Буддийской точки зрения в процессе исследования

Я ищу какие-то тексты, где Будда объясняет природу ума в связи с процессом обучения/исследования. Я читал цитату известного математика, как известно, очень заинтересованы в буддизме, и я думал, что его точка зрения была связана с некоторым учениям Будды. Я хотел бы подробнее буддийской литературы, чтобы увидеть, если эта связь реальна. Цитата:

Неизвестно, что следует знать, казалось мне, как каком-то участке земли или жесткий мергеля, сопротивляясь проникновению... море авансов незаметно в тишине, кажется, ничего не происходит, ничего не движется, вода-это так далеко, вы вряд ли услышите его.. пока он, наконец, окружает стойкие вещества. (Александр Гротендик)

Я считаю, что идея "повышения уровня моря" можно понимать в буддийских терминов. Из моего опыта в буддизме есть много метафор, проявляя ум/сознание как субъект, похожий на море. Хотелось бы увидеть какие-то тексты, где я могу провести аналогию между процессом пробуждения и процесс обнаружения чего-то нового.

+913
John Forkosh 28 сент. 2012 г., 19:00:41
22 ответов

Как последователь Махаяны меня растет мое желание помочь всем существам. Для этого я разработал желание стать Буддой. Как мне медитировать и следовать учениям, я действительно хочу помочь всем существам освободиться от страданий и хотите, чтобы они были счастливы, и я действительно чувствую по своему опыту, что я могу сделать их счастливыми, практикуя.

Хотя иногда у меня тоже есть чувство, что я должна помочь другими способами. Как дать им еду и даже иногда работаю волонтером, чтобы помочь им освободиться от страданий, по крайней мере в течение короткого периода времени.

Когда пришло время, чтобы медитировать, и когда это время, чтобы помочь другим (и, конечно, при этом желая, чтобы они были свободны от страданий)?

+959
MelanieJohansson 03 февр. '09 в 4:24

По двум причинам:

  1. Ум становится очень легко потерять содержимое, поэтому якорь (базовый объект) не позволит им зайти слишком далеко и слишком долго. Якорь заставляет вас отпустить вещи каждый раз, когда вы вернетесь, что очень полезно и толкает разум на практике. Отпустить контроль и решение (или отпуская чего-либо в данный момент она возникает, понять это ясно, как именно, как кратковременное извержение активности уме) цель(*) состояние, но не является эффективным средством приехав туда (в моем опыте, по крайней мере).

  2. В сухой випассаны (Mahasi, например), вы ж (однократно) концентрация вместе с памятованием. Держать ум на базовый объект концентрации поездов, признавая и вернется тренирует внимательность.

(*) (Изменение) не является конечной целью випассаны, но высшего светского государства, знание беспристрастия по поводу образований (sankharupekkha-НАНА).

+947
Berd 922 29 мая 2016 г., 19:10:04

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+867
hiteck 12 авг. 2014 г., 16:33:46

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+861
slightlylost 31 янв. 2016 г., 7:50:23

Тензин был очень Гелугпа ответа. Правильный и сам пример упайя, но трудно увидеть лес за деревьями. В Ньингма-Кагью мы не столь сложные и намного более простой. Может потому, что в Восточном Тибете находится далеко от столицы?

Смотрите мой ответ на этот вопрос. Это типичный пример искусных средств в ТБ, ведущий из подражательной и концептуальные фактической эмпирической реализации. Потому что стресс-это всегда осознание реальной жизни, мы не создаем почти как сложных повествовательных форм, как Гелугпа.

Оставляя в стороне посвящения, практика йидама и шесть йог Наропы, любимые темы дискурса в ЭТБ пустоты, таковости, и природу ума. В отличие от этого, мои учителя всегда выходят за пределы дискурса и в реальной жизненной практике, обеспечивая хорошую карму через непривязанность к концепции, идеалы и ожидания, восстановления основных вменяемость, проходящем через фуфло, и оставляя его на личную интуицию, чтобы соединить точки и достичь реальной жизни мастерства.

В дополнение ко всему этому, Ньингма ngakpas имеют совершенно уникальный набор средств называются drupton nyönpa или drubnyon, что использует ненормативную лексику и нетрадиционная поведения прорваться студента эго ремонту, то, я считаю, у меня есть личные пристрастия , но которые, очевидно, не может быть осуществлено в формате этого сайта.

+859
Thomas Vogler 16 июл. 2013 г., 22:23:49

Зачем привязался вообще? Если человек привязался, что значит не отпустить или не отпустить без страданий. Если мы не хотим страдать, то мы могли бы практиковать учение Будды, чтобы иметь возможность отпустить то, что или кто нам дорог, не страдая, когда это уместно, чтобы отпустить. Если мы не цепляемся за семью и друзей, это не значит, что мы их не любим или мы их не любим.

+781
user22245 20 янв. 2011 г., 19:50:54

Существует почти бесчисленное множество медитаций в буддизме. Только Visuddhimagga описываются 40 различных практик для успокоения ума. Она охватывает еще больше практики для развития осознанности. Дзен учит "просто сидеть" и Коан для медитации среди других. Я не могу даже начать подсчитывать количество практики в тантра/Ваджраяна. Излишне говорить, что это чрезвычайно легко запутаться. Это еще проще, чтобы не видеть, как одна практика может привести в другую, когда можно на практике может быть целесообразным в другом, или когда, чтобы совсем отказаться от данной практики.

Мой лучший совет состоит в том, чтобы найти преподавателя и практика с ним или с ней. Я хотел бы также добавить, что это важно, что вы найти только один учитель и придерживаться любой практики они дают вам. Еда в буддийской стол только собирается разделять свое внимание и ограничит ваш прогресс.

+751
Lance Anderson 11 апр. 2018 г., 17:48:38

Очень хороший ответ приходит от Ананда Сутта (SN44.10):

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?'"

Ничего себе, что монах, прежде чем ниббана вдруг не существует после Parinibbana? Это неправильная точка зрения.

Вместо того, чтобы смотреть на него с таким образом, Будда предпочитает смотреть на это с точки зрения зависимого происхождения.

Есть еще одна хорошая экспозиция в Acela Сутта (SN12.17). Пожалуйста, см. Этот ответ на обсуждение этого.

Есть также шесть плохого мнения о себе в Sabbasava Сутта (mn2 по):

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Моя аналогия здесь касается различных приложений Windows запущена на компьютере, как браузер, текстовый процессор, электронную таблицу и т. д. Действительно ли они существуют? Не совсем - они просто накладываются изображения на экране с помощью программного обеспечения (по существу, 1S и 0s - электрические сигналы, движущиеся по электронным цепям), которая гаснет при выключенном компьютере. Тогда же они на самом деле не существует? Это не правда, потому что они существуют в том, как вы можете использовать их, чтобы заняться производительным трудом. Поэтому, вместо того, чтобы обсуждать, являются ли эти приложения Windows действительно существовать или не существовать, мы должны смотреть на них с точки зрения того, как они возникают и исчезают, и снова возникают и снова исчезают, с технической точки зрения.

В Ямака Сутта обсуждает потом, что такого плохого мнения приходят из-за связывания пяти совокупностей с себя. Это тоже обсуждается в Samanupassana Сутта (SN22.47).

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме.

И то же самое касается других четырех агрегатов.

+718
Fear 69 28 мая 2019 г., 5:54:58

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

Видя анатта видит естественное отсутствие " я " в вещи; такие, как отсутствие в капле воды.

Если сознание может видеть его знание и сознание (осознание) - это не "я"; если сознание может видеть это физическое тело, которое дышит, а не "я", что дышит; если ум может видеть дыхание-это просто "воздух" или "ветер" (а не 'дыхание'); и если ум может видеть автоматический событий в медитации происходят без какой-либо собственной; Это начинаю понимать, анатта.

+681
Deep Sharma 25 июл. 2017 г., 14:19:48

Я много слышала о випассане просто памятуя о том, что происходит, приходят, не ищу больше вещей замечать. Однако, если сравнивать медитацию с например, поднятие тяжестей, когда вы начинаете, вы поднимите (допустим) 50, так что, хотя его труднее, вы добавляете еще 20... потом когда вы нормально просто нужно поднять 50, его путь легче, потому что ты качался с 70. На мой вопрос, почему не сделать это с медитацией? Мне интересно, почему некоторые люди не думаю, что это вещь, чтобы сделать.

Как и в скорости заметить, если я могу быть в курсе всего, все в одно время постоянно разве не осознавая? Если я могу видеть даже самые мельчайшие детали текущей реальности легко через раздвигают мои умственные способности во время медитации, смотрю на вещи, чтобы отметить больше вещей и оставаться в курсе их всех в один момент времени на момент, пока они не пройдут. Пока вы не потерять след, но затем попытайтесь вспомнить, быть внимательными к тем, что остаются и замечать новые.

Что говорит о умственных "упражнений" как развивающей практики?

+660
drawsmcgraw 10 июн. 2014 г., 14:56:07

Представьте себе следующую ситуацию: человек, который думает о себе как о хорошем человеке, означает, они в основном хорошие люди и действовать и думать почти всегда нравственно. Сказал человек с диагнозом болезнь, которая неизлечима и неизбежно убьет их, скажем, через год. Как бы буддист это объяснить?

Я уже знаю о Четырех Благородных Истинах, а также Благородный Восьмеричный Путь. Также я знаю, что можно это объяснить с концепцией перерождения. Но хотелось бы более подробное объяснение и я интересно, если есть другие способы объяснить это или, если я ошибаюсь с информацией, у меня уже есть.

+648
user14503 31 дек. 2015 г., 7:44:48

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+636
Phob 30 нояб. 2018 г., 1:31:35

Когда у вас нет физической формы, нет ушей, чтобы послушать Дхамму.

Siddarth обещал Алары Каламы & uddaka rāmaputta, что если он когда-нибудь найдет дорогу, он придет и скажет им ?

Я не уверен, что такое обещание было сделано. Насколько я знаю, это был не тот случай.

Это правда, что Будда увидел, как они родились во Вселенной, где есть не физическое тело, а только разум ?

Я верю, что это правда, хотя я не видел это для моей собственной.

+579
Resperator 6 апр. 2018 г., 13:33:18

Есть 2 вида Saṅkhāra слово в Типитака, Saṅkhāra который используется перед Буддой просветленным (Saṅkhāra в Саматха контексте), например, в MN44, и Saṅkhāra который используется после того, как Будда просветленный (Saṅkhāra в Vipassanā контексте), например, в Paṭiccasamuppāda и Pañcupādānakkhandha.

Так, Saṅkhāra в MN44 и 4.233 не одинаковы.

Практикующий в MN44 пытается остановить Saṅkhāra, vitakavicāra дыхание vedanāsaññā, для высших Samāpatti которых происходит только в период, но врач в 4.233 пытается остановить Saṅkhāra, Cetanā (Karmma), для Ниббаны, которая не имея ничего больше.

Оба этих 2 вида Saṅkhāra также появляться в MahāSatipaṭṭhānaSutta в том же контексте.

+579
Warwick Fourie 27 февр. 2011 г., 13:52:00

Я предполагаю, что это во многом зависит от того, насколько близко вы находитесь к ней, и насколько серьезно она будет принимать и реагировать на любые советы.

Эти типы невротизации/тревожное поведение не то, что исчезнут сами по себе с ночевкой, или вы ссылаясь на какой-то библейский отрывок с ней, что заставляет ее появиться на свет (скорее всего, бывают случаи, когда люди станут просвещенными в писаниях слышать стих, но на практике это исключение, а не правило).

Наиболее практичным способом будет для вас, в зависимости от типа Дружба у вас, внедрить идею медитации на ней. Спина его таким образом, что она может видеть, что он не должен никоим образом быть связаны с "религией" или сектантской идеологии.

Я не знаю, что ваш опыт с медитацией, но если у вас есть какие-то у вас еще больше власти он объяснял ей, что медитация позволит ей увидеть эмпирически, что вещи во многом неконтролируемый, и что все, что она делает, создает свое собственное убожество в беспокоили такие неконтролируемые вещи.

Возможно, даже убедить ее уйти с вами, если это вообще возможно :)

В конечном счете, вы можете привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить. Если она не готова это услышать, все, что вы будете делать, дует горячий воздух в комнату. Лучший способ показать другим какая-то польза медитации, чтобы прожить свою жизнь в качестве примера выгоды от него.

+530
levap12345 19 авг. 2011 г., 12:04:15

Я есмь существо. Так ты. По данным буддизме нет души, а может быть, нет ничего, позвонила сама, что делает это очень сложный вопрос. Я живу своей Сансара. Бесконечный мыслительный процесс, принимая разные формы (человеческая, Дева и т. д.). Этот мыслительный процесс или Сансара не пересекается с любым другим или не разветвляться. Моя теория состоит в том, что общее количество существ (может быть, лучшее слово, чтобы использовать) или sansaras различных мыслительных процессов (опять же, возможно, неправильное использование терминологии, но я надеюсь, вы получите картину) не изменяется, если кто-то наберет nibbhana/ становится arahath. Это правильно? или может его уменьшить без связи с вынесением arahath? Может ее увеличить шанс?

+469
mp3por 26 сент. 2015 г., 14:52:55
Авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетский фонетический: Ма ригпа) обычно переводится как "невежество" или "заблуждение". Это может быть определено как полное не понимание смысла и смысл Четырех Благородных Истин или как основополагающее непонимание природы реальности.
+389
Alexandre L Telles 16 сент. 2012 г., 14:53:28

Есть много и тема очень сложная: буддийский монашеский Кодекс я Patimokkha обучение правила перевода и объяснил

Чем тяжелей наказания в BMC2 Глава 20: дисциплинарная сделок

+351
CHUMA 20 авг. 2017 г., 5:12:41

Я также имел эту проблему. Я поймал мышь, используя гуманные мышеловки, которые ловят только мышей, но не убивают их. Взгляните на https://www.youtube.com/watch?v=RwUm6hDFiy8 например.

ПС.: Это заставило меня смеяться.

"Мышь не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания".

+335
Myles Baker 11 мая 2018 г., 12:39:24

Различие между идеей и опытом отпадает. Сансара и ниббана присутствует / известно одно. Это просто происходит. Понятий и вопросов больше не держать внимание надолго.

+148
user9501 21 дек. 2017 г., 22:13:40

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+85
nilskp 24 мая 2011 г., 20:28:51

Когда я был на дознание отступить в прошлом году, я объяснял, почему я хотел помочь другим людям. Один из двух учителей посмотрел на меня и сказал:"нет других людей." Что какой-то смысл для меня. На следующий день я понял что сделал это полностью смысла.

Но на другой день (есть еще один день?) Я видел это по-другому: что это просто не имеет значения, есть ли другие люди или нет, потому что я никогда не могут иметь ясное понимание их, так что я в полном одиночестве на моем пути. Мое изображение двух людей, как сферы, затрагивающие в одну гипотетическую точку (Индры нетто). Я не вижу через точку небольшом окне на (гипотетически) кто-то еще в мире. Это как Vivekacudemani #515:

Я не вещь.
Я неизменен.
Я Неделимые.
Я без цели.
Я-вечный.
Я не требую каких-либо опору.
Я один, без второго.





Если я один, я могу знать кого-то еще? Что говорит буддизм по этому вопросу?

+35
name name 13 июл. 2015 г., 0:41:37

Показать вопросы с тегом