Памятование, когда болеют?

Я пытаюсь помнить всякий раз, когда я не слишком поглощен тем, что я делаю, и потом я заболел. Все прекратилось от быстрого к медленному движению. У меня было время смотреть на себя не забывая, но потом мне пришло в голову, что я должен помнить и выключать? Так как я физически болен сейчас, я должен повторить мое нынешнее состояние души- 'я болен', 'я устал', 'я болен' и это так угнетает или я должен изменить мое настроение к чему-то положительному - для будущего благополучия, как 'я становлюсь все лучше", "я становлюсь лучше", " я стало лучше.

Что правильный образ вспоминая? Находясь в настоящем и надежду на лучшее будущее!!!

+448
user240565 18 апр. 2011 г., 16:15:33
28 ответов

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+994
Forrest Dunbar 03 февр. '09 в 4:24

Встроенный природа и реакции разума по отношению к другим такое поведение

+994
Becky Weiler 24 июн. 2017 г., 8:28:46

Попытаться понять ее точку зрения. Почему она не поддерживает твой выбор? Каковы ее намерения? Возможно, она просто любит тебя и заботится о тебе и ее мышление/рациональное как она пытается заботиться о тебе. Если вы можете лучше понять ее, это поможет ей лучше понимать вас.

Практика Метта (любящая доброта) медитация с ее концентрацией. Возможно, даже практика любящей доброты медитации вместе.

+947
Mister Noy mo 25 апр. 2010 г., 12:45:31

В качестве 3.136 и ЗП 12.20, говорят, три характеристики и что страдание возникает через зависимого возникновения являются "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā", а именно:

закон природы, закономерности природных принципов инвариантности естественных принципах

это свойство стоит—это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы

Пока западники появляются часто спор о том, что буддизм является "онтологией" или "феноменологии". Похоже, западники, такие как монах Бодхи, не может даже составить свое мнение, как показано с цитата (ниже) с 1993 года выступает онтология и тут же цитату (ниже) от 2000 года (стр. 515 & 527 С. Н.) в пользу феноменологии.

Мои вопросы:

  1. Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

  2. Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?


enter image description here

enter image description here

+900
parshuvec 9 сент. 2010 г., 2:36:08

Далее будут рассмотрены первые два этапа на пути к нирване.

Поток-сотрудник: первое прямое понимание бескорыстия является наиболее мощным, поскольку он в отличие от все, что вы когда-либо испытывали раньше. Для вневременной момент (который может длиться только одно мгновение), никто есть — то есть, нет никаких следов отдельном месте самостоятельно. Чувство огромного облегчения, часто сопровождается радости и блаженства, в целом соответствует опыту: в прошлом, у вас было понимание, который вы искали так долго. Наконец, вы "вошли в поток" реализации.

Когда ты стал вошедшим в поток, вы никогда не сможете снова поверить, что ты действительно отдельная личность, которая живет в вашей голове и смотрит через ваши глаза. Ваш опыт навсегда устраняет эту иллюзию. Когда вы посмотрите внутрь, вы не можете найти себя в любом месте. В повседневной жизни, однако, вы все еще можете чувствовать себя как отдельной и кто-то еще может попасть на жадность, гнев, невежество, и различные другие негативные чувства и шаблоны. К счастью, этап трансляция вошедшим в поток и приносит непоколебимая уверенность и преданность буддийскому духовному пути, так что вы мотивированы, чтобы продолжать углублять и уточнять ваши реализации.

Однажды-возвращающийся: после того, как ты стал вошедшим в поток, ваша практика включает напоминая себе о своем новое осознание "не-я", а также обращая внимание на способы, которые вы еще прилагается и сопротивление жизни, как она разворачивается. После определенного периода времени, в течение которого ваша концентрация становится еще сильнее, и ваш ум становится еще более спокойной, у тебя другая непосредственное представление о не-личности. (Помните, зная эту истину, как концепция или память-это одно, а испытывать его сразу, за пределы концептуального ума, это нечто совсем другое.)

Это понимание (по сути такой же, как первый, но еще сильнее и яснее) приносит значительное уменьшение привязанности и неприязни и страдания, которые сопровождают эти состояния ума. Например, иногда раздражение и предпочтений заменить ненависть и жадность, которые больше не имеют никакой власти некогда-возвращающийся. Тот, кто достигает этой стадии есть только один более-перерождения, прежде чем стать полностью просветленным — отсюда и название Однажды-возвращающийся.

Я надеюсь, это даст вам достаточно информации, чтобы понять то, что вы искали. И помните, эти этапы являются достижимыми для современного человека. Один способ я знаю, как благодаря регулярной практике медитации. Проще говоря я хотел сказать, что это реколонизации, что ваш ум (эго ум) и вы-это две разные вещи, по вашей собственной личности.

"Экхарт Толле" некоторых, кто говорит об этой ситуации

+849
jbcreix 28 февр. 2013 г., 22:44:57

Есть несколько советов по "неугомонность и сожаление"

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

Как Иэн сад/рекомендуется.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+838
mmoo 5 мая 2017 г., 15:41:13

Будда учил dāna, sīla, и bhāvanā для неспециалиста, и учил sīla, концентрация-bhāvanā, и понимание-bhāvanā для монаха.

Так, общее “приземленные” внимательность sīla, виртуальный. Есть много Сутта , которая учит вас, чтобы практиковать виртуальный внимательность.

Но, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā-это мирской путь, чтобы оставить все мирское. Потому что естественный мирской пять нитей чувственности, что практикующий попробуйте оставить сначала концентрация-bhāvanā. И сверхъестественное mundana - концентрация-bhāvanā, что практикующий попробовать оставить проницательности-bhāvanā. Увидеть mahādukkhakhandhasutta для получения дополнительной информации.

Подробно как абхидхаммы, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā еще будучи мирским, lokiya, просто Магга пхала, и Ниббаны очень приземленные, lokuttara.

Примечание: супер натуральный приземленные, lokiya, не супер приземленные, lokuttara.

+813
Donald Wu 30 мар. 2015 г., 2:17:31

Я сожалею о неудобствах твоей матери. У меня раньше были похожие приступы паники, что бы вывести на гипервентиляцию, принимаете и в крайнем случае вызову скорую, хотя я изучал буддизм в учебе в течение многих лет, и я знал, что это должно быть в состоянии помочь мне.

Это было только тогда, когда я вообще начал заниматься вместо изучения ударов стихли, в основном потому, что я научилась узнавать их, возникающие в моем сознании, и каскад мыслей, чувств и физических реакций, которые следуют из них.

Лучшая рекомендация я могу дать вам из личного опыта не начать с "остаться с дискомфортом", а это уже требует от человека, чтобы быть в состоянии "свидетеля" возникновение и настройка мыслей в голове. Я предлагаю вам начать с простой вдох, считая в удобном положении и после того, как она комфортно делать это, попроси свою мать, чтобы наблюдать пространство между мыслями. Это позволит эти пространства, чтобы расти и дать маме, чтобы увидеть возникновение мыслей и ощущений, вместо них-постоянный и неостановимый, как мы обычно воспринимаем их. Как только Вы дойдете до этой стадии, вы можете начать фокусировку на "гостит" дискомфорт, так как она больше не будет испытывать его как неизбежно ведет к последующему дискомфорт в голове.

Надеюсь, что это помогает, с наилучшими пожеланиями к вам и вашей матери.

+751
Phoenix6969 22 июл. 2013 г., 11:49:18

Практика : Преп .Mahasi Sayadaw

Я практикую медитацию "в повседневной жизни" в течение недели . Я чувствовал себя более расслабленным и также заметил, что возникают мысли о "намерении", прежде чем большинство моих действий тела .

Но теперь я чувствую, что я теряю интерес медиации, но возвращаться на чтение или листинг на переговоры Дхаммы .( в основном из-за того, мысль о поисках "лучшей практики" )

И теперь я чувствую себя такой же бред был у меня раньше и стресс .

Я хотел бы знать, как я могу получить мою мотивацию обратно в палку с одним из методов практики медитации ?

+698
Firon 5 мая 2010 г., 12:16:29

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+649
NewToThis 8 февр. 2016 г., 4:22:54

эта Сутта описывает механизм того, как один делает постигните после того, как он переродится на небесах. Тяги место an4.191 (я не мог найти перевод на английский язык, но вы можете изменить язык пали-английский текст на русский, а затем использовать Google перевод с английского). В основном Сутта учит нас, если кто помнит учение Будды (даже всего один стих) и принимает его, запоминает его наизусть. Даже если человек уходит с замутненным разумом (без Сати), он или она родиться в Дэва мира и будет помнить учение Будды в 4-разному. Он добьется прогресса (будет вступивший в поток) в этой области.

+600
Xsarion 19 авг. 2017 г., 9:11:04

Все эти 3 Философия/религии рождаются через Тибет/Непал/Индию и все они имеют многочисленные концепции и практика.

Некоторые моменты соединений могут быть:

  • Благородный Восьмеричный Путь очень похожи на ямы в йоге
  • Концепция реинкарнации
  • Карма
  • Медитативный подход как метод для достижения просветления
  • Медитация позиции: на самом деле в позе лотоса, как правило, используется в будиш для медитации, йоги асаны
  • Янтра
  • Мудры

В общем:

  • Индуизм и йога почти на одной линии, они родились в том же времени и основаны на одних и тех же понятий.
  • Буддизм, напротив, более "современные", Будда-от 563 до н. э. до 483, индуизме/йоге несколько тысяч лет старше, и в некоторой степени она является следствием первых двух: он родился в среде, где понятие в индуизме/йоге были в подвале культуры.

Одним из основных отличием является:

  • Буддизм не говорит о Боге, но говорить о "жизни" или лучше, как перестать страдать. ( так это в основном старые психоаналитические методики )

Лично я считаю, что причиной этого (не говоря о Боге), потому что Будда, как говорят "прежде чем говорить о Боге, нужно быть готовым и стабильным, и найти себе" или лучше "вы не должны говорить о Боге, вы должны найти его и короче и безопаснее пути находится внутри вас".

Суть вопроса:
Определить отношения между вышеуказанными лицами, так как они неразрывно связаны и поэтому указывают на элементы разницей, что буддизм философия представляет.

Я думаю, что это может быть полезным для всех, кто приближается к буддизму.

+596
Hany 18 июн. 2015 г., 1:45:34

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+533
Philipp Lozovoy 21 апр. 2012 г., 13:05:25

Некоторое время я думал о том, как буддийские монахи имеют времени для собственной практики. Когда я вижу буддийских монахов, как преп. Yuttadhammo, Аджан Брам и вен. Монах Бодхи , которые вносят столько к учению Дхаммы и приводится в движение так много средств, как сделать видео, пишут книги, учения палийского языка, обучение на выездных семинарах и т. д. я задавался вопросом, когда и как они успели на собственной практике?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+524
jqr 21 дек. 2011 г., 20:52:48

Как желание (и отвращение-это просто другая сторона той же проблемы=Танхо & avijja), отвращение необходимое для пути. Дело только за то, что желания, за то, что отвращение. Ньом есть большое отвращение, чтобы слушать, поскольку этот вопрос был похож несколько раз назад...

Что, если я останусь, будет для может принести долгосрочные выгоды...? и Vici наоборот. Пока не спрашиваю, серьезный такой, и послушайте, будет стабильное отвращение к полезным для долгосрочного счастья.

Не Ньом видеть дурака позади, природа отвращение (и жадность)? "Не знающий"?

enter image description here

Действительно, друзья, для возникновения жадности эти два являются причиной. Какие два? Приятный объект и неумных (самомнение), думая.

Действительно, друзья, для возникновения неприязни эти две причины. Какие два? В Дисприятен (или выцветания приятных)1 объект и неразумно (самомнение), думая.

1: (садху для ввода Ньом Крис!)

+470
belatrise 19 сент. 2012 г., 3:48:08

По моему скромному мнению;

Для человека, который не настолько глуп, чтобы понимать, что его крошечная-тщедушного эго, эти шесть гвоздей Тилопа будет достаточно, чтобы достичь Земли Обетованной.

Голые минимальные буддизм

  1. Не помню : отпустить то, что прошло
  2. Не думаю : отпустить то, что может прийти
  3. Не думаю : отпустить то, что происходит сейчас
  4. Не рассматриваем : не пытайтесь выяснить что-нибудь
  5. Не контролирую : не пытайтесь сделать что-нибудь случится
  6. Отдых : отдохнуть, прямо сейчас, и остальное
+418
Joshua Ziv 17 сент. 2013 г., 11:16:52

По десять моделей оковы, один из пяти оков, которые удаляются только при достижении arahantship невежество (avijja). Это означает, что anagamis по-прежнему подвергаются невежество в некотором роде. Но также очевидно, что anagamis обладать намного меньше невежества, чем обычные люди. Например, вера в себя (sakkaya-ditthi) заброшена на первой стадии просветления. Так что форм невежества бы anagami по-прежнему возникают, и какие формы нет? Или незнание чего-то, что только иногда возникает в anagami, одинаково плохо будет только иногда присутствует в жизни обычных людей?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+413
danger89 2 февр. 2015 г., 5:13:04

Некоторые полезные учения аджану тхонгу Фуанг на эту тему ниже.

Аджану тхонгу Фуанг учит не планировать, как медитация будет идти, или сознательно искать знаки, чтобы определить, на какой стадии вы находитесь, или думать о том, что следующие шаги должны быть. Вместо этого, он учит идти заниматься собой, чтобы выяснить, как все обернется.

От моего понимания, никто не должен добраться до одной стадии, и потом спешить к следующему. Вместо этого следует освоить один этап, затем переходите к мастер-другому.

На мой взгляд, это также полезно иметь такого учителя, чтобы направлять ученика, когда он обнаруживает, что ученик зашел в тупик или идет по неверному пути. В противном случае, если преподаватель считает, что студент идет по правильному пути, он должен разрешить студенту для изучения последующих шагов самостоятельно.

Цитата:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящей Дхаммы."

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+386
Chris Harlton 8 февр. 2015 г., 21:58:01

Есть менее известные, не монашеская традиция в тибетском буддизме: в Нгагпа может жениться и иметь детей.

+377
Jerthade 5 мая 2015 г., 0:01:40

Как делают различных групп/сект зрения буддизма достичь просветления и жить общей жизнью? Другими словами, Неужели они думают, что можно быть простым человеком и достичь просветления? Даже для тех, кто имеет семьи, друзей и коллег, которые не буддисты?

+354
Rorschach120 14 нояб. 2018 г., 22:57:49

Вы сравниваете яблоки и апельсины. Тхеравада-это не Хинаяна. Некоторые практикующие Тхераваду в Махаяне уровне, и некоторые тибетские буддисты находятся на уровне Хинаяны.

Когда это понимание (и отношение) Будда-Дхарма-это очень упрощенно и буквально, мы называем такого человека-это Хинаяна-уровень практикующего. На уровне Хинаяны мы вам внушали с основными понятиями, как Самсара и Нирвана, научиться следовать базовой дисциплины, как пять заповедей и общий минимализм, и установить базовые навыки медитации, как медитация Саматха на дыхании. На этом уровне все вырезать и сухой, все инструкции были четко определены, нет места для колебаний или разгильдяйство везде. Один сосредоточимся на практике, и на преодоление патологических привычек, ЭСП. привычка поддаваться случайным порывам.

Когда был создан фонд, можно застрять на этом точные четко определенные шаблонные черно-белый уровень, и остаются (по-детски) Хинаяна подвижник навсегда, или перейти на более продвинутые аспекты буддизма -- более тонкая и пушистая, когда вы говорите о них, но гораздо более простое с точки зрения практического опыта. Я еще раз подчеркну, это происходит даже в тхераваде! На этом уровне, ее фокус смещается с себя на других, и, преодолевая импульсы к преодолению отвращения. В то же время, как один продолжает применять Дхарму в повседневной жизни, осознания медленно созревает в тот момент, когда никто больше не должен шаблонные инструкции и решения проблем с чувством мудрости. Это так называемые Махаяна отношение к Будда-Дхарме.

+328
David Dunham 3 дек. 2013 г., 3:21:48

Вы действительно можете медитацию(Випассана) при выполнении любых задач. например, если вы не подметает, постоянно напоминать: потрясающий.. подметать.. подметать..

Серость и скука-это форма неприятия. Невежество является причиной его. Чтобы преодолеть вялость, просто обратите внимание, как она, не принимая его как "мне скучно" или "это скучно".

+286
Captain Anarchy 28 июл. 2011 г., 4:37:38

Я нашел ссылку на 4 из 5 видов созерцания, указанных в вопросе. Они взяты из Visuddhimagga Санна(или Санне??). Процитирую -

Метта в учении Будды находит свое место как первый из четырех виды созерцания предназначен для разработки звук тихий отношения к другим живым существам. Четыре: Метта, который будет оказываться впредь на "любящей доброты" Каруна, который "сострадание" или "жалость", мудит что "веселие на успех других" и upekkha, что "наблюдавшая невозмутимость." Эти четыре называются Божественное Abidings (Брахма-Вихара), возможно, потому, что тот, кто может поддерживать любой из них в течение даже момента жил на тот момент как сделать высшие боги (Брахма-Дэва).

Далее цитата из документа:

Но во-первых, до этих рассуждений, некоторые подробности из медитация руководство, Visuddhimagga или "путь очищения" будет не находиться вне места.

Метта (любящая доброта) определяется следующим образом: "любящая доброта режим дружелюбия для своей характеристики. Его естественной функцией - способствовать доброжелательности. Это проявляется как исчезновение злая воля. Свою опору видит с добротой. Когда это удастся, это устраняет недоброжелательность. Когда это не удается, он вырождается в эгоистические ласковая желание".

В Visuddhimagga рекомендует отправиться в какое-нибудь тихое место, где можно сядьте в удобную позу. Затем, до начала фактического медитация, это полезно рассмотреть проблемы, возникающие в ненависти и преимущества кротости: ибо цель этого медитация вытеснить ненависть терпение, и кроме того, никто не может во избежание опасности никто не пришел, чтобы увидеть или развивать преимущества делает еще не знаю.

Будда говорит о четырех возвышенных состояниях:

I. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное любовью и добротой, а также второй, третий, и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось любящей доброты, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Второй. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось состраданием, точно так же второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняя первую сторону весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сострадание, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Раздел III. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное сорадование, а также второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сочувствующая радость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

ИЖ. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось невозмутимость, точно так же второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняя первую сторону весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось невозмутимость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Пятый (Ashubh Bhawana созерцания) могут быть найдены здесь.

+218
Maili 25 окт. 2016 г., 19:26:28

В буддизме термин "животное" означает не буквальный зверь с четырьмя, шестью или восемью или без ног. "Животное" означает вести себя, не задумываясь или не зная о вредных последствиях ваших действий. Хотя животные, конечно, имеют очень ограниченный и запрограммированной модели поведения, которые делают животные появляются гораздо менее вредной, чем люди; когда животным нужно питаться или есть желание заняться сексом, животными начать охотиться, убивать или заниматься сексом без какой-либо оглядки на других животных. Животные не имеют "совесть". Поэтому, когда люди действуют в невежестве, без светоотражающих рассуждения или без человеческой совести, это с 'рождения' как 'животное'; например, в следующих цитат из буддийских священных писаний:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мир, там проглядывает уважение к матери... и жен других заслуженный человек.

Lokapala Сутта


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых.

ЗП 56.47

Учителя буддизма объясняет:

Настоящее перерождение в царстве животных-это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Будда-Дхамма для студентов


Теперь к царству зверей (tiracchana). Рождение зверя означает на бытовом языке физического рождения, как свинья, собака, или некоторые другие актуальные животных, Возрождение после смерти, как какой-то низшее животное-это повседневная смысл перерождения в царство звери. На языке Дхаммы, она имеет иной смысл. Когда глупо, просто как тупое животное, то в этот момент кто-то рождается в царство зверей. Это происходит здесь и сейчас. Один может родиться как зверь много раз за один день. Так на языке Дхаммы, рождения как зверь означает глупость.

Два вида языка

+200
Francesco Pierantoni 15 февр. 2015 г., 18:17:52

Домохозяин Робин, интересно,

помимо уже даны ответы, по отношению к "есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме?"

Давать в рамках подготовки вверх и за освобождение и свободу как цель, а только зависимость и задолженности к освобождению. Где дает в, питает ее, поступки, слова и мысли, увеличивается на один, внутренне и внешне. Где никогда никто не даст в, умирает один, внутренне и внешне. Теперь бы мудрый человек, как возвышенный или низкий рост для него?

Существует пять правильных случаев для размещения те, щедрость, за пределами давая это в те отношения, одно питает (что попадает под Сила, силу, и его нарушение, на самом деле):

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков". Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

Какие-либо подарки дарят за пределами этого надлежащие сезоны, и не очень, связанные с долгом, естественно, увеличить вложения, границ и проблем.

Будда и мудрые, как правило, поощряют, чтобы дать лучшую, более и более возвышенное в первую очередь для быстро растущих. Поддержания пошлины в равных жилище и место из сострадания и в надлежащих ситуациях, если это возможно также в сторону тех, кто за.

Давая вниз-это очень популярный и современный (на самом деле в основном бизнес и торговля для жизни, то, что продается как развитие, для самых На самом деле собственной-Неса, делая зависимых, в основном даже с стратегии, чтобы выиграть более), с одним проще успехи государства чувствует себя хорошо и превосходные и такие тоже делает приемник легкое скрепление к одному. Так что для большинства таких давая ищет интерес и накапливая в мире, заставляет другие зависят от одной и в долги. А для тех, кто в нижней позиции будет лучше, если направления и давая К делать заслуг и поведения, причин для собственного будущего благополучия, как для обслуживания возможно бесполезные желания в сторону необходимого. Именно поэтому дар Дхаммы превосходит все другие подарки. Может быть хорошо, чтобы отметить, что каждое существо, даже самый плохой, достоин, чтобы жить, продовольствия, лекарств и места для таких.

См. также Vaccha Сутта: к Vaccha и Дана, Сага - щедрость

Можно также важно отметить, что это обычно, и хорошо, если один любит, чтобы помочь другим облигаций в отношениях, всегда оказать первую руководителей, родителей, наставников этих "бедных" являются облигации, поскольку если отношения нарушаются и нарушается неправильным давать (причинение неразумно думать, что теперь они могут делать как они хотят), такие разрушает не только семьи, но даже Объединенных Наций, который также очень часто используется системный ради вызывая дегенерацию и все необдуманные действия на неверное мнение, причины могут быть неприятности в этом мире и дисбаланс в отношениях, войнах и снятии с любым способом верхн для многих.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+198
Francisco Batista 9 мар. 2013 г., 16:34:37

В этой статье http://aeon.co/magazine/world-views/logic-of-buddhist-philosophy/

Писатель, философ, логик Грэм священник рассказывает о некоторых различиях, западная логика с буддийской логикой.

Быстро сказал: Западной/аристотелевская логика не терпит противоречий (принцип непротиворечия) и все должно быть либо истинным, либо ложным (принцип исключенного третьего), но буддийской логики следует система называется catuskoti из которого следует, что высказывания могут быть истинные, ложные, истинные и ложные, ни истинные, ни ложные. Тибетский философ Gorampa даже включили "неизъяснимая".

Мой вопрос заключается в следующем: В буддийской логики, причем тут "Эй мужик, это нелогично!" подходят? Я имею в виду, это довольно много, как кажется, все может быть действителен в буддийской логики, и там просто нет места для нелогично, что в значительной степени указывает на неэффективность этой системы.

+150
awllower 3 мая 2010 г., 0:57:09

Я хотел проверить (сомнительных) Дигха Никая, особенно Mahāpadāna Сутта.

Сейчас девяносто один эонов назад, братья, с Vipassī, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Сейчас тридцать один эоны назад, братия, ибо сикхи, превознесенный, Араханта, Будда Верховный возник в мире. Он был в том же тридцать первом АЕОН братья, что Vessabhu, превознесенный, Араханта, Будда-Высший, возник в мире. Он был в настоящем благоприятного Эона, братья, что Kakusandha, превознесенный, Араханта, Верховного Будды, возникшее в мира. Именно в этот знаменательный АЕОН, братия, что Koṇāgamana, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Это было в этот знаменательный АЕОН, братия, что Кассапа, превознесенный, Арахант, высочайший Будда, возникла в мире. Именно в этот знаменательный Эон, братия, что теперь я, архатом, Буддой, высшим, возникших в мира.

МН 50 также содержит историю.

Почтенный Mahāmoggallāna видел лукавого застрял в горле и сказал, я тоже рад тебя видеть там. Вы застряли в горле. В прошлом там был злодей по имени Dūsi. Со мной была сестра по имени Кали. Вы были ее сын. Тогда ты был моим племянником. Это было в то время идеальный по праву просветленного, благословенный Kakusanda время. К идеальный по праву просветленный, Kakusanada, было два главных учеников по имени Видура и Sañjīva

(Оговорка: на основе человека и социальной эволюции, я лично сомневаюсь, там были какие-то прошлых Будд. Например, Mahāpadāna Сутта государства, по-видимому, самый первый Будда 6,800,000 или 68 лаке араханта учеников; старшее Будды, более араханта ученики у них были, который, кажется, противоречит историческим свидетельством человеческой популяции. Выше жанр suttas, что количество горстка среди 1000 с suttas, что также противоречит СН 22.79 говорить о буквальном "личные" прошлые жизни, я могу предположить, были более поздних трудах, а не слова Будды.)

+25
Maarten Tibau 18 сент. 2014 г., 6:18:28

Согласно буддизму, перерождение может занять один из четырех типов:

  1. Opapatika - спонтанное возрождение
  2. Samsedaja - рожденный или возникший из влаги
  3. Andhaja - родился в яйце, яйцекладущие
  4. Jalabuja родился из утробы, живородящие

Большинство насекомых относится к группе andhaja, я думаю. Но да, как уже упоминалось, насекомые считаются потенциально сферу перерождение.

Примеры из текстов:

Королева Упарй (Ubbari)

Человек обласкан, пользующихся привилегиями состояние богатство, семья, образование, звание, физическая красота и т. д., склонны проявлять надменность в общении с другими людьми. Окутана их собственное тщеславие и самолюбие, они становятся небрежными в их исполнении благих дел. Смирение не играет никакой роли в их макияж. Благословенный учил в Cūḷakammavibhaṅga Сутта, что подобное тщеславное, надменное лица могут нести землю в скромных уступает повторного рождения. С другой стороны, неприхотливый человек, кто проявляет смирение и обратить благоговейное уважение к достойному уважения возродится в дворянских семьях.

Королева Упарй наша история была очень красивой и быть главной королевой правящего монарха была очень высокого статуса в жизни. У нее голова повернута на этих выдающихся качеств и посмотрел вниз с презрением на тех, кого она должна была показать свое уважение. Для таких нездоровых отношений и действий, можно предположить, что она возродится скромный женский коровьим навозом-Жук. Услышав этот счет перерождения своей возлюбленной королевы, как самка жука, Царь Ассака быстро отверг ее, говоря: "я не верю".

Отшельник ответил: "я могу показать вам женской Жук и заставить ее говорить". Царь сказал: "Хорошо. Пожалуйста, и заставить ее говорить". Отшельник, используя свои сверхъестественные полномочия abhiññā дал обет, как для мужского и женского жуков, чтобы сделать свою внешность перед царем.

Когда появились мужчина и женщина Жуков из кучи коровьего навоза в присутствии царя, отшельник сказал: "О царь, самка жука, который является следующим сзади был твоим начальником королева Упарй Деви. Лишившись тебя, она теперь отставая от мужчин коровьим навозом-Жук, куда он идет. О Царь, иметь хороший взгляд на самку жука, который был в последнее время главной королевой Упарй".

Король отказывался верить отшельнику. "Я не могу поверить, что такое разумное существо, как Моя королева Упарй был возрожден как эта самка жука", сказал король.

Правда, для тех, кто не совсем верит в законы Камма и ее результата, которые не понимают принципов обусловленности и причинно-следственную связь, как объяснялось в Paṭiccasa-muppāda, было бы трудно согласиться с тем, что бытие человека в мире должны были пойти вниз, так низко, чтобы стать всего лишь Жук. Даже в эти дни sāsanā, когда учение Будды широко распространенным, есть некоторые люди, держусь того мнения, что "когда человек умирает, он не может спуститься в наличии слабее человека". Поэтому не удивительно, что во времена мрачного средневековья, когда устроения Будды были еще неслыханной, такие истории воплощения были восприняты со скептицизмом.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

Преп. Тисса

Тисса.-Старейшина Sāvatthi. Однажды он получил длину грубой ткани, как подарок и протянул его сестре, чтобы быть в халате. Она была тряпкой растирается и прядут тонкую пряжу и сделал из него мягкого халата-ткань. Сначала Тисса не приняла бы его, но уломала, чтобы сделать так, и сделал его в мягкий халат квалифицированных халат-производители. Он умер в ночь она была закончена и, как результат его фантазии для него, был возрожден как вошь в халате. После его смерти, монахи пожелали разделить одежду, но вошь начал кричать. Будда, услышав это его силой Божественной аудиенции, попросил монахов заложить халат в сторону в течение семи дней. В конце этого периода вошь возродилась в мире Тушита. ДГК.раздел III.341ff.

http://www.palikanon.com/english/pali_names/t/tissa.htm

+11
Carlos Jimenez Bermudez 10 дек. 2016 г., 7:54:20

Показать вопросы с тегом