Что я могу сделать, чтобы помочь избежать дряблости во время медитации лежа?

Мои верхние мышцы спины не достаточно сильная, чтобы поддержать сидящего медитации, поэтому я использую позы лежа/savanana иногда. Мой взгляд падает на короткие сны, как hypnagogia, очень легко в этой позе, однако.

Любые советы для преодоления этой расхлябанности, а делать лежа медитации? Я делаю только медитация саматха эти дни.

+793
Matthew Price 21 дек. 2015 г., 2:37:12
19 ответов

Несмотря на название (которое я не люблю), Монах и философ - это отличное введение в буддизм с западной точки зрения. Это серия диалогов между французской-буддийский монах Матье Рикар, и его отец, Жан-Франсуа Ревель, философ. Я нашел его более убедительным, чем классических буддийских текстов, в том числе некоторые из тех, которые предложены здесь.

+969
Sankalp S Raul 03 февр. '09 в 4:24

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+915
Hiroyuki Aso 30 дек. 2016 г., 11:29:41

Оба происходят из Бодхидхарма, первый патриарх Дзэн и Чань, как он передал Индийского наследия Севера. Разница в том, что Дзен был технически Чан, который был импортирован в Японию, как Догэн Дзэндзи, и так как языки разные, вот так - разные слова. Это соответственно Thiền во Вьетнаме, и Сон в Корее, которые обозначают одно и то же. С другой стороны, Тян больше укоренился в китайской философии, вы могли бы найти следы даосизма и конфуцианства там, в основном, в отличие от Дзэн.

Сказав Все выше, Дзен-это очень минимальный, Сото Дзен по этому вопросу deprioritises пение и коаны и сосредоточиться почти полностью на дзадзэн. Они медитируют с открытыми глазами, уставившись в стену, поза очень важна, так как японское общество дисциплинированный вы, возможно, даже получить удар палкой по ваш мастер если ваша поза выкл. Ключ находится в дзадзэн, это между Саматха и Випассана на мой взгляд. Дзадзэн почти полностью связана с просветлением, как Dōgen сказал, что заниматься собой-это просветление.

Риндзай школа для другой пример имеет сильного укоренения в Японии, но не совсем (это производное от китайского Линчжи) и они, с другой стороны используем коаны, чтобы прорваться через рациональное, дуалистического мышления, чтобы сделать большой скачок в переживание просветления.

Все остальное-стандартный подход Махаяны: бодхичитта, обета Бодхисаттвы. Есть некоторые Amidaba Будда влияние на региональном уровне, который является чисто нелепых, но не вездесущ. Кроме того, Дзен/Чань (и т. д.) подчеркивает Yogacara философии школа это единственная школа.

Я вообще рекомендую классическую книгу о Дзен-исполнителя Philip Kapleau - три столпа Дзен , Если вы заинтересованы в Дзен.

+880
robles 2 июл. 2015 г., 6:22:50

Я читал человек без чувств не может достичь архатства или даже пройти сквозь благородные восемь раз путь. Но история Chakkupala Теро смущает меня немного

+856
fred2 20 янв. 2015 г., 9:42:11

У меня проблемы медитируете по утрам. Я обычно чувствую себя очень уставшим, когда вставать рано в будний день и затем иметь ограниченный промежуток времени (~ 30 мин.) для медитации.

Мое тело чувствует себя таким усталым, что я не в состоянии медитировать. Часто это сопровождается стремлением попасть в негатив, отвергая mindstate.

Я должен попробовать в любом случае медитировать или пытаться воспитывать энергии (выходя на улицу, холодный душ)? Можно ли оказать влияние на привычный усталость по утрам (хотя бы немного), или это исключительно дело тело?

+653
jonesofcam 31 авг. 2013 г., 15:09:17

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+635
Shihab Uddin 3 авг. 2013 г., 17:33:03

Нет никакой разницы, чтобы проследить и, возможно, возможно лир только в внимания наблюдателя, принимая слова (форма), а идеи (Нама) и viciversa, думая Санна реально, не в состоянии проследить Нама и Рупа в Кайя.

Достоин того, чтобы думать о контакте с Ответ здесь.

+594
Mendoska 1 июн. 2010 г., 0:05:03

Я не знаю про закон. Но в тату культуре Шри-Ланки довольно свысока. В результате, когда у вас есть татуировка Будды, считается, как неуважение к Будде.

Но пока татуировки не виден (под одежду), пока вы находитесь в общественных местах, у тебя все хорошо. Вероятно, самый воздушный порт будет единственным местом, что вы получаете напрямую в неприятности с правоохранительными органами с связанные с татуировками.

Насколько какие символы вам в беде, я думаю, что может быть истолковано как Будда сделает.

+467
Jim Rhoades 16 апр. 2016 г., 4:57:15

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+439
ZoomVirus 7 авг. 2015 г., 16:43:35

Я слышала, что интенсивные медитации определенных видов может привести к развитию сверхнормальных способностей, таких как проникновение в чужой разум (чтение мыслей) и слышать звуки издалека (Божественное ухо). С буддийской точки зрения, в чем преимущество, чтобы быть в состоянии различать мысли и далеко чужим учитывая, что большинство людей не просвещенных и свои мысли и слова, вероятно, покрасил с осквернением желания, отвращения, и заблуждения? Казалось бы, что такая способность может привести к страданиям одного долгого неохраняемой (и непросвещенным) мысли и чужие слова. Отредактируйте как пример, если одно отражает на мысли, которые возникли в уме, вероятно, есть мысли, что тебе не с кем делиться, потому что они являются базовыми, значит, обидно. Почему продвинутый медитатор хотите подвергать себя возможности получать такие мысли?

Есть традиционные буддийские представления о том, как эти способности являются выгодным или даже полезные?

+366
Greg C 30 окт. 2012 г., 23:31:19

Если после человека 'Свято'(или искренне) называется религия, то буддизм-это религия. Буддизм-это религия, которая отрицает себя. Он отрицает свое собственное существование как абсолютного так же, как ваше существование не является абсолютным. Буддизм или Дхамма может быть 'использовано', чтобы добраться до берега Нирваны и тогда вам придется отказаться от религии или Дхаммы. Большинство религий следовать указаниям Бога. Я обобщил определение религии, говоря следующие лица руководящего искренне называют религией. Под это определение религии Буддизм стоит особняком в качестве религии. Кстати , для всех практических целей можно принимать Будду как Бога, потому что не такой хороший человек, эквивалентные следующим добрый Бог?

+285
gunsdancer 20 авг. 2015 г., 3:41:16

Я хотел бы знать, если я должен ожидать каких-либо проблем после того, как я сделал моя медитация утром за полтора часа? За все утро потом, мой разум чувствовал себя очень медленно думать ни о чем. Это хороший или плохой знак?

+258
GRiMe2D 1 июл. 2013 г., 13:37:10

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+254
William Costa 12 дек. 2015 г., 18:14:36

В настоящее время я пытаюсь читать "успокаивать ум" Алан Уоллес. Хотя он старается быть подробная и дидактика, она очень плотная. В этой книге он переводит и объясняет, Дуджом Лингпа суть Ваджры это, из школы Дзогчен.

Если я правильно понял, он использует выражение субстрат сознания для alayavijnana, и он говорит, что в тхераваде это называется bhavanga. Пять чувств и ум проявляются в нем. Мечты и после смерти Бардо также происходит на alayavijnana, согласно Алану Уоллесу.

Это не как душа, но это непрерывность сознания. Это дает чувство непрерывности времени, и даже после сна она позволяет нам чувствовать эту преемственность.

И это не "я", которое отказывается от випассаны. Но можно сказать, что это само собой лишенное цвета, звука, запаха, вкуса, формы или понятия. Так это не обычная сущность.

Я не знаю, если alayavijnana является постоянной, но она длится больше, чем явления из пяти чувств, ума и мечты. Кажется, что alayavijnana сознания, которые позволяют проявление явления, или, что воспринимает их проявления.

+236
racaldwell 28 сент. 2015 г., 3:10:35

Puthujjanas создали так много ошибаются видом, так что не ожидайте, чтобы найти длинный список. Обычно Samyutta о ditthis здесь http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

Вот как неправильный взгляд возникает https://suttacentral.net/sn22.154/en/sujato который цепляется на 5 агрегатов. Так что, как вид, речь, самадхи, следующие хватаясь за 5 агрегатов квалифицированы неправильно.

Будда объясняет, что в первую проповедь. его Читта в самадхи, но он не знал, что цепляние-это не так, и что самадхи вытекающих форма цепляние-это неправильное самадхи, а в самадхи-самадхи, основывается на понимании сдерживать и отказа от права и в конечном счете viroga

+137
user81686 10 февр. 2016 г., 1:33:21

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+133
SirJoe 13 авг. 2010 г., 6:46:29

Кстати моя первая учительница объясняла кармы, он работает как соответствующий машина, он просто ставит "жертву" в ситуации, когда вероятность возникновения определенного рода людей увеличивалось. Похоже, БАД-жертвы кармы делает их более уязвимыми для соответствующих задач.

Но действия "агрессора" - это их собственный выбор плюс своя карма. Они не вызвали у "жертвы" карма.

Это просто, как открытие окна в ночь может сделать вас жертвой комаров. Это не то, что ваш поступок открывания окон буквально заставляет комаров прийти и укусить вас. Это просто делает его возможным для них, чтобы найти вас, но их действия являются их собственные - они действуют, их жажда, инстинкт самосохранения и так далее.

Просто чтобы вы поняли, потому что это легко получить это неправильно. Карма-это не какой-то магической силы, неизвестные науке, это просто скрытый (латентный) следствием предыдущего действия. Он кажется волшебным, потому что его сложность (число соединений интервальных графов эффектов) превышает наши возможности. Но если вы смотрите на какой-то конкретный пример, он всегда будет очень объективным, очень рационального сил.

+87
AMALMANI JACOB 19 февр. 2016 г., 14:19:10

Из источника, который я не помню больше (некоторые, а научная книга по буддийской философии) я сделал примечание, что психика в буддизме видно или видно (некоторых школах?) в качестве материала.

Чтобы прояснить этот момент для меня, мне интересно, что общее отношение разума и материи в буддизм, то ли их вообще рассматривать как две различные сферы, как они взаимодействуют и т. д.

+65
vedrano 2 окт. 2012 г., 22:38:13

Есть хорошая поговорка:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, колоть дрова, носить воду.

В целом, мнение и мотивация-это ключ. Мы должны признать, что мы есть в этом теле и это на самом деле очень мудрым, чтобы иногда ходить на кухню, чтобы поесть или воспользоваться уборной время от времени!

В традиции Махаяны, практикующие принимают обета Бодхисаттвы и они обещают не достигнет просветления, пока они помогают освободить всех других живых существ. С такой мотивацией, они будут просматривать их действия в качестве средства, чтобы принести пользу другим. Они будут воспитывать своих тел, чтобы они могли иметь крепкое здоровье и долгую жизнь, а также участвовать в различных мероприятиях, чтобы принести людям счастье. Существует бесконечное количество добрых дел мы можем сделать для наших родственников, друзей, соседей, коллег или даже незнакомых людей.

+62
Jeff Tibjash 3 авг. 2018 г., 3:58:05

Показать вопросы с тегом