Сильное покалывание в лице, которая сохраняется +- час после медитации

Я размышлял около 8 лет. Недавно я сделал второй 10-дневный молчаливый ретрит випассаны.

Через несколько дней, когда фокусируясь на моем лице, моем лице получил очень чувствительный, и сильное покалывание ощущалось в нем. Это чувство усилилось, когда сосредоточен на областях, где я бы на месте мое внимание. Даже сосредоточившись на частях шеи и глотки будет иметь тот же эффект на лицо.

Ощущения будут длиться после медитации и утихать примерно через час или около того. Мои учителя уверяли меня, что это случается чаще, и я, наверное, не слишком много внимания на мое лицо.

Я немного беспокоился об этом до сих пор, и решил полностью избежать лицо и расслабься вовсе медитации.

Мне было интересно, если кто имел подобный опыт, альтернативных интерпретаций, и другие способы работы с ней.

Спасибо!

+486
Sonu Yadav 6 июн. 2011 г., 15:08:12
25 ответов

Ming Peu, 13th century priest Это печать моего отца. Он написал на спине ‘Минг-ПЭУ 13-го века священник’. Кто был ПЭУ Минг?

Я не думаю, что ‘ПЭУ’ либо пиньинь или Уэйда-Джайлза.

Он, кажется, носить японский платье. Кимоно открыта до пояса.

Его голова не выбрит. Монастырские правила для бритья, возможно, еще не были изложены в 13 веке.

В чем разница между монахом и священником?

13 век сделает его потенциально одновременно с Догэн-дзэндзи.

+975
seschwar 03 февр. '09 в 4:24

ЗП 12.51 говорит:

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирование волевых, тарифы сознания к основательным; если он формирует волевые направляется на формирование, тарифы сознания на направляется; если он создает непоколебимый волевой формирование, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызвала истинное знание, то, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную формирование волевых или формирование волевых направляется, или же непоколебимый волевой образование. Так как он не генерирует и моды волевых образований, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется. Не тревожьтесь, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано, уже сделано, нет больше такого состояния будучи’.

Почему заслуженный образований коренится в незнании?

Кроме того, поскольку МН 117 говорит благородный Eighfold путь и его двух благородных плодов "kusala", заслуженные образований "здоровая" или "искусный" ("kusala"? Или есть ли разница между словами "заслуженный" ("puññā") и "искусное" ("kusala")?

Таким образом, есть двадцать на стороне умелых, и двадцать на стороне неумела.

Ити Хо, bhikkhave, vīsati kusalapakkhā, vīsati akusalapakkhā—

117 млн

+866
flipside999921 24 нояб. 2011 г., 16:44:32

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия? Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня. Для ясности я просто обычный Джо не монах.

+831
Gfri 17 мар. 2014 г., 15:51:42

Да есть. Помня о "знаках", которые превращают разум в гневе (или похоть и т. д.) неполезного. Е. Г. кто-то раздражает вас и вы настаиваете на посещение (upaṭṭhāna) для конкретного опыта (продукт вашего ума!), вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то более позитивным.

Внимательность сама по себе является нейтральным фактором кормления, вопрос в том, что вы кормите.

+826
chefwen 6 мар. 2014 г., 9:55:04

Большой и важный вопрос.

Там isn't действительно что-то другое, если учтете, пока учится. Его не как метод или изменения методики, если вы изучаете или если например мыть посуду. Один помнит из 5 совокупностей цепляния, которые; материальная форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание.

Они происходят все время и присутствуют во всем, что мы делаем. Когда читаешь это осознание первого агрегата материальной форме, что это глаз-чувство-базы и соответствующего внешнего объекта, который является свет и видимые формы. Есть также чувство, которое возникает, когда контакт происходит, т. е. когда ум контактирует с объектом. Также есть восприятия и сознания, которые работают в тандеме, чтобы познать объект. И есть психическое образованиями, т. е. воля, чтобы увидеть, обратить ум к объекту.

Это то же самое, когда один учится. Можно быть в курсе чтение, зная, что сейчас читаете происходит. Если один учится в кресло или на диван можно быть в курсе осанки используется. Когда один переворачивает страницы в книге, можно быть в курсе передвижения и внимание ", точения" или "двигаться, двигаться". Конечно, всегда направил ум к объекту для того, чтобы быть в настоящем моменте.

Самое главное-это заметить/напомнить, как эти явления возникают, и когда они прекратятся. Своя важная для того чтобы поймать их и наблюдать за ними, тем самым охраняя чувство двери. Вот цитата из книги "основы медитации прозрения", глава: правильный метод, стр. 7-12:

"Каждый раз, когда вы видите, слышите, ощущаете или воспринимаете, вы должны попробовать, чтобы увидеть психические и физические процессы, которые входят через шесть дверями чувств, как они на самом деле являются. Когда вы видите, видите, это реально. Это необходимо отметить как “вижу”. Таким же образом, когда вы слышите, обратите внимание на “слух”. Когда вы чувствуете запах, отмечают “пахнущий”. Когда ты на вкус, дегустации, обратите внимание“. ” Когда вы касаетесь, обратите внимание, “прикосновение.” Усталость, жар, ломоту, и такие неприятные или невыносимые ощущения тоже возникают от контакта. Понаблюдайте за ними: “усталость”, “горячий”, “боль” и так далее. Мысли и идеи могут также произойти. Отметить их как “мышление”, “мерещится,” “удовольствие” “удовольствие” и т. д.,. как они возникают".

Существует также еще одна великолепная книга вен. Yuttadhammo под названием "Как медитировать: руководство для начинающих к миру". Это хорошо написанная книга с твердой инструкции и информацию о технике. Вот цитата из четвертой главе: основы, С. 19:

"Первый важный принцип заключается в том, что медитация должна быть практикуется в настоящее время. Во время медитации ум должен быть сосредоточен на опыте, происходящие в каждый момент, никогда не возвращаясь в прошлое и не забегая в будущее. Нужно стараться избегать мыслей о том, сколько времени мы уже просидели и сколько времени осталось. Ум всегда должен быть отмечая объекты, по мере их возникновения в настоящем моменте, не оставаясь даже на секунду в прошлое или будущее.

Когда один из касания с настоящего момента, мы оторваны от реальности. Каждое переживание длится одно мгновение, поэтому важно отметить, переживаниях в момент их возникновения, признавая их возникновение, существование и исчезновение, используя мантру, чтобы создать четкое осознание своей сущностной природы. Только таким образом мы можем прийти к пониманию истинной природы реальности".

Так как Дост. Yuttadhammo государств, практика медитации должна иметь место в настоящий момент, и если один сбивается с настоящего момента, т. е. когда осознанность отсутствует и ум следует за объектом и отождествляется с ней, то никто не имеет реальности в качестве объекта не означает, что понимание знания как в реальности, т. е. 3 признаки существования, не может возникнуть.

Ее все гораздо лучше описано в вен. Книга Yuttadhammo по. Я думаю, это даст вам все ответы, которые вам нужны. Вот сайт где вы можете найти в других книгах написано и вот сайт, который содержит классифицированы подборку видео на YouTube, сделанных преп. Yuttadhammo. Вы можете посмотреть в категории медитации для получения дополнительной информации о Ваш вопрос.

Вы можете найти это видео полезным. Его называют основы практики медитации.

Я надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спросить, и я смогу ответить.

Ланка

+738
lowe 20 мар. 2013 г., 17:14:00

Медитация саматха подавление помех и Vipassna медитации искореняет их.

+694
Tommyboy 3 апр. 2012 г., 15:41:59

Как я уже говорил здесь, что каждый из трех знаков (быстротечность, дуккха, Corelessness) производит удивительный эффект, когда она полностью согласилась:

  • Полностью осознавая быстротечность приносит удивительное ощущение вневременного мира и даже чувство стабильности, как вы получите полностью установленный в сиюминутном "вечное сейчас".
  • Полностью принимая дуккха приносит удивительное чувство удовлетворения и даже блаженства.
  • Полностью принимая Corelessness приносит ощущение спонтанности и ставит нас в контакт с бесконечной творческой энергии.
+686
Sahan Pasindu Nirmal 23 апр. 2015 г., 0:30:38

Будда не столько вовлечь в вопросах миры нормальной sociaty и способами и никогда не предлагал каких-либо законов, ни способов наказания или даже способы примирения для мирян.

Единственные точки соприкосновения с мирянами являются:

примирение (paṭisaraṇīya-Камма) и "опрокидывать миски" (Патта-nikkujja-Камма) (BMCII - отношения с мирянами)

Он учит, "что это происходит, с вытекающим из этого, напрашивается" и оставляет остальное на личности интерес, и принять его выбор, как правило.

Как никогда, в связи с его община монахов (монахинь), он создал Виная (дисциплина) в качестве меры для поведения ВКЛ. также такие вещи как наказания, способы проводки дисциплинарных вопросов и способов реабилитации. Хотя есть люди, которые любят называть его раннего развития правовой системы, ее отличия от подобных:

Некоторые авторы описывают эти дисциплинарные меры в качестве буддийского прототипа для юридической справедливости, либо хвалить их за глубокий вклад в философию права или критикуя их за недостатки в качестве юридических процедур. Обе похвалы и критики упускают суть. В отличие от большинства современных судебных процедур, эти меры не функционируют в качестве карающего правосудия. Они не карающего в том, что они не способы заставить обидчика "расплатиться" за свои неправильные поступки (принцип каммы увидите на что); и, рассматривать с точки зрения возмездия, они несправедливы (по крайней мере, не обязательно справедливо) в том, что нет опасения, что монахи с равным обиды пройдут одинаковое наказание. С одним исключением "для дальнейшего отбывания наказания" (см. ниже), каждый пособие для наложения дисциплинарной меры государства, что если он хочет может принять меры по монах, наделенный определенными качествами. Только в случае такого исключения тексты говорят, что она должна это сделать. ― BMC2 - дисциплинарного сделок

Для всех, кто любит узнать больше о системе функция Будд общества, он достоин узнать больше о буддийской монашеской II Кодекса.

Чтобы понять Виная общем, читать введение в вен. БМК Thanissaro я

"Дисциплина ради сдержанность, сдержанность ради свободы от совести, свободы от угрызений совести ради радости, веселья ради восторга, восхищения ради спокойствия, спокойствия ради наслаждения, удовольствия ради концентрации, концентрация ради знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть, знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть ради разочарования, разочарования ради бесстрастия, бесстрастие ради освобождения, освобождения ради знания и видения освобождения, знания и видения освобождения ради общего развязать через не-цепляния." — ФЭ.ХІІ.2

Стоит отметить, что частично принимая на сообщество, а также стандартам является добровольным и поэтому большинство средств, которые основаны на готовность придерживаться их, видеть благо развития каждого человека как до. Вся система будет не очень сильным повреждены сердце и другие как обычно wordily системы очень необходимо для приближения к стандартам с волей, чтобы быть без ошибок и радостным для выполнения нормативов благородный и согните одну тенденции, а изучить стандарты, чтобы найти возможные пути придерживаться те желания не осязаемый. Для сильно повреждены сердце этот инструмент для личного благосостоянии, жизни.

Сделки всегда "наказывают" необходима исповедь, и если проступки сильнее наказания могут (! Обратите внимание, не должны, за исключением в некоторых случаях) лег сообществом.

Наказания heavierst-это оставить того без какой-либо возможности снова присоединиться к обложке и тяжелые преступления в отношении убийства, взятие неданного, половое сношение и лежа.

Есть никаких физических наказаний, помимо ограничений, определенных использования общественных свойств и преимуществ.

Нет также ничего похожего на физической связи.

Как всегда, в плане связи следует понимать Холли жизнь или посвятить как монах или монахиня, как volunatary сажать согнуть одни способы, а кто не видит, такие как подарок и способ на самом деле победа над собой и получить право любой скверны, стать порядочный человек, благородный, использует поддержку благородной Сангхи и его инструменты правильно и на благо себя и всех остальных.

Это очень большая тема и это не правильно сказать, что общество будет функционировать без какой-либо системы регулирования и precrepts.

Если много будет брать на себя добровольно заточив в сообществе восхищения друзей и старейшин, и всегда ищут их, ничем не лучше posdible мира можно очищаться. Мирную и праведную жизнь и сообщество вокруг зависит от собственного прошлого и настоящего усилия, чтобы придать таким, чтобы его/ее сообщества и его членов в первую очередь.

В стороны требовать и призывать к проблемам права, естественно, возрастет для общества людей, просто придерживающихся таких взглядов. Такие общины распадаются в течение очень короткого времени, и такие appereances мысли позитивные, называемых революций, разрушая все средства практически не развивались в течение длительного времени.

Хотя там часто предприятия, такие как "буддийский" адвокат по разработке систем Винаи также для нормальной sociaties, это не совсем возможно и всегда будет приводить к недоразумениям, поскольку цели individualls разные, для всего мира становится и для Сангхи Будды ученики идут за становится и можно держать такую альтернативу как можно дольше живым в этом мире.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

+680
nsfjsjad 21 июл. 2011 г., 23:04:48

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+671
user141258 6 окт. 2016 г., 3:29:20

Вы можете попробовать Тонглен, это своего рода Метта медитации, когда вы служите в качестве фильтра для всего мира. Дыхание во всех беда, боль и смятение в мире и дыхание мира и счастья. Вы можете сделать это в течение длительного времени, пока ты не заснешь.

+658
GGMG 29 авг. 2013 г., 19:45:45

Насколько я понимаю, буддисты не верят в "душу". Чтобы запутать "светлый ум" с "душой", было бы ошибкой. Некоторые тибетские школы используют термин "ясный ум", и они все относятся к той же идее.Это совсем отличаются от школы к школе и от индуизма к буддизму, например.

Сказать "что-то возникает", или что "что-то исчезает в пустоту" - это заблуждение. Независимо от того, что исчезает не исчезает в пустоту — как будто мы могли бы найти, что нет ничего в герметичной металлической бочке, просто потому, что мы не можем увидеть его означает ли это, что он не был там, что она возникла, или что она на некоторое время исчезла. Наука говорит нам, например,что есть несколько составляющих в этой бочке.

Цитировать Сакья Тризин:

"Это не достаточно, чтобы отказаться от привязанности к этой жизни. Чтобы быть по-настоящему освободили мы должны преодолеть представление о твердой реальности в целом".

+654
stephendl 22 мар. 2019 г., 1:51:07

Полную ссылку на это можно найти в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Om_mani_padme_hum#Meaning

+639
bengreene 6 сент. 2016 г., 3:52:42

В учении сознание Будды и сознание не строго авторитетные, ум (Мано) подпадает под действие сознания (vinnana), который является одним из 5 агрегатов (khandhas, процессов, из которых состоит весь человеческий опыт)

Акт познания осуществляется посредством сознания, обусловленный контакт (phassa) из 5 чувств с явлениями или разума с идеи. Нет никакой необходимости в существовании независимого, постоянного объекта для акта познания.

+617
adrian desamero 17 апр. 2017 г., 21:33:32

В чем разница между kilesas и asavas? Или это синонимы?

+615
La bla bla 31 дек. 2014 г., 16:15:33

Я думаю, что буддизм против чрезмерно липкий к своей цели. Без цели тоже своего рода цель в этом смысле.

+597
Daniel Kraft 7 окт. 2012 г., 22:33:45

Один из лучшая книга, которую я читал о самадхи-это Аджан Sucitto называется медитация:Путь пробуждения особенно про позу.

Если мы получим сидит правильную осанку половину работы медитации делается. Его описание сидячая поза не имеет аналогов в своей точности, т. е. из моего опыта.

+474
diego 2 мая 2019 г., 7:37:25

Каждый внутренний орган чувства поставляется вместе с соответствующими внешними органами. Например глаз поставляется вместе с формой, уха поставляется вместе со звуком, носа с запахом , ум приходит с психическим явлением. Я знаю о смысле форма или зрение , звук , запах и т. д .. Но я не уверен, что подразумевается под психическим явлением? Когда глаз и форма/зрелище собрались вместе, возникает сознание глаза. Когда нос и запах приходят вместе, возникает сознание носа.

В инструкции выше это видно из моего опыта, что вид и запах. Но когда мы говорим, психики и психические явления объединяются разум возникает сознание, это не ясно из моего опыта ,что является психическим феноменом? Это психическое pehnomenon память о прошлом или моделирование будущего или это сон или это речь ? Существуют различные типы вкусы ,цвета ,запахи, прикосновения и т. д.... Существуют различные типы психического феномена?

+423
ServerSideCat 7 июл. 2017 г., 8:29:02

В оригинальном пали священные писания, учат не полагаться на логику:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, привести к причинению вреда и страдания'...

Калама Сутта

+411
Nielluin 4 февр. 2013 г., 21:09:44

Я живу с мамой в ее доме. Там были мыши в течение нескольких месяцев, живущих в потолке моей спальни, и так несколько недель, он был обузой для он царапает что-то, день и ночь, чтобы точки не дает мне спать, даже когда носить беруши.

Мышь, кажется, не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания. Я помню, что там были задолго до мышей и крысиный яд был успешным, пока другой мыши установлен на. Они всегда находят себе дорогу, и всегда в конечном итоге селекции и делая шумный беспорядок.

Я не могу открыть "тепловые материал", которая находится между потолком моей спальни и чердак, потому что на чердаке была покрыта какой-термоодеялом, чтобы лучше защитить теплоизоляцию дома.

Я не хочу, чтобы убить мышь крысиный яд как таковой. но я также опасаюсь, что мыши могут погрызть провода, электрических и телефонных, которые проходят над потолком и нанесении ущерба дому. Я также Боюсь, что порождает мышь, ведущую к еще более мышей, особенно если я в конечном итоге убивая их.

Есть кошки по соседству, и не понятно, кому они принадлежат, но они явно не поймать мышь до сих пор. Я не могу взять кота себе, так как нет места и средств для поддержания с кошку. Я не знаю пути в сад, что мышкой нужно, чтобы покинуть дом, потому что есть растения и небольшие деревья, которые не позволяли мне наблюдать за Землей и травой.

Есть ли другое решение, чем убить его в утилизации крысиный яд, чтобы остановить шум и быть уверенным, что дом не будет поврежден ?

+398
Dom Ran 3 апр. 2019 г., 19:37:54

Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызывать положительные состояния ума, особенно поднять настроение и облегчить депрессию?

Да, если вы не профан, а если не соблюдать 8 заповедей.

Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается неблагие и против седьмой заповеди?

'Бодрящий' здесь означает, вызывая приятные мысли/чувства. Даже Marjuana можете сделать это. Некоторые люди едят сладости, чтобы возвысить себя. Поднятие не значит полезный. Важно отметить, что слушание музыки случайно не нарушить заповедь. Смотри, нарушает заповедь.

Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?

Музыка-это звук, который доставляет удовольствие. Желая услышать приятные звуки-это признак жажды.

+282
Sina Nj 23 нояб. 2014 г., 12:09:07

Ответ Андрея Волкова очень хорошо и тщательно очищает и путаницы.

Я хотел бы также добавить краткий справочник/точка на ресурс, который может помочь с продлением контексте на то, что было написано ради памятования (Сати), представленный в пали suttas:

https://buddhism.stackexchange.com/a/25767/13383

Четкое описание целей осознанности с дыханием дается также, вместе с почему Satipattana Сутта часто вызывает путаницу в отношении четырех основ памятования.

+212
etomoustsj 14 апр. 2015 г., 6:17:17

Это больше похоже на вопрос английский язык. Привычка, рутина поведения, которое может быть хорошим, плохим или нейтральным. С буддийской точки зрения, можно определить зависимость, цепляние(упадать) к ощущениям. Результаты наркомании в плохие привычки.

Упадать paccaya Бхава - Paticca-samuppāda

+208
Barry Michael Doyle 30 сент. 2019 г., 16:24:56

Некоторые варианты: Сосредоточиться на буддийские идеи brahmaviharas ради ваших окружающих.

Кроме того, буддизм не имеет эксклюзивные права на сострадание или доброту. Так что варианта два будут общие гуманные вещи, которые мы делаем друг для друга.

Вариант три: есть шанс, что вы уже делаете достаточно для ваших родных и близких, видя, как это тему вы внимательны. В таком случае, продолжайте быть самим собой.

+199
lrreynolds 17 дек. 2018 г., 7:22:08

Как указывает название, я не уверен, как классифицировать 'avijja' в зависимые совозникающего:

Это волевое образование, которое производит определенный вид vipaka, или это vipaka в себя?

В переводе монах Бодхи в Samyutta Никая,в предисловии, есть раздел, посвященный объяснить некоторые слова и их конкретные переводы. Там, ищите (как Нидана) определяется как один из kammically активных факторов, наряду с невежеством и тягу. Вы согласны с такой трактовкой?

Заранее спасибо, и с наилучшими пожеланиями!

+106
John Kelleher 31 окт. 2013 г., 19:05:28

В отношении основных учений ('сердцевина'), Буддой является непогрешимым. Эти основные учения являются высшей истины (Дхамма lokuttara), а именно, Четыре Благородные ('Ария' - неопровержимые) истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, элементов (дхату) & пустота (Sunnata).

Четыре Благородные Истины, например, непогрешимы, потому что они объяснить не могут быть опровергнуты любым лицом, а именно: (I) все страдания-это эгоистическая привязанность; (II) данная страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым эго становится; (III) данный страданиям придет конец, когда эта тяга заканчивается; & (г) Благородный Восьмеричный путь заканчивается страданием.

Или три характеристики не могут быть опровергнуты, а именно: все обусловленные вещи: (я) непостоянны; и (II) не может принести продолжительного счастья; & (III) в конечном счете не может быть в собственности или владении.

МН 117 отделяет мудрость, и, таким образом, учения, на два типа: (я) чистого учения о высшей истине ("без выделений"), ведущие к освобождению ("трансцензус" от мира); & (II) и нравственное учение ("сайдинг с отличием") с "стоки", подключенных к "Камма" и "миров".

В ряде мест (млн 136; либо 4.77; и т. д.), Он объяснил принципы морального Камма (действия) и результат ('vipaka') не требовательны, а лишь общие принципы (например, хорошая Камма, как правило, приводит к хорошим результатам может также привести к плохим результатам).

Это делает эти объяснения (136 млн; в 4.77; и т. д.) Про не точный характер Камма непогрешимы, поскольку они не могут быть опровергнуты. Другими словами, общего учения о Камма (хороший ведущий к добру; плохой приводя к плохому), из-за не 100% правда, нельзя считать Будду ошибаться.

Поэтому, ничего, что у "земных" характер, например, нравственное учение о Камма, успехи и неудачи учащихся, структура и правила Сангхи (общины, включая прием женщин) и т. д., не может быть использована для того, чтобы считать, что Будда был ошибаться.

Палийские Писания ясно, Будда молчал, когда его спросили, мог бы он привести всех существ к освобождению (в 10.95). В священных писаниях (в 4.111) ясно об успехах студентов в конечном счете зависит от склонности студента, а не по поручению Будды.

Опять же, 10.95 и 4.111 безошибочны, т. е. не может быть доказано, не соответствует действительности, поскольку буддизм существует уже 2600 лет и все существа на земле не освобождены от страданий, пусть только 1% из них.

Кроме того, д. 16 предлагает принцип четырех великих ссылок, что позволяет для изучения противоречий в учениях других монахов или создан в последующие годы. Есть противоречия в пали suttas (например. МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я"; и мн 123, который утверждает, что Будда имел идеи "самости", когда он родился из чрева матери; СН 22.79, в котором говорится, идеи "я", существующего в прошлом, бред; и 3.15, которая утверждает Будда, заявив, что он существовал в прошлой жизни). Если принцип четырех великих ссылок, то легко отсеять непроверяемых учений, которые составляют неизмеримую часть Писания (напр. 123 млн; в 3.15) с основными принципами в абсолютном большинстве учений (которые поддерживают 64 млн; СН 22.79 и т. д.).

Некоторые учения (в частности, о 'Возрождение') может показаться непроверяемыми однако такое впечатление возникает только тогда, когда язык этого учения не осознаются в полной мере. Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+84
tornadoboy 21 авг. 2019 г., 7:49:22

Показать вопросы с тегом