Помогите определить происхождение/история статуэтку Будды?

Может кто поможет мне определить это, пожалуйста? Я не могу найти одно и то же, и хотел бы немного истории о нем.

Маленький Будда купил на eBay-заявили ", возможно, из Китая", он не был уверен

enter image description here

Я ищу, чтобы попробовать и возраст или authenticate мой Будда. Это опять на дно ... я не могу найти такой же, только полный круг близких.

enter image description here

Любые идеи? Любая помощь высоко ценится в моих поисках своей истории.

+23
duglasboling 24 мая 2011 г., 14:18:24
24 ответов

Очень важно различать то, что буддисты называют трех упражнений (sikkha), см., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training. Каждый из этапов имеет различные методы и разные цели.

  1. Обучение нравственности (шила-sikkha), или, говоря современным языком, я бы сказал, что "развитие личности", посвящена решению обычных жизненных условиях подходит для практики медитации: и внешне (как для жизни, отношений, здоровья) и внутренне (как некоторые основные психологические вменяемости). Это называется "первой и последней тренировке", потому что начинается здесь (и это включает в себя 5 заповедей, которые являются основными проступков, следует избегать), но тоже не идеально и всегда можно поправить. Цель состоит в том, чтобы не навредить себе и другим и делать добро.

  2. Концентрация обучения (Читта-sikkha), что саматха (спокойствие, сосредоточенность) медитация. Цель-свободно говорить на достижения различных состояний сознания, особенно поглощений (jhanas) и развивать концентрирующего силу разума. Некоторые линии не делай этого тренинга отдельно, например Mahasi Saydaw учат практики, где концентрация развивается по пути к следующей. Будет ли такое обучение имеет некоторые конечную точку-вопрос, который является спорным.

  3. Понимание обучения (панна-sikkha, мудрость обучения): медитация Випассана. Цель состоит в том, чтобы ясно видеть вещи, как они есть, в особенности (акцент зависит от Родословной) в части 3 характеристики (неуправляемость, непостоянство и неудовлетворительность). Теория говорит, что это обучение имеет конечной точки, которая является окончательной просветления (достижения 4-го курса, тем самым уничтожив все "оковы").

Обратите внимание, что в 1. и 2. вы должны управлять ваш опыт как часть тренировки, где, как в пункте 3 (Випассана), не манипуляция имеет важное значение. Очень важно знать об этом контексте, иначе люди могут использовать медитацию, обучение в повседневной жизни (например, памятуя страдания, боль или друга, вместо того чтобы увидеть врача или помочь кому-то).

Во время випассаны-практики, вы должны быть в курсе происходящего; это может включать то, что вы обычно думаете, что вы делаете, например, растяжение или расслабляющий, но на самом деле происходит так, сами по себе (это одна из 3-х характеристик - анатта, не-я или не-управляемости), хотя мы часто в привычку видеть в них себя и делает себя виноватым таких действий, думая, что мы совершаем "плохо". Прежде чем расслабиться, попробовать осознать чувства отвезу вас туда (неприязнь, может быть, чувство беспомощности, мысли о боль никогда не уходит, тяга к миру или похожие - не знаю), который на самом деле сделать вы хотите, чтобы расслабиться. И если вы в любом случае расслабляться, будьте внимательны судейства мысли или то, что происходит потом.

Как другие сказали, выполнения из практики что-то очень трудно измерить и явно не соразмерен с хорошими чувствами во время практики. В долгосрочной перспективе, вы на самом деле хотите принести плохие чувства (так что вы имеете дело с ними), немного в линию "нет боли, ни выигрыша", но давайте на практике взять тебя туда, он делает свое дело достаточно хорошо, если не мешают :)

(ЗЫ: я приписываю 3 тренинги дискуссии и разница мячей у них с Д. Ингрэм освоение основных учений Будды.)

+974
genewilliams 03 февр. '09 в 4:24

В чем разница между Танхо и упадать?

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?


Читаю тему Почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а не о 'крепление'? но это не ответ на мой вопрос-я хочу, чтобы ответы, которые конкретно обсудим это в соответствии с тремя категориями Танхо с упадать в зависимого возникновения.

Пожалуйста, дайте мне практический ответ, чем технический ответ, который находят во многих местах.

+916
Michael Ratanapintha 18 окт. 2019 г., 14:23:40

В Dhanuggaha Сутта, ссылаясь на индивидуальную продолжительность жизни, Будда говорит “быстрее, чем скорость дэвов, которые мчатся впереди солнца и Луны, силой жизни приходит конец”. В Abidhamma, он сказал, что самый фундаментальный блок, самый маленький, который нашли выживает только 17 минут ум (Читта kshana). Один разум/мысль-момент (cittakshana) настолько коротко, что было подсчитано, что существует примерно 8,125 мгновений в секунду. Различая эти cittakshana сложнее, чем определение cetasika.

В Milindapañha он сказал, что, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, это от Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

Как сказано в Abidhamma, мельчайшая частица живет только 17 уме моменты, но он по-прежнему состоит из 8 дхату: Апо (ликвидности), Thejo (тепло), Wayo (воздуха), Patavi (солидность), Warna (цвет), Гандху (запах), раса (вкус) и Ojasa (сок). Может только Будда увидеть на таком уровне детализации, и посмотреть, через минуту субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие.

+909
Emmerson Jokonya 25 июн. 2012 г., 16:59:09

Дхамма поздравления user1835337,

Дхамма Будды '' будет 'учить' Будды и Dāna (дав) - одна часть.

Душевный давать (Dāna) является одним из трех основных и главных упражнений, рекомендованный Будды для мирян. Это подготовительные и сопутствующие упражнения одновременно. Отдав за благополучие других людей только потому, что это удовольствие очень помогает в личном развитии. Это первая проба отпустить тягу.

Но нужно смотреть на намерение: Я имею удовольствие помогать или я брюзгливо реагируя на что-то и в этом случае пытается забить из приличия производителей программного обеспечения.

Теперь вы можете сказать, есть более и менее. Мне жаль, что я не могу вспомнить точную Сутта, но вывод такой: помогать животным-это хорошо, помогает недуховными людьми лучше, помогая духовные люди/учителя лучше, чем это и помогает буддийских учителей является лучшим.

Таким образом, способствуя сообщества с открытым исходным кодом-хорошая вещь, если вы соедините его с способствует Дхаммы проектов, связанных с Было бы еще лучше.

Наилучшие Пожелания :-)

+874
Lrss 5 мая 2019 г., 11:55:04

Артуриа,

Если желающих остаться вместе, встречаются снова и снова, эта Сутта может помочь: жить в гармонии. Как всегда, это можно конечно, но не нужно делать это для них бремя, быть вызвана предыдущей, и нынешней, действия, которые более прочного отношений не будет, и это, может быть, разумнее соответствует 1. Благородная истина, что все связанные с этим явления являются предметом разваливается, не последние, тема страдания и не достоин того, чтобы искать ее, держать на ней, делаешь ее своей.

Тогда расследовать это дело, такого явления (2. Благородная Истина). Искать это решение, в 3-й благородной истины, и завоевав определенную веру, после 4. Благородные истины, вдаваться в отношения с деревом возвышенное Juwels, вне всяких отношений и жилого помещения можно в связи с Дхаммой для остальных это жить комфортно и в своей тарелке.

Поддержка и советы можно найти также здесь: в поток.

Есть очень много свободы, не имеющие никакого отношения, но, конечно, определенное отношение должно быть ищет, чтобы получить это.

Ответить на вопрос: "как строить отношения" короче: чтобы дать пищу/nurishment (упадать) в нее, поэтому постоянно требуется пожертвую того, что один держите, касается, принимал как само собой.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily прибыли и nurishing отношений с ним, но возможных благотворно отношению к освобождению]

+849
alik zamanov 10 мая 2018 г., 2:36:17

Замедление времени за счет специальной теории относительности происходит потому, что скорость света постоянна и выражается с помощью уравнений, которые включают в себя Лоренц-фактор.

Замедление времени из-за гравитации это связанные понятия.

Если предположить, что "замедление времени" - понятие в буддизме, у вас доказательства того, что теоретические/концептуальные причиной этого замедления является скорость света является константой бытия всех систем отсчета, или, ускорение системы отсчета, например, из-за гравитации? У буддийских писаний (математические уравнения) упомянуть фактор Лоренца, где-то? Если ответ "нет" тогда, я полагаю, что "они оба обозначают одно и то же", является ложным, т. е., что буддизм-это "замедление времени" и "физика" "замедления времени" на самом деле относятся к разным понятиям.

Я не хочу сказать, что буддизм в не полезные на пути к пониманию физики, но это был мой опыт, что мое обучение физике не сильно поможет на пути к пониманию буддизма.

Работают, учатся или применения физики может считаться формой "жизни" в буддизме.

Я думаю, что это будет упускаешь суть буддизма, чтобы увидеть его как способ получить чудесное Пизанская/знания/понимание/изобретения детализированные модели (т. е. гипотез или теорем о) Вселенной, которые используют физики, химики, биологи, инженеры, врачи и т. д.

Если Вы читаете в Палийском каноне, например, тогда Будда говорю совсем о другом.

+827
helleye 27 февр. 2016 г., 11:02:17

Путь к развитию-Джана, используя Метта в Saṅkhitta Дхаммы Сутта.

Для начала вы должны выполнить следующие действия:

  1. Перемещение сознания на объект (vitakka) - подумать о человеке и распространять любовь
  2. Удерживать ум на объекте (vicāra) - убедитесь, что вы думать о любви и снова и снова мысли, сохраняя при этом другие отвлечения

Метта привести к концентрации.

Ум легко концентрируется.

(Ekā,Дас) Mettânisaṁsā Сутта

Это не означает, что это самый быстрый способ. Это зависит от вашего темперамента и сложившейся практикой жизни. Если вы практикуете другую форму медитации, это может дать более быстрые результаты. Будда единственный человек, который может сказать самый простой способ достичь самадхи или же можно добиться. (Напр. История Cullapanthaka), но тем не менее, это один из эффективных способов для достижения концентрации.

Метта медитация имеет 2 цели:

  1. развивать качеством любящей доброты
  2. сломать барьеры, где одна классифицирует бытия в категориях (друг или враг, одного клана или неблагоприятных клана и т. д.) который он оценивает положительно, нейтрально или недоброжелательно, и реагирует на это с ощущениями, которые приятны в общении, нейтральных и неприятных где, развивая тягу, незнание или неприятие.

Чтобы попасть в самадхи нужно развивать факторы-Джана. Подавление помех 5 обеспечивает благоприятную почву для факторов Jhanas и развиваться. - Джана является результатом развития фактор-Джана и подавления соответствующих помеха. Так что самый быстрый способ для этого-наиболее подходящий Kammaṭṭhāna развивать-Джана факторов. Поскольку Будда не есть поиск это процесс проб и ошибок. Также есть некоторые предметы, которые больше подходят для определенного типа людей. Факторы-Джана вытеснять помех, но только вытесняя помех не приводит к работе, если возникает фактор-Джана. Как говорилось ранее, подавляя помехи дают благодатную почву для факторов-Джана возникают.

Также может быть интересно: Метты Bhāvanā Сутта, (Aṭṭha) Mettânisansa Сутта

+787
PopkaLisichka 19 дек. 2012 г., 0:40:30

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+709
Kraken 21 окт. 2019 г., 16:45:27

Как последователь Будды, я верю в Сансара, бесконечный цикл смерти и рождения, который прекращается только с прекращением желаний. У меня много друзей, которые из разных конфессий, которые не верят в это. Они строго верят в одну жизнь, и после этого Судный день, когда Бог возлагает ответственность каждого за то, что они сделали во время жизни.

Смысл, который я использую, чтобы поддержать мои претензии в том, что мы все рождаемся разными, одни бедные, богатые, здоровые, больные и так далее. Но они счетчик спорить, говоря, что это все Божье испытание. Если вы богаты, они это либо награда, либо испытание, чтобы проверить, если это право используется, жить хорошей жизнью и согласие с Волей Бога. Если кто-то беден, это тоже испытание от Бога. Хотя у меня есть некоторые моменты в контр аргументировать я так и не смог дать убедительного ответа.

Мое намерение состоит в том, чтобы не конвертировать их и подорвать их веру в Бога. Но было бы неплохо, если бы я мог избавить их от некоторых бредовых идей, что они есть, так что со временем они понимают, что такое жизнь на самом деле. Как я могу это сделать?

+679
Aga 1 мар. 2013 г., 3:01:26

В этот ответ , чтобывсе буддисты вегетарианцы?' плакат говорит

[Далай-Лама] имеет заболевание, которое запрещает он должен быть строгим вегетарианцем.

Я слышал это раньше и никогда не сомневались в этом. Но думать об этом - какие заболевания исключают Далай-Лама быть вегетарианцем. Вдруг я чувствую, что очень сомневаются в том, что есть такое условие. Разве это несправедливо?

+608
ryuji takayama 17 сент. 2014 г., 14:22:01

Иногда это не очень хорошо работает: есть примеры перевоплощений, которые ведут себя плохо.

И они должны заставить его работать: например, нынешний Далай-лама не хочет учиться, когда он был маленьким, его учитель должен был заставить его учиться, угрожая его кнутом.

Дома с Далай-ламой

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро сам. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше способен контролировать свои странствующий импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

См. также обучение.

В Википедии есть описание того, как они нашли его, поиск реинкарнация, которая включает в себя,

Высокие ламы используют несколько способов, в которых они могут увеличить шансы найти реинкарнацию. Высокие ламы часто посещаю Лхамо Ла-ЦО, озеро в Центральном Тибете, и смотреть на знак от самого озера. Это может быть видение или какое-то указание, в каком направлении искать, и это было как Тензин Гьяцо встретился.

Именно здесь в 1935 году регент ретинг Ринпоче получил четкое представление о трех тибетских букв и монастыря с нефритово-зеленый и золотой крышей, и дом с бирюзовой крышей плитки, которые привели к открытию Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама.[26][27][28]

Там есть описание теории и практики его здесь на Далай-ламы веб-сайте: реинкарнация

+571
TabsNotSpaces 1 авг. 2012 г., 3:41:11

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+534
v0ld3m0rt 9 нояб. 2013 г., 7:55:18

Экхарте Толле описывает, что я понимаю, как спонтанное пробуждение в своей книге “Власть сейчас’. Его опыт не был в контексте буддийской медитативной практики, и для меня это не попадает в связи и объяснения индивидуального опыта к буддийскому учению. Хотя американский дзен-буддизма часто принимают никаких писаний, восстание монахов вынуждены бесконечно читать и запоминать писание, я считаю, что изучение буддийских писаний является полезным для американских буддистов в целях создания основы для прогулки по буддийскому пути. Короче говоря, было бы неплохо взглянуть на буддийское учение, чтобы положить свой опыт в этих рамках. Опять же, вы могли бы работать с вашим опытом в любой системе отсчета, или нет или нет.

+525
Atemy 9 июл. 2012 г., 23:02:58

Если есть сомнения, воздерживаясь от речи, вступает в силу немедленно.

Но иногда есть необходимость говорить о других. Иногда возникает необходимость, чтобы обвинить. В этих случаях:

Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить пять вещей в себе. Я буду говорить в нужное время, не в то время. Я буду говорить правдиво, а не ложно. Я буду говорить мягко, не жестко. Я буду говорить благотворно, не вредно. Я буду говорить с любовью, а не от тайной ненависти. Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить эти пять вещей в себе. --Тип AN10.44

В качестве примера, это случилось недавно, когда бабушка, беспокоится о внуке, вмешался и высказался.

+511
Elly 18 сент. 2017 г., 13:15:26

Произхождение играет несколько ролей:

  • установить подлинность и авторитет педагогической практике трассировки Будде
  • сохранение обучения, который работает для практикующих метод переделки не поставить под угрозу результаты
+473
pleasehelpme 21 апр. 2019 г., 0:52:33

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+411
tat300 3 авг. 2010 г., 19:37:10

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+408
johannesdr 24 нояб. 2012 г., 17:57:06

Я однажды задумался о Маха мангала Сутта и я впал в глубокую концентрацию. Я открыл глаза и почувствовал мою сонную пульсацию и я даже не прикоснуться к ней. Она почувствовала, как он пульсирует и не отпускала весь вечер. Кроме того, с тех пор, каждый раз, когда pirith играет, и я хочу слушать, это всегда, что особенно сутра. Когда я даже не слушая слова pirith, я всегда знаю, что одна сутра играет и я решил слушать по слова. Какая может быть причина, почему я испытываю это?

Спасибо.

+284
spaceangel777 11 июн. 2016 г., 11:05:38

Ближайший я нашел про перепелок, которые потушили пожар, хотя решимость. Это VAṬṬAKA-JĀTAKA (35). Возможно, там может быть другой Джатака о попугае, но я не уверен, если это подходит под описание. Вы можете почитать больше о других джатаки из этой Джатаке тр. Роберт Чалмерс.


Что автор этого пришлось сказать:

Это часть Рейф Мартин, teisho сэнсэя о "Отважный маленький попугай" джатака. Это из его будущей книги о Дзен-буддийские практики и джатак, которые будут опубликованы мудрости издания 2016.

Текст для Отважный маленький попугай Джатака остается неуловимым. Она существует как несколько помешивая строчки стихов в этой Jatakastava “стихи во славу Будды прежних жизней,” краткий Sythian-Хотанской произведение, написанное незадолго до 1,000 н. э., обнаружен в кэше текстов встречается в буддийских гротов пещеры Дунь-Хуан, Китай, в 1907 году. Он не появляется в любом Палийские джатаки или санскрит Jatakamala, хотя Джатака № 35 ОТ в пали коллекция 547, про перепелку, который останавливает лесной пожар с актом истины, рассматривается как вариант. Оригинал может существовать как резьба на большой буддийский памятник Борободур, а также росписи в пещерах Аджанты. Будь то текст или визуальное искусство, концовка рассказа отличается от нашей версии. В оригинале Бог, движимый героизмом попугая, сжимает облака, вызывая дождь. Я создал Божьи слезы более сорока лет назад, когда я начал рассказывать сказку. Цветы из перьев попугая, не упоминается ни. Они серые? Разноцветные? Не бери в голову. Дело в том, что поступки делают нас теми, кто мы есть. Красивая, а значит бескорыстные поступки, делают нас красивыми. Там правды больше, чем факт. Миф показывает, что никогда не был, но всегда. А то рассказывает, что происходит в одно время, в одном месте, миф (в идеале) раскрывает архетип, т. е. то, что случается во все времена, во всех местах. Буквалистов, придерживаясь фактов по-прежнему можете создать усеченный история.

Это было мое решение сделать попугая женского пола. Она так в оригинале? Нет, он не. Это наша версия соответствует действительности? Рассказы должны найти их значимость для каждого поколения или они блекнут и увядают. Женское пробуждение. Джатаки-это часто, хотя не исключительно, патриархальное. Есть мудрые женщины, просвещенной монахини, и верных жен и королев на протяжении всей сказки. Но редко (если вообще), делает Будды появляются в качестве женщины. Может быть, это правда. Может быть, это как карма работает. Человек есть человек есть человек. Или может, монастырский форм вела к подавлению большую истину. В джатак Будда может быть ворона на кладбище, дворняга собака, или обезьяна, но никогда не женщина? Действительно? Я чувствовал, что это было время, чтобы дать наша великая старая традиция занудой. Следовательно, появление долбить долбить долбить, от его малограмотные оболочки отважная хозяйка попугая. Доген пишет: в “получение костного мозга, кланяясь,” в разделе Shobogenzo, нет. 9:

Почему мужчины особенные? Пустота-это пустота. Четырех великих элементов четырех великих элементов. Пять skhandas пять skhandas. Женщины просто так. Как мужчинам, так и женщинам достигнуть пути. Вы должны чтить достижения пути. Не делают различий между мужчинами и женщинами. (Сокровищница глаза истинной Дхармы: Себо Гензо дзен мастер Доген, Эд. по Танахаши Казуаки)

+232
pbuchheit 26 сент. 2012 г., 13:33:19

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+139
Arseniy1991 6 мая 2012 г., 7:52:24

Что биография Будды написана (или переведена) на английском, и является наиболее широко читать (с точки зрения Тхеравады)?

+108
user2546209 13 апр. 2010 г., 4:14:44

Ничего они не делают.

31 плоскостей существования является космологической теории действительны для всех буддизм, Тхеравада, Махаяна, Тибетский (Ваджраяна), и даже новых отраслей, таких как Нитирэн.

Это колесо перерождения является основным фактом жизни принято во всех восточных религиях на самом деле и был общепринятым знаниям во времена Будды.

Однако, тибетский буддизм проникает в наиболее подробно этот посмертный процесс перерождения советы и уловки, чтобы помочь noncorporeal духу приблизиться к просветлению (потому что легче просветления в определенные моменты времени когда без этого органа).

+98
JZ12 10 июл. 2013 г., 4:00:58

Я не нашел ничего про "буддистов" говорю ничего про УГ Кришнамурти. УГ Кришнамурти был слишком низкий ключ, чтобы принять "религию" всерьез и на любой "видных буддистов" думать о нем. Возможно, "буддистов" здесь могут предложить какое-то свое мнение(конечно, что бы просто сделать сайт идти).

Есть одна вещь, я хотел бы добавить здесь. УГ Кришнамурти не оторваться, как спокойного человека, когда он говорит, и он говорит очень спорно о других религиях и религиозных лидеров. Люди могут не нравится, но он не заботился об этом.

+96
Fred Hayek 7 янв. 2015 г., 10:31:19

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+83
David Shakhbazyan 10 авг. 2019 г., 4:39:13

Показать вопросы с тегом