Действительно, что "дыхание останавливается, когда мысль останавливается"

Тело - дыхание - ум связаны друг с другом, и процесс мышления действительно нужен кислород для работы. Когда я сижу в медитации я чувствую, как мое дыхание останавливается (разрыв) и мыслей замедляется, но за очень минимальное время.

+717
Hasan Abdul Rahman 4 мая 2011 г., 1:21:26
26 ответов

Согласно Visuddhimagga в описании созерцания атрибутами Будды:

Висм. ХІІ

  1. Он полностью просветленный (sammásambuddha), потому что он был обнаружен (Будда) все правильно (sammá) и сам (sámaí).

...

  1. Он является просветленным (Буддой) с осознанием того, что принадлежит плод освобождения, поскольку все, что может быть известно уже обнаружен (Будда) по ним.

Так что черта Samasambuddho относится конкретно к постижению Будды как результат усилий личности, и название Буддхо ссылается на само достижение.

Кроме того, термин Буддхо понимается любое существо, которое видит истину, поэтому Paccekabuddha-это тот, кто достиг просветления самостоятельно, но не учить, и если я не слишком ошибаюсь архатом технически может быть названо Anubuddha, что означает тот, кто достиг enlightnenment по следующим преподавание Sammasambuddha.

+968
Anjy786 03 февр. '09 в 4:24

Будда говорит в saṃyuktāgama:

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

Очевидно, Будда не стесняясь говорят: "Тот, кто жаждет дуккха не освободишься от дуккха". "Тот, кто жаждет" не должно быть корректное заявление, потому что Дхамма говорит, что мы не может сформулировать высказывания, как выше. Мы можем только спросить или сказать в зависимости от того, что тяга возникает или прекращается.

Следующим является то, что Будде пришлось сказать на вопрос :

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Есть некоторое противоречие подставляет высказывания выше. Одно заявление, заявление пишет тот, кто жаждет'( собой подразумевается), а другой оператор говорит, что это недопустимо, чтобы спросить, кто жаждет вместо этого мы должны задать в зависимости от того, что тяга может быть(не само подразумевается)?

Мой вопрос : Правильно ли говорить 'тот, кто жаждет ... и подразумевает наличие собственной?

+944
LaurieBee 18 авг. 2016 г., 10:48:23

В буддизме, Камма и ее плоды-это не система всеобщей справедливости. Это просто причина и следствие. Намерение человека-это самое важное в Камма.

Если человек имеет злые намерения и совершает злые поступки, то он может закончиться в несчастливых направлениях. Даже если он вернется, как человеческое существо, он может быть болезненным или недолговечны или уродливый или бедный и т. д. Пожалуйста, прочитайте остальные 135 млн Подробнее. Если на основе его намерений, он нанес вред другим, то в будущем он становится болезненным. Если на основе его намерения, он был скуп и не пожертвовать другим, то он может стать бедным в будущем.

По данным Миннесота 135:

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается. Это путь ведет к короткой жизни: быть убийцей живых существ, жестоких, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существ.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина, отказавшись от убивая живых существ, воздерживается от убийства живых существ, и живет со штангой положил, нож заложен, скрупулезный, милосердный, & сочувствующие на благо всех живых существ. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесный мир. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо из появляясь в благом уделе, в небесном мире — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она уже давно жила там, где возрождается. Это-путь, ведущий к долгой жизни: отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, жить с один стержень заложен, один нож лег, добросовестный, милосердный, & чутка на благо всех живых существ.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо этого он/она доходит до человеческого состояния, то он/она Здоров где бы возрождается. Это-путь, ведущий к здоровью: не будет тот, кто Хармс существа с кулаками, с комьями, палками, или с ножи.

Однако не все, что мы испытываем, вызван Камма по SN36.21:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи... флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смены времен года... от неравномерного ухода за телом... от жестокое обращение... от результата каммы. Вы сами должны знать как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир договорились о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Так что любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и посмотреть, что там человек чувствует себя — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Так что бессмысленно считать, что если кто-то вас ударил, она должна быть вызвана ты бьешь кого-то другого в прошлом. Он не может иметь каких-либо Камма, связанные с причиной. В приведенной выше цитате, "жестокое обращение" отделяется от "результата каммы". Таким образом, они являются разными причинами. "Неравномерное уход за телом" и "смена времен года" и другие отдельные причины. Так что, если кто-то тебя ударил и она вызывала боль, то это может быть просто "жестокое обращение" с кем-то еще.

Как облегчить карма пояснили в Lonaphala Сутта или дискурс соли Кристалл.

+917
rwhit 30 апр. 2011 г., 11:19:12

Я-духовный искатель, который любит практиковать медитацию, чтобы достичь конечной цели-нирваны или мокши. Беда в том, что я читал слишком много различных доктрин и теорий относительно познания души и духовной науки.

Во-первых, индуистской доктрины сторонники существования души, как определено Писания/Веды. Итак, любая медитация вдоль этих линий (например, Патанджали Йога Сутра, общество Рамакришны и т. д.) мы в основном будем заниматься концентрацией по меньшей мере объект. Я практиковал стиль Патанджали из Дхарана-дхьяна-самадхи медитация кратко в прошлом.

С другой стороны, я тоже читала про випассану и буддийского учения, уже сделали 10-дневный курс випассаны в прошлом. Эта точка зрения diemetrically напротив бывшего, так как он явно отрицает существование постоянной самости. Что еще более важно, это также говорит об отсутствии абсолютный Брахман или Бог, так что медитация вдоль этих линий будет задействовано не имеющих каких-либо психических объектов, в том числе брахман.

Теперь, как духовный искатель, я окончательно запуталась! Я просто не знаю, какого рода медитации, чтобы выполнить. Насколько вера, я верю в оба - я читал Веды и обнаружил, что они полны правды. И в то же время я не нахожу ничего плохого в учениях Будды, либо. Но что касается медитации, то это вызвало у меня дилемма! Запрос продвинутых практиков с опытом здесь, чтобы рекомендовать мне, что делать.

Примечание: я практиковал Анапанасати во время моего Випассана курс, который был очень полезным и спокойной опыт. Однако, стиль Патанджали медитация также был одинаково полезны.

+916
The Taez 3 мая 2019 г., 15:45:29

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+857
Edmond Dantes 13 апр. 2017 г., 18:16:13

Что такое хорошо? Мы обычно видим человека, который не причиняет другим вреда и в основном открытое отношение benificent "хорошо". Ничего можно охарактеризовать как хорошие, основанные на том, как открыть и невреждение это ММО. Аналогичным образом, состояние сознания, которое хорошо... Есть приземленном уровне и супер-мирском уровне эта идея. На мирском уровне это: Метта ака любящей доброты: в целом отношение безусловной любви, а также другие brahmaviharas, мудит, Каруна, upekkha.

Уровень надземное, вероятно, что вы спрашивали о... Сознания являются лишь частью истинного сознания. Они просто подражаний, а второй-на уровне прогнозов.

Лучший способ достичь этого истинного сознания, это, естественно, пусть он появится, никогда не пытался достичь этого в первую очередь.

Так что ответ на твой вопрос, да, лучшее сознание-это сознание, в котором вы не свободны от страданий и двойственности. Он также является несотворенным и нерожденным (как сутры государства). Таким образом, для достижения оптимального уровня сознания, отпустить всех уровнях производства сознаний/мыслеоснов (включая достижение само по себе) и только истинно может оставаться.

+816
CommoditAg LLC 21 апр. 2012 г., 17:30:24

Сексуальная активность в браке является предиктором о том, как отношения и как близки и связаны партнеры чувствуют. Тот факт, что ваша жена отказывает секс и близость-это признак нездоровых отношений. Там могут быть различные причины для этого, что только она может знать или даже не догадываться.

Тем не менее, вы злоупотребили не своей жене, а похотливые наклонности в вы.

Пары, которые имеют неудовлетворенные сексуальной жизни также трудно открыто и честно говорить о своих физических потребностях и желаниях со своими супругами. Как месяцы и годы она становится все более и более трудно открыть. Если это так, то консультирование или участие 3 участника может быть необходим в качестве катализатора, либо ли.) барьеры общения могут быть разбиты и интимности, восстановленные или б.) если отношения могут быть сохранены на всех.

Сказав, что 3-я заповедь о сексе с людьми, которые не защищены или беззащитного (т. е. молодых/беззащитный/пленных/рабов), 'совершенные (в сексуальном плане) к чужому, или влечет за собой наказания (общественное порицание, бракоразводном процессе, где партнер, который имел внебрачные отношения потеряли бы все, и т. д.).

Основная цель морального кодекса

  1. Чтобы предотвратить возникновение угрызений совести, которая умственных усилий и повреждения, а следовательно, и тучи путь.

  2. Чтобы защитить людей и общества, которое по своей природе отношений (родитель-ребенок, учитель-ученик, и т. д.).

Буддизм не предписывает моногамию, хотя это является предпочтительным вариантом.

Некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

  1. Поговорите с женой и объясните вашу ситуацию.

  2. Вместе встречались с советником

  3. Смотрите, если вы и ваша жена имеют точки соприкосновения, кроме секса, (пары, которые одинаково духовно прекрасные отношения. Основная предпосылка заключается в том, что пары, которые делают вещи вместе, как правило, остаются вместе счастливо.)

  4. Взаимно согласованного прекращения службы (это может быть развод или только половое разделение)

  5. Иметь внебрачные отношения. Вы можете получить некоторое сексуальное облегчение, но будьте готовы страдать от последствий, психического вины, ЗППП, шантаж, позору ни разу.

  6. Понимаю, что секс/похоть в конце причиняет страдание, и практики, чтобы уничтожить даже скрытые тенденции похоти.

Незаинтересованность своей жены в сексе может быть положительным моментом, что позволяет вам свободы, чтобы полностью покончить с этой практикой устранения жажды.

Раковину и Dhammadatu предоставили очень хорошие ответы ответы, которые должны быть рассмотрены. Что вы не получите одеяло 'вперед', чтобы иметь секс вне брака.


"Что вы думаете? Когда возникает вожделение в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вредность".

"И этот похотливый человек, одолеваемые похотью, его разум обладают похоть, вредит живым существам, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

перефразировано из Калама Сутта в 3.65 "похоть", заменив слова "жадность" (пали: Лобе)

+752
Nalinda 8 мар. 2019 г., 23:17:55

Будда не просил никого, чтобы принять его слово в отношении Дхаммы - вещи, как они есть. Он попросил, чтобы люди не слепо повиноваться, чтобы не следить за ритуалом, чтобы не игнорировать или идти против того, что они непосредственно наблюдают. В этом отношении буддизм в своей основе научный метод.

Первичное понимание Будды был признать, что все наблюдаемые явления обусловлены и преходящи. Это не домыслы, а наблюдение. Рассуждение затем проходит через логический вывод из дуккха (неудовлетворительность, стресс/страдают - непостоянно вещи не может быть полностью удовлетворительно), в результате вокруг доктрины не-я, анатта - которая не требует веры в том, что непосредственное наблюдение этого правда только по просветлению, или прекращения умственного брожения.

В Калама Сутта и MN27 предлагаем прямые доказательства того, что Будда это сообщение было ближе к научному методу, чем религия, хотя и с сотериологической цели.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них.

(это все-таки особенность мудрый, но не как абсолютные вершителями правильных или неправильных действий, что арбитр является исключительно человек, который живет своей собственной практике, мудрое предложение ранее накопленного опыта, а точнее экскурсоводы)

Сходства или различия между современных научных методов и религий вообще является то, что источниками они принимают за истины. Pramanas являются полезным ориентиром и для индуистской религии, но может быть экстраполирована на иудо-христианском мире немного.

Большинство основных религий принимаю свидетельство мудрецов, провидцев, пророков и т. д. В качестве истины, а также других по ссылке выше. Буддизм не. Помимо непосредственного восприятия, как в MN27, умозаключений используется в ограниченном виде - как и выше, при переходе от непостоянства несамостоятельным, предварительно оцененные знания полученные о природе "вещей", но это непосредственно не наблюдал, пока нирване, и вывести истины не давали большой вес в писаниях. Кроме того, предполагаемые истины может проистекать только из индивидуально рассматриваются принципы, поэтому они отдыхают на базе, менее подвержены сомнениям, чем предполагаемые истины отдыхали на базе пророческие высказывания и т. д.

Вера необходима человеку, который читает Дхарму в отношении непостоянства, если они сначала не соглашаются с этим, а позже несамостоятельным, потому что набирают прямое понимание этой истины занимает гораздо больше времени и практики. Вера, так долго, как он начинает с проверяемым базы, нет по определению религиозные.

Если вы хотите, чтобы духовная сторона, перейти к источнику и читать Палийский канон или агамы (китайская линия), это ближайший вы получите, чтобы Будды прямые слова. Есть философия, до предела, что он является полезным инструментом для более глубокого осмысления вещей, как они есть, однако чаще он предлагает больше практических занятий помогает стремиться к умиротворению ума.

Если вы хотите философии-первых, читать Mulamadhyamakakarika - это кульминация буддийского философского анализа. Это написано 600-700 лет после Будды, поэтому необходимо провести более тщательный анализ отчетности выше канона на анатта.

Это, конечно, можно поднять Дхаммы, 'все как есть', в религию, и layties, которые приняли буддизм часто слили свою культурную идентичность с посланием Будды. Но, цитирую MN22, который подытоживает процесс:

“И как это монах благородный человек, чье знамя опускается, чьи бремя опускается, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень ...так что это уже не может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

“Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

“Сказав это, монахи, так провозглашая, я был безосновательно, напрасно, ложно, и неправильно втом некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама это тот, кто вводит в заблуждение; он учит уничтожению, уничтожение, истреблении существующего существа. А я нет, так как я не провозгласить, так и я был безосновательно, напрасно, ложно, и неправильно misrepres дополненной некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘затворник Готама-это тот, кто вводит в заблуждение; он учит его уничтожения, разрушение, уничтожение существующего существа.

“Монахи, как раньше и теперь то, что я учу страдает и прекращение страдания. Если другие люди оскорбляют, ругают, поругать, и изводилась Татхагата для этого, Татхагата на этом основании чувствует ни досады, озлобления, и уныние сердца. И если другим честь, уважение, чтут и почитают за что Татхагата, Татхагата на этом счета испытывает не восторг, радость или восторг сердца. Если другие чтить, уважать, чтить, и чтить Татхагаты для этого Татхагата на этот счет думает так: ‘они выполняют такие услуги, как это для меня в связи с этим, который ранее был полностью понят.’

Религия - шире, любой идеологии - на мой взгляд, задать для слепой веры. Послание Будды было только о дуккхе и как освободится от него. Его метод требует, чтобы каждому индивиду идти по своему собственному пути, при проверке наблюдатель обоснование это - слепая вера никогда не имеет.

+713
stasevich1809 25 окт. 2010 г., 10:44:17

Если вы говорите, что это ложь, это даст плохой кармы. Поэтому следует избегать лжи во все времена. Если у вас есть ситуации, когда вам придется солгать, иначе вас кто-то обидел, ты должен молчать и ничего не говорить. Ничего не говорить и молчать-это отличный способ, чтобы избежать лжи.

+681
LouAnn 30 июн. 2012 г., 3:38:13

Стадия зарождения (Utpatti Крама на санскрите, Ге обод по-тибетски) - это первый этап в практике Аннутара-йога-Тантре или высшей йога-тантры в буддизме Ваджраяны. В этой стадии человек занимается практикой йоги божества. Медитирующий, после получения посвящения на практику определенного божества, практики набора медитация ритуал называется Садхана, которая включает в себя различные визуализации, таких как различных Будд и Бодхисаттв появляться, посылая лучи света, получая лучи света, разные вещи, появляющиеся на разноцветные лотосы с Солнцем и лунным диском, и т. д... В то время брикетирования различных молитв и подношений вещей, как вода, торты называемую торма, и земной поклон.

Эта визуализация завершается с визуализации себя в виде фигуры, что практика (например, если кто-то практикует садхану Ямантаки они хотели представить себя Ямантаки), возможно, в окружении свиты или с супругой, и они будут повторять мантру этого божества, часто при визуализации слова мантры вращаясь по кругу лунного диска в его сердце или что-то подобное.

После того, как один получил власть над генерацией этапе медитирующий переходит к практике стадии завершения (Sampanna Крама на санскрите, Dzog Рим по-тибетски), в котором человек занимается визуализация практика внутри тонкие каналы в организме, называется Надир на санскрите (TSA в Тибетский) смысл этой практики заключается в манипулировании ветров (санскр. Прана, Тибетский Лунг) и капли (санскр. Бинду, Тибетский: Tikle), чтобы двигаться вокруг тела. Целью этого является приведение ветры в центральном канале, которое, как считается в Тантре, чтобы вызвать вытекающие из ума ясного света, государство, которое является прямым и чистым, и самое главное, это состояние ума, вне концепций, и цель достижения его-использовать его, чтобы созерцать пустоту, используя этот понятийный ум ясного света. Это должно быть гораздо быстрее приводит человека к просветлению, чем концептуальное воплощение пустоты достичь, используя не-тантрических методов.

Различные аспекты прохождения этапов практики обычно включают Туммо практика (называемая также йогой внутреннего тепла), в котором визуализирует различные капли, чтобы сбить белая бодхичитта из чакры в голове все, вплоть до корневой чакры по визуализации пламени, и Gyulü (называемого иллюзорного тела), в которых один создает тело Будды из тонких ветров.

Эти практики стадии зарождения и стадии завершения находятся два основных этапа тантрической практики Ануттара йога тантры в новом переводе школ тибетского буддизма (то есть, Кагью, Сакья, Гелуг, и Jonang школы. Старой школы перевода (так называемый Ньингма использует немного другую схему классификации.)

Я собираюсь попробовать собрать список справочников и редактирование их сюда для дальнейшего чтения всем желающим, потому что я не могу вспомнить их прямо сейчас.

+632
nkoniishvt 8 окт. 2015 г., 22:26:20

Все вещи, будь то кондиционер или безусловные, являются Дхаммы (феномена) и элементы (дхату).

Все вещи, упомянутые в буддизме, то ли с кондиционером и другими, являются объектами чувств experienceable по уму, т. е. 'ayatana' (см. Сабба Сутта. Примечание: перевод должен быть 'объекты ума', а не 'идеи', чтобы включить ниббана).

С кондиционером вещи ищите; и другими элементами sankhata дхату.

В unconditoned элемент/ниббана является asankhata дхату или visankhara.

Только обусловленные вещи (ищите) непостоянны.

Ниббаны, безусловного, является постоянным.

277. "Все обусловленные вещи (ищите) непостоянны”— когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

278. "Все обусловленные вещи (ищите) неудовлетворительные”—когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

279. "Все вещи (dhammā) не-я” — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищение

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить снова (visaṅkhitaṃ) этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг безусловного (Visaṅkhāra); я достиг уничтожения жажды.

Дхаммапада


Imā две Ананда, dhātuyo—saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Есть эти два элемента: элемент с кондиционером и необусловленный элемент.

115 млн


Существует, монахи, что основание (āyatanaṃ), где... просто это конец страданий. Уд 8.1


Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; ниббана — это undeceptive — это правда. 140 млн

+632
Sergey Emantayev 22 апр. 2015 г., 5:04:44

Эти вопросы освещены в:

15 Неправильные / Правильные Взгляды

Отпустить прошлое

“Как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом.’

(3) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом.’

(5) кто-то ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, один преследовать прошлое.

И как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) никто не ищет радость там, думая, ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом’.

(3) Никто не ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом’.

(5) Никто не ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, никто не преследует прошлое.

Отпусти будущее

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) он стремится к удовольствию не думал, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) кто-то ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) один ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, практикующий фонд надежду на будущее.

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) никто не ищет радость там, думаю, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, никто не держит надежду на будущее.

Отпусти настоящем

И как, о бхикшу, одно тащило [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, о бхикшу, что необученный обычный человек, который не ценит благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в своей Дхармы, который не имеет никакого отношения к истинной лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в своей дхарме,

что касается - форма как самостоятельная, или - я, как Одержимый форма, или - форма как в собственной личности, или - я, как в форме.

(12) он считает

  • чувство, как "я", или
  • я, как Одержимый чувством, или
  • ощущение, как в собственной, или
  • себя в чувство.

(13) он считает

  • восприятие как собственной личности, или
  • я, как Одержимый восприятия, или
  • восприятие как собственной личности, или
  • себя как в восприятии.

(14) он считает

  • формациях в качестве самостоятельного или
  • я, как Одержимый образований, или
  • образования как в собственной, или
  • себя как в формациях.

(15) он считает

  • сознание как "я", или
  • я, как обладающий сознанием, или
  • сознания как в себе, или
  • себя в сознании.

Вот так вот, бхикшу, один валяющуюся [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает.

И как, о бхикшу, не протащат [отвлекаясь] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, бхикшу, хорошо учил, ученик благородных, который имеет связи для благородных и квалифицированные и дисциплинированные в своей дхарме, кто имеет уважение к истинным человек и опытный и дисциплинированный в своих Дхарма,

не считает

  • форма как самостоятельная,
  • ни я, как Одержимый форма,
  • ни форма, как в себя,
  • ни себя в форме.

(12) он не рассматривает

  • ощущение, как самостоятельно,
  • ни я, как Одержимый чувством,
  • ни чувствуя, как в собственной,
  • ни себя в чувство.

(13) он не рассматривает

  • восприятие как собственной личности,
  • ни я, как Одержимый восприятия,
  • ни восприятия, как в самостоятельной,
  • ни себя в восприятии.

(14) он не рассматривает

  • образования как самостоятельной,
  • ни я, как Одержимый образований,
  • ни образования, как в самостоятельной,
  • ни я, как в формациях.

'eka Bhadd,Ратта Сутта

16 сомнения

Он неосмотрительно принял участие в этом пути:

(1) был я в прошлом?’

(2) ‘я не в прошлом?’

(3) ‘кем я был в прошлом?’

(4) Как я в прошлом?’

(5) ‘то, что я стала чем в прошлом? [Что было у меня прежде, чем я стал, что в прошлом?]’

(6) ‘я буду в будущем?’

(7) ‘я не в будущем?’

(8) ‘кем я стану в будущем?’

(9) Как я буду в будущем?’

(10) ‘то, что будет, кем я буду в будущем? [Что сейчас приведет меня в будущем государство?]’”

Или еще, сейчас он внутренне сомневается в настоящем, таким образом:

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(10) ‘то, что, что я стану в будущем? [Что сейчас приведет меня к этому будущее государства?]’”

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(14) ‘как я?’

(15) - Куда это взялось?’

(16) где будет [это] пойти?’”

Сабб'āsava Сутта

Я процитировал пали Suttas. Я бы поверил Āgama тексты могут иметь подобную параллель.

+617
user3423533 19 окт. 2017 г., 23:49:25

Как друг или даже животным (в некоторых случаях животные помогают людям) может помочь нам есть случаи, когда существа в других плоскостях может помочь нам. Это включает в себя дэвов. Опять как друг или животное, они могут быть ограничены в своих возможностях, в том числе из-за самолет они находятся.

+606
Homer 18 июн. 2018 г., 2:27:41

В первую очередь это место для вас, чтобы пойти и изучать буддизм. Вы найдете здесь хороших друзей. Это монастырь, в котором я узнал, и вот почему я упомянул об этом, так как это может быть немного далеко использовать упомянутый веб-сайт, и это поможет вам безмерно.(Я большинство из того, что я тоже знаю из сайта узнал, так что я уверен, вы узнаете много вещей.)

Mahamevnawa буддийский монастырь и Будда медитация Центр Большого Торонто

Адрес - 11175 Кеннеди РД, Маркхэм, на L6C 1П2, Канада

Телефон:+1 905-927-7117

Сайт : mahamevnawa.Калифорния


Теперь давайте посмотрим, что с вашими усилиями....

Беспокойство,гнев,ненависть,давление создается то, что называется "Patigha". Правильный английский перевод будет "сталкиваясь с мыслями".


Теперь давайте посмотрим, что это вообще такое и как это исправить......

"Patigha" или сталкивающихся с мыслями произойти лишь по одной причине, и это готовность принять агрессивные мысли. Когда вы принимаете злые или жестокие мысли, что бывает очень удобно, ваш разум начнет реагировать на это. Что она делает, это кормит больше эмоций и мыслей, который идет вместе с агрессией, которая уже существует.

Это заставляет вас чувствовать гнев, а затем вы хотите, в конце концов, вы разочарованы. Такое положение совершенно нормально и это очень просто исправить.


Теперь давайте посмотрим, как исправить эту проблему....

Гнев есть способ стать большое облако, что тени суждение людей. Прежде чем вы это знаете, потому что вы должны были для чего-то или для кого-то превращается в ненависть к себе и рано превращается в гнев по отношению к миру. Это превращает человека в тупую злой и иронией, что очень человек начинает привыкать к тому, что гнев, даже если он знает, что это делает его несчастным.

Это происходит потому, что его ум реагирует на агрессию снова время и время и в конечном итоге присоединяются к чувство агрессивное.


Здесь представлены решения, который был упомянут в буддизме....

Господь Будда упоминал прямое лекарство от агрессии и называется "Meththa".

Вот ссылка на Meththa медитация (аудио-файл - нажмите на ссылку ниже)

Meththa Медитации

Любящая доброта медитации

Практика этих и в скором времени вы будете чувствовать себя лучше. Каждый раз, когда вы чувствуете беспокойство или гнев начать делать эту медитацию. Это не требует от вас, чтобы сесть в таком положении, вы можете делать эту медитацию, а делать все, что вы делаете. Гнев может быть преодолена только с помощью доброты и беспокойство можно преодолеть, только спокойствие, вот почему мы делаем эту медитацию.


Вот ссылка на внимательность

Внимательность : правильное наблюдение мыслей


Также часы -

ненависть к себе

Meththa сутра

Травма И Медитации

Полезные практики медитации


Видео одной из - Dhammasith.blogspot.com


+570
Dpess1 4 февр. 2016 г., 16:50:45

забота-это плохо?

Нет ничего плохого в "уходе" кого-то, кто болен или умирает: Даже если они (или вы) в конечном итоге погибнет.

Монахам предписывалось заботиться друг о друге -- см., например, эту историю из винаи.

Монахи, у тебя нет матери, нет отца, который мог бы присматривать за вами. Если вы не склонны друг друга, кто тогда будет заботиться? Кто будет ухаживать за мной, должны ухаживать за больными.

Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

Чтобы избежать страдания, возможно, это мудро, чтобы избежать привязанности к конкретному результату, результат.

Это сложный вопрос: "Как избежать страданий самим себе?" - это главный вопрос буддизма, и поэтому ответ может быть как большой, как весь буддизм.

Хорошее начало, согласно учению Тхеравады, может быть развитие Брахма вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+478
biwabow 3 дек. 2014 г., 8:41:42

"Всестороннее руководство Абхидхаммы" - это отличный перевод Sangaha Abhidhammattha с обширным объяснением / графика путем монах Бодхи. Ее можно легально скачать с:

МНМ

Есть сканированные копии некоторых из Абхидхаммы Питаку доступен по адресу:

Dhammasangani Пали Английский

Вибханга Пали Английский

Палийской версии выглядят законными, законность английские версии сомнительна.

Мой сильный совет-начните с МНМ. Только после того, как вы действительно освоили этот текст, вы сконцентрируете свое внимание на оригинальные тексты Абхидхаммы Питаку.

+473
FrostyPinky 10 авг. 2014 г., 23:15:24

Начинай со слов "я не хочу консультироваться с любым врачом о моей зацикленности".

Я предлагаю то, чего вы хотите (и чего вы не хотите) являются частью проблемы: и не должны рассматриваться в качестве надежного проводника за то, что вы должны делать. Это ваше используя "что я хочу" в качестве руководства, что привело вас в такую ситуацию, из которой трудно вырваться самостоятельно.

Может, вам стоит последовать (т. е. искать, а затем следовать) чужим советам, для разнообразия, даже если их советы не звучит как то, что вы хотите.

В Калама Сутта , например, говорит о том, что жадность возникает, отвращение возникнет, неведения или заблуждения будут возникать. Их возникновение неизбежно, но то, что вы должны сделать, это не "преодолеть", когда они возникают.

Вы можете быть в привычку думать,

Я хочу, чтобы х: следовательно, я должен иметь Х.

А лучше бы думать,

Мысль, что я хочу х' возникло, тем не менее я (медведь) не продолжать не есть свежак.

Продолжая Калама Сутта, тот человек, который следует доверять в качестве учителя на эту тему должен тот, кто не жаден, не отвращение, и не обманчив: т. е. "нежадном человеком, не преодолел жадность, его разум не обладал жаждой наживы" и т. д.

Таким человеком может быть врач, или монах, или они могут быть люди по "программе 12 шагов" встречи.

Я думаю, что вы можете иметь социальные потребности (потребность в семье и/или друзьям), что знакомство с новыми людьми может быть хорошо для вас.

В общем, не доверяю "что я хочу" и "чего я не хочу", и вместо того, чтобы искать советы 'непорочные', 'восхваляемое мудрецами', и 'искусный'.


По вашему 'желание быть Буддой, я думаю, что последняя часть Калама Сутта говорит, что вы более способны практиковать неизмеримых (т. е. сострадания и т. д.) после того как вы "свободный":

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.


Помимо ошибку, после 'чего я хочу' и 'я не хочу', когда то, что вы хотите опьяняющий (ядовитые), другой ошибкой является "лучшей" или попробуйте договориться, например, чтобы сказать вещи как, "я буду вести себя лучше после того, как я сделать новый друг" или "Я богат" или "после того, как я получить консультацию, что мне нравится", и т. д. Некоторые проблемы с этим торгом являются:

  • Вполне возможно, что вы никогда не будете в дальнейшем чувствовать себя достаточно удовлетворенным
  • Вполне возможно, что трезвость является необходимым условием, чтобы быть достаточно искусным

Я понимаю, что вы, вероятно, есть проблемы другие, чем наркотики или алкоголь:

  • Потому что все (включая вас) нет: первая благородная истина заключается в том, что страдание существует'
  • Потому что ваши страдания должны были плохо для вас, чтобы начать с этой привычкой
  • Потому что эта привычка делает ваши страдания хуже (вызывая новые проблемы и делает вас меньше возможностей для решения существующих проблем)

Но не говорите себе, "я остановлю эту привычку, когда я перестану иметь другие проблемы." Это звучит, как вы были бы лучше, чтобы остановить эту привычку, даже если у вас еще есть другие проблемы. "Принять", что эти проблемы могут сохраняться еще некоторое время после того, как вы начнете, чтобы научиться жить без этой привычки.

Я думаю, что буддизм не претендует на прекращение страдания, он утверждает, что "путь к" прекращению страдания (третья благородная истина).

Буддизм говорит, что то, что мы делаем по привычке сделать разницу. Например, Дхаммапада говорит:

  1. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  2. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

В настоящий момент то, что мы имеем. Я надеюсь, что вы найдете свободу, теперь.

+424
brazzman 8 февр. 2012 г., 4:19:28

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+418
hackg 25 янв. 2014 г., 23:03:02

Ответ-ни. Буддизм не противоречит науке, ни к науке.

Научных исследований (относительное измерение) и математики (количество и модели) являются универсальными и независимыми от теологии (убеждения и этика) и философии (как жить).

Исходя из вашего вопроса просит вдуматься в смысл желания "согласно буддизму, причина всех страданий-желание".

Пытливые и желания совершенно разные.

Желание как желание... для владения, личного пользования для самостоятельного... сознательной личности. Желание может быть для материальных товаров, а также отношения.

Любопытство-узнать, научиться или узнать. Любопытство-это врожденное и управляется подсознанием. На не выбрать, чтобы спросить.

Любопытные исследования, измерения или признавая закономерность независимо от желания как буддизм является независимым от науки и математики.

Таким образом, ответ тоже. Буддизм (любой теологии или философии) является независимой науки или математику.

+394
Dwiparna Datta 26 авг. 2013 г., 13:56:25

В какой момент обсуждение другие становятся неправильной речи?

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд."

Будучи, что я не архатом, мне нужно работать через происшествиях, иногда моего ума не хватает, поэтому поступаем так с другими людьми может быть полезным. Но говорить через каких-то событий те, кто совершает неправильной речи, неправильных действий - с тем, что один считает, что способен добавить что-то положительное - не требует экспозиции, так же неправильно, колонки и т. д., Так это, безусловно, близки к созданию порталов.

Я понимаю, что выше есть правильное намерение - не желание распространить мнение, слухи или повреждения других людей, других, но как решить, является ли это неправильной речи?

Я полагаю, что выбор человека, который не так легко поддаются Прыжки на disconcord, что различие между прямым и косвенным опытом, и направлена на решение проблемы это начать, но что-нибудь из текстов?

+391
humifupo 4 июл. 2015 г., 22:50:00

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+337
Lito Prado 4 нояб. 2015 г., 18:02:10

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я читал, что курение делается.

Разбитые Будды включает в себя эти (и другие) ссылки к курению.

  • Нет шри-ланкийский монах осмелится курить в общественных потому что считается, что это нарушает Винаю, но вполне приемлемо для них, чтобы жевать табак. Раздел Thammayut Таиланда также считает курение будет вопреки Винаи, но Mahaniky секты нет.

  • Исследование, опубликованное в 2002 показали, что ведущей причиной смерти среди тайских монахов курил заболеваний.

  • Вот, например, в Бирме, во второй половине дня Монах можно пить со льдом, минеральной воды, но не горячей воды, не ешь фрукты, но можете выкурить коробку сигары, может есть jaggary, но без лука, орехов, beetel, а не кокосовое.

  • Когда последний в верхней Бирме я заметил количество христианских миссий, которые возникли, и когда я спросил мужчина видный причина, по которой он ответил: ‘Эти миссионеры открыли школы и больницы и помогают нам во многих отношениях. Они делаю работу Господа Будды, в то время как наши собственные монахи ничего делать, только спать и курить день.

  • В-третьих. Еда. Настоящее положение пищевыми продуктами наблюдаются в Санга сделать гораздо больше вреда, чем пользы. Они производят болезни, чревоугодие, вредные привычки, и непорядочность. Позвольте мне объяснить, что я вижу почти ежедневно. Монах ходит с миской по утрам встает мяса, рыбы, птицы, риса и т. д., пища, которая разогревает кровь и питание. Но он должен все это съесть до полудня, а потом голодать восемнадцать часов, поэтому он готовит гораздо чаще, чем он может переварить и спать через несколько часов после. Ближе к вечеру он проголодался и потом жевать табак, Пан листьев и сахара, и дым бесчисленных сигарет и сигар. Плохое здоровье часто приводит, и в то время как мальчики в день в школах учат, что курение губительно для здоровья, в порядке, они фактически поощряют для этого.

  • В Цейлонская и, например, Бирма, монах может курить, но не должны пить пиво, но в Тибете монах напитки столько родного пива, как ему заблагорассудится, но никогда не курит, что является самым тяжким преступлением.

Также этот ответ был от кого-то, кто известен как монах. Я думаю, что это оборонительная о курении, заявив, что:

  • Курить менее вредно, чем автомобили, шоколад, или котлеты (я думаю, что он означает "меньше вреда для других", а не "меньше вреда для курильщика")
  • Пятая заповедь является больше о "беспечности" и курят (в отличие от, например, алкоголя) не вызывает беспечности
  • Сила ("добродетель") о том, чтобы не вредить другим; затворника, курение в частных, относительно безвреден
+292
Joshwaa 14 сент. 2016 г., 15:08:25

Относительно светский аспект. Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), так сказать, в качестве полезной метафоры/упрощений указывая реальные, но не очевидные, аспекты так называемой "реальности".

Это не означает, что эти школы подписаться на наивная форма материализма. Скорее, это означает, что буддизм Махаяны (насколько я могу утверждать, чтобы это понять) - это недвойственного по своей природе. Он отрицает существование нескольких типов принципиально разные вещи, как сознание некой сущности, что ученые не могут увидеть их инструменты, и прочая дуалистической "магия". Вместо этого, в недуальной зрения Махаяны, "магия" и приземленные изготавливаются из тех же материалов, и по своей сути сцепляются как два аспекта одной и той же природы.

С этой точки зрения, нет нужды постулировать какие-либо специальные рода "светские" буддизм, потому что буддизм, с такой точки зрения, уже является и всегда была нетеистические. Теперь, исходя из практических соображений, я бы не против, если Сат-Дхарма представил себя как светский буддизм в этом возрасте как раз-соответствующего рода упайя. Это может работать очень хорошо, как долго, как мы уважаем принципиальную разницу между точки зрения, представленные в предыдущем пункте и сырой материалистической точки зрения делать вид, что "тонких" побочных явлений не существует, что бы выбросить ребенка вместе с водой.

+182
suraj 25 февр. 2013 г., 10:15:30

Говоря из моего личного опыта и характера, я бы, наверное, не значение буддизма вообще, если я не получил удовлетворения и счастья от него. Буддизм принес мне покой и счастье в течение многих лет, однако я медитировал в течение многих штатных месяца в монастырь, чтобы развивать это.

У меня сложилось впечатление из ваших постов вы очень честный человек и не тратить время на ласки или играть с религией. Поэтому я даю честный ответ для вас.

Я думаю, что ваш опыт буддизма, как и большинство мирян, что медитировать один или два часа в день, кто чуть лучше понять их характер и привычных эмоций и это о нем.

Большинство буддистов 'религии', т. е., их интереса или веры в буддизме связан с глубокой верой в & тяга к реинкарнации ('Возрождение') а не счастье от медитации.

Что касается меня, я не верю в реинкарнацию или жизнь после смерти. Если медитация не принесет мне покой, счастье и понимание, я бы, наверное, никакого интереса в буддизме.


Что касается Нирваны, то это 'разочарование' ('nibbidā'). Если есть достаточно разочарования, разум остановит тягу или хотение что-нибудь из этого мира. Когда это зрелый, ум спокойным.

Когда мне было 23 года, я уехал из дома, чтобы поехать на какой-то поиск, потому что я полностью разочаровался в мирской жизни. К счастью, я нашел буддизма о моих путешествиях, когда я забрел в монастырь в качестве туриста.

Но, даже сегодня, я тоже 50 лет и я часто разочаровываются в жизни, не столько внутренне, но больше внешне, как мир становится все более и более с ума войн, тотальной лжи и полный пренебрежения к человеческой жизни, цивилизованности, законности и общество. Я оставил свою работу два года назад, потому что внезапно стало сумасшедшим, с работой ценностей, поворачивая вверх-вниз.

Я сопереживаю вашей ситуации. Не так много происходит в этом мире, что является положительным.


Будда покинул дом в 29 лет из-за разочарования (см. ссылку). Когда Будда достиг просветления & ниббана, это было также из-за разочарования (см. ссылку).

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный (разочаровался) он становится страстью-бесплатно. В свою свободу от страсти, он является эмансипированным. Будучи эмансипированной, есть зная, что он является эмансипированным. Он знает: '(эго) рождения исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего больше этого (эго) становится'.

+75
Scorpion King 8 авг. 2012 г., 9:34:04

Я прочитал в интернете:

Об этом необычном понимании Сати ("Сати никогда не присутствует момент осознания") я надеюсь, что читатель этот ответ положил какое-то время прочитав suttas, чтобы прийти к своему выводу о том, что Сати можно сослаться.

Где пались suttas это 'Сати' определяется как 'настоящий момент осознания'?

+49
Nuno Curado 14 июн. 2013 г., 10:38:00

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д

Что касается буддизма, человечество стало на повышенном уровне, и снизилась, не развивали, с тех пор, в связи с ростом жадности, гнева и заблуждения. Увидеть львиный рев на поворот колеса (Cakkavatti-Sihanada Сутта)

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

Этот вопрос исходит из эго. В буддийских рамках высшей реальности, нет эго. Есть только 6 опыт реальности, видит, слышит, осязает, пробует на вкус, нюхает, и мышления. "Эго" - это концепция, искусственный конструкт, который существует только в уме.

Этот вопрос также предполагает, что человечество не осознает своего нынешнего состояния страдания и стремится облегчить его до к условиям буддизм возникновение не встречал, что, согласно учению Будды, это не тот случай. Будда учил, что Pacceka Будды возникают во времена в человеческой истории, когда нет Будды устроение, чтобы быть услышанным и практикуется, и вместо того, чтобы достичь просветления самостоятельно, но не/не в состоянии научить его собственной массы.

+13
Tania Brown 10 июн. 2017 г., 22:47:11

Показать вопросы с тегом