорядочную образом, вы собираетесь получить случайные результаты. Вы действительно должны быть посвящены, что вы здесь делаете.

+124
user53868 29 июл. 2019 г., 19:16:26

ты лучше, если вы просто оставить все как есть

1-е правило: Ты не говоришь о бойцовском клубе.

не говорить о .

вы не говорите о вода мокрая.

вы просто погрузитесь в..

+108
user267873 22 апр. 2016 г., 17:13:19

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+105
user259536 20 нояб. 2017 г., 17:55:54

По ссылке сенсации вы реагируете из-за незнания.

Ощущения бывают 3 типов, которые приятные, неприятные и нейтральные. Приятные ощущения приводят к жажде, неприятные привести к негативных и нейтральных есть еще невежество. Тяга и отвращение здесь-это невежество. Когда невежество отсутствует, вам сохранить невозмутимость по отношению к ощущениям видя их непостоянство.

Вредные / полезные корни приводят к желанию последовать действия. Удаление корней как полезный и неполезный удаляет условие для дальнейшего существования и опыта.

На выбор у тебя есть, когда есть ощущение, ты можешь реагировать с влечение, отвращение и неведение или быть спокойным, зная непостоянство.

Воля всегда возникает из-за раздражителей. Это контакт - чувствовать себя частью взаимозависимого возникновения.

+31
ManInMoon 12 авг. 2014 г., 23:38:29

Показать вопросы с тегом