Мысли и медитации.

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+993
user5568265 14 янв. 2017 г., 22:06:17
24 ответов

это может помочь. Может быть, я должен выложили мой ответ в разделе комментариев? Я намерен пробудить воспоминания и искать помощи у других читателей. во всяком случае, когда Будда вернулся в Капилавасту после просветления и основал буддизм, его отец царь Suddhodana не пригласить Будда ел во дворце, потому что он предположил Будда бы все равно пришли, но вместо этого, Будда и его ученики принимали милостыню на улицах. Это принесло большой позор для короля Suddhodana. Будда воспользовался этой возможностью, чтобы объяснить важность круглый милостыню и т. д. Может быть, кто-то может помочь мне найти ссылку на этот профиль? Во-первых, круг милостыню-это право оккупации в 8 раз путь. Будда говорил, Оглядываясь на вечность, и никто не был разрушен, давая милостыню.

+944
romakara1998 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть взлеты и падения в моей практике (время, делая формального посредничества - время не забывая в повседневной жизни - делать хорошие вещи от плохих вещей и т. д.)

а также взлеты и падения в совершенно приземленные вопросы, как хорошо лениться, не делать ничего, чтобы делать вещи для моего собственного блага, чем делать много вещей (стиральная дома - упражнения и т. д.), Чем ничего )

Я раз в прошлом, когда я опосредованного каждый день (в отступлении, но и дома) и раз я сделал вещи, как осуществлять учебные вещи и т. д

сейчас я в кризисе уже несколько месяцев ничего не делая - интересно, чем это объясняется Камма мудрый .... плохая Камма из прошлого ? ленивый Камма ? неужели нет способа, чтобы предотвратить это ?

еще раз спрашиваю у Камма точки зрения - как сделать устойчивой практике и демонстрируют обыденные вещи могут быть большими (мне нужны какие-то переломный момент хорошо против плохой каммы сделать в этой конкретной жизни), но более того, почему это происходит

также : насколько эффективна нынешняя жизнь Камма по сравнению с прошлым жить Камма ? и последние Камма (1-3 месяца), в сравнении с Камма раньше (3месяца -99 лет)

+893
egreg 7 мар. 2013 г., 8:41:23

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+879
RavenM 25 янв. 2018 г., 10:42:25

Ньом SarathW, и интересно,

Ответ короткий: нет. Однажды побывав прибыл в Дхамме не боится смерти, а за то, что на самом деле умирает? Как Yuttadhamma монах возможно, желаете государства в его ответ заключается в том, что там может быть короткое путать моменты, когда можно есть определенные "эмоции" (может быть не ecxlusively восходит к "гневу", но все коренится в "Чисть"), возникающие. Имея один освобожденный из macchariya (скупость/"холдинговая фирма на оккупированных") есть менее, пока нет оснований для того, чего обычно называет "страхом смерти", реактивные некоторых боль может быть боялся, unpromted. В любом случае Даммика бы не иметь такие мысли arrising, когда в моменты, будто позади тела. Он/она может покинуть царство смущен, но открытого и предназначенного, чтобы напомнить, в следующем существовании.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал быть использована для любых как правило, торговля, обмен, stackes и, возможно, должен быть удален если место не поэтому приведенные здесь]

+777
LisaAlisa 24 сент. 2011 г., 7:31:57

Есть свободно говорить по Vessantara, порядок членов в Санга я практикую с (Triratna), что устраняет проблемы такого рода. Если один полностью отказывается от Возрождения (или, если это окажется неправдой), то что бы это сделать к Дхарме? Мой предыдущий отзыв был возрождении культурного срастания не учит, поэтому если перерождение не истинная Дхарма будет оставаться прежней. Там могут быть некоторые рефрейминг и reemphasising, но самое необходимое будет тем же. Однако Vessantara не согласен. В следующей части Дхармы будут потрясены, возможно, непоправимо повреждены (перечень не является исчерпывающим)

  1. Идеал Бодхисаттвы. Трудно понять, как можно надеяться, стремиться к просветлению всех существ в течение одной жизни. Это не произойдет

  2. Опыт просветления Будды. Центральная часть это его видение предыдущего рождения. Мы говорим, что это не правда. Что других частях его опыта просветления тоже не правда

  3. Смерть непосредственная карма. Нет никакого перерождения, так мощное кармическое воздействие при смерти нереально.

  4. В niddanas. Есть одна жизнь интерпретаций этих правда, но других толкований (3 жизни) выкинул бы

  5. Просветление как Бессмертный. Это общие образы в текстах, таких как Дхаммапада. Без перерождения, что может бессмертным значит? Непонятно (для меня)

  6. Нирвана как 'дует'. Просветление как концепция выхода из колеса сансары. Без возрождения нет бесконечного раунда, так что мы выйти из.

Я могу пойти на (Я не буду). Я был просто впечатлен разговора и я думаю, что это интересное упражнение, чтобы увидеть, где отказ или опровергнуть возрождения может закончиться. Я, конечно, не стучать по барабану на перерождение, на самом деле я по-прежнему в лучшем случае агностик. Я знаю, что перерождение-менее интерпретация каждой из шести точек доступны, но вопрос в другом - мы выкручивают Дхармы полностью из формы? Этот разговор доказывает, что мы будем.

В качестве сноски альтернативная точка зрения доступна из другого заказа-членов, Nagapriya в своей книге исследует карму и перерождения. Эта книга принимает противоположное Vessantara и утверждает, что все перерождения-меньше интерпретаций являются действительными и не теряют свой смысл. Разговоры и книги, взятые вместе, дают отличный (и противоположные) мнения - компаньон штук почти.

+755
gregtczap 28 нояб. 2014 г., 1:59:26

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+709
Droid Kree 17 янв. 2014 г., 21:40:21

В предисловии к Kāmacchanda (стремление к чувственному наслаждению), Dharmafarer описывает или определяет Чанда как "морально нейтральным" термином. Он слишком долго цитировать, но:

  • Есть "негативные" формы Чанда, которые включают taṇhā (тяга), upādāna (цепляется), и желание чувственных объектов.
  • Чанда также может быть использован для описания "позитивный" желание:

    Когда желание уходит корнями в любой из трех цельных корней (не жадность, не ненавидеть, не заблуждение), он сказал, чтобы быть мотивированным на здоровый ум (kusala,Читта). Один раз тронут таким целостном состоянии, у нас есть желание (Чанда), чтобы пробудить и направить наши усилия к тому, чтобы разрешить перейти в зло мы делаем, чтобы продолжать избегать ее, воспитать хорошие, и поддерживать его. Здесь Чанда явно слово правильное усилие (sammā vāyāma). Комментарии расцениваю это как полезный желание (kusala-с,Чанда), духовное желание (или Дхарма-переехала желание, Дхамма-с,Чанда), желание (или будет) для создания здорового государства.

Если предположить, что это "позитивный" Чанда, что вы хотите развиваться, я думаю выше сказанного напрашивается несколько ответов:

  • Если или, учитывая, что "Чанда явно слово за правильное усилие", то научитесь развивать "правильное усилие". Я говорю это потому, что "правильное усилие" - это фактор благородного Восьмеричного Пути может быть гораздо больше говорят и пишут о "правильное усилие", чем о "Чанда", например вот некоторые цитаты про правильное усилие.
  • Понять, что подразумевается под "три здоровые корни" (и "трех неблагих корней").
  • Может быть, стоит задуматься, почему Будда делал то, что он сделал? Ну, легенда гласит, что вызвало Сиддхартха Гаутама поиска было четыре места. Что вписывается в этот ответ, который дает "первая благородная истина" и "созерцание смерти", как соответствующие факторы.

Есть (небуддийских) Максим, что люди развивают способности в соответствии с их потребностями: если вы хотите увеличить вашу способность, вы должны увеличить вашу потребность. Глупый пример, что когда я учился плавать, когда я был молод, я прыгнул в глубокий конец плавательного бассейна (потом изо всех сил к краю бассейна, и так далее, прыжки в несколько раз).

На мой взгляд есть моменты в жизни (потеря вещей и/или людей, которых вы были присоединены к), когда "нужно" для Дхаммы (и, возможно, необходимость памятования и т. д.) становятся все более очевидными. Я думаю, это было бы некрасиво с моей стороны говорить, что "я надеюсь, что ваш Чанда увеличивается, потому что я надеюсь, что ваша потребность возрастает, потому что я надеюсь, что вы потеряете то, что вы пришли!" Тем не менее, что может быть то, что вы делаете для себя: т. е. вы созерцать природу привязанности, помните, что все это непостоянно, и так далее, так что вы лучше подготовлены к таким событиям.

И я думаю, что это то, что делают монахи: т. е. добровольно отказаться от различных вещей, они могут быть прикреплены.

И я думаю, что там будут моменты, лучшие моменты в вашей жизни, и мало моментов, в день, когда вам стало известно о первой благородной истины:

ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха

Это может быть время, естественно-возникает "необходимость" с вашей стороны. Вы сказали в комментарии, что вы хотите практиковать "крошечные meditaitons - Гон медитации Хо" ... это когда/всякий раз, когда вы в курсе, "страдания", что может быть, когда у вас есть возможность "медитировать" в одну или другую сторону.

Я подозреваю, что через некоторое время практики вы могли бы сделать 'правильное усилие' раньше, до стресса очень даже возникает. Например, если вы были алкоголиком, то вы, возможно, много страдать, а страдания может вызвать большие усилия, чтобы бросить курить. Позже вы можете снова перерасти в алкоголизм, а затем повторяют этот цикл несколько раз. Через некоторое время, когда ты трезв, ты можешь быть известны только немного страданий, которые вызывает желание начать пить ... и быть в состоянии предотвратить это с помощью всего лишь небольшой правильное усилие.

+657
user56024 13 апр. 2010 г., 20:33:34

Когда я медиации, я стараюсь думать, как защитить себя от мышления. Как человека, я принимаю его без колебаний, даже когда опосредований.

Что является лучшей практики медитации для меня?

Ладно, для меня (и возможно, Вам тоже понравится):

  • Дышите медленно и глубоко
  • Позитивно мыслить (гроза пройдет, и небо станет ясным, ...)
  • Думаешь о благе другого человека (члены моей семьи, мои друзья, ...)
  • Думаю о прощении (для тех, Я хочу извиниться ...)

Конечно, помню не ссылаться на вышеупомянутые мысли, если он не приходит естественно.

Иметь счастливую жизнь!

+631
kubiak 25 дек. 2010 г., 23:22:31

Один может знать, признавать или есть идеи по поводу "руки соответствующего рода/сезон давать", что ведет к лучшему и тренирует тех, которые посвящены драгоценные камни, и, наверное, нравится Поделиться.

Как можно "давать в один прибывающих (новый)" быть очень практичная и во многих ситуациях делать?

Умственные, словесные (знаки) и физическим?

В какой момент она может оставить это хорошо и приведет к увеличению облигации и долги?

Приглашаем поделиться теоретической до самого исследованы способы существа вокруг него.

(Примечание: этот вопрос не дают для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь в другую сторону)

+624
AmintaCode 9 июл. 2016 г., 16:19:03

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+550
karelys garcia 24 нояб. 2016 г., 14:53:22

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+499
Antsamotady 21 нояб. 2017 г., 6:49:08

Буддизм до сих пор поражена довольно неплохим сочетанием культурной ассимиляции против традиции, где он путешествовал. Что в буддизме нет центральной фигурой власти, как папа, поэтому, если последователи в той части мира, считают, что они нужны для тонкой настройки религию для удовлетворения своих потребностей им не нужно ничьего разрешения. В самом деле, поскольку буддизм постоянно развивается без большой шум и крик мы можем не замечать его.

Религий с центральной фигурой власти теоретически могут очень сильно реагировать на изменение обстоятельств, поскольку диктат сверху должны соблюдаться всеми. На практике мы видим, что, поскольку такие изменения часто требуют большой смелости и убежденности сверху, они редко случаются.

Децентрализованная религия как буддизм часто вносит изменения довольно быстро, но мало кто имеет силу или власть, чтобы сделать его массовым.

Обе идеи хороши по-своему.

Например, по сравнению с грандиозных усилий, что введение теологии освобождения в католичество, изменений, аналогичных импортным, как деятельный буддизм происходит все время в буддизме не поднимая брови.

Я перечислю здесь некоторые изменения, хотя есть слишком много, чтобы перечислить здесь.

1. Джон Кабат-Зинн уменьшения на основании внимательность стресс

Джон Кабат-Зинн светской внимательность на основе снижения стресса программа является одним из таких независимых ответвление буддизма, где слово буддизм даже не упомянут. Его назначают в больнице и университетской среды, что очень уместно, возвращаясь к истокам буддизма, где монастыри были изначально позвонил Вихар или университетов. Сам Будда часто отмечена как врач, диагностировать и выписывать лекарства для ума.

2. Участие Далай-Ламы с наукой и технологией

Этот Далай-Лама участвует в привлечении западных научных концепций в буддизме с его участием с несколькими учеными и путем создания организации, как Института разума и жизни.

Я часто говорил своим буддийским коллег, что эмпирически проверил выводы современной космологии и астрономии, должно побудить нас сейчас изменить, или, в некоторых случаях, отвергать, многие аспекты традиционного космология, как найти в древних буддийских текстов.
~Х. Х. ХIV Далай-Лама

Я думаю, что это не просто буддизм, которые должны адаптироваться к современному миру, но в современном мире, что должны примириться с мудростью древних традиций, как буддизм особым сочувствием и состраданием к природе и человечеству.

Как Далай-Лама снова говорит:

Чисто с научной точки зрения, созданием ядерного оружие-это действительно удивительное достижение. Однако, поскольку это творение имеет потенциал причиняют так много страданий путем невообразимых смерть и разрушения, мы рассматриваем его как разрушительное. Речь идет об этических оценки, которые должны определить, что является положительным, а что отрицательным. До недавнего времени этот подход разделения этики и науки, с понимание того, что человеческий потенциал нравственного мышления развивается помимо человеческих знаний, кажется, удалось.

Сегодня, я считаю, что человечество находится на переломном этапе своего развития. Радикал авансы, которые произошли в нейронауке и в частности в генетике к концу ХХ века, привели к новой эре в человеческая история. Наши знания о человеческом мозге и теле в клеточном и генетическом уровне, с последующим технологическим возможности для генетических манипуляций, достиг такого стадии, что этические проблемы эти научные достижения огромный. Это все слишком очевидно, что наше моральное мышление просто не был в состоянии идти в ногу с такой быстрый прогресс в приобретении знания и силы. Но последствия этих новых выводов и их применение настолько далеко идущие, что они относятся к очень концепция человеческой природы и сохранения вида человека. Так это уже не адекватно принять мнение о том, что наша ответственность в обществе должен просто дальнейших научных знаний и повышения технологическая мощь и выбор, Что делать с этим знание и сила должны быть оставлены в руках индивида. Мы необходимо найти способ привлечения фундаментальной гуманитарной и этической соображения, которые следует иметь при направлении научных разработок, особенно в науках о жизни. Вызывая фундаментальные этические принципы, я не выступаю за слияние религиозной этики и научных исследований. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этики", которые охватывают основные этические принципы, такие как сострадание, толерантность, чувство заботы, уважения к другим, и ответственность за использование знания и силы - принципы, которые выходят за рамки барьеры между верующими и неверующими, и последователей в ту или иную религию. Мне лично нравится на себе все человеческой деятельности, включая науку, как отдельных пальцев ладони. Пока каждый из пальцев связан с пальмы основных человеческого сочувствия и альтруизма, они будут и впредь служить благополучию человечества. Мы живем в одном мире.

3. Занимается буддизма Тхить Нят Ханя

Занимается буддизм-это просто буддизм. Когда бомбы начнут падать на людей, вы не можете остаться в зале для медитации все время. Медитация об осознании того, что это происходит не только в вашем теле и в ваши чувства, но все вокруг вас.

Когда я был новичком в Вьетнам, Мы молодые монахи были свидетелями страданий вызванные войной. Поэтому мы очень хотели, чтобы практиковать буддизм в таких таким образом, что мы могли бы принести его в общество. Это не было легко, потому что традиции непосредственно не предлагаем заниматься буддизмом. Так что нам пришлось сделать это сами. Это было рождением занимается буддизм.

Буддизм имеет отношение к вашей повседневной жизни, со своими страданиями и с страдания людей вокруг вас. Вы должны узнать, как помочь раненого ребенка в то же время практикуя осознанное дыхание. Вы должны не позволяйте себе затеряться в действии. Действие должно быть медитации в то же время.

И это послание занимаются буддизм является тревожным звонком для многих, кто хотел бы ничего лучше, чем уединиться на вершине горы и медитировать весь день.

Джон Малкин: люди часто чувствуют, что они должны выбирать между тем, занимается социальным изменениям или работать на личный и духовный рост. Что бы вы сказали этим людям?

ТИК Нат Хан: Я думаю, что это мнение весьма двойственное. Практика следует рассмотреть страданий: страдания внутри себя и страдание вокруг вас. Они связаны друг с другом. Когда вы идете одни горы и на практике, вы не имеете шанс признать гнева, ревности и отчаяния, что в вас. Вот почему это хорошо, что вы столкнетесь с людьми—так вы знаете этих эмоций. Так что вы сможете распознать их и попробовать разобраться в их природе. Если вы не знаю корни этих невзгод, вы не можете видеть путь ведущий к их прекращению. Вот почему страдания-это очень важно для нашей практике.

4. Возрождение лежал медитации в движении Випассана в Бирме

Леди Sayadaw и Мингун Sayadaw приписывают возрождение созерцательного буддизма в Бирме как ответ британского колониального господства. Собрав медитации за пределами монастырей мирянам медитативные практики выжил британский приостановление государственной поддержки монастырей. Поскольку миряне нельзя ожидать, чтобы сэкономить время, чтобы освоить jhanas новый акцент на Ханика-самадхи или сухой-понимание как путь к просветлению был революционным. Это очень доступный метод медитации, широко распространилась по всему миру и является основой для почти всех популярных западных медитации в традиции понимания. Вот эссе от трицикла журнал Эрик Браун, который также забронировать рождения инсайта: медитация, современный буддизм, и бирманский монах Леди Sayadaw

Менее чем за 75 лет, с 1886 по середине 1950-х годов, медитация вырос от преследования мельчайшую щепку населения обязанности идеального гражданина.

+433
Glenn Puffer 23 дек. 2016 г., 3:07:16

Если вы спрашиваете о белая ложь это способ.Как к буддизму, вы не можете лгать, но вы можете отвлечь внимание.В вашем случае, если убийца спросит ваш ответ может быть не в моем доме!да это выглядит как ложь, но если вы говорите с памятованием, что нет ничего твоего в глубокий смысл буддизма,вы не врете Если вы помните, что Господь Будда сказал "Angulimaala" пальцем собирая убийца.Будда сказал: "я остановился,сейчас вы должны остановиться".говоря эти слова, Господь Будда был все-таки медленно движется от него.Что Господь Будда имел в виду, что Господь Будда не привязан ни к чему,что Господь Будда достиг просветления.Вы видите, что видимо ложь еще может быть правдой.Это все в уме одно высказывание высказывание!

+416
SwimsZoots 22 дек. 2013 г., 2:18:39

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+397
Diego Lucas 25 сент. 2014 г., 20:54:11

Navayana буддизм критические и радикальные движения на пути построения нового общества, которая лишена кастовых, классовых и других форм неравенства: общество практики свободы, равенства и братства, в его истинном духе, основанные на альтернативных Дхамме марксистской идеологии.

Для большего понимания читайте Будду и Карла Маркса на ambedkar.org веб-сайте.

+395
Love2cook 13 февр. 2016 г., 17:19:15

Бы "благородная Дружба" в наше время также относятся к dhamma учение через Интернет? Конечно, находясь в окружении мудрых людей, конечно, предпочтительнее, но как именно это следует понимать?

Что касается

+381
Agressor2012 8 февр. 2013 г., 2:34:27

Я видел комментарий в другом посте, предполагая, что это две разные вещи. Может кто-нибудь объяснить или опровергнуть?

+343
Michael Julius 7 авг. 2015 г., 15:47:54

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Мой вопрос честный и спросил с дружбы намерены мирного диалога для снижения напряженности в отношениях между религиями, философиями и esoterisms (редкая частная философии). Моя цель-лучше узнать и показать другим, как публично говорить о духовности понижать насилие, не повышая и не делали на этом деньги. Я считаю, что это очень важно сегодня, чтобы узнать эти навыки.

+339
Leha00788 2 мая 2012 г., 19:30:07

Все это разрешено. Монахам разрешено "реквизиты", т. е. вещи, которые им нужны, то немногое, что им нужно:"четыре реквизитов" включать еды, одежды, крова и лекарств (и прочие мелочи -- иглы, бритвы, вода фильтр, сандалии, иногда ручка, часы).

Виды лекарств (например, медицинских наук) развивалась, я не думаю, что монахи ограничиваются только через то, что считалось лекарственных 2500 лет назад (например, "масло" и т. д.).

В некоторых странах, медицинские потребности являются, например, оплатили автоматически государство для всех, в других возможно быть волонтером медицины для бедных и без гроша в кармане (который включает монахов).

Есть обширные правила о монахах и спрашиваю ... кто же их спросит, что они просят, как они спрашивают, Будут ли они ждать его, чтобы быть предложены или ждать приглашения и т. д.

Вот это прокомментируй, как это может осуществляться на Тхеравады монахи на Западе -- дисциплина и конвенций Тхеравада буддийских общин отшельника:

В Виная, медикаменты можно считать те вещи, потребляемой еды или питья, которые обычно не рассматриваются, как еда и:

  • специально для болезни, например, лекарственные препараты, гомеопатические средства, витаминные добавки и т. д.;

... и ...

Как правило, отдельные члены Сангхи должны проконсультироваться со старшим членам общины, прежде чем они могут принять предложение стюардов, например, оплатить лечение или получить обувь или необходимые лекарства. Это к тому, что пожертвования, которые даются для поддержки Сангхи используются ответственно и по замыслу дарителей.

+330
ldionysius 16 сент. 2012 г., 20:56:47

"желание вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д."

Это звучит подобно Махаяне это вирья-парамита, парамита усердия и энергии. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, ключ этот фактор является радость. Ключ к физической нагрузке не столько принуждать, так как это умение получать наслаждение от элементов делают правильно.

Мой последний Учитель назвал это хорошей новостью. Он сказал, что мы должны быть хозяевами информацию, вместо того, чтобы позволить информацию отвезти нас вокруг. Мой мастер дзен сказал то же самое о медитации: не боритесь с мыслями, но не позволяйте им управлять вами. Будда называл это внимания, сосредоточившись на том, что помогает нам, а не на вещи, которые разрушают нас.

Воля вашего учителя называют тремя ядами - это сансарные воли, воли, которая движет нами. Даже будут практиковать буддизм на начальных стадиях может быть тип сансарного будет. Мы слышим историю о нирване и мы вдохновляемся на практику. Как ослик за морковкой на палочке. Это то, что он имел в виду.

Воля это без загрязнений -- просвещенные мы могли бы сказать-это не зависит от моркови. Это выбор, который вы делаете, чтобы быть мотивированным на то, что вы выбрали. Это как бы заставляешь себя влюбиться, а затем поддерживая дело, намеренно сосредотачиваясь только на знаки, которые стимулируют его.

Воля это как "еще одно имя для нашей жадности, ненависти и заблуждения", кажется, то же из недуальной нет-вольному-воля зрения жертвы, а с точки зрения просветленного мастера все наоборот. Просветление не влекут за собой разочарование и истощение всех проектов или импульсы, но это означает только проекты/импульсы, которые приходят от жадности, ненависти и заблуждения. Это не означает, что вы не будете делать вещи, которые вы видите как стоит делать.

+236
Davletovna 3 мая 2014 г., 13:02:33

В то время как нигилизм и Uposatha джайнов приведет к процветанию на всех (и, как говорят, далеко стоим от этого пути), то Uposatha пастухов (ковбоев) говорят, еще есть шансы (что кажется на первый взгляд равны, но в контексте ясно, я упоминания в комментариях в других suttas в комментариях архаты).

Учитывая, что собственная точка зрения на самом деле, не включенными в могиле неправильные взгляды, ведущей наверх, может быть, аргумент, который может помочь отстаивать свою точку зрения.

Ответы, которые могли бы оспорить: тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства? Без этой надежды может быть народ отрезан от путь, прежде чем они на самом деле наяву к нему с идеями не-личности? Насчет вибхавы-Танхо?

Существует определенное мнение, несамостоятельного, которые на самом деле не так:

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы', составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),
  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),
  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

от: как адрес неправильный взгляд?

Может быть, это причина, почему Будда никогда не учил высшей Дхаммы до "домохозяин"(1), не за держится мир?

Чему учат в большие, Где ты живешь? И кому от кого?

Когда это возможно, постарайтесь ответить не попасться в papanca и самообороны, держа стенд, как домохозяин. Убежище первое может помочь, или другие воспоминания, если таковые имеются.

1) Housholder означает человека, который не оставил сфере шестое чувство и не пришел на Украйну (т. е. accessconcentration). Обсуждения может ли othwardly одиночка может получить доступ к Дхамме или не бесполезны и известно, что Дхамма учит шагов, т. е. количество единиц выпуска/свобода ума и никогда Дхамму из Arahat учили housholder, standholder, так как они не могут понять его правильно. В Ария Uposatha служит именно этой цели, но причины надо сначала убежище, а не ироничный подход современного Джейн "сделать себе остров", пока отходит на острове построить самомнения "я не, я ничего...".

[обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки или ;uddh-изм, а просто для крошечной двери к освобождению]

+208
dedal 16 июн. 2015 г., 6:23:40

Этот месяц является буддийской месяце в Великобритании, когда мы пытаемся быть немного более социально-активной. Цитата с сайта

Несмотря на репутацию буддизм для спокойствия и снятия с мира, Великобритания буддисты занимаются широким спектром социальных преобразований проекты, облегчать страдания и за рубежом

Так что если оттолкнуться от этого, мне было интересно, был ли Будда пропагандировал этот вид социальной активности. Был Будда активно заниматься политической и социальной несправедливости своего времени, или он больше работать в рамках социальных норм и добиться освобождения в ту сторону. Я особенно заинтересован в ссылках на Палийский канон, чтобы проиллюстрировать ответы, но ответы от других традиций и текстов также будет интересно.

+191
user1136698 19 мая 2018 г., 10:55:02

Я думаю, вы можете легко различить две. Верование православие, т. е. освобожденных взгляды, доктрины, или учения. Ритуал orthopraxy или правильное поведение, литургию, или действие. Что в конечном итоге отличает ритуала от веры в том, что первый выражается в определенных условиях, в то время как последний структур принципиально то, как человек воспринимает мир. Говоря: "я верю в Бога Отца, Господа, Животворящаго" - сделать ритуальную декларацию православная вера. Вера-Бог, с другой стороны, официально распорядиться своей вселенной в соответствии с этим мнением. Очевидно, оба являются надуманными по сравнению с непосредственным опытом.

+134
Jonathan Ma 30 сент. 2013 г., 6:55:40

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Даже если вы не просветленный, вы будете иметь ваши телесные потребности, но это не подпитывается жадность, ненависть и невежество.

Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда.

Когда человек получает пересилили вожделение или любая другая форма жадности, ненависти и невежества, что происходит, является то, что человек потерял власть над разумом.

В буддийской практике есть 3 раза обучения , охватывающих более высокие добродетели, высший разум и высшая мудрость. Когда вы владения умом шаток, то и станет вашей мудрости и добродетели. В этих ситуация развивается моллюск может быть, лучшая вещь, чтобы вернуть себе власть над разумом.

Что здесь неправильно по буддизму?

Обучение буддизма такова, что вы не станете рабом своего ума и своего неконтролируемого желания и отвращения. Так что это не лучшая ситуация, чтобы быть в, но человечество как эти вещи происходят. С течением времени, вы должны тренироваться, так что вы не марионетка своих желаний, но у вас есть контроль над умом и, наконец, искоренить корни (жадность, ненависть, невежество, не жадность, не ненависть, не невежество), по которому Вы, наконец, обрести окончательный контроль или власть над разумом.

Удовольствия?

В качестве домохозяина вы можете заказать в рамках 5 заповедей.

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня.

Действие может быть связано с: Чанда , который может быть либо полезным, либо нет. Если действие либо жадность, ненависть и невежество это не съедобно. Имея желание действовать сама по себе не плохая вещь.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Это зацикленность на сексе или противоположного пола, которые могут привести к чрезмерному желания, поэтому для начала можно уменьшить. Подробности в преодолении этого приведен в: Saññoga Сутта

И женщины стали чрезмерно озабочены мужчинами, а мужчины с женщинами. Благодаря эта чрезмерная поглощенность друг с другом, похоть вызвали, а их тела-сожжены [с страсти]. Из-за этого горят, они предавались сексуальной активности. - Aggañña Сутта

В сущности, то, что вы делаете, вы оцениваете один желательно или уродливые и развивается тяга и отвращение к настоящему и неприятное ощущение, что следует. Эти процессы нужно остановить, которым вы невозмутимостью зная, возникающая и уходящая натура возникшего чувства.

Сейчас подходит к тому, что случилось с ним:

+124
Monish Sammal 25 мая 2016 г., 23:20:21

Показать вопросы с тегом