Линии Буддизма

Позвольте мне повторить этот вопрос. Это сложный вопрос для себя. Когда я имею в виду руководство, я думаю, im предполагая, что общие фундаментальные строки, то я предполагаю, что традиции будут варьироваться от одной линии, но я не знаю. Его трудно найти эти руководства или фундаментальные аспекты из источников, которые я пробовал разглядывать. Я считаю, что большинство сайтов все согласны на Четырех Благородных Истинах, восемь раз путь, пять совокупностей, медитации, не двойственность, не сам, непостоянство, Suttra Метта, Dhamapada, пушки пали, просто эти понятия с которыми я сталкивался. Сложнее всего было нет специалистов по моей области, ни центры медитации, ничего вообще. Просто в сети в зависимости от того, кто вы говорите к вам другой вопрос, меня смущает порой пытается получить точку зрения, что искать. Я попробовал погуглить ответ я нахожу много сайтов, которые просто расскажу свою точку зрения даже предложить принципиальную линию для подражания они предлагают несколько битов в части того, что Сиддхарта сказал. Это была действительно причина, почему я присоединился к этот сайт, чтобы найти эксперта или учителя, чтобы помочь мне понять буддизм. Я не имею традицию в целом, просто пытаюсь найти точное учение Сиддхартхи.

Может быть, это лучшая постановка вопроса. В менее буддизм-это всего лишь выбрать выбрать философию, где вы начинаете где-либо вы хотите в путь

+87
Katie Jane Mclaughlin 21 авг. 2018 г., 4:14:23
22 ответов

Болезненные телесные ощущения, например, боль в колене или комар кусает.

Страх-это не "чувство". Страх-это психическое растление, настроение или эмоцию.

Вы должны обозначить с помощью дескриптора (этикетки), что является наиболее естественным.

Очень чуткий метку, которая резонирует чувство или эмоции тоже полезны (например, 'сенсация' или 'дрожь'), потому что это помогает ум согласованию с ощущением или настроением.

Боль в колене Вы должны обозначить как 'боль' или 'болевые ощущения'.

Страх вы должны обозначить как 'страх' или 'дрожь' (в ясном понимании это проходящий временное настроение).

Страх является нормальной и обычной, возникающих в новой практике. Даже Будда-К-быть опытным он.

+986
user2078515 03 февр. '09 в 4:24

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+950
Mary Jo 2 янв. 2018 г., 9:43:05

Я мог видеть некоторые сходства в махаянских учений Тхеравады.

Махаяна и Тхеравада

Оба отказались от идеи Верховного существа, который создал и управлял этим миром.

Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.

Обе доктрины Махаяны и Тхеравады помочь нам не под влиянием объектам шести чувств. В Махаяне они называют это становится природы Будды, к пробуждению. Мы называем это “Арья Shrawaka” в части идеальное сообщество благородных (Ария-Санга)

Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах. ‘Парамита’ в Махаяне это "кроссинговер" и достиг другого берега, в нескольких восьмеричный путь.

В Paticcasamuppada или зависимого возникновения является одинаковой в обеих школах.

Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

+947
Nigel Hardy 14 авг. 2019 г., 11:00:09

Ибо сказано мудрецами, что человек целостности, одним развив силу, Sīla, может подойти что-нибудь вроде сбора, прямо и без страха, а страх есть причина, которая не свободна от недостатков, она, кажется, можно заключить из этого, что отсутствие добродетели является причиной стеснительности в первую очередь.

Это также правильно, если говоришь, что много долгов, кто-то ищет для ридера и действует застенчивый, которой соответствует первый подход в корне также: например, плохой (по существу, используя kammic меры) человек или просто очень жадный и скупой человек (macchariya), который до большое увеличение, но не готовы "платить цену" за определенные выгоды.

Застенчивость, как отметили уже здесь, не плохо, но только стесняться делать то, что умельцем и собственно делать.

По крайней мере, стыдливости, чтобы действовать правильно и умело и отсутствие стеснительности в том, чтобы избежать действовать ненадлежащего ООН unskilfuly дело avija, не зная еще, что это правильное и умелое либо в определенном sociaty с прошлым комфортно в нем, или для долгосрочного счастья за ее пределами.

Не зная, чтобы изменить знание, человек должен обратиться к тем, кто знает и как сказал мудрый, не очень яркий, ведут себя глупо, что уж говорить о тупости, является следствием не подойти и спросить тех, кто знает, мудрый (брахманы и жрецы). Поэтому, чтобы изменить такие, набрав Nissaya (хорошее состояние, фундамент), посетить как можно больше:

брахман или созерцательной, и спрашиваю: - что умел, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

Также полезно: карма вопроса: эссе на буддийском пути, и вопросы мастерства

Чтобы узнать и привыкнуть к правильным и неправильным стеснительность, общаться с людьми, честность очень важны, чтобы избежать мест, где люди не стесняются преступать даже основы не опасаясь, что подобные действия попадают к ним.

Это не возможно, чтобы учиться и усыновляют добродетели и щедрости, основным подушки, чтобы обрести заслуги, хороший стенд и свободы от страха, он обитает в местах, где люди привыкли тренироваться друг другу незнание и видов невозмутимости, чтобы отпустить то, что когда-нибудь застенчивость, которые могут возникать между их ситуации и желания.

Как наивысшие благословения считается стартера: "не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это наибольшее благословение." и заканчивается "незыблемости мира".

Как советовали мудрые люди не свободны от неприязни, необходимо соблюдать расстояние, чтобы получить не возможно больно.

+925
Mmarks23 26 авг. 2019 г., 9:00:10

Да...это оно, тем не менее, вероятность увидеть это от вас зависит, а не те, кто может достичь таких подвигов.

+754
exerzist 20 нояб. 2012 г., 23:52:55

Самопровозглашенные Араханта, Дэниэл Ингрэм и его книга "освоение основных учений Будды" - это, наверное, где "хардкор" вещь, потому что в книге рассказывается о якобы "хардкор" и трудно найти учение, как "стадии прозрения", которые редко освещаются в книгах. Дэн, похоже, очень злой и смешной в некоторых тирады в книге, я думаю, что это должен быть какой-то "хардкор" обучение. Я не понимаю этих гневных тирад в противном случае полезная и познавательная книга. Вот ссылка на его книгу, что многие считают полезными:

Освоение основных учений Будды – необычайно хардкорный Дхармы книга

+736
user105318 29 апр. 2019 г., 19:53:29

Что касается кармы, одним из наиболее цитируемых пали ходов:

Cetanāhaṃ bhakkhave kammaṃ vadāmi - в 6.63

Намерение, монахи, что я называю действием.

Иными словами, являются только умышленные действия кармы. С другой стороны джайнисты считают, что все действия, какими бы ни были кармические. Они развивали идею, что активность была лучшей религиозной практики, принимать его как до смерти морят себя голодом.

Этот отрывок из Майлн, кажется, противоречит этому важному принципу. Это очень любопытно. Мне придется дать этому гораздо больше мысли.

И я думаю, что это справедливо сказать, что только потому, что кто-то может придумать правдоподобное прочтение данного текста, меняя смысл слов несколько, не значит, что это то, что было задумано. Более прочную процедура исчерпать возможности сам текст, тогда посмотрите для традиционного комментария, прежде чем начать делать специальных предположений, что просто вписать нужные толкования. Всегда нужно допускать, что текст просто не имеет смысла.

~

При проверке Pāḷi проход (Майлн 84) (на бирманском совета 6-е изд.) Мне пришлось все равно переводить, поэтому я буду включать мой перевод для справки. Если есть какие-либо дополнительные вопросы о переводе, оставьте комментарий и я буду редактировать этот ответ, чтобы попытаться объяснить.

Jānantājānantapāpakaraṇapañho
Вопрос о творит зло осознанно или неосознанно.

Связанный Раджа āha "господин nāgasena, йоу jānanto pāpakammaṃ кароти, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, касса bahutaraṃ apuññan" ти?
Король сказал: "господин Nāgasena, тот, кто делает зло, действий (pāpakamma) сознательно (jānanto), тот, кто делает зло неосознанно действий (ajānanto); что больше всего штрафных (apuñña)."

Теро āha "Йо-хо, Махараджа, ajānanto pāpakammaṃ кароти, Тассы bahutaraṃ apuññan" ти.
Старец сказал: "Ваше Величество, тот, кто делает неосознанно дурной поступок, он имеет больший выговор"

"Тена привет, господин nāgasena, йоу amhākaṃ rājaputto vā rājamahāmatto vā ajānanto pāpakammaṃ кароти, taṃ mayaṃ diguṇaṃ daṇḍemā" ти?
"Это [рассуждение], Достопочтенный Nāgasena, мы должны наказать наших царского сына или царский министр два раза (diguṇa) делаю дурной поступок по незнанию?"

"Taṃ кимсука maññasi, Махараджа, tattaṃ ayoguḷaṃ ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ЭКО jānanto gaṇheyya, ЭКО ajānanto gaṇheyya, katamo balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Как вы думаете, ваше величество, если кто-то сознательно постичь светящийся железный шар, горит, горит, или бессознательно ухватиться за него, кто получит хуже горят?"

Йо-хо, господин, ajānanto gaṇheyya, так [Тассы] balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Господин, тот, кто схватил ее бессознательно, он получит самый худший ожог."

"Evameva Хо, Махараджа, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, ТАССа bahutaraṃ apuññan" ти.
"Точно так, Ваше Величество. тот, кто делает неосознанно дурной поступок, делает большинство выговор".

"Kallosi, господин nāgasenā" ти.
"Вы опытный, господин Nāgasena".

Есть много здесь, чтобы переварить. Если Nāgasena правильно, почему Милинда сказал, что он должен наказать членов королевского двора два раза (diguṇa)? Я не вижу логики в этом.

Не аналогия даже работать? Это правда, что схватив горящий железный шар на цели будет означать один сжег бы меньше? Кто хотел понять, все равно раскаленный железный шар на цель?

Это одна из самых странных штук Pāḷi прозе я когда-либо посмотрел!

Я не понимаю, как можно отделить намерение и понимание. Jānanto это просто очень широкое слово "зная". Поэтому мы должны интерпретировать йо ajānanto pāpakammaṃ кароти как "делает дурной поступок, не зная, что он творит зло" и Йо jānanto pāpakammaṃ кароти "делает плохой поступок, зная, что он творит зло". Тот, кто действует с четко зная, должен нести более серьезные последствия, но этот текст переворачивает естественный порядок. По номиналу это просто не имеет смысла.

Было предложено @RobM, что этот отрывок имеет в виду не этические действия (и, следовательно, vipāka он будет генерировать), но динамическое Камма. На самом деле я не вижу каких-либо значимых отделение этих, поскольку это этическое качество действия, которое определяет, насколько веское это. Кроме того, сам проход говорит о том, кто начисляет наиболее apuñña или выговор. Как можно отделить puñña/apuñña от "этические качества действия, которое создает его? Действие генерирует puñña/apuñña в точной пропорции к kusala/мукусала намерение (cetanā) за ним. Более того отрывка не содержит слово, подразумевая весомости (Гару, garutara, garutā и т. д.). Таким образом, хотя @RobM подготовила значение, что согласуется с его пониманием (и поэтому приятно), это не имеет отношения к слова, которые он пытается интерпретировать. Это неперспективным, экзегетической методологии.

На экзегетические стратегии все эти ответы до сих пор которые утверждают, чтобы понять этот отрывок (который я не), что слова jānanto/ajānanto означает нечто иное, чем то, что они означают. Либо ajānanto означает micchādiṭṭhi или это означает garutā (весомости) или что-то еще, что делает проход сделать простой смысл. Для того, чтобы установить такое значение человека, предполагая, что его нужно будет показать, что эта эзотерическая подмена была обычным элементом либо Milindapañha или Pāḷi литературы в целом. Одна из достопримечательностей литературе Pāḷi заключается в том, что в целом она довольно проста. Метафорами и сравнениями, иногда овеществленные по более поздней традиции, но они выделяются в текстах. Так, на первый взгляд, эзотерическое значение, где текст говорит одно, но подразумевает другое потребует некоторых сильная доказательная поддержка в виде много цитат подобных замен. Я не вижу никаких доказательств на сегодняшний день. До сих пор я не понял этот текст, но я не верю, что кто-то еще либо. "Не знаю" всегда должна быть возможной, если неудовлетворительное решение любой проблемы. И если никто не знает тогда нет стыда в том, чтобы. Для того, чтобы несведущие и наложить что-то знакомое в тексте, чтобы заставить его в знакомый рисунок не является хорошей практикой. В лучшем случае это форма самообмана.

+731
waterspinach 27 сент. 2015 г., 7:35:37

вот Сутта с каким разрешением брать

Когда, монахи, Дхамма, таким образом, была хорошо разъяснена меня, выяснено, раскрывается, раскрывается, лишен пэчворк, этого достаточно для домохозяина, который вышел из веры, чтобы пробудить его энергию таким образом:

'Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по-мужски нагрузки.'

"Монахи, ленивый человек пребывает в страдании, запачкавшийся плохие, неблагие качества, и велика личного блага, что он пренебрегает.

Но энергичный человек живет счастливо, вдали от зла, неблагие качества, и велика личного блага, что он добивается.

Это не уступает, что Верховный достигнуто; скорее, он является верховным, что Верховный достигается.

Монахи, эта святая жизнь-это напиток сливок; Учитель присутствует.

Поэтому, монахи, вот как пробудить вашу энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного, [думая]:

'Таким образом, это выйдет наша не будет бесплодной, но плодотворным и плодородным; и когда мы используем одеяния, еду, жилища и лекарства [предлагаемые нам другие], эти услуги они предоставляют для нас будет большой плод и пользу для них.

Таким образом, монахи, вы должны тренировать себя.

"С учетом вашего же блага, монахи, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью, учитывая благо других, достаточно стремиться к цели с усердием; рассматривает благо, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью."

http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/wp/sn/02_nv/sn02.12.022.bodh.wp.htm#p1

+698
Patrick Serrano 25 июл. 2017 г., 6:59:42

Очищение, Освобождение..., Нирване...

Будда сам в ниббана Сутта, Удана 8.1:

"Ниббана... том измерении, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы , ни уходит, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержка. Это, просто это, это конец дуккхе."

+554
Emanuele Tinari 18 авг. 2010 г., 2:47:03

Да, в этот информационный век компьютер является как неотъемлемой частью нормальной жизни людей. Но для монахов, это относится точно так же, как, что? Или компьютер может сделать вреда, чем пользы монаху?

Книга лучше, чем электронная книга на компьютер (в срок пожертвование и использует монахом)?

Пишущая машинка (или более базовых ручки и книги) больше отвлекают, чем компьютер?

В этом жестоком мире рекламы, это почти невозможно, монах может избежать некоторые сексуального содержания во время просмотра интернет. И интернет и компьютер может быть много тратить драгоценное время монаха, если неправильно используется. Монахам не разрешалось использовать/манипулировать деньгами, но деньги обязан использовать компьютер (покупке программного обеспечения/приложения/электронные книги и т. д.). Пиратство-это еще одна серьезная потенциальная проблема для монаха, который использует компьютер (это может привести к концу жизни монаха, если воровство участвует).

Так что лучше не предлагать компьютер монаху или есть ли шанс, что компьютер не может сделать никакого вреда для донора и монах оба? Если есть больше вреда, чем пользы, почему мы должны заботиться, чтобы предложить компьютер монаху?

Если вы не монах и, используя компьютер, но вы почти свободны от вреда, который я описал выше, пожалуйста, дайте мне знать, как этого можно добиться? Пожалуйста, включите не если это возможно. Предполагается, что практика Винаи-выполнили использования компьютера.

+413
TheGuyNotGoodAtMath 2 янв. 2019 г., 18:24:51
  1. Для меня буддийская медитация-это научно-материалистическая. Например, наблюдение за дыханием заставляет дышать и тело, чтобы успокоить. Это научная (наблюдаемые причинно-следственные связи) & материалистических, так как дыхание является существенным элементом

  2. Для меня утверждения о После жизни не имеют отношения к медитации. Я читал медитация-это сделано, чтобы отказаться от этого "мира" и любого другого "мира". Когда ум сосредоточен, он не думает о загробной жизни.

  3. Для меня буддизм не учит о материалистической Аннигиляции. Будда в Палийском Писания учат уничтожения, есть мнение, что: "я перестану на смерть", как Eternalism мнение: "я будет продолжаться и после смерти". Эти неправильные взгляды, потому что они 'собственн-вид'. Они не имеют отношения к жизни после смерти. Они о вере, о личной жизни после смерти.

  4. Я думаю, что медитация является приятным и полезным в материалистическом мире, которая выполняется на основе естественного отбора, потому что это не чувственная радость , которая освобождает ум от сансары, т. е. тяга индуцированной воспроизводства.

  5. Я думаю, что есть возможность испытывать состояния радости и мира и реализации через медитации через эволюционную модель, потому что эволюция является как физической и умственной. Например, Будда представляет собой вершину и завершение человеческой эволюции.

  6. Эволюционное преимущество стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) будет точно таким же преимуществом, как тяга, Так что нет больше "становления" в будущем, которые некоторые люди считают "загробной жизни". Это преимущество заключается в достижении конечной цели эволюции. Архатами сказал на просветление: "нет ничего более сделать для этого мира".

  7. В моем понимании, нет материалиста требования и встречные аргументы от буддизма, потому что Господь Будда учил, что говорить о том, как был сотворен мир невыгодно. Что говорит теория эволюции согласуется с буддийским законом причинно-следственные связи.

Буддийское государство комментариями:

Законы природы, хотя равномерно, основанные на праве причинно-следственная зависимость, тем не менее могут быть отсортированы в разных режимах отношения. Буддийские комментарии описывают пять категорий естественный закон, или Нияма. Они являются:

  1. Utuniyama: естественный закон, касающиеся физических объектов и изменений в природной среде, такие как погода; путь цветы цветут в день и раз ночью; способ почвы, воды и питательные вещества помогают дереву расти; и распадется и разлагаться. Эта перспектива подчеркивает внесены изменения о жара или температуры.

  2. Bijaniyama: естественного права, относящиеся к наследственности, которая лучше всего описана в пословице, "Как семян, так плода."

  3. Cittaniyama: естественные права, связанные с функционированием разума, процесса познания объектов чувств и психического реакции на них.

  4. Kammaniyama: естественные права, относящиеся к поведению человека, процесс выработки действий и его результаты. В сущности, это резюмируется словами: "добрые дела приносят хорошие результаты, плохие поступки приносят плохие результаты".

  5. Dhammaniyama: естественный закон, регламентирующий взаимосвязь и взаимозависимость всех вещей: все вещи возникают, существуют и потом перестают. Все условия могут изменяться, находятся в состоянии попускать и не я: это норма.

Добро, зло и далее: Камма в Учении Будды: П. А. Payutto http://www.buddhanet.net/pdf_file/good_evil_beyond.pdf

+386
Zackkenyon 27 сент. 2012 г., 20:58:01

Если мы описываем Атма как поток мыслей в голове, можно сказать, мысли есть энергия, так как согласно Читта Нияма, мысли контролировать вещи в мире..это значит, что мысли имеют энергию ,так Атма и есть энергия.. Когда поток мыслей или Vinnana или Атма отходит от нас, мы называем это как смерть, так что Атма-это тоже не нечто в нас, благодаря тому, что Будда говорил, что мир anatatma..нравится, что мы можем описать Атма как неопределенную энергию..могут возникнуть некоторые отличия данного определения в соответствии со способом мы описываем то, что Атма

+316
Piran 19 февр. 2012 г., 16:16:47

Когда вы засыпаете или становится сонливым есть ощущение, связанные с ним (мягкий неудобные тяжести или стянутости вокруг головы). Сосредоточиться на этом ощущении анализ с точки зрения Mahābhūta или ощущения (приятные, неприятные, нейтральные), в данном случае это мягко говоря неприятно. Также вы уровнем информированности уменьшается, поэтому сосредоточьтесь на любом ощущении и активно продолжает направляя свое сознание в какие-то ощущения вы можете чувствовать себя, постоянно оценивая, чтобы увидеть, если есть любой промежуток осознания и перенаправляет ваше внимание на ощущения, которые можно почувствовать.

См. также:

+272
QuintenQ 17 нояб. 2013 г., 8:31:21

Я никогда не понимал эту точку зрения, но он, кажется, был проведен Niganthas. Смотрите млн 101 подробное аргумент против такого рода рассуждения (слишком длинная, чтобы цитировать здесь).

В основном, правда, это все равно что сказать, что если я принял яд, я должен взять больше яда, поэтому я считаю отравления более быстро и таким образом хоть как-то отработать результате яда быстрее. Разве это не смешно?

Если я выполнил карма х в прошлом, который имеет результат в будущем, выполнять другие кармы, Y и Z, которые также имеют результате не делает ничего (разве что случайно - например, отрубание моей руке я не могу испытать боли в руке) влияет на карму Х.

Еще одним заблуждением здесь является идея о том, что испытывает страдания, ведет к будущему счастью (так что удовольствия нет). На самом деле, если быть объективным, ваш вопрос должен был бы включать в удовольствие, и в этом случае было бы, "если бы я пройти радость и боль в этой жизни, будет мое следующее перерождение будет лучше?", на что ответ-Конечно нет.

Важным понятием, которое следует всегда иметь в виду, согласно Будда учил, что удовольствие и боль не приводят к удовольствию или боли, это добро и зло, которые ведут к удовольствию и боли.

+266
CaptSolo 22 окт. 2017 г., 20:49:36

Здесь статья/заявление Далай-ламы, так как ОП, кажется, спрашивали о тибетском буддизме.

ЗЫ: в принципе, мысль, которую я пытаюсь сделать, это прочитать для себя, особенно на такие темы, как перевоплощение, где есть в основном только личный опыт поможет. Не воспринимайте толкования, кто-то из его. Очень мрачная идея. И в конце концов вы скажете, как я могу верить этому? Ответ заключается в том, что так оно и есть, и вы не поверите, пока вы практикуете медитации и испытать его на себе.

И нравится вам это или нет, это отговорка ответа. Я могу найти тех, кто захочет дать вам copouts, потому что очевидно, что вероятность того, что кто-то его знает, очень меньше.

+210
Dimitar Vasilev 3 окт. 2010 г., 11:38:22

Татхагата

татха: (бытия) и в правду,правдивые; правда, реальные

ā: Для,к

Гата: направленные на

*canonics

+199
SAMOSAMO 12 авг. 2016 г., 16:10:25

Буддизм имеет много божеств с Брахманизмом(индуизм) и к примеру джайнизма, Индра, Яма и т. д. (Хотя история, связанная с ними, могут отличаться между традициями, центральная персона одно и то же).

Существует также множество других божеств, которые брахманизма и джайнизма не поделиться с буддизмом. Никак не дай Будда дань таких божеств?

+183
RaGe 14 мая 2018 г., 0:55:28

Этот ответ может совпасть с ChrisW, но я просто хочу привести некоторые примеры из suttas.

Первым мероприятием является "день неизменной", который, кажется, присаживаясь и отдыхая или отдыхая.

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

Второе действие-это просто медитация, в частности, поглощение медитации в одном из государств-Джана. Это также называется "концентрация невозмутимый".

Из Удана 3.3:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз, когда была глубокая ночь, в конце средние часы, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его халат на одно плечо, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "в ночь, господа, далеко не продвинулась. Ближний дозор окончен. Посещение монахи сидят здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их." Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Тогда в третий раз, когда была глубокая ночь, в конце последние смотреть, как рассвет приближается, и лица вечер был улыбчивый, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки кладут ладонь на ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко не продвинулась. Последняя вахта закончилась. Рассвет приближается и лицо ночи сияя. Посещение монахами были сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их".

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+183
ZzZMaKsImZzZ 2 мар. 2011 г., 23:08:20

Возникает радость и блаженство, когда пять помех (желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и беспокойство, и сомнение) стихают.

Стремление к радости и блаженства попадает под первое препятствие. Так что самый быстрый способ, чтобы заставить вас забыть, что вы ищете счастье... это самый быстрый способ для ищущих блаженства :)

Преодоление пяти препятствий-это "первая остановка" для всех методов медитации, будь то дыхание-считая, дыхание-следующие, Метта, отметить, или преданное служение. Разные люди отвечают по-разному к каждому из них. Так что попробуйте их все и посмотреть, кто мотивирует вас, чтобы придерживаться его - это будет лучшим.

Два предупреждения:

(1) радость и блаженство являются государствами и другими, так что они могут исчезнуть так же быстро, как они возникают, особенно в начале вашей практики (и "рано" может означать лет). Если радость / блаженство исчезает, или не прошедшей мимо сидящих, это не провал. Это естественное угасание всех государств и другими.

(2) Не каждый испытывает радость и блаженство, когда препятствия исчезают. Некоторые люди, особенно те с историей травмы (хотя никто не знает наверняка, почему), может испытывать тревожные образы или эмоции. Если это произойдет, будьте осторожны толкают свою технику слишком тяжело. Некоторые буддисты будут настаивать на том, что это признак того, что вы не медитируя достаточно трудно. Остерегайтесь такого рода советы. Не все проблемы решаются с помощью медитации и других видов работ может быть тоже надо.

+164
manub 19 июл. 2011 г., 0:26:34

Есть Сутта ссылка для третьей попытки Девадатты, чтобы убить Будду с пьяными Nalagiri слон Как отмечалось в жизни Будды? https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_5lbud.htm

+96
Aaron Dall 6 июл. 2012 г., 15:42:45

(Я знаю, что были некоторые вопросы об этой же теме, но в каждом конкретном вопросе)

Я начал принимать буддийский путь не так давно, меньше трех лет. Жизнь чувствовал себя слишком тяжелым, и она почувствовала, как он толкает меня в сторону, не желая играть в игру больше. Таким образом, буддизм казался путь. Я был очень взволнован об этом уже довольно давно, услышав о мистическом expeciences, ощущением поплавок освобождение от эго и само переживание Сатори - но только до тех пор, как она была далекой, отдаленной перспективой.

Как только я начал копать глубже в эту реальность, исследуя ее такой, какая она действительно есть, все изменилось. Я начал чувствовать, бояться и тогда жутко боялся. Я не могу забыть первый раз, когда я столкнулась с идеей исчезая из этой жизни навсегда, истинной смертью; не будучи в состоянии вернуться, когда я 'видел'. Тем не менее я продолжал расследование. Затем я созерцал идея оказаться в ловушке в этом. Существования нет выхода, везде вы идете там по-прежнему существованию. Другими словами-что если оно было миллионы, миллиарды лет, может быть, даже для вечности? Что делать, если я застрял в этой иллюзии, completaly в одиночку, не в состоянии сделать ничего из этого, ибо в вечности, и это все, я, в конечном счете?'. Увидев это принесло мне незабываемые состоянии полного отчаяния.

Несколько месяцев прошло и сейчас все это выглядит странно. Чем больше я смотрю на реальность, тем более странным он становится, и если я смотрю достаточно сильно, она становится ужасно. Как странно то, что мы называем смертью, или просветление, или время или самостоятельно. Я не могу выразить словами, как странно жизнь звучит для меня. Иногда, когда я просыпаюсь утром возникает сильное чувство странно есть руки и двигаться и быть в теле. Действительно, я не имеет смысла, ничто не имеет смысла. И я боюсь застрять в этом навсегда. Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться. Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна. Иногда я боюсь, что даже не просветления, чтобы спасти меня.

У меня вопрос: я сошел с ума? Я получаю это неправильно? Я просто хотел немного света. Кроме того, я спрашиваю здесь, потому что я знаю, что другие люди не поймут, о чем я говорю. Извините за длинный вопрос.

+54
Daniel Bjarnestig 23 сент. 2011 г., 16:46:26

Это неэтично, чтобы научить внимательности за деньги?

  1. Я думаю, что то, что преподается как "памятование", вероятно, не буддийская Дхарма -- например:

    Шарф далее отмечает, что это [т. е. буддийской осознанности] имеет мало общего с "голого внимания", популярной современной интерпретации Сати [т. е. памятование о которой учит и корпорациям], "поскольку она влечет за собой, среди прочего, надлежащее дискриминации нравственная валентность явлений по мере их возникновения."

  2. Я думаю, что есть причины, почему это традиционно неправильно учат за деньги, например Дхарма:

    • Монахи не должны

    • Мирян может быть, как правило, менее способны учить буддизму, чем монахи или монахини, и должны уважать (не пытайтесь заменить) одна из функций Сангхи, которая учит

  3. Буддизм не очень определенным о том, что "правильный образ жизни" является для мирян, но ИМО это включает в себя хорошее соотношение цены и деньги, не делая необоснованных претензий о товаре или услуге.

ИМО потому что они не учат Дхарме (№1 выше), так что нормальные рассуждения (#2) не применимо.

Это может быть (но не обязательно) неэтично для #3, например, если они совершают мошеннические (неверно) утверждений о пользе того, что они учат, или если они не поставляют (грамотно преподнести) то, что они обещали.

С другой стороны, многие центры сосредоточения на Западе предлагают отступает в обмен на "предложил" пожертвования.

Маленький опыт у меня есть, что есть группы людей, аренда комната, в которой для удовлетворения ... где небольшую сумму денег на человека было добровольно, коллекции для оплаты аренды конференц-зала.

+36
thatdude38 2 июл. 2018 г., 19:29:11

Показать вопросы с тегом