Буддисты-миряне должны учить Дхамме?

Если заложить буддийский учить Дхамме в Дхамма-центре? Может ли мирянин учить просто, как монах делает? Если так, есть ли различия (например, они должны сидеть на различных уровнях, должен обратить уважение другим способом и т. д.)?

+610
dakhiangs 27 авг. 2011 г., 17:31:06
25 ответов

В Milindapañha благо посвятить заслугу подарок к умершим родственникам это те, кто возродился, как только один из четырех подвидов Пета. Он явно отрицал, что там может быть какой-либо выгоды для тех, перерождается в аду, раю, как животные или в других трех Пета подвидов. Любопытно ничего не сказано, тем или иным способом о тех, кто перерождается как люди.

Перевод рис-Дэвидс':

https://legacy.suttacentral.net/en/mil6.3.4

И. Б. Хорнера: Созидательные-Пета-паньху.формат PDF

Появился выше пост в колесо Дхаммы.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=19&t=32595&hilit=Merit+перевод

+848
nonbeing 03 февр. '09 в 4:24

Если вы совершите какое-либо из 1-го 5 (panchanathariya) вы еще можете освободить себя от сансары. Если у вас есть совершила 5 тяжких преступлений, вы получите конкретные результаты в следующем рождении. Наиболее вероятным результатом является то, что вы будете рождаться в аду Авичи. (Ajasath быть исключения после делать так много хорошего после слова. ) На каком-то этапе эта карма закончится и практикуя Дхамму, вы можете выйти из Сансары.

Если вы держитесь за неправильные взгляды и не практиковать Дхамму. Тогда нет выхода из Сансары.

Для того, чтобы практиковать, конечно, ваш должен доверять учителю, практике и вашей способности на практике и получить результаты. Если ваша вера находится в другом месте, где ваша воля не практиковать путь, ведущий вас из Сансары (вам будет что-то другое), следовательно будет нанесен в нем навсегда, даже если кто-то сделал тяжкое преступление в часть жизни может стать просветленным в дальнейшей жизни, получая вдохновение к практике правильный путь, ведущий из Сансары.

+794
Hartmut 8 июл. 2016 г., 19:49:06

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+770
Duke of Lizards 4 окт. 2011 г., 19:44:31

Существо состоит из 6 чувств или 5 агрегаты и возникают и безличный процесс регулируется зависимого возникновения. Понятие личности-это одновременно взгляд и восприятие в существа, которые еще не осознали реальность как она есть.

Нет ничего

  • где есть контроль,
  • который образует прочное вечное ядро,
  • которая является постоянной и сохраняется через существование,
  • стоит выявить в себе,

Осведомленность также является обезличена. Она возникает из-за:

  • смысл-орган,
  • смысл - объекта и
  • чувство-сознание

Мадху,piṇḍika Сутта

У вас нет контроля над осознанием. Говорят, вы услышите неприятный звук. Нельзя команду: "прекратить заседание!". Если вы слышите что-то приятное нельзя команда: "не останавливаться!". Также, Когда говорят, смотрят что-то интересное. Воспоминания и мысли могут возникнуть, которые принимает ваше внимание от того, что вы смотрите. Нельзя команду: "остановиться с просмотром только!". Отсутствие контроля делает это частично неудовлетворительным.

Даже наблюдатель:

  • непостоянно
  • неуд
  • не / не сам

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+750
Jayamine Alupotha 30 авг. 2014 г., 20:01:16

Я смутно помню о Одна Сутта, принц слышал о большой авторитет Будды, и он был настроен скептически. Он хотел исследовать, что сам таким образом, он послал своего самого доверенного советника в лагере возле роще джеты рощу, чтобы доложить свое мнение и то, что он увидел в Будде. Советник ночевал в течение семи месяцев, чтобы убедиться, что он увидел истинный Будда не просто акт.

И в докладе содержались в основном о маски Будды ...
Такие как Будда будет ходить с его глаза вниз, на суше по всей длине бамбука (около 50 футов).
Будда бы повернуть все его тело, чтобы смотреть на что-то его влево или вправо (не поворачивая головы). Его плечи не качаются, как он поступал. Он не размахивал руками, как он шел. Он шаг правой ногой сначала, когда он начал идти куда-то. Его тело не будет идти вверх и вниз, как он подошел. Когда он сидит, чтобы научить Дхама или поесть, он не будет его обратно на спинку. Он не будет сидеть с одним коленом вверх. Его одеяние не было слишком туго или слишком свободно.
Он будет говорить достаточно громко для всех своих слушателей, чтобы услышать и не за..и т. д.
Многие другие вещи в этом докладе. Это дает нам некоторые идеи, чтобы представить себе, что Будда был как в те времена.
Но деф в 9 качеств в первом ответе что-то буддист должен учиться.




Может кто-нибудь пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете эта Сутта? Спасибо

+729
deepcell 2 дек. 2016 г., 17:37:27

Автор этой цитаты, Дэвид Чепмен, очень интересный человек! Специалист по искусственному интеллекту, философ и прозаик, а также долгое время буддийской. Но идея, что мы никогда не сможем иметь полного знания-это не относится к буддизму. Он построен на примере математики, изложенный в теорем Геделя о неполноте. Тогда у нас есть принцип неопределенности Гейзенберга, который ограничивает наши знания о квантовых состояний суб-атомных частиц.

Я думаю, что Дэвид пытается сделать здесь заключается в том, что ответы на наши вопросы не может быть на том же уровне, как вопрос. Затаенных существа не видят достаточно четко опыт, чтобы задавать хорошие вопросы. Так, например, мы могли бы спрашивать "что сделает меня счастливым?" И мы ожидаем, что в ответ будет что-то простое, и, вероятно, связано с приятным чувством опыта (эта вера глубоко укоренилась даже у людей, которые исповедуют веру это не правда). Но поиск, как мы можем мы не можем найти то, что сделает нас счастливыми. Некоторые формы буддизма говорят нам, что счастье не достигается путем приобретения, но за счет отказа. На вопрос "Что сделает меня счастливым?" не может иметь удовлетворительного ответа, потому что это вписывалось в мировоззрение, которое исключает абсолютного счастья.

Идея "беспочвенности" - это сильное особенностью Тибетского буддийского учения. Еще один автор, который говорит, как это Пема Чодрон. Мой взгляд на это может отличаться от Давида и Пема. Все, что мы знаем о чем-либо приходит через опыт. Когда мы говорим: "вещи возникают в зависимости от условий", мы имеем в виду переживания возникают в зависимости от условий. И опыт сами по себе, не являются ни существующей, ни несуществующей. Когда у нас есть опыт, ничего "нового" приходит в бытие и когда опыт перестает, ничего, перестанет существовать. Опыт пусты от себя или что-либо относящееся к собственной личности, они пусты собственного существования (т. е. существования, для которого сама эта вещь является условием). Поэтому в опыте нет ничего стабильного и прочного. Когда мы говорим, "вещи преходящи" мы имеем в виду опыт непостоянно. И поскольку опыт непостоянен, он не может предложить окончательного решения - не несчастье или страдание, или любой из наших других проблем. Опыт просто нельзя положиться.

Некоторые буддисты утверждают, что "прекрасно описывают природу этого мира". Но более пристальное изучение ранних буддийских текстов и, например, совершенство мудрости тексты, становится ясно, что они не связаны с природой мира оригинального реальности, но с характером опыта. Идея о том, что буддизм описывает природу мира-это ошибка, которая закралась в буддизме очень рано, и неоднократно менялся, чтобы восстановить внимание на опыт.

+660
hawuveho 7 окт. 2019 г., 3:19:41

Это вполне нормально.Осознавать свои чувства и используйте ваш здравый смысл. Есть история, где женщина (монахиня) упала любовь с вен Ананда и красивая женщина, была предложена к Будде. Вот еще одна история.

------------

Так же, как они уезжали из города почтенный Маха Каччана стоял у ворот, поставив на его внешнее одеяние перед поступлением ходить на милостыню. Когда молодежь Сорейя увидел золотого оттенка тело старца, он подумал: "О, что этот старец мог бы стать моей женой! Или может оттенок тела Моя жена становятся похожи на оттенок своего тела!"

В тот момент эта мысль прошла через его ум, Сорейя была мгновенно превратиться из мужчины в женщину. Пораженный такой необъяснимой перемене пола, он выпрыгнул из вагона и убежал, прежде чем остальные могли заметить, что произошло. Постепенно он пробрался в город Takkasila. Его товарищи искали Его напрасно и сообщили о его странном исчезновении его родителей. Когда все попытки отыскать его оказались тщетными, его родители пришли к выводу, что он умер и они совершили погребальные обряды.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel405.html

+573
Josh50052 13 февр. 2018 г., 8:54:54

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+551
Giovanni Cinto 28 окт. 2013 г., 3:16:22

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+549
JacobTheKnitter 19 авг. 2015 г., 16:53:08

Объектом буддийского поста заключается в устранении старых привычек. (т. е. голод) Это должно быть осуществлено в середине пути. Вот почему монахи должны не есть после полудня. Если вы продлить голодание более, что она становится самоуничижении. которая была отвергнута Буддой.

+360
mhyrk 7 сент. 2017 г., 3:33:17

Это восходит к аргументу, который был очень популярен в 19 веке: "характер-это врожденная или это результат воспитания?"...

Что означает "перерождение" в буддизме перерождение состояние души. В современных терминах мы могли бы сказать, что живой мозг является только носителем. Так где же наше душевное состояние пришло?

Однажды я медитировал, я понял, что некоторые мои типичные мысли вернулись из детства, из неблагополучной ситуации в семье моих родителей. И корни этой ситуации можно проследить на моего отца, и, вероятно, за его пределами, чтобы жизнь его отца.

Не все это передается по семейной линии либо. Сегодня, по крайней мере, некоторые мои мысли пришли от новости я читаю в интернете о ситуации в Украине. Ты понимаешь? Наше душевное состояние в любой момент состоит из элементов, каждый из которых сошел цепочку взаимодействий, которая может быть прослежена до начала времен!

Наше душевное состояние-это не "одно", не сущность, нет "я". Граница между внутренним и внешним-это фикция; есть бесконечное море взаимодействия психических и физических факторов.

Так зачем называть это возрождение то? Из-за присвоения. Мы соответствующие совокупности признаков, как "я", "мне", "мое". Моя страна, моя семья, мое детство, мое воспитание, мой, мои ценности, мои принципы, моя гордость и т. д. Присвоение этих причин перерождения и страдания.

+351
gulovrr 26 окт. 2017 г., 20:38:48

Если нет перерождения, то, что в ответ на обывателя спрашиваю как ниже?

О, преподобный, я кормлю вас уже десять лет и мне сказали, что мои добрые дела могли бы обеспечить мне лучше денег на мое повторное рождение, и что мне будут платить сто или даже тысячу раз больше. Мне сказали, что это дело моих смог даже обеспечить мне место среди богов. Но теперь я слышу, вы говорите в тайне среди вас, что нет пере-рождения, так скажите мне, почему я должен дать вам эту миску риса, если нет награды для меня?

Я кормлю тоже мой сын уже десять лет, но он дает мне наслаждение и я также знаю, что он поддержит меня, когда я в возрасте и слабый из вас кормит и его. Но вы, вы говорите, что вы будете гаснет, как огонь и быть здесь и нигде, так почему я должен тебя кормить?

Это из-за моего сострадания, что я тебя кормлю? Но если так, где же ваше сострадание, когда ваша цель-радовать в Jhanas и, наконец, потух, оставив меня и моего сына потерять? Скажи мне, почему я не должен называть вас лицемером?

+265
JD34 15 февр. 2018 г., 10:32:25

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+261
shaggy 19 апр. 2013 г., 17:22:32

Я сделал 6 дней из 10-дневный курс Гоенка после чего я ушел из-за непримиримых философских разногласий и с Гоенка и с учителем. Тем не менее, я нашел путь, чтобы быть мощный способ улучшить свою медитацию. После медитируя по 12 часов в день без отвлечений, я нашел его очень легко медитировать по часу в день с обычных ежедневных отвлекающих факторов. 10 дней медитации "Сиддхартха", что привело к просветлению.

+259
Curious Blueprints 16 мая 2015 г., 21:53:02

Я слышал, что Стив Джобс описал как буддист, но это на самом деле правда? Я знаю, что он был женат на дзенских монахов, но он на самом деле есть буддийская практика, медитировать или был связан с определенной Сангхи. Или это больше из интереса с ним, а не его выявления как буддист?

+256
Kiona Simmons 16 сент. 2015 г., 19:03:01

Я бы предположил, что Вы доверяете себе, чтобы принять это решение для каждого человека, которого вы рассматриваете рекомендации.

Вы лично прошли курс, так что вы не понаслышке знают ее содержания и строгости. Люди, Вы собираетесь говорить с "близки" по вашему описанию, так что вы уже много знаете о том, кто они и должны понимать (или быть в состоянии учиться через обсуждение), где примерно каждый из них на их личном путешествии на пути к просветлению - и какую помощь им может понадобиться.

С тех единиц знания, и дополнительное понимание проблемы у других были с курса (ссылки, которые вы предоставили в своем вопросе), вы находитесь в хорошей позиции для анализа вопросов для каждого и принять решение.

Для тех, кого вы решите обратиться, то я бы обязательно тратить время, сообщив им не только о преимуществах, полученных а также некоторые про возможные негативы, что другие имели. Таким образом, они будут иметь всю информацию, они должны смотреть внутрь себя и решить, если это право для них.

На мой взгляд, сокрытие информации о обучение, которое вы чувствуете, может помочь другому будет так же плохо, как беспечно рекомендовать его без понимания возможных трудностях, с которыми они могут столкнуться.

С помощью вашего решения и брать на середине пути, я верю, что вы сделали все возможное, чтобы помочь всем им на их пути.

+228
David Liu 31 июл. 2011 г., 10:33:00

Никто не знает. Это было, вероятно, просто социальная условность времени.

+202
Kidney 29 сент. 2015 г., 11:41:29

Я не думаю, что есть то, что Будда называл правильный образ жизни. Это толкование людей. Если вы являетесь бармен явно не было большого выбора в вашей жизни. Нет ничего плохого, если вы не действуете из желания. Желание-это главное, что отличает правильное от неправильного. Если эта работа дает вам уйму денег и власти, которая помогает в выполнении вашего желания на спортивный автомобиль, большой дом и т. д. и т. д., то явно что-то не так. Работа в идеале должна быть выражением вашего таланта/собственной личности. Если вы, к сожалению, не в состоянии, то нет ничего плохого в этом. 95% людей работают ради денег, чтобы выжить. Это просто роль, которую вы выполняете, чтобы зарабатывать на жизнь. Вы как актер, который выполняет роль. Нет плохой каммы, связанных с ролью. Актер, исполняя роль Гитлера не станет так плохо, как Гитлер. Голодные и бедные люди не могут позволить себе религия.

+186
David Shor 30 сент. 2012 г., 17:21:32

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+170
Jordan 16 авг. 2016 г., 11:27:14

"Сидел" является производным от Сатья означает истина...слово Сат-Дхамма означает истинную Дхамму

+156
christheclark 28 авг. 2017 г., 21:45:07

Какие учителя буддийской медитации может вести умело студентов? Я имею в виду учителей, которые являются мирян или монахов, учителей, кто жив, кто умер, но оставил умелые Дхаммы работает, чтобы направлять студентов и учителя любой традиции, которые следуют словам Будды из трех корзин.

*Я в основном спрашивают об учителях, которые не могут быть нам известны, но немногие студенты, которые всегда знают, хвалят подход учителя как искусный.


Редактировать:

Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению? Спасибо :) Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению?

Спасибо :)

+154
Nisal Edu 15 авг. 2016 г., 6:57:04

Нет никакого конфликта, дихотомия является ложной и основана на неправильном понимании. Как сказал Будда в Седака Сутта:

Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, следите за собой.

И как вы смотрите за другими, когда наблюдаешь за собой? Через взращивание, через развитие, через проводя. Это, как вы следите за другими, когда наблюдаешь за собой.

"А откуда вы будете наблюдать за собой, когда наблюдаешь за другими? Через выносливости, через безвредность, через сознание доброй воли, и через сочувствие. Это, как вы следите за собой, когда наблюдаешь за другим.

+153
user3133618 12 мая 2019 г., 10:52:54

Я посмотрел на список какой-то неправильный-вид в буддизм, и я немного путают о смысле понятия "вид" [ditthi].

В буддизме, что значит держать взгляд?

1) я задаю этот вопрос, потому что я уверен, что проведение представления означает, что в этом случае. Это значит лишь поверив посмотреть? Это значит верить и действовать по отношению к этому мнению?

2) Более того, я уверена, является ли вид указан как неправильно считаются окончательными? Или, существуют различных видов неправильных взглядов и списки рассмотреть только лучшие примеры?

3) и наконец, интересно, что мнения по отношению к пустоте. Я не могу помочь, но чувствую, что мудрость связана с пустотой бы полностью разобрать видом. Не смотреть в пустоту, существуют только относительно, а не в определенном порядке? Не было бы невозможно смотреть как истинные? Я вспоминаю Нагарджуна, который утверждает, например, что те, видя пустоту как вид , ничем не обоснованы.

+116
nglglhtr 12 окт. 2014 г., 0:21:51

Я не думаю, что там что-нибудь обязательно не так с рациональностью при условии, что оно адекватно компенсируется другими факторами. Как вы подразумеваете в своем вопросе, опыт является одним из таких выравниватель. Но я не уверен, что этого достаточно. Он обязан своим существованием чего-то еще более фундаментальное. Как грязное слово, как это в современной буддийской терминологии, единственным наиболее важным фактором, который гарантирует, что наша рациональность не становится догматической, холодная, мертвая, и несгибаемая вера.

Когда я говорю Вера, я не обязательно имею в виду веры. Я не говорю, что вы должны принять наизусть буддийской доктрине, как катехизация. Напротив, вера в то, что мы должны развиваться как последователи Дхарма-это один из открытости и доверия. Без доверия в восемь раз путь, мы никогда не сидите на подушке. Когда мы устали, когда наши ноги болят, и когда муки сомнения грызут нас, если у нас сложились доверительные виду, мы никогда не пропихивают. Без веры нет и не может быть никакого опыта. Точно так же, когда мы поставили в наше время валик, когда у нас были великие выводы, когда мы начали видеть мир через глаза истинной Дхармы, если у нас сложились доверительные виду наш прогресс в палатках. Без веры, мы привязываем себя к несовершенному пониманию. Без открытости, мы закрывали бесчисленные Дхармы ворота. Без фундаментальных ум доверия, наш нынешний уровень знаний - не важно, насколько тонкими - встает на пути более глубокого, более утонченной мудрости и истинного понимания.

Наконец, и это самое главное, поверь, пустота, и пробужденный ум едины в целях, которые не поддаются рационализм, опыт, разум, или даже мудрость:

Жить в этой вере-это путь к недвойственности,
Потому что недвойственная один с доверчивым умом.

- Сен-Цана с Синь Синь мин

+115
wilx 1 нояб. 2017 г., 23:03:46

Нет, вы не можете передавать существу к животным. Вы можете только сделать это С класс Petas(голодных духов) называется 'Paradattupa-хиви'. Животные в лучшем случае может услышать Дхамму, запомните его и в результате может родиться в лучшем месте в следующей жизни. Но это крайне редко. Животные не застрять бесконечно в царстве животных. Они могут легко опускаться все ниже и попасть в более экстремальных состояний страдания. Как только их плохая карма была исчерпана, прошлая хорошая карма может выйти вперед, чтобы дать им лучшую жизнь.

Существует классификация кармы, в соответствии с приоритетом действия:

  1. УВЕСИСТАЯ (GARUKA) КАРМА.
  2. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ (ASANNA) КАРМА ИЛИ СМЕРТИ-НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ КАРМА
  3. ОБЫЧНОЕ (ACCINA) КАРМА
  4. РЕЗЕРВ ИЛИ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ (KATATTA) КАРМА

Katatta Камма обычно Камма сделали в прошлых жизнях. Так что если #1,#2,#3 не хватает, Katatta Камма получите шанс привести в следующем рождении. Но это маловероятно, так как животные в основном имеют обычное и экспресс-Каммас. Так что шансы, что они будут держать опускаясь все ниже. Но как только вы попадаете в Niraya, вы, вероятно, не будет создавать каких-либо новых существенных Камма. Потому что вы будете в состоянии постоянной агонии на протяжении всей жизни.

+110
Sam Juvonen 7 авг. 2018 г., 22:38:55

Показать вопросы с тегом