Это Дарума кукла хорошая мотивация, чтобы медитировать ?

Использует Дарума кукла как средство мотивации медитировать хорошая идея ? или это контрпродуктивным ?

+813
frame 10 авг. 2016 г., 20:02:27
22 ответов

GR3 1-й ознакомитесь с основными принципами буддизма как начать..

  1. Не принимайте жизнь

  2. Не берите то, что не дано

  3. Не передергивайте факты

  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков

в Будд время и свои проститутки. секс другим (в том числе и проститутки) рядом с женой, как в буддизме его неправильно

ниже вы найдете значение линии 4

  1. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

Чувств в буддизме включает в себя не только пять, как правило, думают: осязание, слух, зрение, обоняние и вкус, но и ум: мышление. Это означает, что чрезмерное увлечение прикосновения (например секс), слуха ( баловства в прослушивании музыки, например), вижу (слишком много ориентирует на красоту или уродство вокруг нас), обоняния и вкуса (баловство в приготовлении пищи, например). Миряне не должны воздерживаться от секса, но они должны воздерживаться от переусердствовать. Умеренность в этом отношении стала весьма непопулярной, с детьми сексом в более раннем возрасте с каждым годом и сексуальные преступления становятся почти обычными. Быть девственницей равно стыдясь, в эти дни. Буддийская мораль старомодна в этом отношении. В последнем смысле, который может быть избалованная мышление или мысль, или использование ума. Часто встречает людей, которые так много думают, они забывают на практике. Или они думаю, что любую мораль можно придумать. Ум является весьма обманчивой инструмента и перерасход делает его чрезмерно сильных над нами. Когда мысли начинают казаться реальным, а контроль свою жизнь, за то, что разумно, это может быть время, чтобы рассмотреть вопрос о том, возможно, есть увлеклись мышления.

+972
jufemaiz 03 февр. '09 в 4:24

Ссылки на перерождение в небесных мирах, кажется, следует рассматривать в позитивном свете в буддизме. Это легко понять, почему это считается более благоприятным, чем перерождение в адских мирах, конечно. Но мое понимание заключается в том, что существа на небесах не практиковать дхамму, так как нет страданий, чтобы создать условия для их стремиться к прекращению страдания, поэтому они не станут просветленными есть. Есть что-то положительное, что приходит перерождения на небесах, другие, чем временная передышка от страданий? Я понимаю, что мы не выбираем наших перерождений, но я хотел бы знать, если небо считается поистине благодатным местом, и если да, то почему? Спасибо.

+963
Julie Nightingale 26 июл. 2013 г., 20:35:03

Кто-то, возможно, подумал, что это может быть сострадательным, сказал:

Также (рядом с состраданием), когда вы распространяете любящей доброты, не распространяйте это на себя. Нет, где в любой дискурс делает Будда говорит распространять любящую доброту к себе. Все места, когда Будда говорит о Метта, он говорит, что распространять любящую доброту ко всем существам в каждом из направлений.

Можно иметь истинного сочувствия или/и доброй воли, не говоря уже о mudita и upekkha, без одного самостоятельного поплыл с ним.

Так это правда или саму основу не прослеживается? Возможно Нигилист-Ловушка? Возможно, что некоторые короли в Будд раз были мудрее и милосерднее, как интеллигенция может быть? Возможно, не видел качества Ariyasāvakas и думал, что в общих чертах?

[Примечание: этот вопрос является одним из сострадания и не думал, для торговли, обмена, stackes, Буддизм, или что-либо связывает с низким.]

+875
Abdul Mateen Osman 26 февр. 2013 г., 14:57:33

Я думаю, что есть три возможности.

Первый зависит от интенсивности стимула. Например, внезапный громкий звук привлечет ваше внимание. Мы можем сказать, что это связано с твоей жажды становления, потому что вы воспринимаете громкий звук как возможную угрозу. Это ваш аверсивная реакция на неприятное ощущение.

Второй основан на намерении. Вы специально намерены сосредоточиться на чем-то. Например, вы нарочно посмотрите за шкафом для некоторых недостающих элементов. Если данный пункт для вас, например, ваш кошелек, мы могли бы сказать, что это основано на негативные реакции (страх потерять кошелек) неприятное ощущение (мысль о потере бумажника).

Третий основан на скрытых тенденций. Если у вас есть чувственная тяга к красивые люди, то такое зрелище может привлечь ваше внимание. Это твоя похотливая реакция на приятные ощущения.

+843
Majid Iqbal 10 мар. 2011 г., 19:53:09

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+784
minus34 30 дек. 2012 г., 9:01:36

Анатта и доктрин шуньята из Трипитаки и поздней Махаяны/Parjnaparimata сутры как уже говорил "Не-я" или "пустые собственной" доктрины. Я все еще немного смущен, хотя, даже после обширного чтения и практики. Буддизм, в общем, отрицать фундаментальные существование личности...или это просто государство не отождествляет себя с ней?

А если "не-я" или "пустота от самобытия" доктрины стресс не отождествление себя с агрегатами (имя и форма)...тогда кто будет один, или "я" делать не идентификация? Было агрегаты не отождествляя с собой, если там не было "я"? Или может быть кто-то/что-то глубже, чем агрегаты?

Спасибо всем~.

+772
Nomz 15 июн. 2018 г., 13:44:45

Мара ее зовут Мара. Его можно понять, как бессознательные желания Будды или как буквальное существо, которое приходит, чтобы бороться с ним и не хотите сделать его просветленным.

+723
Deston Compton 1 окт. 2012 г., 7:28:47

Например... если старший монах основываясь на личное мнение и не Виная, создает дукха в обществе и сеет рознь... как бы другим человеком (монахом или лежать) идти о решении этой помехой?

+685
Senjuhashirama 22 дек. 2012 г., 0:45:20

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Это легко ответить: единственное хорошее применение Мано ("разум") для тех, кто хочет прекратить дукха-это yoniso manasikara ("должное внимание"), который, в одно слово, формулировка Сати (осознанность, Осознанность) и что вы с Сати, с точки зрения Мано. Это первый шаг на пути (после, конечно, услышав учение запомнить) -- знаменитый "должного внимания" на источник и конец, что есть дуккха, из ответа "вам нужен хороший друг и должного внимания" Будды, когда его спросили, что требуется для достижения nibanna.

Кроме того, стандартная процедура для понимания анатта не имеет ничего общего с "расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы думали." Оставить чертеж вывод токсичных puthujjanas (wordlings): логиков, от мечтателей, создателей видом, люди, которые любят спорить о взглядах.

Использовать Мано только для фиксации, для аттестации, для свидетельства, источника и падения явлений, Ведана (чувства), из Санна (восприятие) и так далее ... и конечно, для выяснения провала или успеха, от видов деятельности, которые вы делали до сих пор, из вашей практики (тогда вам добиваться успешной деятельности и отказаться от отсутствии деятельности).

Вот что бывает, когда puthujjana использует Мано на что-то другое, чем yoniso manasikara:

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Вот это правильное использование Мано:

Использовать Мано за их стремление найти истоки того, что приходит, чтобы быть, а концовка, что пришел, чтобы быть ... о том, как вещи возникают и как они проходят (и не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки на неудачный перевод когда-либо, созданные puthujjana тяга впихнуть слово "настоящий").

Итак, стандартная процедура, чтобы "понять анатта" является одним, чтобы стать араханта ... и стандартная процедура, чтобы стать араханта для Читта есть самадхи, и когда Читта имеет стабильное самадхи, использовать Сати , чтобы сосредоточиться на анатта через последовательность аничче, дуккха, анатта , или чтобы просто слышать высказывания Будды, которая будет примерно в такой последовательности все равно.

Поскольку bikkhus не знаю, что об аничче, но уже более или менее хорошо получать Студенческий в самадхи , будучи хорошим аскеты, они вновь полагаться на рассуждения, на этот раз непосредственно от Будды, как второй (Анатта-lakkhana-Сутта -- не собственной характеристике), где, как обычно, пять совокупностей, что любой человек знает и переживания анатта -- так что не надо углубляться ищу анатта.

Теперь Атта - это только слово, так что опыт стоит за этим словом? Ну как обычно, ответ дан, а именно:

Это мое, это я, это моя личность

... и что это относится к? С 5 агрегатами-что это Сакья-ditthi (т. е. мнение о том, что агрегаты самовыдвижение) и только ditthi (вид), что вы должны заботиться о и отклонить, после того, как вы хотите прекратить дукха --- что, конечно, не имеет ничего общего с eternalism или annihilism, а фантазии некоторых puthujjanas , что Дхаммы-это некоторый средний путь между двумя, потому что эти люди любят (очень сомнительно), прихватите свои любимые слова, как "бытие", "реальный", "я" на их опыт и эти слова еще более бессмысленной, когда они используются, чтобы говорить о Будде.

(Не аскет) люди, которые перестают быть puthujjanas сделать так, слушая Будду, и они становятся ручей-enterers. После этого остальные работы уже не касается взглядов. Вместо этого оставшиеся задача уничтожать различные похоти, и энергия, затраченная заправки этих похотей. В puthujjana делается с видом, как как только puthujjana стать sotapana.

+663
STEPHEN HYDE 9 авг. 2016 г., 19:26:06

Интересно отметить, Тхить Нят Хань на слово МУДИТ. Теперь у вас есть дополнительно интерпретацию Сатара Брахма Вихара: Метта (любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (альтруистической радости) и Upeksha (невозмутимость).

В этом ответе я приведу еще третье толкование Сатара Брахма Вихара, которые помогут вам получить неизмеримые результаты, но что делает его практичным и в пределах досягаемости для тех, кто хотел поставить его на практике.

Интересный момент, что мы должны помнить о том, что те существа в мирах Брахмы усовершенствовали четыре Brahmavihara: Метта, Каруна, мудит, upekkha. У них нет следа от эдакой мысли, но они никогда не превращались в высшей мудрости, или панна. У них есть невежество (Моха), и таким образом в один прекрасный день возродиться в четырех нижних мирах, (если только они достигают стадии Sotapanna до этого). В то время как мы в пути Дхаммы, но одна цель ходить в этот самый Благородный Восьмеричный Путь. Только этот путь ведет к нирване, где человек очищает ум от всех омрачений.

В медитации любящей доброты (Метта-Бхавана), что вы и я практикую, дают смысл такой: “пусть я и все существа будут свободны от страдания, здоровым, счастливым и освободиться от всех страданий”. Созерцая этот способ помогает сделать свой собственный ум, чтобы успокоиться, и заставляет вас думать о благе других существ.

Если бы мы могли по-настоящему почувствовать возможные страдания бесчисленных будучи там [существ в низших четырех миров (apayas)], это очень медитация дает гораздо более глубокий смысл. Даже существа в высших сферах может оказаться в apayas (низкой четырех миров), если этап Sotapanna достигнута.

Ученик достигает Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с пониманием аничче, дуккха, анатта. На этапе Sakadagami становится свободным от всех физических недугов и болезней и будут рождены на небесах. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта становится навсегда свободным от каких-либо физических страданий. При таком понимании, когда в Метта медитации вы говорите “будь здоров”, он принимает добавляют глубокий смысл. На то, что ты бы тому не родиться когда-нибудь с телом, которое подвержено болезням и старости.

Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) можно выращивать одновременно если вы медитируете на этом глубоком уровне. То есть, таким образом, отражают:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня абитуриента поток и быть свободным от страданий в четырех низших миров навсегда”
“Пусть я и все живые существа достигнем однажды возвращающийся этап и быть здоровым навсегда”.
“Пусть я и все живые существа достигают стадии не возвращающийся и достичь мирного счастье навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Важно не как вы это говорите, но то, что вы чувствуете в вашем сердце. Чтобы быть в единстве с такими мыслями вы должны понимать аничче, дуккха, анатта в прямом смысле этого слова. В niramisa сухая начинает устанавливать в, если вы продолжайте практиковать этот способ.

+637
icepicker 3 мар. 2014 г., 13:27:03

Каждое намерение его собственной кармы. Может ли одно намерение лучше, чем другие зависит от чистоты намерения. Другими словами, если она осквернена жадности, ненависти и невежества.

+527
TheIncognito 3 мар. 2015 г., 1:26:29

Практика спать в положении "сидя" можно объяснить как один из 13 Dhutanga.

  1. Практика натурщика (nesajjik'anga) — живет в трех позах, ходьбе, стоя, сидя и не лежа.

Преимущества спит меньше, как описывал Будда может быть найден в Jāgariyasutta

Бдительность

Об этом сказал Господь...

"Монахи, монах должен проявлять бдительность; он должен жить, сознавая, бдительный, сосредоточенный, счастливый и спокойный, и должны знать, когда целесообразно развивать те вещи, которые являются полезными. Монахи, если монах, который бдительный и живой, таким образом, один из двух плодов можно ожидать: окончательного знания здесь и сейчас или, там быть некоторые остаточные растление, государство не возврата."

Вы бдительными услышать это:
Проснись, ты, кто спит!
Бдительность лучше, чем сон:
Нет страха за бдительность.


Тот, кто бдителен и осознан,
Постигая и концентрированный,
Радостным и спокойным в своих мыслях,
По праву изучает Дхамму
С единый разум, в свое время
Разрушить тьму невежества.




Поэтому быть посвящена бдительности,
Ярый, семейный, медитативные монах.
Имея разорвала оковы рождения и распада,
Можно здесь и сейчас достичь
Просветления, которая является высшим.



Обратите внимание, что Jāgaro пали слово, которое означает 'лишить сна' переводится как 'бдительность' в приведенном выше переводе Сутта.

+501
iamdjns 18 сент. 2017 г., 17:41:23

Это наше восприятие ощущение / чувство испытал, когда результат приносит свои плоды-это то, что отличает карму так плохо и не. Т. е., Плохая карма-это то, что вы воспринимаете результаты как нежелательный и хорошая карма-это то, что мы воспринимаем результаты как благоприятные, когда исполнитель ощущает результат, а также навык полного, когда это способствует достижению цели буддийской Нирваны и ООН умелым, когда это ООН способствует достижению конечной цели.

Говорят, вы убиваете вы будете испытывать то же самое, когда ваши действия ловца до вас. Следовательно, необходимо относиться к другим, как вы хотели лечиться, или процедуры можно было бы оценить положительно, если вы испытываете его.

Также есть искусностью ваших действий на пути к цели освобождения. В этом свете любое действие, которое создает фабрикация, которые препятствуют концентрации и проницательности или возможность на практике можно считать нездоровым. Убийство имеет отвращение и / или тяга как база. Это создает фабрикация, которые дают болезненные ощущения при медитации, которые будут сковывать такие действия умелое ООН концентрации, проницательность, а также необходимую долговечность и главное человеческое рождение, чтобы практиковать випассану, следовательно.

Для мирского человека (или кого-то не очень глубокий и интенсивный випассану) это полезно для наращивания восприятия (Санна), что это хорошие действия, и плохие действия, поэтому он отказывается от умелого ООН / ООН полезных действий к умелым / полезный действие. Как восприятие затуманивается чувство реальности такие ментальные карты, в конечном счете, должны быть распущены слишком далеко.

+446
Hashirama 27 нояб. 2010 г., 9:52:52

Есть несколько человек, которые, вероятно, в соответствии с законами ассоциации, спонтанно возникающие в памяти свои прошлые рождения, и вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней. Такие случаи очень редки, но те немногие, хорошо подтвержденных, респектабельный случаях, как правило, бросают некоторый свет на представления о прошлом рождении для тех, кто сомневается в Писании. Ученики Верховного Будды считают, что существует бесчисленное множество прошлых существованиях. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни. Запись Suttas, что до просветления Сиддхаттха Готама, он приобрел три раза сверхнормальное знание. Одним из которых является rRecollection его собственные прошлые жизни (pubbenivasanussati-НАНА). Следуя его указаниям, его ученики разработали эти знания и уметь читать их прошлых жизнях в значительной степени.

Даже некоторые индийские мудрецы, до появления Будды, выделялись такие экстрасенсорные способности, как яснослышание, ясновидение, мысли, чтение, вспоминая прошлые рождения, и т. д. Так что опыт некоторых современных надежных экстрасенсов и странные случаи чередования и несколько личностей. В гипнотических состояниях некоторые делятся опытом своих прошлых жизней; в то время как несколько других, читайте прошлые жизни других людей и даже лечить болезни.

Как же нам объяснить великие символы, такие как Панини, Калидаса, Гомер и Платон; гении, как Шекспир, вундеркиндов, как Паскаль, Моцарт, Бетховен, Рафаэль и т. д.? Одна наследственность не может объяснить их. "Еще свою родословную ее не раскрывают, их потомков, даже больше, чем себя, продемонстрировать его". Они могли подняться до таких высот, если бы они не жили благородной жизни и приобрел аналогичный опыт в прошлом? Это случайно, что они родились или этих конкретных родителей и помещен под эти благоприятные обстоятельства?

Западный писатель однажды сказал: "верим ли мы в прошлом существовании или нет, он образует единственное разумное предположение, которое мостов определенные пробелы в знаниях человека о некоторых фактах повседневной жизни. Наш разум говорит нам, что эта идея из прошлого рождения и Камма только и могут объяснить градусов разницы, что существует между близнецами, как люди, как Шекспир, с очень ограниченным опытом способны изобразить с удивительной точностью самые разнообразные типы человеческих характеров, сцен и так далее, из которых они могли бы фактически не знает, почему гений всегда выходит за рамки его опыта, наличие детской скороспелости, огромного разнообразия в разум и мораль, в мозг и телосложения, в условиях, обстоятельств и условий, наблюдаемых во всем мире, и так далее".

Следует отметить, что эта доктрина перерождений не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты экспериментально, но это принимается как очевидно проверяемый факт. Причиной этого Камма avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение.

+445
user125560 29 июл. 2018 г., 10:51:04

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+438
GileBrt 4 дек. 2013 г., 2:59:51

Я шел через продуктовый универмаг Тайбэй/несколько лет назад и увидел полки с пакетами "бумажные деньги" или бумаги Джосс использовать для горения. Для банка-обратите внимание сорта были три варианта, новые тайваньские доллары, китайские юани и доллары США. Пути разных людей к этой теме здесь весьма разнообразны, от очень серьезных до вполне беззаботная.

Мой вопрос не совсем о происхождении практики, сколько о его "бумажный след". Есть исторические буддийские писания, в которых излагаются важности сжигания бумажных денег и ее эффективность? Или это больше неписанная традиция?

+388
Jimmy Ko 14 мая 2015 г., 14:00:41

Возможно, но это шанс.

Как насчет того, что возможный шанс?

В reincarnator должны ли:

  1. Достаточно много заслуг.

    Потому что по существу причиной перерождения в новую хорошую жизнь, такие как человеческая жизнь, ангел.

    См.: К. Н. Дхаммапада комментарии Patipūjikā, и chaddanta-jātaka комментария.

  2. Очень сильные усилия, желания, мысли, намерения, управления, вдохновение, решение и т. п., чтобы закон о "указанного новую жизнь" в каждом моменты жизни, пока он не умрет.

    Потому что сильные усилия, чтобы сохранить регулярно действий, которые приводят целевых новую жизнь, вышлем вам, чтобы быть указанным новую жизнь, как режиссер. Это как трансгендером-мужчиной, который использовать каждую секунду жизни вести себя как женщина.

    См.: А. Н. Sattakanipāta Saṃyogasuttaṃ.

  3. Умереть в ту же секунду нового оплодотворения жизни.

    Потому что мертвые-ум непосредственного примыкания причина перерождения-ум. И мысли, возникающие и исчезающие очень быстро (за времена триллионы за пальцем оснастки).

    См.: Sanṅgaha 4-й главе.

Однако это все еще очень тяжело, поэтому Будда учил в Всем Suttas:

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в чрева животного... в сфере голодных призраков.

Вы можете видеть, что это очень очень сложно к успеху. И все пути, вы все равно будет старый и умер после этого. Так, theravāda буддизм никогда не поддержит весь перерождения и реинкарнации. У нас есть jātaka, возрождение пушки, просто для вдохновения и веры в способности и опыт Будды.

Нигде вы можете избежать страданий, если вы все-таки возрождение

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

enter image description here

+356
Tellis 11 окт. 2018 г., 0:02:26

Вот что Алан Уоллес пишет в 'успокаивать разум' (с. 62) - я думаю, что это говорит на ваш вопрос:

"Зрительные образы хорошо. Стадии поколению. Но вы все равно должны противостоять своим умом; вы должны идти прямо через него. Что принимает разум как свой путь. Вам нужно идти к самой земле обычного разума. Для этого необходима шаматха. Вам не нужно випашьяны за что, ни Дзогчен, ни бодхичитты. Но вам нужно идти прямо на землю свой обычный ум и пусть разум поселить, невынужденных. Когда ум находится в покое — никаких неспокойных мыслей или эмоций, возникающих — то расслабился, все-таки, люминесцентными, и свободной от усилия. То есть шаматха".

"Земля обычный ум" - это субстрат сознания; и шаматха является необходимой практикой для реализации этой земле. Конечно, мы не хотим останавливаться на достигнутом. Я понимаю визуализации сцены практике поколения, как способ, чтобы держать наши глаза на реальный приз: 'пробив' субстрата осознать ригпа (девственного сознания) ради всех чувствующих существ-матерей. Это важно культивировать с самого начала, учитывая, насколько привлекательные и, казалось бы, конечной опыт шаматхи будет. Но мы должны идти, чтобы понять наши глубочайшие устремления. Дуджом Лингпа учит, что остановка в субстрате "не принесет вам даже на волосок ближе к пути освобождения и всеведения".

[Обмен это без какого-либо специального органа, но как благодарный сокурсник из этих учений. Я приветствую любые поправки к этому ответу.]

+317
Kevin F 5 нояб. 2018 г., 21:11:06

Будда осознает человек. Он осторожен о его действиях и его воздействие на окружающих. Будда понимает, что существование относится к вам, по тому, что ты. Вы становитесь тем, что вы делаете. То ли это тонкий действий, как мышление или грубых действий, вы становитесь тем, что вы делаете. Вы то, что вы делаете. Существование относится к вам, по тому, что вы. Будда не просто имею в виду актеров, он также имел в виду те, которые вызывают страсть в других, будь то политики, священники, актеры или кто-нибудь. Поэтому Будда говорит, что блажен одно слово, которое приносит мир...... Согласно Будде, потому что актеры они такие страсти у людей и подтолкнуть их глубже в невежество, Будда понял, что актеры и то, что существование с ними делать. Поэтому он сказал, что актеры пойдут в ад смеха не небо.

+219
NoisyBoiiXD 9 окт. 2011 г., 21:11:17

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+54
idefixcert 16 мар. 2011 г., 8:09:22

мой ум возжелал я посетил мой местный храм для беседы с монахами...

Ты поступил правильно в поиске компании друзей в Saddhamma. Но это не легко найти истинного ученика. На руководством благородного друга, Ананда, один из многих главных ученика Верховного Будды, однажды спросил Будду, если половина поводом для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь для дружбы”. Это показывает, что Будда возвышенной духовной дружбе с самым высоким статусом.

посоветовали самостоятельно искать своего освобождения...

К сожалению, многие это мнение на сегодняшний день. Поэтому важно, что мы сравниваем Сегодняшние взгляды на Сутта & Виная Питаку, и, чтобы узнать правду вопроса. Всегда помните, что в Священных Писаниях учителей. Будда однажды сказал, что “не понимая, и не вникая в это учение существ запуталось, как в узловатый клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансара, круговорот бытия”.

другие народы опытом и т. д. на этом пути действует...

Простой ответ: да. Специально в самом начале, пока вы не станете поток абитуриент другие компании и руководство имеет важное значение. Подобно тому, как великий океан постепенно склоны и уклоны и полки без каких-либо резкого падения, так и в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение и работу и практику без каких-либо внезапного проникновения окончательной знаний.

Так зачем читать о буддизме вообще ?...

Потому что это единственный способ. . Будда говорил “Пусть интеллигентный человек пришел ко мне, искренним, прямым и честным; я буду учить его в учение, так что по моему указанию он может заниматься сам таким образом, что вскоре он будет сам знать и сам понимаешь ...”(М. II.44)

Методика обучения ...

  • Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
  • То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
  • Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacaya paricita).
  • Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
  • Следующий шаг-практикуй то, что знаешь, чтобы стать настоящим знатоком учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором...

Вопрос о совместимости не важно. Важно, является ли ваше внутреннее существо признает актуальность. Что означает, что вы будете использовать, чтобы внушить чувство срочности, то это путь. Если есть одно слово, которое более важно, чем любой другой во всей Дхаммы Верховного Будды, его актуальность. В любом случае, если бы можно было развить чувство срочности, то непременно придерживаться его. Для этого вы должны развивать чувство тревоги (samvega) с тем, что происходит вокруг вас. Чтобы увидеть другую сторону жизни - всеобщность страдания и развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути. Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы?

+41
Alexandre Vassalotti 6 мая 2016 г., 18:51:10

У меня недавно удалось ограничить мой период еды около 8ч в день, которая должна помочь циркадный ритм.

Однако, для дальнейшего продвижения сна и циркадных ритмов, я также вырезать голубой свет от компьютера за несколько часов до сна (а ложусь спать в то же время каждый день). С тех пор я получаю скучно , когда я отключу компьютер в этот час, я всегда вернуться к использованию компьютера, задерживая сном в процессе.

Что бы буддизм предлагаю, как решение к такому компьютеру? Вечером, я не могу найти достаточно интересные мероприятия, я всегда вернуться к использованию компьютер.

Бы избежать компьютера в другой раз уменьшите моя привязанность к ней в целом? Что может помочь?

+30
Allan MacGregor 13 июн. 2015 г., 7:02:57

Показать вопросы с тегом