Нужно больше информации о samanera или sramanera в Индии(традиции Тхеравада)?

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+542
Sajuuk 31 мар. 2018 г., 4:39:49
23 ответов

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ?

Как живое определенными в буддизме, я имею в виду, как, как люди считают себя как живые существа из-за различных факторов, таких как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, что сознательный?

Растение живое существо/сознание? Это камень живое существо/сознание? Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Я был бы рад, если все вопросы решаются :)

+932
Pasha Gharibi 03 февр. '09 в 4:24

Нужное время-это когда вы можете, где вы находитесь, если возможно, начиная со спокойным умом. Старайтесь поддерживать постоянную практику, какой бы техникой вы выполните. Как напоминание читать Webu Sayadaw это , чтобы зажечь огонь.

+915
Maj 13 мар. 2015 г., 2:41:08

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

Как я могу видеть в комментариях свой вопрос, вы, очевидно, помните, что правила монахи и миряне бывают разные. Миряне допускаются к сексу и просто воздерживались от совершения сексуальных проступков. Эти различия Будда, так что практикующие могут развиваться как можно больше в практике, учитывая их "общепринятой" реальности. Хотя конечная реальность-это же для всех и это прерогатива человека, чтобы определить, сколько можно погружаться в практику.

Будда не осуждал удовольствия. Весь Благородный Восьмеричный Путь-это путь к вечному счастью. Но что может быть плохого в процесс наслаждения наши 'невежество'. Невежество учитывая то, что Аничче (непостоянно), дукха (источник страданий), Анатта (не-я) как постоянного, источник счастья и собственной личности. Незнание является причиной всех страданий. Невежество искореняется путем культивирования мудрости.

Так что может быть плохого в наслаждении? Вы можете получить зависимым от него, считая его постоянным, источник счастья и собственной. И почему наркомания не так? Вот это ответ У Тин Лвин из этой бумаги, Випассана и Ведана как понять новичку:

Avijja происхождение упадать, который является развитая форма танхи (жажды). Это танхи, что приводит в свою очередь к каждому свежего возрождения. Например, когда человек жаждет чего-то, принадлежащего другому лицу, он пытается сделать это путем каких-либо незаконных средств, которые могут быть воровство или даже грабеж. Такой поступок мукусала-Камма (злое дело). С другой стороны, он дает милостыню в надежде насладиться богатствами в будущей жизни. Такой поступок, хотя это может быть помечены kusala-Камма (доброе дело), тоже возглавляемая Танхо. Тогда он неминуемо переродится в другое существование, чтобы наслаждаться или страдать в соответствии с его Камма (поступки). Даже если он знает наслаждение только в том существовании, он не может избежать дуккха, он по-прежнему подвержено старости, болезням, смерти и иным страданиям. Никогда не делает это наслаждение длиться вечно, ведь в мире нет ничего постоянного; все так преходяще и определенные изменения. Это та же старая история, каждый раз его возрождение происходит, он встречает все виды дуккха и борется с ними. Так один сансары (круговорот рождений) продолжается и продолжается, без всякой перспективы подходит к концу. Сансары напоминает огромный водоворот в океане, в котором бесчисленное множество существ, в том числе и божественной, и ходят вокруг, иногда погружаясь и в другое время всплытия, но не находя никакого выхода.

Вся статья очень красивая и охватывает многие распространенные заблуждения. Конечная истина одинакова для всех. Незнание может быть блаженство, но истину освобождает от круговорота сансары.

+871
satanic89 1 окт. 2011 г., 17:22:55

Следующие может иметь определенную ценность:

+870
vvlevchenko 11 мая 2011 г., 19:32:29

Монахи лысые, потому что, как я где-то читал, что когда человек лысый он выглядит непривлекательно и так никто не привлечет к нему. Итак, какие другие преимущества, чтобы быть лысым либо для монахов или Профан?

+824
afragen 8 июл. 2018 г., 19:30:00

Так я понял, я был слишком резок в оценке Тхеравада буддизм в учении о безусловности. Я спрашивал моего учителя Махаяны ли безусловность-это одно из тех заблуждений "путать фантазии", описанные в "сердечной Сутре". Она ответила: Чтобы не достичь безусловность является "смущает воображение". Я обалдела от ответа и решили сделать какую-то размышляя. Что может быть безусловной?

Затем я сделал реализацию, Дхармы, то есть Закона, истины Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, непостоянство, пустота являются безусловными. Сама истина. Само изменение не меняется. Непостоянство является постоянным. Конечно, как мы воспринимаем и опытом истина меняется и условная, но это останется правдой независимо от того, кто это осознавать или нет.

Имея это в виду, мы можем предположить, что нирвана-это безусловное, как истина о прекращении страдания. Если мы добились полной реализации Нирваны, мы могли бы прекратить любые страдания, которые могут возникнуть. Это будет хорошо соответствовать по линии культивирования фактор мудрость Благородный Восьмеричный Путь. Субъективное переживание этой истины является условным, но сама истина всегда присутствует.

+764
blohashka 20 мая 2012 г., 1:22:09

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+732
Jeromy Irvine 23 дек. 2016 г., 14:51:48

В контексте буддийского учения ответа нет, но в целом ответ да.

Как правило, единственная хорошая вещь, называется "медитация". Но если мы посмотрим на понятия "концентрация" или "развития", есть возможность быть неверной концентрации (miccha-самадхи) и развивать плохого качества.

Неправильная концентрация может быть любой концентрации, которая не в контексте благородный путь. Например, как мне кажется, концентрация на неправильный объект, основана на неверном внимание (ayoniso-manasikara), или на что-то, что противоречит Благородных Истин, вид справа. Неправильное развитие (как в Бхавана), кажется, возможно; не возможно, чтобы отправить ненавистью ко всем существам, вместо того, чтобы любить, как в Метта? Если медитация увеличивает неблагих качеств (скверн) это, наверное, поступил неправильно. Даже размышления о бренности можно сделать в неправильную сторону. Также вполне возможно, что вы медитируете на подлинный предмет, а тот, который не подходит для вашей личности (Карита).

+711
Learner Always 27 февр. 2014 г., 16:35:16

Я считаю, что в большинстве случаев, такого рода вопросы не могут быть решены в контексте, в котором они были воспитаны (как известная цитата Эйнштейна, Я думаю, что это было). Чтобы получить ответ, вам нужно изменить свой контекст, который означает, что на практике сейчас в вере, что есть ответ, и он придет. Ваша вера-это то, что вы приводите к игре: ваш "Анте". Без этого вы не добьетесь. Но как в любой игре, вам не знать результат заранее (ответ, который вы ищете), так что вы должны играть, чтобы узнать. Основой буддизма является принятие прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе. Вы начинаете с только что.

Так, пресс-и ответы придут. Никто не может сделать это за вас (или ваших друзей, кто ставит под вопрос смысл и цели жизни). Вы начинаете любую форму обучения, зная, что вы еще не знаете всей полноте его, или куда он приведет. Я мог бы сказать тебе "смысл и назначение анализа" либо? Но люди все равно ходят в школу. Надеемся, что миллионы искателей, кто пришел раньше тебя на самом деле найти. Наслаждаться путешествием. Это то, что мой гуру учит о начале духовного пути. Он работал для меня и другим, что я знаю.

+621
Salih Cemil Cetin 16 авг. 2017 г., 16:46:38

Каждое явление (как безличным и безразличным он есть) всегда стремится сохранить себя. Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

+596
Andriy Boyko 24 мая 2014 г., 5:31:54

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят шутки, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать согласно буддийскому учению?И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения и культивировать любящую доброту?Я надеюсь, что это имеет смысл.

+512
Aniruddh Joshi 22 апр. 2010 г., 14:03:13

Возможно, но есть много видов дыхания медитации оно не может быть возможным, чтобы сделать ваш тип.

Если вы делаете вдох медитации саматха помните, что точка должна развиваться спокойно, дело не в том, чтобы как можно сосредоточиться на своем дыхании. Так что если вы должны сосредоточиться на своей задаче, что не такая уж плохая вещь, пока вы делаете это спокойно.

Если вы делаете это простая задача, вы можете в значительной степени быть в курсе вашего дыхания, пока вы выполняете действия в фоновом режиме. Если вы делаете сложную задачу, то вам придется положить много внимания на задания, но сохранить осознание дыхания на фоне которых часто можно вернуться на мгновение, чтобы напомнить вам о невозмутимость, в этом случае дыхание, как убежище.

По сравнению с сидя в тихой комнате, в ходе повседневной деятельности есть много всего происходит, и Ваше внимание, наверное, перепрыгивая с одного взгляда, чтобы звук, запах, а затем к другому виду. Некоторые люди используют это, чтобы наблюдать непостоянство; когда вы вдыхаете, обратите внимание на чувства, возникающие в вашем сознании, как вы выдыхаете заметите, как то, что вы не в курсе изменилось.

+495
neils 20 мар. 2015 г., 16:12:26

Вы хотите много вещей, в то время как вы можете вспомнить, что весь смысл этой работы является установление твердо невозмутимость и доброжелательность, по отношению к себе и другим (в формулировку цели в плане экстерьера и интерьера самовыдвижение). Вы также не то, что вы сделали, ни чего не блокирует. Вот небольшая подборка ссылок на практику http://pastebin.com/m4vS0KMg

+490
lalilulelost 30 мая 2013 г., 9:03:55

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+332
Jon Will 12 апр. 2019 г., 14:32:58

Вы не можете прикреплять сроки, но самая короткая часть в среднем время (без предварительной практики в конкретный вид медитации) через Анапана.

В нирване вы не чувствуете душевную боль. В Niroda Samapathi вы не имеете психической и физической боли.

+326
Wayfinder 21 мар. 2016 г., 7:25:47

Если у вас маленькие дети (младенцы) в вашем доме, это будет хорошая карма, чтобы позволить вредителей накапливаться в вашем доме (например, мышей, крыс, тараканов, блох, клещей, оводов и т. д.), которые могут кусать детей?

Я жил в лесном монастыре, где когда-то (в прошлом) было тигров и мышей, что разжевал книги Дхаммы. Так что собаки были введены так тигры напали бы/едят собак, а не новичка (ребенка) монахи и кошки были введены, чтобы съесть мышей.

Чтобы сделать себя параноиком или беспокойство о кошках и мышах-это плохая карма, но не останавливаться кошка ест мышь не плохая карма (как и "очистки" ваш дом пакостных вредителей не плохая карма).

Учение кармы для того, чтобы держать людей свободными от неприятностей (а не сажать людей).

В строгие правила, монахи, монах, который убивает человека по каким-либо причинам исключен из ордена. Однако монах, который намеренно убивает животное должен только признаться действие. Что касается разрешения или хотеть кошку, чтобы убить мышь, нет преступления.

Для монаха, чтобы очистить воду банку с личинками комаров в это преступление. Однако, для монаха разместить тканью сосуд с водой, чтобы предотвратить личинок комара-это не преступление. Что к чему здесь?

+306
song Won Yong 14 дек. 2017 г., 8:49:28

Анапанасати(осознанность дыхания)техника медитации были даны Буддой для мужчин/женщин, семейной жизни. Можно практиковать это при выполнении домашних дел. Как запись трансляций, есть еще привязанность к его/ее супруга, получил только три оков избавиться. Затем, если прогресс будет Sakadagami, эта привязанность к супругу просто уменьшить, все равно не избавиться. Только при достижении Aanāgāmi, нет больше привязанности к супругу по-прежнему не нужно быть монахом.

+296
XvoltaireX 25 окт. 2013 г., 20:28:14

Короче:

  • Вы не сможете указать на ваше сознание, и вы не можете чувствовать это непосредственно
  • Вы можете направить [точка] внимание соответствующих сознание в любой из 6 чувство двери, к которой вы можете почувствовать ощущений, рожденных вне контакта (паса - Смотрите также: Что такое определение паса ?)

В случае, если вам указывают на ваши глаза через сознание тела, чувство ощущения вокруг глаз. Здесь вам не указывают на сознание глаза, но направляя свое внимание на сознание тела, вокруг которой глаз физически существовать.

В случае чего указать на объект глаз вам обратить ваше внимание на сознание глаз, которым вы видите предмет в глазу.

В обоих случаях после контакта с глазом происходит это последующим контакт с разумом, в котором дальнейшая обработка и мышления делается.

+286
rak 15 окт. 2012 г., 20:47:47

Индивидуальный желающего посредничества очень часто спрашивает: “Что будем делать? Как мы это делаем?” В таких случаях, что мы должны объяснять? Как мы можем мотивировать его? Правильный ответ на такие вопросы, которые в соответствии с Dahamma, заключается в том, что мы должны практиковать четыре мероприятия: слушать Дхамму, участие в обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана. Только человек, который практикует вместе эти четыре деятельности развивает его ум и развивает мотивацию продолжать дальше.

Поэтому следует направить ум на все эти четыре аспекта. Слушать Дхамму и участвовать в дискуссиях Дхаммы помогают нам получить хорошее знание Дхаммы. От Саматха и Випассана мы развивать концентрацию. Короче нам нужны знания Дхаммы, а также одновременно заниматься медитацией.

Некоторые из нас хотят начать медитировать после изучения Дхаммы. Некоторые другие думают изучения Дхаммы после завершения медитации. Это неверно. Мы должны выбрать оба. Они должны быть сделаны в нужное время.

Также вы должны иметь четкое представление о своих намерениях, зрелые признаться себе, когда у вас есть некоторые неблагими намерениями в голове, а честно говорит о результатах, которые приходят, когда вы действуете на неблагими намерениями. Только заметив, что, снова и снова, можете Вы, наконец, преодолеть их. Когда вы действительно видите, что есть связь между неблагими намерениями и ненужные страдания, вы станете по-настоящему мотивированы, чтобы найти спасение от этих страданий. Это единственный путь вы можете сделать это.

Когда дело доходит до специально Саматха & випассана, это не легкая вещь, чтобы сделать, как этот разум был осквернен в течение длительного времени. Слово медитация (Бхавана) используется так часто, что мы считаем, что это очень легко сделать. В нашей обычной жизни, когда мы изучаем предмет, все, что нам нужно сделать, это слушать, писать, а потом запомнить его. Но, медитация-это не простой предмет, как таковой. Медитация следует рассматривать в правильном контексте. Наши умы одержимы фактами и мыслями. Действительно, это очень трудно для нас, чтобы отвернуться от привычных способов мышления и поведения. Практика памятования-это сложная задача. Разум является основой нашего существования, и долгое время он был осквернен. Поэтому мы должны сначала понять, что ум осквернен бред и одержим всеми видами бесполезных вещей.

Мы построили наш мир либо видеть объект виден глазом, слышит ухом звук, почуяв носом запах, попробовать вкус языком, касаясь материальным объектом с телом, или познающего сознания объекта с умом.

Добродетель (сила) является ступенькой. Она является основой для умственного развития. Для этой цели, органы чувств должны быть контролируемые. Это очень важно. Если после отражения от объекта, неблагих мыслей, связанных с желанием, ненависти и заблуждения возникают в нашем сознании, мы должны полностью осознавать это. Затем, мы должны рассмотреть недостатки неблагие мысли в эту сторону: ‘эти мысли разума нездоровых и принести тяжелые последствия для меня и других. С решимостью, теми нездоровыми мыслями, затем должны быть удалены. Путем удаления неблагие мысли, ум твердо стоит и становится спокойным. Т имеет важное значение для нас, чтобы дисциплинировать себя и сделать прочную основу, прежде чем мы решить сложную задачу обучения нашего ума посредством медитации.

+108
sk0sH 25 окт. 2018 г., 19:22:09

С учением Будды в течение 45 лет, прежде чем он перешел в parinibbana, что известно о методах и методах, используемых, чтобы держать его учение живо, пока они не были записаны? Мы знаем, сколько людей было задействовано в этой работе? Как такая обширная коллекция классифицировать учения?

+76
Sirghi Sorin 28 июл. 2016 г., 23:46:08

Вот как и почему все это произошло, если это помогает вам....

После того как Господь Будда учение было оставить в живых монахов, которые научились и держал его сердце, они сделали это в несколько различных способов. Некоторые люди держат все в то время как некоторые узнали главах.

Время от времени они будут собираться для декламации. Это называлось бы Совета, это по сути глобальный сбор от монахов, учение наизусть. Здесь они должны были читать учение, которое они сохранили. Это было сделано, чтобы очистить любые сомнения и очистить ошибки, как и все другие слушают и тоже бубнят.


В Шри-Ланке такая же традиция, как шло, пока не пришли все острова от засухи. Некоторые монахи отправились в Индию, и некоторые остались на острове. Они едва спаслись, но многие архаты скончались из-за засухи. Они решили, что устная традиция не успокаивает, как они видели это своими глазами. Так они сделали еще один сбор или "совет" и на этот раз они написали преподавания. Это стало "Типитака" школы Тхеравада.

Так что весь процесс был сделан правильно и прозрачно.


Вот как это произошло. Я должен напомнить вам, что если один выбирает, чтобы убрать Типитака он или она заканчивается ничего, кроме его или ее собственный взгляд на вещи, что его или ее мысли построить на пользу. Без Типитака нет буддизма оставил, чтобы следовать.

Надо сказать, что одна вещь, вы сказали, что это неправильно. Это не буддийские вещи, чтобы сделать нашу собственную версию. Я согласен, что у нас все трактуют учение по-своему, но не следует делать личные убеждения. Но учение открыты для различных интерпретаций, как мы все с разных мудрости и интеллекта.

Buddhaya Намо!

+67
Christine Yee Tang 15 сент. 2019 г., 3:45:28

Во время повседневной деятельности это ОК, чтобы сделать мысленную заметку, когда возникают мысли "мышление мышления" в как сидячей медитации? Я стараюсь, чтобы метки всех физических и психических явлений в течение дня и ничего странного, но с мышлением кажется, что иногда я ее заблокировать сразу, когда возникнет, я был просто интересно, если это слишком много, и если я должен перестать отметить.

+49
Bole Grat 12 июл. 2014 г., 12:49:49

Не вступать ни на чью сторону. Стенд с Дхаммой/принципы. Если кто-то делает аморальное запрос, отклонить его без всяких сожалений. Только отдыхать морально/умелые пожелания/идеи. Это не имеет значения, если она исходит от близкого человека или незнакомца. Просто держать его простым и твоя жизнь не будет так сложно.

+28
Caleb Younk 9 июн. 2011 г., 17:38:20

Показать вопросы с тегом