Какие целебные свойства?

Buddhaya Намо. Во многих местах в Suttas, Будда призывает к развитию полезных качеств. Я думаю, что любовь , радость , сострадание , уравновешенность,честность,совесть имеют полезные свойства, но это не окончательный список полезных качеств.

Мой вопрос : есть Сутта, в которой Будда перечисляет все полезные качества нужно развивать, чтобы достичь Нирваны?

+65
ZeldaZach 11 окт. 2016 г., 19:04:24
23 ответов

В нашей повседневной восприятия, мы видим объекты как "вещи-в-себе" и это полезно для тех практических решений, которые мы все должны принять в любой момент.

Автомобиль (=объект) подходит ко мне -> угроза -> лучше выйти из пути.

Однако, когда мы начинаем смотреть глубже, то мы увидим, что эти объекты на самом деле создает, без независимой реальности.

Полезно воспринимать объекты как "системы".

Система имеет компоненты и процессы внутри него. Система зависит от этих процессов. Процессы внутри этой системы, в свою очередь, зависят от системы в целом.

Наше тело-это отличный пример. Печень является подсистемой, на которой мы (как системы) зависит. В свою очередь, в печени зависит вся система. Печень также не существовало без нас, ни мы существовать без него.

Мы, в свою очередь, живут в большей системы, в которую мы вносим свой вклад и в свою очередь поддерживаются системой.

Другими словами: объект возникает только тогда, когда условия присутствуют.

Что автомобиль не имеет самостоятельной реальности, но я должен признаться, я все-таки уйду в сторону.

+944
makemoney123 03 февр. '09 в 4:24

(Ānāpānas)Сати-kammaṭṭhāna=памятование о дыхании, медитации. Это не дыхание медитации.

Там, учебной практики памятования, а не дыхание.

Дыхание всегда производится автоматически. Практикующий не должен его контролировать.

Проблема в том, что естественное дыхание-это мягкая и маленькая, поэтому люди, которые никогда не тренировать осознанность на дыхание не хватает осознанности силы, чтобы заметить это.

Чтобы устранить эту проблему, вернуть фокус обратно к точке на кончике носа, когда вы найдете их, не беспокойтесь, ваша внимательность будет медитировать, чтобы увидеть дыхание.

Доверять Будде, что дыхание происходит автоматически. Не беспокойтесь о вдохе. Это, конечно, автоматическая. Так просто найти его только на кончик носа. Вскоре после этого, дыхание появится в вашей осознанности.

Резюме каждый этап медитации:

http://122.155.190.19/revata/download/Books/Pa-Auk_Eng_Books/Mindfulness%20of%20Breathing.pdf

Ᾱnāpānassati (памятование о дыхании) - введение:

http://www.pamc.org.sg/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=32

Медитация Практика па Аук Лесной монастырь 1-3:

https://www.youtube.com/watch?v=dMQBXmaSFTM

+920
devguy 16 окт. 2014 г., 3:53:20

Сиддхарта и Иисус из Назарета всегда цитирует, но ссылок на их авторство действительно реальность, смутное! Тантрический и не тантрический, я знаю дорогу, и это не так, потому что драмы мне так и он идет дальше и дальше....... 1. Научитесь гасить свое эго 2. Работы, сострадание, знание всех родников человеческой природы... пить из этих скважин. 3.Культивировать спокойствие как практика 4. И наконец: "когда придет ваше время умирать, не будь подобен тем, чьи сердца наполнены страхом, так что, когда придет их время, они плачут и молятся за немного больше времени, чтобы прожить свою жизнь снова в другом ключе. Пой свою песню смерти и умри как герой, иду домой". Текумсе, шауни воин,лидер, и, без сомнения, Будда. Ах да чуть не забыл не забывайте смеяться... особенно на себя. РОДЖЕР, ЧТО ЗА&ВНЕ. ре: психоделики могут помочь, но будьте очень осторожны...они кстати не только точка на карте. Аяхуаска может несколько помочь. Удачи вам на вашем пути.

+912
sa3z 29 мая 2012 г., 3:45:58

Если я отношусь пустоту в моей собственной практике, что я впервые вижу много типов пустоты, но, как я сижу спокойно с этим, я понимаю, что это не является пустотой, то есть несколько, но это мое восприятие меняется, что создает иллюзию, что пустота изменяется. Пустота-это то же самое, но, по моему мнению, это не то же самое. Так как много разных состояний сознания, которые возможны, то есть как множество возможных восприятий пустоты есть. Простой пример из природы, Эскимос видит воду, как лед, фиджийского видит, как воды океана, человеку из Великих озер видит, как воды озера. Они хоть и все наблюдения за водой в разных формах. Когда мы просыпаемся, представления появляются, как они, но нас не обманешь. Мы знаем, что они всю воду.

+904
Miguel Lee 21 июл. 2016 г., 12:40:45

это может быть результатом предыдущей жизни, хорошая или плохая карма?

Каждая вещь происходит в этой вселенной, не из-за кармы. Карма-это только одна из пяти причин (пять Нияма). больше можно узнать из ниже ссылке.

Пять Niyamas

+860
user40320 13 янв. 2011 г., 11:47:55

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+833
Jordan Reed 1 авг. 2010 г., 6:15:13

Преп. и хороший Будда-Parisata, интересно,

Возвышенный Будда говорил, что две вещи являются необходимыми, чтобы получить право посмотреть, рельсы на его пути. Рядом с должным вниманием, внимание, что рожает (страдание), голос кому-то нужен как указатель на несвязанные.

Теперь, можно сказать, возможно, что один читал хорошие(!) Дхамма, не имея восприятием отношения к его происхождению, способен получить правильное представление?

Разве можно, скажем, просто читать то, что приходит, чтобы "прислушиваться" к Дхамме, "слышать" его?

СОТа-панна возможно без Сота, без sotānugata?

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+819
Eric Tabet 5 янв. 2013 г., 4:56:14

Есть два хороших историй, Ньом Kauva Атмана, исцеление бык: история и узники карма

+817
Al Phaba 6 апр. 2014 г., 17:39:04

добро пожаловать!

Вообще, с точки зрения буддизма, медитация не практикуется ради мистического опыта. В упражнениях Випассана, что ощущение это чувствовал, это должно быть отмечено, что мы не должны быть перегружены. В общем, произвольные ощущения и воображение не должны быть стимулированы. И как важно, осознанность должна быть постоянной: когда один отправляется в ощущениях и фантазиях, осознанность теряется.

Если осознанность теряется, все, что внутри ваш разум становится мощным, вы абсолютно забываете, что вы в безопасности, устроившись поудобнее, и верю, что ты в опасности, когда ничего не должно произойти на самом деле.

Я помню, как читал отчет о медитирующий, который описал видения во время медитации, а позже, видя, что его видения были правдой. Он принес это к своему учителю, который сказал ему, чтобы не отвлекаться на такую мелочь. Прекрасное отношение во время медитации. По крайней мере, если человек стремится к высшей цели.

В общем, если медитирующий не успокоить (если он возбужден, в страхе, устали, и т. д), медитация является нарушением:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], 19 млн

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Это является относительно распространенным, особенно, когда наши умы следовать моделям, которые легко привести к сильным ощущениям. Средство это очень хорошее понимание практики (например, прекрасно понимая пять помех)
  • Много вещей может быть вредным, если не сделано должным образом. Хотя для медитации не требуется много знаний, то это может быть очень трудно сделать без изучения.

Отсюда, я предлагаю иметь хорошее понимание изначального источника для этой практики: Satippathana Сутта и Анапанасати Сутта , где Будда объясняет свою технику. Я также настоятельно рекомендую искать книги, которые охватывают детальное объяснение этих. Наконец, есть много вопросов о медитации здесь, я предлагаю, глядя на них.

+789
pear 21 нояб. 2015 г., 16:05:38

Вопрос :01 -
Нет, он не просветленный или даже близко к нему. Он, кажется, злой человек просто отговорки, чтобы оправдать свое поведение. Помните, что он может на самом деле веришь во все это, так что будьте осторожны, когда вы пытаетесь иметь свой маленький дебаты.

Лучший способ вывести его из этого можно было бы заставить его понять, что случилось в его собственной голове. Есть способ сделать это, перестать показывать любым преступлением, к его идеологии и обеспечить его потребности в течение нескольких дней Без вопрос, а затем попросите его учебно-методическое руководство и сказать: "теперь я чувствую, к чему вы стремитесь, помогите мне тоже узнать". Как он научит вас задать очень логичные вопросы на очень справедливой ситуации. Вы увидите, что он борется с его усилиями, и вы не должны вмешиваться.

Если вы чувствуете, как вы не знаете, что спросить у него мы не можем помочь, есть некий монах у нас здесь, в этом месте, называемом "преп. Самана Иоганн" и вы можете начать общаться с ним, если вам нравится, и я уверена, что он поможет. или вы могли попросить любого из нас.

Вопрос :02 - Давая вложений не означает полное игнорирование семьи и близких. Если человек нуждается в такого рода свободу Господь Будда ясно спросил такие люди должны быть монахами. Если буддист остаться в семье, он должен дарить любовь и ласку своим близким и Господь Будда ясно сказал, что.

Вопрос :03 - Господь Будда не ожидал, что все существа отказаться от надежды и ходят как зомби. отпустить-значит понять, что все временно, и жить с этим осознанием. Не называя других тупыми. Скажи ему, привязанность не только существуют с вещами, которые он любит, но и вещи, которые он ненавидит. И также скажите ему, что гнев-это тоже продукт привязанности и поэтому в свой вариант правильного и неправильного, он тоже идиот.

Вопрос :04 - Нет, ты уйдешь от жадности,похоти, является то, что она в конечном итоге приносит дискомфорт.И как буддисты верят, приносит все больше и больше людей страдают в Сансаре.

Вопрос :05 - Отряд не имеет ничего общего с современной или старой. Это просто понимание вещей носит временный характер. И быть отстраненным не означает, что человек должен бежать от общества. Скажи ему, что цари, которые были выше в путь правят царствами нормально без всей драмы, которую он ставит.

Вопрос :06 - Мадам позвольте мне разбить его очень просто для вас, как вам кажется, человек, который пострадал от его действий. Что вы партнер проповедовать и то, что он делает вид, что будет не буддизм.И нет смысла пытаться объяснить его ошибки с ним, как он явно хотел наброситься десятилетия своей ярости о чем-то или кем-то, и он просто нашел способ это сделать и у него есть несколько сильных оправданий на этот раз.

Ни ему, ни его подсознание знает, что никто не будет бороться за свой гнев из-за своего состояния и своей веры. У меня даже есть сомнения в его необходимости быть буддистом. Потому что это также может быть еще один способ, который он нашел, чтобы сделать себе отличается от остальных, как он, кажется, очень нравится эта концепция.


Если вы хотите помочь ему....

Есть два способа.

  • Мягкий путь

Найти время и пойти вместе на отдых. Не регулярная, уйти в монастырь. Если вы сообщите нам, где вы живете, мы сможем предоставить вам место рядом с вашем городе. Там узнать истинный буддизм вместе и имеют небольшой дискуссии с монахами о том, что вы узнаете и другие темы, в то время как он присутствует и заставить его говорить в присутствии монахов и напрямую спрашивать о его вере и истинности их от монахов.

  • Наотмашь

Как я вижу вы сделали много вреда от всего этого и потому что вы любите и заботитесь вы не сказали ему истинную боль, которую он причинил вам. Но теперь может быть время, чтобы сделать именно это. Это было бы неплохо, если бы эта дискуссия происходит за обеденным столом в штатное место, что вы идете (может быть, где у вас было первое свидание). Скажите ему, что вы действительно чувствуете и не пытайтесь заставить его чувствовать себя плохо. Только учтите, что вы чувствуете, и скажите ему, что вам нужно немного времени, чтобы найти некоторое облегчение. Не бойтесь, я не пытаюсь разбить пару, иногда люди принимают самых близких людей за аксиому и они не понимают, что они имеют, пока это не пройдет. Мы делаем это, чтобы дать ему побыть одному, потому что он должен научиться укрощать свой гнев, не делая другой сопутствующий ущерб.


Последнее, но не менее у меня есть простые рекомендации для вас. Есть фильм, который вы должны смотреть и не покупайтесь на это литой или крышки. Это может выглядеть как комедия на первый, но это примерно тот же вопрос, что ваш партнер и как человек это переживет. Фильм называется "тысяча слов". убедитесь, что он смотреть его от начала до конца и быть там с ним.


Для вашей собственной безопасности,помните, если кто-то явно нуждается в помощи и впредь отказаться от него пока состояние только ухудшается, что явно не кончится. Существует причина, почему люди бросают корабли и прыгнуть в море, ведь пока корабль не может быть сохранен Вы можете попробовать, но если понятно, что он собирается потопить ваш отдых будет стоить твоя жизнь, и ты обязательно сходи с ним.

+664
Maya Stokes 28 дек. 2018 г., 12:14:47

Освещение лампа, вам нужна другая лампа. Потому что во время создания собственной вы-Будда, и для того, чтобы иметь 100% уверенность, что вы-Будда, вы должны сказать(по инициативе) самого Будды. Вот почему он сказал, что видеть/признавать гуру как самого Будды имеет важное значение в Тантре. Далее сам гуру должен иметь непрерывной линии начиная с самого Будды.

+588
polazii 13 апр. 2017 г., 2:01:44

Может понимание непостоянства, страдания и не-я могут быть получены в любой момент в понимание практики или вы должны пройти все 7 очищений прозрения?

+576
Nostalgene 15 дек. 2018 г., 0:38:54

Тяга просто означает: “хотеть” Цепляясь означает: “зацикливаться на желании”

Предположим, мы оставляем это “хочет” Тогда что произойдет?

Ясно одно: “хотеть” - это не лучшее состояние. Это?

Сам факт, что мы “хотеть” чего-то автоматически означает, мы не довольны сейчас, что мы имеем. Вот почему мы чего-то хотим.

Что мы “хотим” может быть привязанность или отвращение. Они оба то же самое. Если вы думаете об этом. Привязанность означает желание получить что-то - например, я такой и мне это нравится. Отвращение также означает, что желая получить что-то - если я скажу, мне не нравится что-то значит, я как-то по другому

Так что проблема не в привязанности или отвращения. Они оба хотят. Вот почему они оба чувствуют то же самое в организме. Они появляются как некоторые типа напряженности и стянутости в груди и в голове.

+518
Irhen 4 февр. 2016 г., 7:09:38

Некоторые показания, которые я делал в последнее время заставляет меня задуматься, что это место сосредоточения на буддийский путь. Мой предыдущий (текущий?) считаю, что осознанность является центральной и в некотором роде цель буддийского пути. Как прогрессирует все больше и больше осознавая до конца ты помнишь все время в абсолютно полной форме. Памятование становится почти синонимом Нирваны (практически).

Однако я начинаю думать, что осознанность-это только один инструмент из многих, и она может иметь большую или меньшую роль, как время идет. Это просто способ видеть или помогая нам видеть более четко и ясно видеть, что это важно.

Так что посмотреть, если любой ближе к тому, как обстоят дела? Это инструмент осознанности на пути или является его постоянное совершенствование в чем вся суть? Это путь или цель?

+430
Lars Koudal 29 дек. 2016 г., 21:09:23

Не выпуская облака, и реформы; просто наблюдать и поддерживать ясного неба. 117 млн говорит:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

В одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

117 млн

+424
Charles Buege 16 окт. 2012 г., 5:42:16

Это не дзен, но знаменитый puthujjana называемого Третьего Кармапы, Рангджунга Дордже имеет краткое изложение о учение о том, что они создали http://www.rinpoche.com/teachings/buddhanature.htm

 “Все существа являются Буддами,
 Но затемняется случайные пятна.
 Когда они были удалены, нет Будды”.
 Это цитата из Тантры.

он говорит, что характеристика его учения-это больше про его достижения

В виду, что отсутствие трех омрачений
Есть “(мудрость) равенства” и “мир”.
Благодаря любви и Великого Сострадания (для существ)
В самбхога(Кая) и т. д. появляется на них.
Это говорится для того, чтобы опровергнуть тех, кто говорит
Что достижение состояния Будды такое же, как и Хинаяны (достижения).

Мудрость-это три permanences:
Постоянство природы Дхармакайи;
Постоянство постоянство-самбхогакая;
Uninterruptedness-это нирманакая.

Существует три impermanences:
Психически производство пустота непостоянно;
Разум движутся мысли непостоянно;
Составной шесть сознаний непостоянны.

Однако три permanences присутствуют.
Три impermanences пятна.
Три permanences есть мудрость.

Это не то же самое как Tirthika “я”
Потому что это психическое изготовления и (природы Будды) нет.
Это не то же самое как нирвану шраваки и Пратьекабудды
Потому что (во что) все качества форма Каяс не проявляется.
Это не то же, что тело (обычное) время
Потому что он не создается из-за омрачений.
+411
Sgx xhj 15 июн. 2014 г., 2:06:56

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+234
Lei Fan 14 февр. 2011 г., 1:14:23

Это значительно труднее будет помнить, когда язык часть нашего мозга активны.

Так как читал теорию о буддийской медитации, а на самом деле учитывая, что читать? Как можно слушать Дхамму переговоры с минуту осознанности?

Это многозадачность двух зайцев, но мы должны изучать и практиковать одновременно? Кроме того, следует отметить (как и в традиции Mahasi) в этих ситуациях, потому что, заметив одного слова другим кажется, что это может быть больше проблем, чем оно стоит.

Я не слышал от очень многих медитативных техник или методов, которые охватывают эту область (внимательность во время чтения, разговора, аудирования и письма) и я надеюсь, что кто-то мог узнать. Метта

+222
Diao Shiyan 21 окт. 2018 г., 2:56:55

Нет. Ответ на этот вопрос можно найти в Talaputa Сутта: к Talaputa актер (ЗП 42.2). Благословенный сказал:

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто ответить вы. Любые существа, которые не лишены страсти, чтобы начать с, которые связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью все вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены отвращение, чтобы начать с кем связаны узами отвращение, фокус с еще более отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с даже больше бреда о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на этап в самый разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & беспечны, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда актер на на сцене, в разгар фестиваля, заставляет людей смеяться и дает им восторг с его имитацией реальности, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов,' это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или утробе животного."

Реф: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

+211
CrazyCasta 11 дек. 2017 г., 5:27:21

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+206
bunyaban sueakham 10 окт. 2012 г., 0:42:18

SN12.17, ДП1, SN12.17, SN22.81 и SN44.10 только suttas дело с eternalism и аннигиляционизму. А не выбирать одно как лучше, середине дороги предлагается.

Избегая этих двух крайностей, то понял, что учит срединного пути: Незнание-это условие для выбора. Варианты состояния сознания. ... Вот как вся эта масса страдания происходят. Когда невежество исчезает и перестает с ничего не осталось, выбор прекратить.

+175
tsimonova 29 сент. 2018 г., 6:43:00

Конечно, Будда не использовал слово "реинкарнация", потому что это английский (мы недавно говорили о загоняться по этому поводу некоторые трудности перевода буддийской лексики на английский язык).

В этой статье, буддизм и смерти, говорит,

Таким образом, мы можем провести четкое различие между терминами "перевоплощение" и "возрождение".

"Реинкарнация" - это термин, используемый теми, кто считает, что существует реальная сущность ("душа") и переходит из жизни в жизнь, занимая последовательные органы.

Буддизм-это более или менее противоположно учение о душе (она учит Анатта), и поэтому "перерождение" - это более обычный перевод, чем "реинкарнация", "что сказал Будда".

Тогда, в поисках перерождения вместо перевоплощения, Вы можете найти много suttas, в которых упоминаются "возрождение" - например, используя этот поиск на доступ к аналитической информации о веб-сайте (на этой странице, нажмите на кнопку "suttas" вместо "Все результаты") ... что поиск кажется, чтобы вернуться почти 400 suttas ... и я надеюсь, что ответ на свой вопрос?

Доступ к пониманию переводы носителями многих, но не все suttas в Палийском каноне.

Этими источниками являются "suttas" из "Палийский канон (Википедия)".

Кроме того, обратите внимание, что существует более 100 темы с тэгами на этом сайте (много больше, чем с меткой "реинкарнация").

+46
Ms Louise Joyce 26 мая 2018 г., 14:04:35

Тут сонливость как растление ссылаться только на психологическое состояние? Я знаю, что эмоции проявляются как физические явления, но как я могу различать физическое истощение и психологическое растление?

Сонливость зависит как от психологического состояния и физического состояния. Нет ничего чисто психологического или чисто физические. Как психологические, так и физические изменения могут произойти одновременно в зависимости от выбора, который вы делаете в отношении вашего ума и/или тела.

Если я сделал с моей работой или в школе, я чувствую себя иногда исчерпан. Откуда мне знать, если я этого загрязнения в меня? Сейчас, конечно, если я много ела, то это явно скверны.

Да. Это растление. Это недостаток энергии, который заставляет вас быстро исчерпывают.

Любые мысли или Сутта ссылки? Да. Будда понимал эту проблему и придумали отличное решение. Пожалуйста, пройти через то, что я обнаружил здесь.

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело тяжелое, непригодный для работы, как я только что съел нагрузка бобы. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения достигнуты, достичь недостижимое, и реализации нереализованного. Это шестой почва для лени.

Далее он говорит

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело сильное и приспособленное для работы. Я лучше превентивно разбудить энергию ... - это шестое основание для пробуждая энергию.

Дело в том, чтобы позитивно мыслить. Думаю, в чем сейчас выгодно возбуждать энергию, чтобы выполнить неотложные цели сосредоточиться на Будде , Дхамме и Сангхе. Сутта я процитировал охватывает 8 оснований для пробуждения энергии, я уверен, вы найдете подходящую для вас.

+16
gus2000 sg2 10 июл. 2017 г., 11:50:16

Показать вопросы с тегом