Я правильно приближается к самадхи?

Проблема: у меня возникли некоторые замешательства по поводу различий между самадхи и Випассана, как представляется, частая проблема среди начинающих. Эта путаница только усугубляется, что я мастер дзен, скажи мне, что моя практика випассаны, и что я должен постоянно считать свои вдохи до десяти, а потом обратно вниз вместо. Я не думаю, что она поняла, что я стремился к самадхи, и я не думаю, что она действительно знала, о чем она говорит. Я считаю, Тхеравада, чтобы быть путь для меня, и перестала ходить, что Дзен центр, но тем не менее я все еще в замешательстве.

Так, в отсутствие формального учителя, я понял, я мог бы спросить Здесь, чтобы увидеть, если кто-то может дать мне некоторые указания.

Моя практика медитации: сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и больше ничего, никаких цифр, мысли, или слова, так долго, как я могу и если я чувствую, что они помогут мне.

Некоторые мысли, которые я использую, например, "отпусти его", "слиться с дыханием в настоящий момент", "я ищу мои мысли; я должен искать мое дыхание", и прочие мысли подобного рода.

--

Так что в принципе, делает этот вид практики создания самадхи, или Випассана? Я не ищу озарения во время медитации. Просто ищу дыхание и концентрируясь на нем.

Спасибо заранее.

+158
Kartik Yadav 20 дек. 2013 г., 3:37:03
24 ответов

В буддийских текстах, 'хранить вверх Камма названа лучшей На Пали слово vipāka, которое наиболее часто переводится как 'результат', 'созревания' или 'эффект' от каммы.

Будда говорит (в 6.63):

"И каков результат каммы? Результат каммы-это три виды, я вам скажу: то, что возникает здесь и сейчас, что возникает позже [в этой жизни], и та, что возникает после этого. Это называется результатом каммы".

Нам не нужно, чтобы понять механику этого - в самом деле, как вы сами говорили, Будда рекомендовал нам не рассуждать о нем. Но мы можем начать задавать вопросы о наших действиях и их результатах. Там много написано об этом, но я предложу несколько вопросов, возможно, вам начать думать об этом в практической плоскости:

  • Мои действия в настоящий момент имеют никакого влияния на будущее?
  • Есть ли шаблон я могу испытать в эти эффекты?
  • Не умелые действия приводят к хорошим результатам, и наоборот?
  • В чем проблема с вредите другим, или воровство?
  • Что происходит в этом сознании как результат? Есть ли эффект дальше настоящего момента?

Кроме того, мы можем прочитать, что Будда сказал о том, что умелое и неумелое, и взять его в качестве рабочей гипотезы. Потом вижу для себя эффект от наших действий...

+951
Rodion Mikhailov 03 февр. '09 в 4:24

Альтруизм, лучше, когда это естественное призвание. Некоторые более склонны к solitute. Независимо от того, времени, живя с единомышленниками людей (духовных друзей или Kalynamitta) - это общий буддийский подход для получения через 'адаптационный период' от мира alientation к духовному социальной intregration. Я бы предложил провести некоторое время в монашеской среде, чтобы исследовать образ жизни. В монастырь узнал уникальный способ intregrating безличного взаимодействия. Это может быть как идти "домой". Он не может. Отечественный самолете, автобусе или поезде не повредит. Попробуйте эту ссылку: https://forestsangha.org/community/monasteries/continents/north-america

+876
Larits 23 мар. 2016 г., 3:25:08

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+863
Scabiei 13 янв. 2013 г., 1:17:23

"Странники-приверженцы других учений, которые просят таким образом можно ответить таким образом: 'как тогда, друзья, цель одна или много?' Отвечая правильно, странники-приверженцы других учений отвечу так:друзей, цель одна, а не много.' - 11 млн

Хотя, даже в Палийском каноне, "цель" описан как многие вещи:

  • прекращение
  • освобождение
  • окончательное знание
  • высшее блаженство
  • достижение Бессмертного

Так, как Джек Kornfield сказал, "Цель" является "многогранной", как "кристалл с разных сторон". Однако, из-за ограничений языка мы можем говорить только об одном из этих качеств одновременно. Что сказал, Я бы не пойти так далеко, чтобы сказать, есть разные виды просветления.

Вместо этого, по словам моего учителя, просветления проявляется по-разному в зависимости от ситуации - и потому, что существует бесконечно много различных ситуациях, существует бесконечно много форм просветления, но это все та же просветления.

+837
Colbert Lau 21 авг. 2011 г., 10:02:02

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+836
Miro 19 янв. 2018 г., 21:18:54

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+776
Thomas Declerck 2 апр. 2018 г., 3:42:38

Они так же реальны, как Адам и Ева, т. е. метафора. От того, что я собираю через различные показания и подкасты буддийской истории Мары тоже не надо понимать буквально. Эти басни. Если демон действительно появлялись было бы в разуме "Сиддхартха" по. Его нецелесообразно принимать религиозные учения буквально на мой взгляд. Вы только посмотрите на этих христиан, которые делают это с Ветхого Завета, чтобы увидеть его отрицательное воздействие.

+688
Shrey Marwaha 25 июл. 2017 г., 5:53:02

Я замечаю, что когда я не медитирую легче игнорировать вещи (например, других людей, ситуации) и сосредоточиться на мой собственный вещь, хотя я может быть не такой концентрированный. Это конечно не правильный способ жить, как зомби.

С другой стороны, когда я медитирую хорошо ... очень хорошо, видя мои мысли и присутствует... я замечаю, что после этого у меня много энергии. Я стать высокопродуктивным и получить вещи, питание от истины и безусловной радости, счастья и признания.

В социальных ситуациях я не знаю, если это очень выгодно, я могу действовать быстро и я чувствую, что некоторые люди могут воспринимать меня как очень умный, но непредсказуемый. Может быть, это из-за недостатка социальных утонченность, но когда я разговариваю с женщиной, я могу быть немного странной, необычно отрешенным, и только некоторые ненормальные ответы. Я также, как правило, нетерпеливы и не хотите развивать отношения с женщиной, как "нормальные" люди, задавая ей вопросы о ее семье и т. д. Я предпочел бы говорить о мире, анализировать ее peronality, и делать, мозг-г, но непривлекательной, скучной вещи, которые на самом деле высасывает энергию.

Часть меня думает, что это проблема, но часть бодхисаттва мне говорит, Какая разница, Просто продолжай тренироваться даже во время совместного разговора с другими, потому что я наверняка не причинив никакого вреда, и частенько делилась с людьми, они счастливы уже поздно...

Как я могу исправить неустойчивой энергии, который возникает от випассаны ака прекращении созерцания и медитации, так что я могу чувствовать себя более в контроле? Особенно в социальных ситуациях.

Я не уверен, что это проблема на самом деле, потому что я, конечно, не приносит вреда другим, и я определенно продуктивнее на всю жизнь.

+688
dashusik545 18 февр. 2018 г., 18:40:37

В общем, вы должны всегда использовать "14-го Далай-ламы", хотя Далай-лама-это тот же самый непрерывный проснулся, находясь в инкарнации Далай ламы, потому что каждый Далай Лама есть разные эго, тела, и часто темперамент и цели в жизни. Также ответ на самый главный вопрос, они также никогда не жить в то же время, т. е. 13-я должен умереть, прежде чем сможет воплотиться в 14.

Если вы не упомянуть Далай "- ламы 14 - " исключительно в письменной форме, то это нормально, чтобы сократить его до просто "Далай-ламой". Даже лучше, чем это, чтобы избежать конвенции и относятся к нему его настоящим именем "Тензин Гьяцо".

Этот термин также относится к бесчисленным Буддам. Будда нашей планеты "Шакьямуни" (жемчужина Шакья клан") или referrable других более конкретных личных имен.

Есть несколько хороших книг и статей, там показывает жизни каждого Далай-ламы. Это заставляет думать,... "когда я стану Бодхисаттвой, то, что воплощений я возьму на, чтобы завершить различные кармы и цели?"

+654
user8519841 4 сент. 2018 г., 11:15:21

Как @Тензин сказал, что отношения-это не иллюзия. Они подобны иллюзии. Они ,как @ruben2020 ,сказал, кондиционером и непостоянно. Но они играют важную роль в вашей эволюции к Анатта. Как благие и неблагие качества , отношения могут быть хорошими или плохими. Когда отношения хорошие, то это как лекарство. Например, вы можете иметь хорошие отношения с Сангха или община или народ с целостности. Цель медицины-лечить болезнь самостоятельно, а потом лекарство осталось. Многие полезные качества, как сострадание , любящая доброта и т. д. Также действовать как лекарство. Но когда отношения плохие, вы можете оставить его прямо сейчас, если конечно вы хотите улучшить его из сострадания. Реализация Анатта-это как Нирвана, которая достигается путем разработки различных полезных качеств и развитие хороших отношений. Хорошие отношения жизненно важны.

+621
occamsrazor 9 авг. 2015 г., 4:50:20

Хорошая ссылка МН 114 (единственный источник, я нашел в интернете)

Монахи, я говорю, что телесное поведение носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Вербальное поведение носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Психического поведения носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Возбуждая мысли носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Прирост perceptons носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Усиление зрения носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Завоевание собственной личности носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга.” ...

На счет того, что было сказано благословенным? Практикуя определенные телесные проводит [Вербального поведения, психического поведения ...], если неблагие качества увеличиваются, а благие государств снижению такого телесного поведения [Вербального поведения, психического поведения ...] не должно быть осуществлено. Практикуя определенные телесные проводит [Вербального поведения, психического поведения ...], если неблагие состояния уменьшаться, а благие государств увеличение таких телесных поведения [Вербального поведения, психического поведения ...] следует практиковать.

Примечания:

  • В переводе у меня, как книгу (не английский), он говорит вместо "носит двоякий характер, состоящий из" "двойственно, и одно из одного или другого", что более понятно на мой взгляд
  • Я заменил слова заслуга и недостаток в переводе с благие/неблагие качества, которые лучше перевод пали kusalā/akusalā dhammā
+618
Jodi Hallanger 17 сент. 2016 г., 0:05:27

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+575
minimalina 24 окт. 2013 г., 15:52:33

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+559
Filipe Giusti 18 нояб. 2010 г., 6:06:46

ЗП 22.59 государств переживает Ниббану требует бесстрастия (viraga), что происходит из совсем понимая непостоянство, неудовлетворительность и не- " я " любого типа сознания и других четырех агрегатов.

Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянно?

Непостоянно, Господи.

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

Поэтому, конечно же, о монахи, независимо от сознания, прошлое, будущее или настоящее, внутренние или внешние, грубые или тонкие, низкие или высокие, или рядом, все, что сознание должно рассматриваться с мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный. Выйдя на свободу, это знание, что он эмансипированные. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизнью, что должно быть сделано, то сделано, нет ничего более этого становится.'"

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов были в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, так как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов освободившись от загрязнений, без вложений.

Действительно, в то время насчитывалось шесть Архатами в мире.

Многие suttas описать Ниббану как прекращение восприятия (Санна) & asava (скверна) "становления" (121 млн) и успокоение всех формаций (млн 26; sabbasamathosankhara).

Поэтому, может мысль или вера в 'возрождение' в уме результат в Ниббану?

Это вера в перерождение-реинкарнация' не такая 'стать' и 'формирование мысли?

+552
user33201 1 апр. 2012 г., 18:54:35

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+492
Donald Lawley 20 авг. 2010 г., 15:35:49

Да. Медитируя на этих пяти совокупностей и увидев трех характеристик непостоянства, стресс, и non-собственной личности, ведет к Arahatship. По словам Anattalakhana Сутта:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

(Аналогично с другими агрегатами)

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html

+412
Rehan khatoon 2 мар. 2017 г., 9:13:42

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+369
user225038 5 февр. 2013 г., 13:52:18

Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны?

Есть тип высшего знания называется "закрепления знаний"/PaccavekkhanaNana, который разработан того, кто уничтожил всех скверн через культивирование сила/самадхи/Панна (добродетель/медитация/мудрость):

"В качестве стажера поездов по прямому пути, знание возникает разрушение первых, сразу после окончательного знания. После этого, когда оковы существования были уничтожены, один освобожден окончательной знания, знания возникает: “мое освобождение непоколебима.” ~~ В 3.85 ~~

+232
MartinDJ 5 июн. 2010 г., 1:57:48

Потом, когда я медитировал—старательный, заинтересованный, и решительным возник чувственная мысль. Я понял: это чувственная мысль возникла и у меня. Это приводит к причиняю себе боль, причинять боль другим, и больно обоим. Он блокирует мудрость, она на стороне страдания, и это не приведет к аннулированию.’ Когда я подумал, что это приводит к причиняю себе боль, он ушел. Когда я подумал, что это приводит к вредит другим, он ушел.

Если чувственная мысль о другом человеке, чувствуется притяжение, тяга, хватательный. И как действует при этом чувственная мысль, что другой человек становится смыслом-объект, объект влечения. Мы объективировать их, сводя их к простым объектам удовлетворения. Это вредно для других в том, что это унижает их.

И хотя человек, к которому мы привлекли в наше внимание, они могут прийти жаждут внимания и снова искать его. Это вредно для других в том, что мы ведем их в заблуждение, искушает их искать внимание.

Если человек, к которому мы привлекли имеет непривлекательный друг, мы игнорируем этот малопривлекательный друга в нашем стремлении к красивой подруге. Это вредно для других в том, что мы относимся к ним с неприязнью.

Таковы лишь некоторые из способов чувственные мысли могут навредить другим и почему они являются неблагими.

+214
Martin Bulla 6 нояб. 2014 г., 22:30:31

Для взрослых

Для взрослых, они не могут помнить, потому что это очень далеко за вы можете вспомнить его.

Успокойся. Не смотрите слишком далеко, просто в этой жизни, вы забыли все, что в ваших 1-2 лет срок уже.

Для младенцев

Для младенцев, успокойся. Просто вижу амнезия-больной, это то же самое, но возрождается хуже, чем амнезия, потому что реборн-человека амнезии, которая вызвана ослабить мозг, а не только ущерба, также амнезии, которая вызвана психологическими травмами, причиной которого является плохая экология в матери желудка, тоже. Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

В развитии теории, абхидхаммы, дети могут не помнить, потому что вся их память-органов [saññāya āyatana] есть изменение очень слабое и ни одна способность, похожа на старую паралич-органов человека. Кроме того, они должны жить в стрессовых желудка, которая имеет 37 °С в течение не менее 7 месяцев, без видения. Это называется kammajja-vāta [перемещение/изменение формы, которые возникают на Камма] в suttanta-пали традиции.

Kammajja-vāta является одним из элементов kammajja-Рупа [форма, которые возникают от каммы]. Все органы, возникающие в начале момент жизни, особенно органов человека, очень слабый, рыхлый каждую возможность, ходить/смотреть/слушать/и т. д., Из прошлой жизни.

Ум и факторов, таких как saññā (фактор памяти), возникают зависят от тех kammajja-Рупа, который представляет собой элементы purejāta-paccaya (предварительно возникающих причина) в paṭṭhāna, 7-й канон абхидхаммы. Если этот paccaya, органов чувств, настолько слабы, saññā, которые возникают в этих органов чувств и слабые тоже. Затем saññā причиной Сати (внимательность, ссылаясь на фактор способности ума) по определению "thirasaññāpadaṭṭānā Сати". Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

Theravāda ссылаясь практических навыков

В theravāda традиции, вы можете вспомнить его по jhāna основе ñāṇa, таких как pupbenivāsānussati-ñāṇa или paccayapariggaha-ñāṇa. Эта традиция продолжается в ПА-АУК монастырь и некоторые бирманского монастыря.

+166
Kenneth Hurley 27 июн. 2016 г., 7:25:11

Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

Чтобы рассказать вам немного о легендарный цветок, который нашли в лесу.... Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

+165
basdp 21 сент. 2012 г., 15:19:24

Трудно ответить на этот вопрос без контекста использования слова. В тибетских и гималайских словарь определяет Сур (སུར) как "кому", но в сочетании с другими словами, оно имеет совершенно разные значения, например Сура выкопали (སུར་དུག) = болезнь, и Ха Сура (ཁ་སུར) = финиковым деревом.

+151
Bob Morin 12 апр. 2012 г., 9:44:31

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+136
Mike Hall 16 авг. 2011 г., 20:35:54

Если говорить в обычных условиях, т. е. "мой, моя, они, другие люди и т. д." мы имеем дело с обычной действительностью. Здесь такие понятия, как "мужчина, женщина, животное, само" и т. д. существует.

Когда вместо этого мы обращаемся к высшей реальности, мы понимаем, что нет такого понятия, как понятия. Они не могут быть обнаружены в конечной реальности. У них нет реальной точки отсчета. Мы понимаем, что вопрос возник из того, неверное мнение, как вы упоминаете.

Почему "ваших" мыслей не бывает, чтобы "другие люди" , потому что они являются понятиями.

Если вместо этого мы построим предложение по-другому, это может сделать больше смысла. Новое предложение может быть:

Мысли возникают и прекращаются. Возникают психические образования и прекращения. Они не принадлежат никому и ничему. То есть сама психического становления и он сам по себе непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Нет никакого мыслителя за мыслью. Нет "хозяина" явлений. Нет испытывает сущность. Есть только физические и психические явления возникают и исчезают.

Я надеюсь, что это прольет свет на это. Если я могу дать совет из личной практики, то не слишком много думать об этих вещах. Вместо того, чтобы продолжать делать медитации прозрения, как вы упоминаете вы. В експериментальных знание, которое вы получаете, отбросить все иллюзии и концепции и обнажить истинную природу реальности.

Наконец, я хотел бы указать вам на этой дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "Анатта". Очень хороший разговор.

Я приложил фотографию, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда мы "попались" в условной реальности. В нижней части картины, когда человек без знания Insight в 3 признаки существования и, следовательно, мышление есть сущность. Когда человек начинает практиковать путь и получает выводы, то отрываясь от иллюзий и понятий происходят, как на верхней картинке. Мы становимся свободными от плохого зрения и получить право посмотреть.

enter image description here

+113
MezuCobalt 22 нояб. 2019 г., 10:23:38

Показать вопросы с тегом