Можно ли летать?

Много раз я вижу себя летающей/плавающей во сне. Не так высоко, но 1-2 футов над поверхностью. Я делаю второй шаг вверх, прежде чем мой первый шаг касается поверхности/во время моего первого шага и поднимает в воздух. Прошлой ночью я спросил себя (во сне), как я делаю это. Я не знаю почему, но я ответила 'Все о контроле дыхания'. Всякий раз, когда эта летающая бывает во сне, он оставляет после себя удивительные впечатления. Я помню все эти сцены. Всякий раз, когда я дыхание, я поднялся в частях и всякий раз, когда я дыхание или потерять контроль, я касаюсь обратно на пол. Почти 1 год назад я смотрел передачу по каналу Дискавери, который был о монахе, который умеет летать/остаться поднятой. Я хотел бы знать, можно ли на самом деле летать? Если да, то как? Если да, то зачем это делать на Будду?

+783
Telisha Boyd 19 мая 2011 г., 21:12:09
24 ответов

Есть только один путь. Ekayāna. Это же для всех, мужчин и женщин, мирян и заточенный. И там действительно нет системного подхода. Систематизируя это просто для удобства обучающегося. Высшая мудрость не обнаруживаются постепенно. Врожденная склонность ума-это именно освобождение, пустота, ни ума. В этом "видит", что освобождение есть всегда. Мы никогда не отделены от него. Потом, когда мы повернуться, чтобы посмотреть на агрегаты, мы видим, что все именно так: 5 агрегатов. Кто их видит? То есть, которые нельзя увидеть или знать. Это как показывать пальцем на Луну. Не беспокойтесь, изучая палец.

+969
sdt 03 февр. '09 в 4:24

Для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей (например,"наркомания, которая включает в себя принуждение к занятию полезным немедикаментозного поведение – иногда называют природным награды", такие как еда, секс, порнография, азартные игры, интернет, видеоигры и т. д.):

  • Какие техники медитации являются самой подходящей?
  • Кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монах, что было бы желательно частоту (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Кроме того:

  • Достаточно один метод медитации для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько методик медитации, в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций? Например, есть ли особые методы медитации, чтобы справляться с сильными, компульсивных побуждений в присутствии сигналов наркомании/триггеров?

Наконец:

  • Медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры? Например, положительные аффирмации, гипноз, а может идти к психотерапевту, заниматься спортом, спать 8+ часов и т. д. Я просто набросав несколько идей.
+858
Steel Lighting Co 29 янв. 2017 г., 1:41:22

Я считаю, это то, что составляет/ частью всеобъемлющей "Правый взгляд", но не рекомендуется быть основным направлением реализации Дхармы. Это такая тема, которая приводит к ответы где-то вдоль линий "не спрашивай о форме стрелки ножом на спине" как-то эта тема нырял.

С мирской точки зрения, слишком много говорят о метафизической космологии, вероятно, привлечет ненужного скептицизма от материалистов и мирских ученых, который добавляет никакого значения для своей практики из восьми складок пути.

Лично я чувствую, что это хорошо знать основы / основные принципы это, безусловно, удовлетворить любопытство аспект, и аспект "как работают вещи" логично, но это об этом.

+827
Aran Pasupathy 8 мая 2017 г., 19:29:37

Карма-это только полное понимание Будды, так как это очень сложная тема. Но сказав это карма, вы, как правило, влияет на самого себя, но есть случаи, когда это не так (например. Цунами в период Kelanitissa короля охватила всю страну, хотя он был царем, который совершил карма). Но, опять же, для кармы, для того чтобы принять влияние окружающей среды должен падать на месте. Скажем, у вас есть карма с близкими. Тогда это может повлиять на людей вокруг вас, но не можем быть уверены в этом.

Также могут быть и другие Дхамма Нияма, которые могут иметь последствия. Это может быть чистой случайностью или совпадением. Не все, что произойдет с кармой

Также может быть полезно понять карму:

+826
user2743554 11 нояб. 2017 г., 14:30:30

@jitin... попробую уложиться в пять предписаний, в рамках того, что искусное, быть верными пять заповедей. В конце концов нет буддийским или христианским в нем. Зная, что вы сохранили свою честь может дать вам много сил, даже, как вы идете через негативные эмоции. Затем попробуйте разобрать неумелыми эмоциями: вы берете только физическая сторона, то устное, а затем и ментальной стороны. Для психической стороны, вы должны научиться мыслить нестандартно. То же самое с словесной стороны—потому что “вербальное” вот, ваша внутренняя болтовня, что вы говорите себе. Часто то, что вы говорите себе, может быть намного более вредным, чем то, что люди делают или говорят снаружи. Поэтому большая часть тренировок заключается в том, как поговорить с себя в умелые стороны.

Верховный Будда учил, что наиболее важной частью практики является надлежащее внимание, где вы научитесь смотреть на ситуации и разделить их на четыре категории: А где стресс, а где причина стрессов; того, что бы прекратить это стресс, т. е. путем отказа от причины; и тогда как вы это делаете: пути практики, которые вы разрабатываете отказаться от причины стресса. Другими словами, вы видите вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин. Каждая истина имеет задачи, которые должны быть освоены как искусство и довели до конца: понять стресс, бросить причину, разработать путь, так что вы можете понять прекращению. Это совсем другой подход просто не реагируют, или научиться принимать все, что приходит.

Вы можете сознательно вдыхать и выдыхать в те моменты, когда эти эмоции переполняют вас. Поэтому мы ориентируемся на дыхание как способ получения вне этих сильных эмоциях, чтобы понять, что они не должны принимать более чем полностью. Мы можем иметь по крайней мере один угол нашего сознания, где они не перебесятся и сильный. Не только дыхание даст нам точку опоры, он дает нам оружие, чтобы использовать против этих вещей. Когда гнев приходит, когда приходит страх, часть их мощность обусловлена тем, что они изменяют процессы в организме. Вы можете работать со своим дыханием, чтобы противостоять, по крайней мере, физической стороне эмоции в первую очередь. Независимо от того, что происходит в сознании, вы все равно можете спокойно дышать. На самом деле, это важный способ повышения квалификации себя.

Таким образом, если что-то начинает вкрадываться, вы сразу же заметите это. И вы обнаружите, что эти эмоции намного легче заниматься, когда вы ловите их в самом начале, прежде чем они вызывают гормоны, прежде чем они вызывают физические реакции, потому что в противном случае, когда эти реакции запускаются, вы просто должны ездить на них, и это может занять некоторое время.

+724
Aditya Kumar Pandey 2 мая 2016 г., 13:34:54

Чакравартин (санскр cakravartin, пали cakkavattin) - санскритское термин, используемый для обозначения идеальной универсальной правителя, который правит этически и благостно над всем миром. Правления такого правителя называется сарвабхаума.

Как достичь такого почтенного государства ?

+713
David Goins 25 апр. 2010 г., 13:51:31

Мой вопрос сегодня касается Анатта по полезности.

Что хорошего это принесло нам осознать, что "я" (то, что вещи и кто мы), потому что он постоянно меняется, поэтому не реально ? (то есть не "это так" или "мне нравится" : только "это" и "я") ?

Лично - если это Анатта, если я не ошиблась, поняв, что это дает мне чувство свободы (как то, что я родился и что я умру в каждый момент заставляет меня перестать цепляться за идеи, иногда я о себе).

Это то, что Анатта должен производить ? Не жмется, чтобы достичь Ниббаны ?

Спасибо !

+679
tdmckee 21 нояб. 2016 г., 22:18:10

Пожалуйста, см. Этот ответ для углубленного обсуждения этой темы.

В Ekamsena Сутта и этот "Камма: учебное пособие" в статье не говорит, что прошлое Камма последствиями.

Однако, мы понимаем, от Сивака Сутта (цитата ниже), что не все, что мы чувствуем из-за прошлой каммы. В этот ответ, вы можете обнаружить, что Будда сам почувствовал болезненные ощущения из-за дизентерии, но это не из-за его Камма становится спелой.

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любые отшельники & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы."

В следующей части вы спрашиваете:

ОП: в основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) и перейти к пристрастия/желания объяснять что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые.

Жизнь-это не страдание. Есть страдания. Возможно, вы можете сказать, что существование есть страдание и что бы быть более точным, но детальное исследование показало бы, что Будда учил, что "нет страданий", но не сказал, что жизнь это страдание и что это существование, которое является страдание. Если это было, то вы можете просто прекратить мучения самоубийством. Это также относится к вопросу , кто страдает и из-за чьих действий.

Жизнь иногда счастливым, а иногда печальным. Оба счастливые и печальные времена не вечны. Это не всегда грустно.

Тяга не является прямой причиной страданий. Как влечение является причиной страданий, может быть понята через зависимого возникновения. Пожалуйста, см. здесь для деталей.

+566
Musolin 21 мар. 2011 г., 6:49:07

В то же Сутта, Будда сказал:

татха привет так, bhikkhave, bālo abyatto akusalo монах sakassa cittassa nimittaṃ на uggaṇhātiฯ.

Потом сказал о satipaṭṭhāna:

evameva Хо, bhikkhave, idhekacco paṇḍito byatto kusalo монах kāye (=база, объект) kāyā-nupassī (=Сати-cetasika) viharati ātāpī sampajāno satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṃฯ

Так:

cittassa nimittaṃ (базы [=] объект сознания) = satiya paṭṭhānaṃ (базы [=объект] Сати).

Другое имя kammaṭṭhāna (базы [=] объект из cetanā).

П. С. Сати должны возникать в сознании.

Я сожалею, что моя первая ошибка ответа.

+503
Johan Nilsson 30 сент. 2017 г., 22:42:30

На том же сайте -- http://fakebuddhaquotes.com/better-than-a-thousand-hollow-words-is-one-word-that-brings-peace/ -- автор выделяет вторую цитату как слегка неточными или поэтического перевода в 100-м стихе из Дхаммапады:

Sahassamapi се Вака
anatthapadasamhita
экам atthapadam seyyo
батат sutva upasammati.


  1. Лучше, чем тысяча слов, бессмысленных и несвязанных с реализации Ниббаны, это одно слово, смысл, если на слух он успокоился.

Что тоже не является буквальным переводом на английский язык ... http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/index.php говорит, они относятся к комментарию, если буквальный смысл неясных или непонятных или недоумение-они добавлены к переводу слова "не связанных с реализации Ниббаны", чтобы прояснить разницу между тем, что они называли бессмысленной и осмысленной, т. е. между anatthapadasaṃhitā и atthapadam.

Вот , может быть, более буквальный перевод:

  1. Лучше, чем тысяча бесполезных слов одно полезное слово, услышав которое, человек достигает мира.

Обратите внимание, что это близко к версии, которую вы процитировали в ОП (это так близко, что я не понимаю, почему то, что вы процитировали указан как "фальшивая" цитата, а среди "настоящих" кавычек).

Если вы до сих пор не понимаю ее, я рекомендую комментария/история, которая сопровождает каждый стих (см. здесь), и/или читая всю главу Дхаммапады (см. здесь).

+436
Duncan Balcon 3 июн. 2014 г., 12:09:56

Сделаю отступление с хорошим учителем.

Редактировать: объяснение: делает отступление (несколько недель день практики никакая другая профессия) гораздо более выгодно, чем делать эквивалентное время медитации, например, за один год, один час в день (я читал это где-то написано Кеннет фолк, и мой опыт подтверждает, что 100%).

Выводы ("прозрение", как вы называете тех,) встречаются в природе как ваша практика развивается, и эмоциональная реакция иногда происходит также. Интенсивная практика поможет вам справиться с ... больше выводы приходят, меньше привязанность к ним (вам не придется думать о проницательности, вы просто должны присутствовать, и пусть она приходит и уходит как и все остальное; она работает сама по себе), а эмоции рассматриваются в рамках практики, как еще одно препятствие вы получаете на осознание настоящего момента. Таким образом, эмоция-это быстро очищаются (если вы практикуете, есть эмоция, то не практике за 1 день, emotion9s) может идти дикой природы).

Отступает с регулярным (ежедневно) индивидуальные беседы с хорошим учителем были очень важны для меня, особенно в начале, как вещи (эмоции и идеи), происходящее может быть необычным и тревожным. Учитель может помочь вам не потеряться, не вдаваться в эмоции, если это возможно, просто запишите их и отпустить их.

Медитация, Если все сделано правильно, является истинным учителем, и он также удаляет некоторые из плохих мотивации возможно на практике (например, в Великий, или все понимают, развиваются быстро, и т. д.); что просто погибает под пристальным вниманием внимательность.

Поскольку вы спрашиваете о литературе: я не в курсе традиционной литературы на эту тему, которая из-за моих ограниченных знаний, а также то, что Випассана был до недавнего времени (скажем 19-го века Бирма) практикуется почти исключительно монахи, если на всех. Из современных сочинений, Дэниэл Ингрэм освоение основных учений Будды есть глава "практические рекомендации медитации" (раздела повседневной жизни и отступлений), который затрагивает эту тему; Кеннет фолк-написал на это (где-то в Интернете, не могу найти его сейчас).

+394
ThomasDeLange 22 февр. 2019 г., 6:32:55

Может быть, сложные вопросы для ученых и литературных Абхидхаммы-любителей, С много возможностей для большие заслуги:

  • Какие 10 sammādiṭṭhis, десять правильных взглядов?

Deatal объяснения каждого станет отличным подарком к бессмертию.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+388
Steven Minogue 21 дек. 2012 г., 7:30:25

Сати означает сознание. Pattänaya означает клин (то, что мы держим, чтобы предотвратить объект катится вниз по наклонной плоскости). Сати Pattänaya может быть использован для клина сознание, чтобы понять Четыре Благородные Истины (клин здесь упоминается как пример).

Сати Pattänaya в четыре раза - Käyänupassanä, Cittänupassanä, Védanänupassanä, Dhammänupassanä.

Käyänupassanä является наблюдение тела себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Cittänupassanä - это наблюдение ума себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Védanänupassanä это наблюдение из опыта себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Dhammänupassanä - это наблюдение явлений себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Хотя это может быть осуществлено отдельно, искусный ученик будет практиковать все четыре из этих наблюдений от момента, когда он или она приходит в то время, когда он или она спит. Важно также отметить, что anäpänä Сати медитация практикуется под Käyänupassanä с четким пониманием Самма Ditti.

Важно отметить, что на протяжении этой медитации Будда повторяет, что человек должен утверждать, что эти обсервантов не я, не я, не моя душа.

Добавлен в качестве отдельного ответа из-за требования первоначального плакат вопроса. Это может быть перемещена в отдельный вопрос "какая sathipattäna медитации?"

+360
bossman 6 сент. 2016 г., 13:51:54

Говорят, что Будда имеет божественный глаз (возможность увидеть, кто способен реализовать освобождения) и психическую силу.

Есть ли счет в палийском каноне, где Будда видит кого-то, кто мог бы реализовать ниббану и выезжает за пределы Индии, чтобы учить? Мне кажется, там всегда кто-то вне или далеко от места, где обитает Будда, кто видит Дхамму?

+354
Rishab Prasad 16 сент. 2016 г., 21:04:59

Въезжающих на территорию государств-Джана будет существенно затруднено волю, чтобы сделать так. Это естественный процесс, вызванный права эффорд, правильное намерение и правильное понимание во время медитации. Достижения в прошлых жизнях, и карма, произведенных в текущем играет важную роль в Ли-Джана может быть достигнуто и в какие сроки. В. ван ден Боогаард

+340
Himanshu Negi 1 авг. 2012 г., 15:07:32

Нирвана не один раз переключиться... ты в Сансаре - бум! - ты в нирване и навсегда! Это не так.

Нирвана-это сиюминутный опыт свободы и мира. Она может только быть таким, как есть ничего не существует, но этот момент. Чтобы реализовать такой мир и свободу, это поможет ослабить привязанность человека к желаемым состояниям и отказ от нежелательных условиях. Другими словами, чтобы ослабить свою зависимость от условия, когда дело доходит до счастья и покоя.

Через практику медитации и дисциплине в повседневной жизни, станет легче и проще отпустить наши ожидания, предположения и требует, чтобы жизнь идти своим путем. Это не значит, что мы не приложить усилия, чтобы иметь выгодные условия в жизни... не у всех. Это было бы очень анти-жизни и против нашей основной природы. Мы все любим хорошие вещи, и это справедливо.

Но когда наше желание хороших вещей становится постоянная жажда и сильная привязанность к этим вещам, мы облажались, потому что все хорошие вещи приходят к концу (и заменены на "плохие вещи", как потеря, старость, болезнь и - залпом! - смерти). Нет мира и счастья в таком тяга и привязанность. И нет никакой нехватки мира или несчастье в "плохих" условиях. Но наш обычный подход заключается в бесконечном цикле через эти циклы жажда, цепляние и разочарование. Это очень утомительно и больно.

"Нирвана" - это сиюминутный опыт быть свободным от этого бесконечного цикла. Это очень просто. И чем больше эта свобода, тем меньше вы будете заботиться о изменяющимся условиям жизни и быть в состоянии потока со всем этим. Пока вы не закончили с развитие этой способности, как она идет очень глубоко.

+323
DJ Bowers 17 мар. 2011 г., 5:56:06

В пали suttas, слова переводится как "вспоминая прошлые жизни" являются "pubbenivāsānussatiñāṇāya". Слово "nivāsā", в частности, не означает "жизнь" ("Джива"), но означает "жилища", "жилища" или, буквально, "дома".

Палийский словарь делает никакой разницы между словами "nivāsā" & "nivesā". Слово "nivesa" означает "спайки", как найти в Haliddakani Сутта, следующим образом:

И как, домохозяин, человек странствует бездомным? Желание, вожделение, восторг, и желание, участие и жмется, психического точек зрения, спайки, и основополагающие тенденции в отношении формы элемент: все это было отброшено Татхагатой, отрезали по корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они не более может возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата называется тот, кто странствует бездомным.


поселок nivesa; места обитания, дом. заселения (или в), привязанность (к); где расположиться.

В резюме, практика "вспоминая многочисленные прошлые обители" лишь описал в Khajjanīya Сутта. Если Khajjanīya Сутта это прочтет, то станет очевидным, что "pubbenivāsānussatiñāṇāya" не имеет отношения к напоминая о прошлых жизнях, но вспоминая, когда в прошлом ум безграмотно прикреплена или приклеена к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

+275
Onkar Gavali 13 дек. 2013 г., 18:33:54

Рубен дал хороший ответ. Единственное, что я могу добавить-это постепенное обучение. Например, когда вы начинаете соблюдая пять обетов или даже одну заповедь вы уже начали путешествие. В более широком анализе соблюдая пять заповедей является следующим основным Благородный Восьмеричный Путь.

+266
TreeHouse196 25 апр. 2016 г., 6:02:05

Как элементы буддийской космологии (31 плоскостей бытия, голодных духов и теней, гневных божеств и т. д.) подтвердил?

Есть труды последних гуру в последние 50 лет или около того, подтверждающих, допрос или анализируя элементы этой космологии в свете современной науки и собственный опыт?

Кроме веры в древних текстах, есть какие-то другие основы для современных буддистов верят в буддийской космологии? Если да, то что это за основа?

+260
Evgen55 11 янв. 2019 г., 16:13:59

В нашем мире (Земля) было 28 Будды рождаются с Гаутамы Будды. Некоторые люди говорят, что Майтрейя Будда 29 и последний Будда. На мой вопрос, в будущем, сколько Будд родится.

+229
Paner 7 мая 2018 г., 12:08:43

Книга "понятие Ditthi в буддизме Тхеравады: точка зрения" Павла Фуллер утверждает, что смысл слова "Apaṇṇaka" как "неопровержимый".

Сутта называется Diṭṭhi-apaṇṇaka paṭipadā-Сутта на второй 76 гласит, что когда bhikku есть четыре вещи, которые он вступил на путь к 'неопровержимые' (apaṇṇaka) и разрушение āsavās."

~ Цитируется по: понятие Ditthi в буддизме Тхеравады: точка зрения

В Сингальский перевод Jātaka пали-Кхуддака Никае, фраза "Apaṇṇaka paṭipadā" переводится как "නිසි මඟ [Ниси Ма(Н)га]", что означает "соответствующий путь/дорога". В том же переводе и в переводе Apaṇṇaka Вагга из Aṅguttara Никае, слово "согласуется" ["අවිරුද්ධ" в сингальского] используется слово "Apaṇṇaka".

"බෝධිසත්වාදී නුවණැති සමහර කෙනෙක් අවිරුද්ධ වූ කාරණය (අපණ්ණක ප්රතිපදාව = නිසි මඟ) ගත්හ".

~ Цитируется по: Apaṇṇaka Вагга, Jātaka пали, Кхуддака Никае

+159
Nele 17 авг. 2019 г., 19:38:22

Амбиции-это понятие, которое можно понять только с точки зрения двойственности. Рассматривайте это:

С дуалистической точки зрения человека. Человеческого желания получить объект. Мы называем сильное желание и стремление получить его, амбиции.

С недвойственной точки зрения, нет человека или объекта. Оба никогда не были отдельными, и вера в их раздельности незнание.

Если нет человека, кто амбициозен? Если нет объекта, то есть должны быть амбициозными о?

Суть такова, не-двойственность точки зрения не-раздельности. Не многие вещи становятся одно, но осознание того, что не было несколько вещей для начала. Все что угодно можно концептуализировать как “отдельный” больше не будет считать так, и не будет места для него.

Это не так, если амбиции закончатся. То, что вы называете сейчас амбиции остаются. Вы просто поймите, что то, что вы называете амбициями ничем не отличается от того, что вы называете небом.

Я надеюсь, это было полезно. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+146
Icarus 15 июн. 2011 г., 2:22:45

Вы stiffled. Вы думаете, что вам не позволено наслаждаться жизнью, наслаждаться женщинами и радости в жизни из-за цепляния и жажды и Дукка и смерть и опасность в чувственных удовольствиях.

Но ты не монах. Вы не медитируйте столько, как монах сделал бы, кто бы ввести работе и довольствоваться тем, ризы, чаши, медицина.

Вы не должны останавливаться после красной нитью, enthuziasm, которые сделают вашу жизнь и приятным.

Делать вещи, которые делают вас enthuziast. Если вы не знаете их найти их. Позвольте себе выразить жизнь в вас. Взять уроки танцев. Я делаю и это помогает.

Ввязываться в социальных кругах. Разверните их и постоянно знакомиться с новыми людьми. Это радость жизни.

Вы можете сделать перерыв в медитации, пока вы будете enthuziastic на мысли, что сидят. Я так делаю и это помогает моей медитации.

Не торопите события, будьте терпеливы. Быть результатом независимой, не имея ожидания, сделать их, потому что вы любите быть сами делают их. Результаты обязаны прийти.

+83
Onur Baskirt 19 февр. 2018 г., 19:31:40

Есть Сутта Ahina: змея, которая включает в себя (я не буду цитировать все),

У меня есть добрая воля для безногий существ,
доброй воли для двуногого существа,
доброй воли для четвероногих существ,
доброй воли для многих врасплох существа.


Это уже упоминалось ранее в этот ответ, который цитирует к сведению, что говорит: "Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать".

+77
user650261 29 мая 2010 г., 18:52:09

Показать вопросы с тегом