Плывунов Сравнение?

Я ищу что весьма специфический Сутта в канонах Pâli, в котором он дал понять, что такой человек не сам достиг освобождения, не квалифицирован, чтобы освободить других. Сравнение, я думаю, это о то, что он погряз в зыбучих...

Спасибо за ваше внимание, ваша помощь очень высоко ценится.

+373
SUNcheZz 25 мая 2019 г., 1:53:00
23 ответов

Почтенные, отшельник Готама придерживается доктрины нравственную эффективность действий, учение о нравственных эффективность дела; он не преследует какой-либо вред для линии браминов.

МН 95

+941
Eran Bar 03 февр. '09 в 4:24
  1. Подать жалобу в полицию по поводу сексуального насилия.
  2. Если вы думаете, что вы не можете изменить свою маму, перестать беспокоиться о ней и двигаться дальше со своей жизнью.
  3. Оказывать поддержку только если вы можете управлять, если вы не можете себе это позволить, не делай этого. Это гораздо лучше, чтобы предложить милостыню или оказать поддержку добродетельных существ.
  4. Практика Upekkha медитации на твоей матери, когда она вызывает у вас стресс.
    • Все существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они станут счастливыми, или освободишься от страдания, или не ускользнуло от успехов они достигли?
+900
Barbaros Erdogdu 7 авг. 2014 г., 11:02:17

Как монах, не следует включать один сам с govement, права и возлагают народов деятельность на духовно-консультативный встроенный емкость с Дхаммы и Винаи.

Поэтому получать себя простить-это лучший вариант. Существует также еще одна кармическая consiquance если один дает или утвердить обвинительный приговор.

+877
Vijay Selvam 26 июн. 2012 г., 11:16:36

Будда сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не будет понимать это Дхамма такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.” Если это так для вас и я, для нас, нормальных людей, каковы шансы человека киборга к вам, чтобы услышать истинную Дхамму?

Для тех, кто не знаком с термином Киборги - Киборги ходят среди нас, но мы видим их как обычных людей. Люди, которые имеют роботизированные протезы, как правило, квалифицировать как киборгов. Даже людей с кардиостимуляторами квалифицировать как их существование зависит частично от продолжения функции электронное устройство, которое сохраняет ритм их сердца.

Потом этот киборг должен быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это должен быть Киборг, религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что этот киборг научился, он сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления. Так что вы думаете шансы, что это произойдет в этот короткий срок?

+724
user19966 8 окт. 2010 г., 1:09:56
Буддийская медитация включает в себя множество техник медитации, которые направлены на развитие осознанности, концентрации, надмирной силы, спокойствие и понимание.
+715
user3885964 4 мая 2011 г., 12:42:07

Контексте

Другие типы носителей (книг, фильмов и т. д.) Также может оказывать влияние на нас. Платон считал, что книги были нападения на человека читать, потому что читатель не смогли возразить против идеи, представленные там

Внимательность и концентрация

Однако разница заключается в том, что погружение в воду зачастую больше в компьютерные игры, иными словами это более трудно поддерживать памятование и легче быть полностью сконцентрированными на игре. Мы легко "заблудиться" в этом другом мире

Содержание игры

Предполагая, что мы сосредоточены на игре и потеряли связь с нашим телом и внимательность в целом, содержанием игры становится очень важна. Мы думаем, что это будет выгодно для нас? Какие состояния ума, это помогает создавать и поддерживать?

Многие игры содержат насилие или конкуренции

Некоторые игры создают сопереживание и понимание других, например:


Положительную перспективу с буддийской геймер

Джейн Макгонигал - это футуролог, автор и буддийские, кто написал и читал лекции о позитивных психологических последствий игровой

Вот отрывок из одной из своих лекций в "буддийской выродки" конференции: Супер Марио буддист?

Ее советы для игр:

  1. Не играйте более 21 часа в неделю.
  2. Играть с реальными друзьями и семьей лучше, чем одному играть все время, или с незнакомыми людьми.
  3. Играя лицом к лицу с друзьями и семьей, бьется, играя с ними в интернете.
  4. Кооперативный геймплей, в целом, имеет больше преимуществ, чем киберспорт.
  5. Творческие игры имеют особое положительное воздействие.
+704
Naim Uddin 5 февр. 2012 г., 22:24:08

Хороший пример-это Асока , которые правили большей частью Индии субконтинента от 269 до н. э. по 232 до н. э.. Он обратился в буддизм после того, как стал свидетелем бойни в Каленга, бойня, что он был ответственным за. На камне надпись, сделанные во время этой детали.

Его Величество чувствует угрызений совести на счет завоевания Калинги потому, что во время покорения ранее непокоренной страны бойня, смерть, и забирая в плен людей обязательно произойти, что Его Величество чувствует глубокую скорбь и сожаление.

Асока отправилась на править в течение сорока лет на буддийский принцип и был одним из главных людей, ответственных за первоначальное распространение буддизма из Индии материк. Он послал монахов во многих местах по всей Азии и за ее пределами, в том числе Монголии, Бирме, Афганистане, Персии, даже в Турции и Италии.

Такова его огромной репутацией они даже сделали болливудский фильм о его. Я должен признаться, что я никогда не видел его. Я хотел бы знать, если это стоит смотреть.

Дополнительная Информация

Радио Би-би-си только что сделали отличную программу на Асоку , а часть (тоже отлично) в наше время серии. Очень стоит послушать, если кого-то интересует эта часть истории буддизма.

+624
entropo 11 июн. 2010 г., 7:56:07

После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны? Если да , как Будда сделал, то разве не правда, что мои отношения с или владение Нирвана имела начало?

+540
Stephanie Manzano 5 апр. 2013 г., 1:34:53

Будда обычно медитировал или, как было опубликовано, а не отражать или что-то созерцать. Священное Писание доклад Будда часто исчезала за периоды одиночества (например. ЗП 54.9).

В противном случае, Буддой может использовать психические силы, чтобы научить людей (например. В 6.55).

+503
Xyril Guzman 5 окт. 2015 г., 12:52:57

Я полагаю, что "понимаю буддизм" вы имеете в виду достижения arahantship.

Будда известен как "учитель людей и богов" так, по крайней мере как людей, так и богов.

Во многих suttas Будда дает учение и инструкции для дэвов.

Дэв, кажется, так как люди в основном как extraterrestials, кроме всего, являются более долговечными, опыт работы больше удовольствия, лучше С лучше мозги, лучше чувства и т. д. Многие обладают iddhi.

Вероятно также, что другие, как наги, асуры, yakkhas, и других существ достаточно умны, смогли бы понять буддизм, потому что Маха-самая Сутта (ДУ 20) упоминает некоторых из них, как имеющие iddhi питания и посещая и принимая прибежище в Будде.

Наги, похоже, гуманоидных рептилий-подобные существа.

Но в целом большинство людей (и других существ во Вселенной) не сможет понять буддизм достаточно хорошо, чтобы достичь arahantship, а некоторые вообще неспособны.

"Монахи, тот, кто не бросил девять вещей, не понимая arahantship. Какие девять? Страсть, отвращение, заблуждение, гнев, обидчивость, кичливость, наглость, зависть, & скупость. Тот, кто не покинули эти девять вещей, не понимая arahantship". (В 9.62)

Можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм.

И даже существа, которые готовы и способны достичь arahantship еще не Будда использует сравнениями, пытаясь развести костер с мокрыми дровами:

"Тогда эти три образа — спонтанный, никогда раньше не слышал — появились для меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие в воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной древесины, лежащие в воде?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, и к тому же он лежал в воде. В итоге человек будет пожинать только его доли усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто не живет отстраненным от чувственных удовольствий тела и разума, и чье желание, влюбленность, влечение, жажда, & Fever для чувственности не оставил & успокаивал его: действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, колющие чувства в связи с его устремление [к пробуждению], он не способен знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был первый образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — что явился мне.

"Затем появился второй образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — с меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие на земле из воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной лесоматериалами, лежащей далеко на земле от воды?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, даже если оно лежит на земле недалеко от воды. В конце концов, мужчина получит только свою долю усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность только в теле, но желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности не уступила & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремясь, он не способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был второй образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне.

"Тогда третий образ — спонтанный, никогда раньше не слышал, — казалось бы, меня. Предположим, там было сухой, высох кусок леса, лежащий на земле далеко от воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в сухих, истощенных лесоматериалами, лежащего на земле?"

"Да, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина сухая и высох, и к тому же она лежит на земле вдали от воды".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность тела и разума, и чье желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности отказалась от & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремление, он способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был третий образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне". (Маха-Saccaka Сутта, МН 36)

Как бы ни старались кто-то пытается разжечь огонь, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Таким же образом, как бы ни старались кто-то пытается добиться arahantship, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Сомнительно, что есть какие-либо Архатами или paccekabuddhas в мире прямо сейчас. Даже во времена Будды с его помощью и преподавание там было всего несколько тысяч Архатами в мире.

Поскольку можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм можно сказать, что вряд ли кто-либо в мире сейчас понимает буддизм.

Однако есть, вероятно, некоторые люди в этом мире, кто достиг высших состояний (jhanas) и развитых iddhi силы (концентрации), но еще не достигли arahantship (окончание умственного брожения), а также много людей, которые ошибочно считают себя просвещенными.

+480
PussyDestroyer 5 окт. 2016 г., 22:42:18

Я хочу быть кратким в этом вопросе, подруга порекомендовала этот сайт после некоторого раздумья борьбы. Я просто сделал отступление Випассана, сосредоточив внимание на одном дыхании, что было сделано в первые два дня. Всякий раз, когда ум отвлекается, я получил его на рельсы. Однако, я был странный и приятный опыт в течение этого периода, как будто комок негатива взорвался, и с тех пор не только моя медитация становилась мелкой, но это было, как если бы мое внимание не непосредственно на дыхание, а на глаза, как когда вы видите разные цвета, когда взгляд сквозь веки. И становится просто обратно на дыхание кажется невозможным, потому что ум полностью сосредоточен на мое видение, что позволяет мне воспринимать дыхание, но слабо и как будто это было на фоне фокуса. Если у кого была такая помеха или выход из нее, я был бы очень благодарен, тратя 8дней випассаны не управлять должным образом сосредоточиться, это немного кошмар.

Огромное спасибо.

Шон.

+396
Baptiste Gavalda 15 авг. 2010 г., 2:33:00

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+354
Salla M 11 сент. 2013 г., 17:28:42

Такой опыт очень продвинутые?

Цель концентрации и медитации в том чтобы удлинить количество времени, вы можете дать Несломленный внимание к объекту медитации. Второстепенная цель также может быть предоставлена для перемещения через Jhanas как ваша практика становится все сильнее. Достижение Jhanas можно рассматривать как более "продвинутые" практики, хотя они, как правило, возникают, естественно, как вы прогресса.

Более того, делает неосознанность означает буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

В высших Jhanas, да это тот случай, что некоторые ощущения, казалось бы, "отпадают", так как ваш акцент делает на свой объект медитации, хотя достижение этих высших Jhanas не требуется для понимания или стать просветленным. Это что означает неосознанности в состояние Jhanic.

Когда вы хотя не в работе, там вы найдете еще прыжки сознания в другом смысле двери. Это может произойти очень быстро и незаметно, что дает иллюзию у вас наблюдения другие чувства, в то время как вы сосредоточены на объекте медитации. Важно помнить, что это иллюзия, и это внимание должно быть направлено на две вещи одновременно невозможно. Осознание должно переходить от одной вещи к другой для того, как быть воспринятым.

Если вы ловите себя соблюдая думал, так долго, как вы направляете внимание обратно на объект медитации, вы делаете правильно медитативной концентрации. Если вы продолжайте практиковать таким образом, Вы сможете уменьшить поток мысли, а также увеличить продолжительность времени, которое вы способны удержать ваше внимание.

Внимание уделяется объект последовательно более важным, чем снижение думал?

Внимание помещен на объект, играющие важную роль для понимания медитации. Чем дольше вы можете держать ваше внимание, тем больше шансов вы сможете наблюдать выводы, которые могут кардинально изменить ваши договоренности.

Снижение думал, что тоже немаловажно. Это очень легко получить завернутый в содержание того, что появляется. Это та же причина почему мы рекомендуем закрывать глаза во время медитации. Содержание того, что мы видим, может быть очень отвлекает. Мысли, в частности, более часто чем не сообщают, и усилить убеждения, которые держат вас в Сансаре. Чем меньше отвлекающих факторов, мы можем иметь, сосредотачиваясь, тем легче ему будет наблюдать за процессами, которые происходят.

Любая из них важнее?

Я думаю, что честно идут рука об руку. Только с одной и не другой, вы находитесь на основной недостаток по сравнению с, если бы. Вы правы в своем описании, что они оба являются очень полезными инструментами, которые помогают нам узнать правду о реальности. Я бы предложил продолжить вашу концентрацию практике с целью воспитания обоих.

Я надеюсь, что ваши размышления принесли свои плоды, и желаю вам ничего, кроме любви.

+266
razzintown 18 авг. 2017 г., 7:59:23

Не в коем случае не должен быть ответ с подвохом, но в пушки пали, Шакьямуни говорил последователей не принимать то, что он сказал свое слово, или репутации любого учителя, но исследовать самого себя. Я отношусь к своей практике буддизма, как большой эксперимент, на себе, проверка, испытание это или что это учение или, что такое медитация и найти то, что похоже на работу. Но я не соглашайтесь Эверс, чем я есть окончательный ответ, но следить за тем, что, кажется, работает для меня. И мой опыт показывает, что путь буддизма-это очень личное.

+261
BULDOZER75 26 июн. 2011 г., 23:03:35

Из спора между чаем и Чангом, в библиотеке тибетских трудов и архивов:

Чай и Чанг в беспрецедентной войне. Основной причиной этой ситуации, корень их скрытые мотивы, снова вызвана привязанность к себе. Это дерево дало жизнь ветвях других заблуждений: страстная привязанность к заблуждению, а также множество других веток и цветов. С безначальных времен до сегодняшнего дня, это привело к осуществлению циклическом существовании, но, конечно, это привело к страданиям. Поэтому, корень цепляния за себя следует вырезать топор знаний и мудрости. Ветви цепляния за себя и других, следует распилить на куски. Листья заблуждение привязанности и ненависти должны быть освещенные солнцем мудрости. Если плоды более низких состояний рождения и опыта самостоятельной схватив вернуться к своему естественному состоянию, то солдат армии 84,000 из трех ядовитых невзгоды будут атакованы и наголову разгромлены. Тогда основная армия великого блаженства тела Будды восторжествует: весь процесс напоминает возвращение кролик в свою нору".

Три ядовитых страдания, упоминаемые желание, отвращениеи невежество.

+254
Steve Ward 3 июл. 2016 г., 11:27:52

Я в настоящее время безработный. Я увидела рекламу набора государственную страховую компанию. Поэтому я думал спросить перед применением. Я очень смущен. Я не хочу делать какие-то неправильные задания к существованию.

+248
Jordan McClure 5 июл. 2010 г., 3:24:31

Тогда человек начинает следовать за ними наполовину с МИС понятия и Хэл с права ... кто за право стать просветленным.. кто за то, что они похожи на нас, сражаясь онлайн на некоторых сайтах, некоторые из них учит нас правде жизни с совершенным знаний силы и блаженства на мой взгляд они были thirthankaras , также учтите, как предыдущие Будды ... джайнизм и буддизм не diffrwnt только название и некоторые концепции diffrece из-за зазеваться 2500 лет любящий и добрый комментарий Джейн мальчик может в жизн у осознать истину жизни и также стать сиддха или Будда верит в себя, люблю тебя ... жизнь

+206
Jack Westmore 17 мар. 2015 г., 0:06:05

Patikulamanasikara - это медитация рекомендовал человек побежден похотью. Всякий раз, когда вы видите людей или думать о людях(включая себя), медитировать на них с точки зрения тех частей тела, до тех пор, пока восприятие человека уходит, и все вы видите, является презренным части тела.

+174
Woshooo 17 окт. 2014 г., 13:39:26

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+145
Daniel Leirer 30 апр. 2017 г., 3:01:25

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

лобха и доса не может возникнуть в то же Читта, конечно. Они являются взаимоисключающими cetasika , которые возникают в Явана cittas процесса один опыт, и все javanas в любой мыслительный процесс, как говорят, то же самое, поскольку они вытекают из того же votthapana Читта.

Только один тип Читта работает для всех семи случаев процесса Явана.

-- Монах Бодхи, подробное руководство из Абхидхаммы, стр. 157

Один акт - желающих за боль, чтобы уйти, например, может содержать много таких процессов, в каждом из Явана различной косметики. Так, в желающих за боль, чтобы уйти, есть, вероятно, несколько последовательных лобха, досаи Моха cittas - хотя все неблагие cittas содержать Моха.

+114
555777z 5 сент. 2011 г., 12:56:38

Один из старейших буддийских каменных сооружений в Индии-это Великая ступа в Санчи, и в нем много каменных рельефов, которые имеют такую вещь. Вот один из примеров: https://en.wikipedia.org/wiki/Sanchi#mediaviewer/File:Sanchi_Carving.jpg

enter image description here

+61
Watermark Plumbing 25 апр. 2019 г., 8:12:35

Насколько я понимаю, Будда лег в правило не есть после обеда для того, чтобы снизить нагрузку на мирян и, чтобы помочь Сангхе избежать негативной репутации.

В Latukikopama Сутта (МН 66) Будда сказал, что было много недостатков, чтобы идти за подаянием ночью.

что монахи бродят милостыню в кромешной темноте ночи вошел в сточные воды бассейна, упал в выгребную яму, споткнулся патч Торн, или споткнулся о спящую корову. Они столкнулись молодые хулиганы на пути к или от преступления.

+32
Kate G 10 сент. 2010 г., 6:10:12

Действительно, Анатхапиндика был важным заложить учеником Будды, который был очень богат и стал великим благодетелем Сангхи. Он купил землю от князя роще джеты и построил там монастырь. Вы можете прочитать его историю здесь.

После еды Анатхапиндика спросил просветленный, если он может построить монастырь для того, чтобы в его родном городе Саваттхи. Будда ответил: " Просветленных люблю спокойные места". "Я понимаю, Владыко, я понимаю," ответил Анатхапиндика, нарадуется прием его предложение. (ЗП 10.8 = ЧВ ви.4)

Как только он прибыл в Саваттхи, он немедленно искал подходящее место для монастыря. Это должен быть ни слишком близко в городе, не слишком далеко. Сайт не должен быть один, что будет заполонили люди в дневное время, не должно быть шума в ночное время. Оно должно подходить для доступа преданные посетители, а также подходит для тот, кто стремится к уединению. Наконец, в цепи холмов, окружающих город, он нашел красивую лесную поляну, идеально подходит для этой цели. Территория принадлежала князю роще джеты, сын короля Пасенади.

Анатхапиндика посетил принц роще джеты в свой дворец и спрашивает, если леса были выставлены на продажу. Князь ответил, что большой участок земли не продается, даже за соответствующую цену восемнадцати миллионов. "Я дам тебе так много, прямо сейчас", - ответил Анатхапиндика, но они не смогли прийти к соглашению и отправились в арбитр. Арбитр постановил, что цена должна составлять много золотых из восемнадцати миллионов, а могла быть заложена рядом с каждым другие на земле. Одном этом основании договор купли-продажи был достигнут.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища. (ЧВ ви.4)

Когда все было завершено, просветленный, с его монахов, прибыл в Саваттхи, чтобы занять резиденцию в новый монастырь. По их прибытии, Анатхапиндика предложил им для подаяния пищи. После на трапезе он обратился к Будде и спросил: "Как я должен поступить с предложение это Jetavana (джетовой роще)?" — "Ты можешь посвятить его в Санга четыре четверти, настоящее и будущее". И так Анатхапиндика же.

Милостыню-еду для монахов последовали роскошный праздник для мирян с подарками для всех. Эта стоимость еще один восемнадцать миллионов, так вообще Анатхапиндика провел пятьдесят четыре миллиона на штаб-квартира для заказа. Поэтому он стоит во главе благодетели. (С 1.19)

+29
davydova 24 янв. 2011 г., 12:44:19

Показать вопросы с тегом