Есть ли Бог или Сатана в буддизме? Есть ли рай или ад в буддизме?

В каждой религии есть Бог и Сатана, рай и ад. Религия по определению означает обожествление высшее существо и поклонение любому божеству. Монотеистические религии, такие как ислам и христианство, есть один Бог и один дьявол/сатана. Хотя политеистических религий, как индуизм у богов и богинь, и мужских и женских демонов. Есть ли место для Бога и Сатана, рай и ад в буддизме? Что сделал Гаутама Будда говорил об этом?

+554
pokumeta 1 июн. 2019 г., 12:54:45
29 ответов

Мара видела, как искуситель в некоторых буддийских текстах, возможно, олицетворяет тягу и препятствия на пути. Возможно, я просто выделю две ссылки на Мара я знаком с ссылки на этот

Просветления Будды

Во времена Будды просветления Мара пришла спросить, соблазнять и вообще трясти Сиддхарты (скоро будет Будда) уверенность - отправив женщин, выпустив ракеты и т. д..

Наконец он поставил под сомнение право Сиддхарты на место на место под деревом Бодхи. Будда коснуться земли, как его свидетель и властью, чтобы там сидеть - положите немного более поэтично здесь

Мара оспорены Сиддхартха-кто будет говорить за вас? Тогда Сиддхартха протянул правую руку, чтобы прикоснуться к земле, и сама земля взревел: "я свидетельствую о вас!" Мара исчезла

Именно поэтому Будда часто рассматривается касаясь земли в картинках, рупас и т. д...

Дхаммапада

Еще одна ссылка, которая указывает на Мару больше искуситель, а не еще что-то придет с цветами стихи инт Дхаммапада

. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в ее миражного природа и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственности, идти вне поля зрения короля смерти!

Я считаю, что примечательно (и воспоминания), что Мара описывается как имеющий цветок наконечником стрелы. Они являются искушениями, которые летят на вас - более remeniscant от Амура до моего чтения здесь.

Так как правило, хотя я бы постеснялся одинаковыми Мара со злом (как и в сатану), но может быть, как собственные внутренние препятствия и олицетворением.

+986
Charlene Ducharme 03 февр. '09 в 4:24

Если бы я был тобой, я бы попробовать самый медленный путь к самадхи. Как правило, более ориентированный на результаты вашей медитации, тем хуже он уходит.

+866
user13150 9 янв. 2015 г., 20:18:20

В резюме это, кажется, означает примерно то же самое, что "Феттер".


Есть определение āsava на руководство буддийских терминов и учений Маха Тера Nyanatiloka, который копируется в Дхамме Вики.

На определение в Дхамме Вики почти так же, как в руководстве, за исключением того, что в Вики есть добавлен пример каждого из четырех типов. Я думаю, что пример помогает сделать это легче понять:

  1. Психическое брожение чувство-желание kāmāsava, например: 'все нравится'
  2. Психическое брожение эгоистического существования bhavāsava, например: 'быть хорошо'
  3. Психическое брожение неправильные взгляды ditthāsava, например: 'мой взгляд лучше'
  4. Психическое брожение невежества avijjāsava. Экс: 'страдания не существует'

Термин "āsava" также введена в dharmafarer перевод Jhāna Сутта (АН 9.36), в том числе,

Как “ментальные потоки,” древнейшим списком является, наверное, набор из 3-х притоков—чувства-желания (kām'āsava), существования (бхава'āsava) и невежества (avijjâsava) - что по сути то же самое как 3 graspings (ти gaha) тягу (tanhā), самомнение (Мана), так и представления (ditthi), на счету которого возникают, соответственно, понятия “это мое”, “это я” и “это мой автопортрет”), такие, как в Vatthûpama Сутта (М 7).


Вторая половина определения Вики Дхаммы говорит, что эти уничтожаются на разных этапах просветления, например, записи трансляций:

Путем вхождение в поток, ферментация видом уничтожается; через путь не возврата, ферментация чувство-желание; через путь Arahatship, к брожениям существования и невежество. М. 2 показывает, как преодолеть брожения, а именно, через понимание, чувство контроля, избегание, рационального использования жизненных благ.

Я думаю, это означает, что эти четыре asavas соответствуют, не иначе, чем четыре из десяти оков.

В Sabbasava Сутта (МН 2) предполагает, что помимо этих четырех есть и другие asavas, например плохо станет (что тоже соответствует другой из десяти оков)

Адекватно отражая, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...

Введение в dharmafarer перевод Sabbāsava Сутта (МН 2) описывает asavas в еще более подробно, в том числе,

Видимо, трех притоков были в свое время расширили в десять оков.


Это руководство Абхидхаммы (на стр. 365) содержится еще одно определение asava:

âsavà— это производное от à +√ СУ, чтобы поток. Они так называются, либо потому что они текут до самой верхней плоскости существования или потому, что они сохраняются как Gotrabhå сознания (т. е. мысли-момент, который сразу же предваряет путь-consciousõess из потока-победитель’— Sotàpatti). Эти âsavas скрыты в все человечество и может подняться на поверхность в любой плоскости существования. Они лежат мертвым грузом во всех из неопределенного периода и рассматриваются как сильные одурманивающих веществ или препаратов, которые увлекают существ. Скверн, Повреждения, пороки, пороков, отравляющих, пятна предложили в качестве ближайших аналогов для этого ‘печально известный’ Термин Pàli. См. сборник, стр. 170, Н. 1, стр. 227.

Из четырех âsavas kàmàsava означает привязанность к чувственных наслаждений, bhavàsava-это привязанность к Råpa и Самолеты Aråpa существования, diññhàsava являются шестьдесят два вида ошибочных взглядов (см. Brahmajàla Сутта, ДП1), и avijjàsava невежество с что касается Четырех Благородных Истин, прошлые жизни, будущие жизни, как прошлых и будущих жизней, и закон взаимозависимого происхождения.

"Компендиум" на который есть ссылка выше-это оч компендиум философии, которая говорит, что это трудно перевести:

Мы договорились, что этот термин, печально известный, остаются непереведенные. Ничего не подходит пока не обнаружен. Уоррен 'порочности' и 'Wähnen Неймана' сделать не стараюсь быть буквальным. 'Наводнения' и 'портит' (рис Давидс) донести идею распространения движения, катастрофа, поругания, мой 'алкогольных напитков' и 'наркотики' что от яда. Прежняя идея, кажется, один активный в умы комментаторов,и тем не менее если А. И., 124, § 7, сравнение с Джатака Ив. 222 (3):

Есть в мире Asava1 называют крепкий напиток,

1 Джатака комментарий: т. е. 'яд' (visaij), из цветов-asava и тому подобное.

последняя идея может потребовать некоторых канонических поддержки (ср. Диалоги Будды, я. 92 ; второй. 28). В общем Буддист, Asava, вероятно, передал не visualizable' смысл, чем грех имеет отношение к христианской, хотя, в любом случае, моральные вибрации в сознание тяжело достаточно.


Различные suttas описать как конец asavas; например:

  • В Sabbasava Сутта (МН 2), который начинается с:

    Благословенный сказал: "монахи, окончание брожения-это тот, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит что? Соответствующее внимание и неуместное внимание. Когда монах посещает ненадо, возникает невозникшее брожения, и возникло увеличение брожению. Когда монах надлежащим образом посещает, невозникшее брожения не возникнет, и возникло брожения заброшены. Есть брожениям же отказывались видеть, тех, отказаться от сдерживания, те отказывались, используя те отказывались мириться, тех, отказаться, избегая тех, которые должны быть брошены развенчание, и те отказывались развивается.

    Остальная часть Сутта дает пример ненадлежащего и надлежащего внимания.

    В dharmafarer введение в эта Сутта состоит из 15 страниц, и среди прочего, он пытается показать, что эти методы соответствуют различные факторы благородного восьмеричного пути.

    Кстати пример в Сутта из "посещение надлежащим образом" - это,

    Он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. Они называются брожения отказывались видеть.

  • В работе Сутта (АН 9.36), который начинается с:

    "Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от сфере ни восприятия, ни невосприятия.

    В dharmafarer введение в этом Сутта говорит:

    В (Āsava-к Хайа) Jhāna Сутта (а 9.36) описывает достижение arhathood или обратным путем медитации, которая касается спокойствия (саматха) как основой для понимания (vipassanā). Это один из четырех подходов или стратегий для медитации, как они изложены Ананда в (Yuganaddha) Paṭipadā Сутта (а 4.170), делает очень четкие ссылки на различные средствами для умственного культивирования для достижения arhathood, следующим образом:

    1. Понимание предшествует затишье. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что психическое оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    2. Спокойствие предшествовать понимание. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что психическое оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    3. Спокойствие и проницательность в сочетании вместе. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что ментальные оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    4. Монах ум захвачен возбуждение, вызванное более высоким состояниям сознания; но приходит время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой и сосредоточенной. Тогда возникает путь в него, и пока он делает это, оковы заброшены и скрытые тенденции уничтожены.
+833
Jas Ahluwalia 10 апр. 2019 г., 16:52:20

Абсолютно нет! Дерзайте! (При условии, когда вы говорите первый-Джана, ты имел в виду первый-Джана, а не что-то другое).

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, родился вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

+823
Ford78 24 апр. 2011 г., 4:39:12

Копирует книгу Дхаммы в печатном виде и преобразовать его в PDF для чтения в Kindle нарушение второй заповеди? Я планирую только читать его самому, а не отдавать его никому.

Я тоже думал, что материал Дхамма должна быть бесплатной. Почему люди, среди них известные монахи и монахини зарядки на материальные Дхаммы?

+817
Marius Su1ram 10 нояб. 2013 г., 10:01:32

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

На первый вопрос, идти или не идти-это личное решение. Некоторые могут найти небольшое расследование надо заранее в то время как другим может понадобиться или желание осознания достаточно, чтобы преодолеть страхи, неуверенность, или сомнение. Другие все еще может просто нужно достаточно фактов, чтобы взвесить затраты/выгода или риск/вознаграждение. Эти оценочные суждения, в конечном счете, возлагается на заинтересованное лицо.

Вы можете поделиться своим опытом, силой и надеждой с тем, что такое добро. После чего, ваш долг будет исчерпан.

Вы также можете поделиться своими страхами, неуверенностью и сомнениями с другими, если такое приветствуется. Однако, в конечном счете, выбор действовать или не действовать на них. И впоследствии, их опыт-это их опыт.

Для всех тех, для кого ты не учитель (что не спросил или не приветствуется вашим руководством), вы навязываете свои ценности на них. Такой акт является прозелитизм и подчиняются совсем другой вопрос.

На заглавный вопрос...

Как определить, является ли 10 дней С. Н. Гоенка Випассана безопасный для моего друга или родственника?

Помимо поделились собственным опытом, силой и надеждой... долг по вашему другу или родственнику, чтобы определить безопасность. Без педантизма, безопасность в этом контексте плохо определен. Уместность является, наверное, лучшего слова и все-таки нагрузка на них-не ты.

Что чужой опыт не совпадает с вашим опытом и вашим желанием противостоять эти различия показательное выступление для вас.

Какова природа влечения вы чувствуете, чтобы устранить различия в опыте? Такая тяга уходит корнями в безопасности вашей семьи или друзей... или в себе?

Ваш лучший сервис для других, чтобы глубоко усвоить хорошая практика, модель хорошая практика, быть хорошей практикой. Вы можете только жить своей жизнью. Канал страсть и энтузиазм, с которым вы обнаружили на укрепление целостности вашей практике и отойди от желания, цепляние и привязанность к практике других.

+791
user56507 28 окт. 2014 г., 21:28:58

Лучшим вариантом будет сохранить следующие Благородный Восьмеричный Путь и наблюдать различные факторы, пути и 5 предписания. Таким образом, вы получаете свою чистую монету, и вы не нажимаете или проповедовать ее в любом случае.

Если она сердится, когда я вижу тебя медитировать, то это ее личное дело. Неподготовленный ум не видит реальность такой, какая она есть. Вместо этого он экстраполирует и идентифицирует объекты. В своем опыте она думает, что вы что-то делаете с ней, где в реальности она создает свое собственное страдание. Но как объяснить это?

Это может быть очень трудно объяснить или рассказать о Дхамме не-буддистов, и особенно не-медитирующих. Причиной этого является практический характер буддизма и акцент на експериментальных знания, а не интеллектуальное знание.

Я часто пробовал это и начали использовать "плод-аналогия". Представьте себе один не принес вам фрукты из страны далеко. Вы никогда не вкусил плод и любопытно, это вкус. Приносящий плод пытается объяснить вкус плода для вас. Он использует все виды эпитетов и описаний, но вы никогда не сможете полностью понять вкус плода, прежде чем откусить и попробовать его для себя. Так что это с какой-то буддийской доктрины. Они настолько глубоки, что они не могут быть полностью постигнуты интеллектом.

Эта аналогия, как правило, ставит людей в сон, т. е. заканчивается обсуждение.

Когда то сказал, что некоторые люди просто не понимают выбора и образа жизни, которые другими людьми практики. В таких случаях надо спросить себя - сколько времени и сил я должен потратить на это объяснять потом?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

На продолжайте практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Продолжайте соблюдать заповеди. Продолжайте медитировать и тем самым puryfing себя от скверн. Когда делаешь, что только чистые помыслы исходят от вас. Когда вы следуете Благородный Восьмеричный Путь ваши намерения будут; намерения отречения, доброй воли и безвредность.

При отсутствии каких-либо неблагие намерения, то вы не обидеть кого-то. Если кто-то пострадает, они вредят самим себе. В этом случае вы можете предложить свой совет и помощь. Хорошее объяснение может быть, чтобы объяснить, как человеческие существа наложения качеств на объекты, например, человек испытывает серая и дождливая погода, и говорит, что это "печально". Погода не печально. Погода нейтральным и объективным. Это люди, которые ставят качество печали на погоду, тем самым делая себя грустно.

С фруктами - и погода-аналогии хороши, чтобы использовать, потому что они простые. Они не проповедуют и они понятны и для не-медитирующих.

+686
Trisha Hatfield Graves 24 мар. 2011 г., 4:05:06

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+671
Erik Juarez 13 нояб. 2018 г., 7:13:59

В тибетском буддизме, есть нейтральные, или неопределенного, действий (=карма), которая определяется как действие, последствия которого никогда не созревают как опыт - таких, как, например, непреднамеренное действие, которое не имеет никакого заметного эффекта.

Ничего не различают такие нейтральная карма не карма?

Во-первых, мы должны помнить, что "карма" означает "действие", а не ее непроявленной силе. Традиционно, испытали эффект действия по сравнению с "фруктами". Мы говорим, что акция "созревает" или "фрукты". Действия, результаты которых еще не испытал, называется "незрелый", или "действие, которое еще фрукт" и т. д. Когда мы подставим "действие" за особый термин "карма", мы получаем "кармы, которые еще фрукт". Использовать слово "карма" для обозначения его действие непроявленное является технически неправильным.

Чтобы уточнить, во фразе "нейтральная карма" - слово "карма" следует понимать в правильном смысле "действие".

Во-вторых, когда мы говорим о "плоды" действий в контексте буддизма, мы имеем в виду переживание последствий действия. Мы должны быть очень внимательны и избегайте какой-либо материалистической предвзятости. Мы не о так называемых говорю "объективные" последствия действий, но только как эти эффекты созревают (субъективного) опыта. Так что даже если действие имеет эффект, если этот эффект не испытал вообще, понятие хороший или плохой "плод" не применяется. В этом случае, мы не говорим о "хорошей кармы" или "плохая карма", хотя карма (действие!) четко исполнялись.

Вооруженый теперь мы можем понять, что когда мы говорим "нейтральный", или неопределенного, карма -- мы имеем в виду действия , которые никогда не созревают, как опыт. Это означает, что такие действия, что ни есть "внешние" эффекты , которые когда-либо созревали в качестве опыта, а также формирует сознание исполнителя таким образом, что никогда не созревают как опыт.

Чтобы связать это возвращаясь к вашему вопросу, ваша интуиция была правильной, неопределенным или нейтрального действия очень похож на никаких действий, кроме технически действие была выполнена, поэтому, объективно говоря, там должен быть какой-то эффект, но микроскопические. Это просто, что этот эффект никогда не фруктами, а опыт чужой.

+625
Fess73 15 февр. 2017 г., 2:43:41

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

+577
Madame Cabbage 21 окт. 2019 г., 18:30:45

Как это действия, наносящие ущерб, какой вред вы сделали?

Действия 3 раза. Их тела, речи и ума. Все действия происходят в сознании (итп. стих 1-2).

Неблагие действия основаны на 3 корень омрачений, т. е. жадность, ненависть и заблуждение. Предоставление прочих загрязнений являются вариациями этих корней.

Когда один совершает неблагие (мукусала) действий, например, говорит неправду, то стиринг вверх/порождая загрязнений и реагировать на них. Загрязнения являются одной из основ для неблагих действий.

После совершения неблагих действий тела, речи и ума, себя всегда первым, кто пострадает. Это потому, что человек должен породить загрязнений и реагировать на них, т. е. действовать на основе их, тем самым ущемляя себя и ставя перед собой по пути.

Один движется дальше от Ниббаны, когда человек совершает волевой неблагих действий.

Будда очень ясно выразился о разрушительной природе лжи, даже если ложь просто сказал в шутку.

Это можно увидеть в "Ambalatthikarahulovada Сутта". В этом Сутта Будда дает наставление своему сыну Рахуле, о том, как отличить полезные (kusala) и неблагие действия.

Следующая цитата-это слова Будды на тему лжи:

  1. Таким образом, я слышал. Однажды благословенный жил в Раджагахе в бамбуковой роще, святилище белочек .

  2. Сейчас по этому поводу почтенный Рахула жил в Ambalatthika. Потом, когда наступил вечер, благословенный поднялся из медитации и отправился к почтенному Рахуле в Ambalatthika. Почтенный Рахула увидел благословенного издали и сделал освободилось место и набор воды для мытья ног. Благословенный сел на подготовленное сиденье и омыла ему ноги. Почтенный Рахула поклонился ему и сел в одну сторону.

  3. Тогда благословенный оставил немного воды в сосуд и спросил почтенный Рахула: "Рахула, ты видишь эту маленькую воды в резервуар для воды?" - "Да, господин." - "Даже так мало, Рахула, это recluseship тех, кто не стыдится говорить заведомую ложь".

  4. Тогда благословенный выбросил в небольшом количестве воды, что осталось и спросил почтенный Рахула: "Рахула, ты видишь то, что выбросили?" - "Да, господин." - "Даже так, Рахула, тех, кто не стыдится говорить заведомую ложь, выбросил их recluseship."

  5. И тогда благословенный обратился в воду сосуд вверх дном и спросил почтенный Рахула: "Рахула, ты видишь эту воду судно перевернулось?" - "Да, господин." - "Даже так, Рахула, те, кому не стыдно сказать заведомую ложь превратили их recluseship вверх ногами."

  6. Тогда благословенный обратился в воду сосуда пути снова и спросил почтенный Рахула: "Рахула, ты видишь этот полый, пустой сосуд для воды?" - "Да, господин." - "Даже так гулко и пусто, Рахула, это recluseship тех, кто не стыдится говорить заведомую ложь".

  7. "Предположим, Рахула, были королевский клыками слона с бивнями пока колесница поляки, полноценного роста, породистый, и привык к бою. В бою он будет выполнять свою задачу с его передние лапы и его задние лапы, с его передние лапы и его задние лапы, с головой и ушами, клыками и хвостом, пока он будет держать спину его стволом. Затем его всадник подумать: 'этот королевский клыками слона с бивнями как колесница поляки.. .выполняет свою задачу в бою с его передние лапы и его задние ноги... но он сдерживает свой хобот. Он до сих пор не отдали свою жизнь. Но когда королевский клыками слона...выполняет свою задачу в бою с его передние лапы и его задние лапы, с его передние лапы и его задние лапы, с головой и ушами, клыками и хвостом, а также с его хоботом, затем его всадник подумать: 'этот королевский клыками слона с бивнями пока колесница поляков... выполняет свою задачу в бою с его передние лапы и его задние ноги... а также с его ствола. Он отдал свою жизнь. Сейчас ничего этого королевского клыками слона не делать.

  8. Точно также, Рахула, когда не стыдно сказать заведомую ложь, нет зла, я говорю, что никто не будет делать. Поэтому, Рахула, ты должен тренироваться так: я не буду произносить ложь даже в шутку.'

-- МН 61 Ambalatthikarahulovada Сутта, стр. 523, Бодхи Перевода

Для получения дополнительной информации по этому важному Сутта, есть 2 доступных переговоры аудио Дхаммы.

  • Первый-преп. Монах Бодхи и может быть найден здесь.
  • Другой-Аджан Brahmali и может быть найден здесь.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+561
filosofer1775 29 авг. 2019 г., 4:58:02

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы?

Конечно, но для того, для не просвещенных земным, чтобы достичь этого состояния, видеть вещи такими, какие они есть, без предпочтения или суждения, необходимы некоторые полезные предпочтения и здравый смысл есть. Необходимо сделать четкие предпочтения и суждения, когда перед 3 яды жадности, ненависти и заблуждения. Преп. Ананда в ЗП 51.15 объясняет Unnabha, что путь Дхаммы-это с определенной целью: отказ от желаний, которая может быть достигнута только путем развития сильное желание закончить:

""В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?" "Да, сэр". "Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?" "Да, сэр".

+444
Maxsimlis 5 дек. 2017 г., 5:15:06

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+409
Shinbero 5 апр. 2019 г., 12:47:13

@THelper разработать на Тоби. Чтобы называть себя буддистом, чтобы идентифицировать себя с идеологической конструкции и, следовательно, жить в умственных построений. Идеи буддизма расположены в системы убеждений, более известный как вид. Связать себя с этой точки зрения, это именно тот вид строительства, который Будда обрученной против практически каждой сутры. Буддизм-это единственная "религия", которая горячо призывает своих последователей отказаться от любой части системы убеждений, когда он начинает их сдерживать, а не помочь им.

+407
Lologolo 19 июн. 2018 г., 16:37:34

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+400
Pentarh Udi 30 апр. 2012 г., 14:02:59

Какое сознание/Эс участвуют в мета-познание (мышление о мышлении)? А может скандх существовать без них?

Я спрашиваю потому что меня интересовало, смогут ли животные без метапознания у скандх.

+355
Mark Brewster 15 апр. 2017 г., 23:26:46

Я не знаю, что его причина-говоря это, но эта сноска говорит,

Кажется, что Будда не совсем отказаться, Маха-Паджапати Жутями, но, возможно, хотел проверить ее решимость. Это было бы очень трудно для аристократичной дамы в те времена стать монахинями и очень тяжелая жизнь в лесу, питаясь еду. Дамы тогда имели никакого опыта в уходе за собой или организовывать что-либо, так как их социальная сфера, в рамках брахманизма был очень ограничен.

Обратите внимание, что хотя это правда, сказать, (т. е. он соглашается с suttas сказать), что Будда "изначально не позволяют", это не верно утверждать, что "он не позволит",

Ананда видела, как мачеха Будды с опухшими ногами, покрытую пылью, глаза, полные слез у ворот монастыря Весали. Когда он спросил ее участливо по причине ее горя, она ответила, что хозяин в три раза отклонил ее просьбу о создании ордена монахинь.

Затем Ананда перефразировать свой запрос [...] здесь Ананда привел два аргумента в медведя. [...] В ответ на эти аргументы Будда решил создать монашеский орден, предусмотрены не были соблюдены определенные меры предосторожности и правила.

+298
droo5ki 23 нояб. 2010 г., 23:17:30

Согласно буддизму, душа состоит из 5 конденсатоотводчик. Но эти agregagtes должны раствориться в смерти, потому что по данным нейронаук,ощущение, восприятие, мышление и сознание являются функциями мозга, которая разрушается при смерти. Так что ссылок нового человека B, который является перевоплощением человека ?

+285
beka02kg 15 мая 2014 г., 20:52:49

Я попытался бы убить всех своих врагов, даже имея лучшее оружие, он, вероятно, не закончить его обязательство перед смертью сам. Но если один любил убивать собственный гнев, мир же вдруг быть свободным от них.

Так что, как кажется, легче и более реалистично будет получить?

Может быть, достоин того, чтобы рассмотреть так, чтобы стать не просто некрасиво , а что пошло в дело, по крайней мере, запустить его и собственного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+260
ladyjaenh 2 дек. 2018 г., 3:08:49

неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно зависимости

Я не могу с верхней части моей головы симптомы список "типичный порно-зависимость". Так что я не уверен, что есть такая штука: это может быть, как говорят, "это кислое молоко является типичным нашествием ведьм"?

В любом случае, есть английский глагол "демонизировать", что может относиться к:

изобразить как злой и угрожающий.
"стремясь демонизировать одну из сторон конфликта"

Некоторые примеры "очернения" порно (в этом смысле слово "демонизировать") может включать сказав:

  • Порно злая
  • Вы пойдете в ад, если ты смотришь порно
  • Люди, которые любят порно (или стать) зло
  • Порно вызывает привыкание
  • Ты наркоман порно

Альтернативных заявлений, которые, ИМО, подобрел:

  • Порно является неудовлетворительным
  • Есть и другие, более удовлетворительные государств
  • Пока вы смотрите порно, вы не научитесь быть наедине с самим собой и/или с другим

В резюме я советую вам избегать "демонизации" людей и их деятельности.

Вот к примеру (небуддийских) набор девизов, которые помогли направить педагогов дошкольных учреждений: дети узнают, что они живут

Если дети живут с критики, они учатся осуждать.
Если дети живут с враждебностью, они учатся борьбе.
Если дети живут в страхе, они учатся быть понятливыми.
... и т. д. ...



Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это

Есть несколько ссылок на хранении в Виная; например, на стр. 308 из самых Patimokkha правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида.

Есть некоторые упоминания об экзорцизме:

В Вибханга говорится, что монах, который убивает “не-человека”—это yakkha, нага, или Пета—за thullaccaya. В комментарии добавляет девата в в этом списке, и продолжает говорить, что дух, обладая человеческое существо или животное может быть изгнан одним из двух способов. Первый-прикажите ему уйти: это вызывает никакого вреда духу и не обижайтесь. Второй-сделать куклы из мучной клейстер или клей, а затем отрезать различные ее части (!). Если один режет с руками и ногами, дух теряет руки и ноги. Если кто отрезает головы, дух умирает, что является основанием для thullaccaya.

Также в Приложении I , Часть 2 (Khandhaka правила) упоминает маразм в качестве причины, почему монах может или не может присутствовать на собрании общины (т. е. собрание может проводиться с или без них). Я не знаю, как/Ли монахи различать понятия "владение" и "безумие".

На Ратана Сутта и Atanatiya Сутта - примеры suttas, которые описывают, как утихомирить демонов.

См. также книги защиты - Paritta:

Книга защита, которая представляет собой антологию избранных дискурсов Будды, составленный преподавателями старая, изначально была задумана как пособие для новорукоположенных начинающих. Идея была в том, что те новички, которые не способны изучать большие порции "коллекции дискурса" (Сутта питаку) должны как минимум быть знакомы с книгой защита.


Что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

Метта.

Вот рассказ отнести к Аджан Ча:

Была одна женщина в Таиланде, который был сказал, чтобы быть одержим. Она была жестока: она атаковала бы всем и каждому. Она никогда не вылечилась. Она кричала и проклинала на прохожих. Однажды, жители деревни пошли посмотреть Аджан Ча, надеясь получить его, чтобы изгнать демона. Аджан Ча хмыкнул и hawed, и жители деревни упорствовал, пока он не сказал: "Ладно...приводи ее завтра."

На следующий день, местные жители принесли ее в монастырь. Аджан Ча были некоторые монахи вырыть яму, и сказал Еще один, чтобы пойти вскипятить воду. Так они улетели. Они держали женщину в отверстие, и он кричал для монахов, чтобы поспешить с водой. Когда они вернулись с дымящимся чайником кипятка, он сказал: "Хорошо, мы должны залить ее водой. Что избавиться от демона". Они держали котелок над женщиной как бы залить ее, а женщина остановила ее поведение и успокоился. Он смог поговорить с ней о ее проблемах и помочь ей из этой точки.

Люди путают психические заболевания с руки демона. Аджан Ча знал, что она не принадлежала. Это не демоны. Ей было больно и нужна была помощь, но никто не мог помочь ей, как она действует, как она. Люди, кто "одержим" нужна профессиональная помощь, а не экзорцизм.

Это не означает, что даже "профессиональная помощь" является безусловно эффективным. Психические заболевания трудно поддается лечению. Все больше причин для Метта, ИМО.

Еще на данный момент я думаю о нем как форма неправильная точка зрения: например, мысли "Я ЕСТЬ я" (или то, что люди думают) - это форма самосознания-представления. Аналогичным образом, думая "я-человек" или "я Высшее Существо" или "я-демон" тоже, ИМО, по-видимому примеры удостоверений-вид.

Если вы говорите с кем-то, кто выражает это безумие, я думаю, ты должен не подтверждать их заблуждения, например

  • Говоря: "никакой ты не демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это противоречит их (как бы вам понравилось, если бы я противоречил-если вы пришли ко мне сказал: "Привет, я Тхеравады" и я ответил: "Нет, ты не"?).

    Это основано на теории, что говоря "я демон" пытается что-то сообщить. Все, что он пытается общаться, он не общается это хорошо/четко, но вот личную свою 'правду' и это не достаточно хорош, чтобы просто отрицать то, что они пытаются сказать. Это недопонимание, но вы не должны противоречить (т. е. отрицать, что какая-либо связь вообще). Поэтому вместо того, чтобы отрицать, вы могли бы ответить что-то вроде: "ты хочешь сказать, что ты плохо себя чувствуешь?"

  • Говоря: "Да вы находитесь демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это подтверждает их заблуждения, и я думаю, что выражение неверное/материализации вид в то время как вы должны предлагать им что-то нежное и настоящее (как бы вам понравилось, если бы я подошел к вам и сказал: "Привет, ты демон"?).

Даже если ты встретишься с демоном, я думаю, что Метта (и, может, веры: вера в то, что Будды и Дхаммы может помочь все с ними) - это правильное направление действий.

+250
Berry86 1 июл. 2013 г., 0:12:00

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+226
Bette 8 нояб. 2018 г., 11:36:50

Почти каждый из нас в этой же лодке, хотя мы никогда не говорим так открыто. Можно освободиться от этого Sakkāya-ditthi (личности-убеждение), понимая страдания, благородная истина. В Satipatthāna есть для этой цели. Реализации складывается из его понимания Samuppāda Paticca (зависимого возникновения или универсальный закон причины и следствия). То есть способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия. Как только человек приобретает этот навык, он сможет освободиться от идеи "я", видя его как обман (истинный характер). Затем он понимает, что понятие " я " - это только (ложные) представления. Первый шаг к Благородный Восьмеричный путь для одного, чтобы стать Saddhānusārī (Вера-преданный). Это человек, который принимает этот путь Дхаммы, который затем становится Saddhānusārī . Он признает, что страдания этой Сансары. Он принимает существует причина и следствие. Он принимает тот факт, что один должен быть свободным от страданий. Он также признает, что Верховный Будда освободился от страданий и Дхамма может освободить нас от страданий. Он соглашается с тем, что ученики (Будды) будет следовать Дхамме и что есть ученики, которые достигли Arahantship, практикуя Дхамму. Тот, кто приходит на эти понятия станут Saddhānusārī . Нужно прийти на эти взгляды, если он хочет прийти к Дхаммы и освободиться от этого убеждения личности - быть свободным от этой Sakkāya-ditthi.

+213
Roy Truelove 10 окт. 2017 г., 15:58:54

Seongcheolс паринирваны гатха гласит:

Обманывать людей всю мою жизнь, мои грехи перевесит гору Сумеру.

Падая в ад живьем, мое горе делит на десять тысяч штук.

Бьющий далее Красное колесо,

Она висит на Синюю гору.

Кто-нибудь написал о том, что это значит? Я вижу, что Seongcheol было это объяснение

Я всю жизнь жил, как практик, и люди всегда спросил меня за что-то. Все уже Будды, но они не попробуйте осознать этот факт и только взгляд в мою сторону. Таким образом, вы могу сказать, что я обманул людей всю свою жизнь. Я не смогла сделать этого месседж для всех, так что я страдаю в аду.

Но мне интересно, если это окончательный?

Вы читать людей, которые думают, что это признание того, что он угробил его "всю жизнь", а я думал, что это может быть заявление о "спасении всех живых существ".

+146
Railwood 15 нояб. 2012 г., 2:46:16

Ты посадил дерево манго, и вы держите его хорошо кормят и поят, защищают ее от повреждений и от паразитов. Это замечательно, но вы не хотите это для того, чтобы расти в один день, независимо от количества усилий.

Для мангового дерева производить сладкие сочные плоды, на это требуется время и усилия.

+126
8883739888 30 окт. 2012 г., 20:01:38

Буддисты считают, что жизнь начинается с зачатия(как сказано в пали suttas) и поэтому технически-это нарушение 1-го правила наставление/обучение не вредящих существ.

Я считаю, что это также является незаконным в буддийских странах, как Шри-Ланка. Это, как говорится, однако, есть правильный настрой в общении с теми, кто выбирает аборт. Мне нравится то, что Аджан Брам говорит об этом, сострадания, а не осуждения.

http://www.diydharma.org/buddhist-response-euthanasia-abortion-ajahn-brahm

Это также может быть полезным : http://www.dhammatalks.net/Books7/Ajahn_Brahm_When_Does_Human_Life_Begin.pdf

+90
Gorge Donato 17 окт. 2012 г., 20:40:29

Это ограничение мы живем в трехмерном мире, ИМХО. Мы не знаем о других измерениях, и не обладают способностью видеть прошлые жизни из-за ограниченности наших физических чувств. Мы воспринимаем только очень малую часть реальности, в трехмерном мире физических форм. Но и мы могли бы совершенно справедливо сказать, что мы, люди, живем в четырех мерном мире; другими словами, у человека известны четыре измерения -три пространственных плюс время.

Вот почему мы видим только двух царств (людей и животных) из других сфер существования, как Pretha, Дэвы и Брахмы. Из новейших научных теорий, М-теория говорит, что мы живем в 11-мерной вселенной, хотя мы видим только четыре измерения (включая время). Так Prethas живут среди нас, но они живут в различных мерном мире.

Наше сознание (vinnana) не понравилось, что Арахант. Наша загрязненных загрязнений. Это наше сознание не чисто, это все равно что смотреть, хотя в запотевшее окно. Но это не так для некоторых Араханта, который должен открыть божественный глаз в них. Две тысячи пятьсот лет назад Будда достиг предельного состояния разума и стал “всезнающим” (или “в полном сознании”). Он пришел, чтобы знать, о бесконечной Вселенной, бесконечного цикла перерождений, а о сложных причинно-следственного процесса (paticca samuppada), которая поддерживает все сущее во Вселенной.

+77
KL Owen 4 апр. 2014 г., 19:15:29

Если вы работали с какой-то деятельностью до медитации, такие как прогулки на свежем воздухе, занимаясь дома, потом должны выйти ваше тело, когда вы начинаете сидеть в медитации, чтобы охладить свое тело.

Каждое движение тела вносит энергии активации. Вся энергия активации дают температуру. Человеческого тела должна быть 37 градусов по Цельсию в Уокинг в порядке, так что тело попробовать, чтобы охладить себя вниз, когда нет активности, такие как медитации сидя.

Я рекомендую замедлить и охладить тело до медитации.

+55
Qwesy 21 сент. 2010 г., 23:58:17

Никому это не надо. Танхи(жажды) является причиной возникновения дуккха. Танхо приводит к упадать, который имеет четыре типа:

  1. смысл-удовольствие жмется (kamupadana)
  2. неправильно-вид цепляния (ditthupadana)
  3. обряды и ритуалы жмется (silabbatupadana)
  4. собственной доктрины жмется (attavadupadana).

О чем вы говорите-это четвертый тип жмется. Например, цепляется к телу как самостоятельно, цепляясь разумом как самостоятельной, мать цепляется за ребенка, как "мой ребенок" и т. д. По сути это означает, цепляясь за пять совокупностей в качестве самостоятельного.

В противоположность этому Кама упадать требует от вас только как определенный опыт. Например, нравится вкус шоколада, вкус вкус мороженого может привести к получению пристрастился к ним.

Однако, само цепляние может работать в тандеме с другими видами жмется. Например, когда вы видите/запах вкусной едой в магазин, вы начинаете нравится. Что симпатия приведет к желающих купить его. Это в основном Кама Танхо, ведущей к Каме упадать. После того как вы сделаете покупку, понятие " мое " или "моя еда" может возникнуть. Цепляясь за еды, что путь идет под четвертый тип жмется. В этот момент, если кто-то украдет ее у тебя, страдание возникает из-за как цепляние к чувственным удовольствиям и жмется к нему, как "мое".

+19
OrenD 9 февр. 2015 г., 14:07:47

Я буду держать этот короткий и сладкий. Недавно я размышлял над идеей стать профессором восточных религий, в частности буддизма. Я не могу поставить мой палец на нем точно, но что-то о буддизме, его основные учения и практичность, самого Будды, и мое взаимодействие с Avid-практиков (особенно моим куратором в колледже, - это дзен-буддистский себя, а кто-то я восхищаюсь) показали мне, что это то, что я хочу делать со своей жизнью. Я не хочу быть монахом, а моя мечта тоже быть педагог, который вдохновляет людей и однажды завести семью.

Мой вопрос:

  • Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.
  • Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?
  • Также, для тех из вас, которые имеют докторскую степень в этой области, каков ваш совет?

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам нужно не стесняйтесь спросить, и я очень ценю вашу помощь.

Редактировать: На данный момент мне 21 лет рост колледжа проводит специальности Религиоведение. Я медитирую ежедневно через приложение 10% счастливее, но, как я прогрессировать хотите узнать более продвинутых буддийских конкретных методов. Есть Сангха управлялась мой профессор каждый вторник, я надеюсь, что буду присутствовать, когда я вернусь в школу в неделю. Я бы сказал, что у меня хорошее понимание основной истории и понимании буддизма и его учения, но найти себя пугает, сколько там учиться и моя забота теряет себя в учении/истории, которые потребуются от меня, если бы я продолжал карьеру, я надеюсь. Возможно, это само по себе является прекрасной возможностью, чтобы узнать баланс и упомянутые проблемы все больше оснований, чтобы преследовать. Спасибо.

+14
Olivetti 5 июл. 2011 г., 8:21:55

Показать вопросы с тегом