На что обратить внимание в промежутке между вдохами

я пытаюсь практиковать после всей длине вдоха и на всю длину выдох, и я вижу, что мое внимание часто проскакивает между вдохами. Любой мысли о том, что сосредоточиться на между двумя вдохами?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+717
soagu 27 нояб. 2015 г., 17:50:51
29 ответов

Бесчисленные заседания не тратится на это. Оуч!

Хотя это приятно иметь чистое лобовое стекло, самое лучшее время, чтобы очистить ветровое стекло, когда он грязный. Практика нравится. Мы ищем вещи, которые вызывают страдания и отречься от них. Вот MN8:

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. Они могут подумать они занимаются самоуничижением. Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’;

Например, если вы беспокойно и нетерпеливо стремится к "хорошей медитации", что само что-то посмотреть. И что вы могли бы найти это удовольствие в хорошую медитацию.

+959
Dan Nguyen 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку ложь не направлена на человека, она еще может быть вредно? Я имел несколько рабочих мест до того, когда компании где я работал не было никаких проблем лжешь мне(на организационном уровне)

Я вижу, как ложь(если все сделано успешно), может заставить себя поверить, что я что-то я не и, следовательно, раздувать свое эго, но что если это не так, и лежа делается только с чувством желая получить должность и работать и чего-то добиться?

+891
doomsk 19 июл. 2016 г., 16:11:06

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+836
Nikolay Baranenko 12 мая 2016 г., 19:28:16

Эта увлекательная статья описывает Будду как на основе данных, аскетично.

Будда взял другой подход: его правила были основаны на его собственных опыт. Подобно многим из нас, он попробовал некоторые сумасшедшие диеты. Но что работал на него было очень просто. Он дал маленький совет о том, что его монахи должны кушать, но он был очень частности о том, когда они должны едят его. Его последователи были в основном бесплатные, чтобы съесть что-нибудь они были дано — даже мясо — но только между рассветом и полуднем.

Как и любой хороший ученый данных, Будда научился игнорировать выбросы. Будда не давал мистического или сверхъестественного объяснения этим странным ограничение времени. Но он был уверен, что это позволит улучшить их здоровья. Он испытал его на себе. “Потому что я не ел в вечер, я в добром здравии, легким, энергичным, и жить безбедно” он объяснил. “Вы, слишком, монахов, не есть вечером, и вы будет иметь хорошее здоровье”.

В статье обсуждаются эмпирические результаты диеты ограничение калорий с мышами.

Теперь, что я хотел бы знать, есть ли основания полагать, что Будда имел здоровье в голове, когда он предложил не обедал?

Я читал, что многие правила винаи были основаны на том, как прихожане хотели увидеть Санга - ешь побольше бы Сангхи выглядеть обжорами, поэтому они брали только два раза.

Кроме того, центральной проблемой Никая буддизма, чтобы было желание и отвращение, так это фиксация на голод, что была проблема, не то что ужин был делать один толстый, нездоровой и недолговечны.

+787
Brandon Cantu 8 февр. 2018 г., 7:13:04

Всякий раз, когда вы умираете, это показывает, что слепая черепаха, в глубокий сон, в глубины океана. На поверхности океана, небольшой хомут перемещается случайным образом. Вам придется подождать несколько дней, прежде чем вы на самом деле можете контролировать слепую черепаху. Вы должны получить черепаху на поверхности, и передать его через голову хомут. Если вам это удастся, вы получаете один шанс на двоих, чтобы получить хорошее перерождение.

Затем вы контролируете ваше психическое сознание (как дух/душа в мире Варкрафта), но вместо того чтобы найти свое тело обратно, вы должны найти родителей, которые занимаются сексом. Конечно, вы видите только родители класса вы можете, в соответствии с вашей кармой и теста черепаха.

Каждый раз, когда вы возродитесь, вы получите другое тело, ваш персонаж другой расы, другого класса и т. д. То, что вы были ранее знакомы с придет немного легче для вас.

Ваше тело растет и распадается, и даже если ты не убил, ты умрешь от старости или болезни, в конце концов. Твой ум вырождается со временем и ты забудешь свои навыки и потерять свои вещи.

+782
evil999man 4 февр. 2018 г., 4:07:40

Согласно буддизму, привязанность(упадать) вызвана Танхи(жажды) и согласно второй благородной истине, жажда является причиной всех страданий. Согласно третьей благородной истины прекращения всех страданий. В соответствии с четвертой благородной истины, есть путь для достижения вышеупомянутых прекращению страдания.

Следовательно, это является одним из основных требований буддизма, что все вложения могут быть устранены. Нет буддизм без этой претензии.

+708
Mels Hakobyan 13 окт. 2011 г., 16:11:53

На буддийских ретритах и в большинстве буддийских монастырях утренние медитации сессии находится на отметке 4:30 или 5:00 утра.

В индуизме Брахма-мухурту (время Брахма) - это промежуток времени (мухурта) за полтора часа до восхода солнца или, точнее, 1 час 36 минут до восхода солнца. т. е. 96 минут = 2 Мухурту или 4 Ghaṭīkā,и каждая мухурта продолжительностью 48 минут. Буквально означает "божий час", это традиционно последний этап или мухурта ночи и является благоприятное время для практики йоги и наиболее подходящих для медитации, поклонения или любой другой религиозной практики.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Brahmamuhurtha

Есть ли подобные теоретические основы в буддизме? Если да, то где я могу узнать больше об этом?

Примечание стороны: я уже автоматически просыпаюсь в 4:00-4:30 утра сейчас некоторое время не собиралась. Неважно, как я устал, или, как поздно я ложусь спать, я полностью проснулся в это время, и мои глаза уже не горят и не показывая никаких признаков усталости. Я буду сидеть и посредничать в постели после того, как немного моющего. Через час или около того (на самом деле 48 минут похоже на правду, я не установить таймер, поэтому я не могу подтвердить) я пойду обратно в постель или на следующий день после немного больше времени медитации, в зависимости от моего графика. Я нахожу этот автоматический процесс довольно увлекательный. Вот как я начал исследовать это явление.

+640
Svetlinka33 4 июн. 2010 г., 0:15:30

Желание-это не помеха.. привязанность/зависимость к объектам желания. И это, на самом деле, правильный перевод Танхо. (Тяга не в ту сторону, пока его в чувство привычная тяга).

Перевод сделан, что "страдание возникает от желания" вызвал больше трудностей, чем помог, на мой взгляд. Современный перевод, в течение некоторого времени, "страдание возникает от привязанности".

Это потому, что это не возможно, чтобы избавить себя от желания. Когда-нибудь. Вы человека. Вы всегда будете желать вещи. Что вы можете избавить себя от привязанность к этим желаниям.

Чтобы ответить на ваш вопрос, отказ от всего, кроме пути, и таким образом быть предметом привязанности к пути, считается легче, чем альтернативные, и таким образом считается более целесообразным способом достичь просветления в некоторых школах.

+635
TAYSON23 2 окт. 2019 г., 7:01:34

Не совсем по теме Kassaka Сутта, но в отношении сутра сердца корни в Палийском каноне, одна линия мышления традиционно связывает праджня-парамита бытие с Shrenika Странника, также известный как Vacchagotta в Палийском каноне. Здесь я буду размещать пару соответствующих цитат:

(от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

...
Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.



Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Реализация приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


(из конце заметки на Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

Shrenika Vatsagotra была “странницей”, т. е. не-буддийский подвижник, чьи разговоры с одного раздела форма Будды Samyuktägama из Сарвастивадинов. В одном случае (СА-105, МН 72, ЗП 44.8) Shrenika поднял вопрос о “истинном Я”, которое он отождествил с Татхагатой. Будда сказал, что Татхагаты не может быть найден в скандх, вне скандх, или при отсутствии скандх. В высший акт веры Shrenika был готов принять Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх.

(от МН 72)

"Мастер Готама не думаете?"
"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие... таковы психические измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, - говорю я, Татхагата — с концовкой, переход, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мои и одержимость самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".
...
"Даже так, Vaccha, любая физическая форма [какое-то чувство... любое восприятие... изготовление... сознание, в котором одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации вида [чувства, восприятия, производства, сознания], Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.


Некоторые мысли и библиографии по Shrenika может быть найден в BRAHMACĀRIN ŚREṆIKA: ранние сутры источников PRAJÑĀPĀRAMITĀ работы М. Б. Orsborn (釋慧峰) здесь (надеюсь, ссылка работает).

Еще одна работа, соединяющая эту тему (из skahdhas/самомнение/я-делать/анатта/не соблюдает) с корнями праджня-Парамита и шуньята в начале текста, является "концепция пустоты в пали литературы" Medawachchiye Dhammajothi Анандамайтреи. Вы можете скачать его здесь (прокрутите вниз для кнопку Скачать). Вот что он говорит В заключение:

Было показано, что "Анатта", используемый в начале Suttas, не просто говорит об отсутствии индивидуальной души, но означало также отсутствие каких-либо образований в обоих усугубляется (Samkhata/Samskrta) элементов, а также в беспримесного (Asamskhata, Asamskrta) элементов, т. е. ниббана. Таким образом, было наглядно показано, что Анатта означает "пустота" всего, включая Ниббану (Nirnvana).
...
Отдельная глава была посвящена изучению различных методов медитации, рекомендованных в раннем буддизме, что приведет к реализации Сунна. Особое внимание было уделено двум suttas, а именно Кула-Sunnata и Маха-Sunnata, как Majjhimanikaya. Эти, показывая, что Будда подчеркнул интернализация понимание пустотности всего описывает также, как это можно сделать. Эта глава будет интересна тем, кто хочет понять, как медитативные практики могут быть использованы, чтобы лично испытать пустотности всех явлений.

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие размера небытия, не отвлекаюсь на восприятие сферы ни восприятия, ни не-восприятия — участвует в простоте на тему-меньшую концентрацию сознания.

(от СА 926, который объясняет медитации Shrenika х)

Он медитирует не опираясь на землю, воду, Огонь, Воздух, место Бесконечность пространства, места, бесконечности сознания, место небытия, места ни-восприятия-ни-не-восприятия; он размышляет, не опираясь на этот мир, мир вечности, солнца или Луны, на том, что видел, слышал, ощущал, познавал, получается, востребованных, после после умом, не опираясь на них, он не размышляет, потому что ООН-сделать понятие Земля, Вода... и т. д. - он медитирует, не опираясь на что угодно (на сарвам сарвам ити nisritya dhyayati).

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Он различает, что[даже] эта тема-меньшая концентрация сознания-это производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(от Маха-Нидана Сутта)

Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой сфера различения выдвигается, в какой степени цикл крутится на проявления этого мира — то есть, имя-и-форма вместе с сознанием.
...
Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

+633
IrineKudryavceva 9 июн. 2010 г., 21:37:04

На самом деле ответ заключается в том, что у субконтинента были давние устные традиции, насчитывающей не менее 1200BC, который можно определить лингвистический анализ Ригведы.. просто обычная практика, пока около 300-200BC наверное!

+607
dsdg 1 мар. 2010 г., 14:39:55

"Нембуцу" - повторяя имя Будды - это практика, которая может помочь нам

  • отпустить заботы,
  • отказаться от эгоцентризма,
  • развить возвышенные качества,
  • и развивать концентрацию.

Если вы понимаете и сделать эту практику искренне, он может принести вам пользу, даже если никто особо не учил.

Первый эффект, помогая отбросить заботы, исходит из того, что люди обычно живут в небезопасности. Практикующие нэмбутсу, они не должны больше рассчитывать на свои слабые навыки, они полагаются на Будду. Так они находят землю, чтобы чувствовать себя хорошо и безопасно.

Второй эффект, отказ от эгоцентризма, результаты такие же изменения перспективы. Вместо того, чтобы полагаться на себя, заботясь о себе и т. д., мы могли бы стать бескорыстным. Нэмбутсу практика может постоянно напоминать нам о том, поэтому мы изменить наши ментальные привычки могут быть эгоцентричны, чтобы самоотверженный вид.

Третий эффект, развитие возвышенных качеств, происходит от сосредоточения на качествах Будды, такие, как мудрость ясного видения, спокойствие, сострадание и т. д. Концентрация на такие качества, помогает им расти в нашем сознании и вокруг нас.

Четвертый эффект, развивая концентрацию, по сути, подтверждает наше мастерство ума, чувства прочности и безопасности. Я никогда не работал "нембуцу" очень много, всего пару месяцев, но я заметила, что через эту практику моя личность стала более прямой и уверенный в себе. Это эффект повторения "námó dìzàng wáng púsà" или читать "Kshitigarbha" (я пробовал оба подхода) 1000 раз в день. Когда вы идете по улице или едете в автобусе, независимо от других людей, смотрит на вас и т. д., вы, естественно, развивать настойчивость, уверенность, и падение воображаемые барьеры между собой и окружающими.

Таким образом, эта практика может работать хорошо, и может помочь вам приблизиться к пробуждению.

У разных людей разные ситуации и сродство, так что вряд ли можно сказать заранее, насколько хорошо на практике будет работать для вас. Чтобы увидеть эффект от практики, мы должны попробовать их и непосредственно наблюдать наш опыт.

Китайский Чань (Дзэн) учителя могли бы сказать, что они пользуются мантрами и "нембуцу" в другую сторону, не как в школы Чистой страны. Не полагаться на Будд, но просто для развития концентрации. Буддами являются проекцией ума, то почему бы не работать с сознанием напрямую? Так в Дзен-это скорее дополнительный, чем основной.

Практиков "нембуцу" может быть подвергнута критике, потому что вместо привязанности к собственной личности они способны развить привязанность к "нембуцу", или свои фантазии о Будд, образы Будд, чтобы приятные ощущения глубокой концентрации и т. д.

Поэтому она может быть рекомендована для осознания своего опыта в целом, а не только погружение в воспевание и забыв обо всем вокруг. Цель буддийской практики-это не бежать из этого мира, но чтобы трансформировать наш опыт, оставаясь в гуще жизни.

Если мы переусердствовали развитие концентрации, спокойствия, и пренебрегать осознание того, что может развиться вялость, "ленивый ум", не способствует хорошей практике. И наоборот, развивая сознание без спокойствия может привести к истощению, так как наша концентрация растет, томление также может стать сильнее.

Поэтому если вы отправляетесь в практике нэмбутсу, будет лучше, если вы держите равновесие спокойствия и любознательность, и держать большой осведомленности во избежание развития вложениями. Отпустить вложения, рекомендуется заниматься активно помогая другим, Шесть парамит.

+597
Ruben Perez 29 мар. 2015 г., 18:30:36

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+577
volodymyrbiryuk 13 авг. 2017 г., 11:07:14

Не то, чтобы я поддерживаю эту статью, Будда: доказательства реинкарнации как таковой, но это, кажется, упоминается довольно много оригинальных цитат от Будды и их источники/suttas.


Выдержки с цитатами

В Маджджхима Никая и Ангуттара Никая делает случайные ссылки на некоторые из прошлых жизней Будды.

В Ghatikara Сутта Будда относится к достопочтенному Ананде, что он родился как Jotipala, во времена Будды Кассапы, его непосредственный предшественник. В Anathapindikovada Сутта описывает ночной визит Анатхапиндика к Будде, сразу после его перерождения, как Дева. В Ангуттара Никая,' Будда намекает на прошлую жизнь как Pacetana догадался. В samyutta Никае Будда ссылается на имена Будды, которые предшествовали ему. Появляется необычное прямая ссылка на ушедших в Parinibbana Сутта. Достопочтенный Ананда пожелал узнать от Будды будущего состояния нескольких человек, которые умерли в какой-нибудь деревне. Будда терпеливо описал их судьбы. Такие экземпляры легко могут быть умножены из Типитаки, чтобы показать, что Будда сделал излагать доктрины Возрождения как "проверяемой истины." Следуя инструкциям Будды, его ученики разработали этот ретро-когнитивного знания и смогли прочитать ограниченное, хотя подавляющее количество своих прошлых жизней.

В пали Джатак записи 357 прошлых жизней, как человеческих, 66, как Бог, и 123 как животное.

В джатаки - сборник "рождение истории" подробно многие из предыдущих жизней Будды. Будда Шакьямуни провел много жизней в шести сферах перерождения. Он живет как Король обезьян, король слон, Король-олень, король и гусь-примеры жизни провел в царстве животных.

Будда сказал, Здесь: "

Много жизней назад в прошлое, в город под названием Варанаси, жил человек по имени чистые глаза (Vimalanetra) кто был в выполнении искусство бизнес актерского мастерства и пения" (эквивалент сегодняшних актер). "В то время была красивая женщина по имени олень форма. Чистые глаза и форма олень вступил в половую связь друг с другом.

"Поскольку форма олениха была очень состоятельная дама, позже чистом глазах убили ее для нее деньги и закопал ее тело в доме осознанного духовного культиватор по имени радостных и спонтанных одиночного Будды.

"Радостное и спонтанное одиночные-Будда ошибался, чтобы быть убийца. Он был привязан к спине осла и публично напоказ по улицам. "Просто как радостное и спонтанное одиночного Будды собирался быть выполнены со стрелками, чистые глаза, дал в его совести и признался в преступлении в прокуратуру. Новое расследование установлено вины чистые глаза'. Чистые глаза был казнен по стрелку и затем обезглавлен".

В самую ночь своего просветления, в первые часы, Будда разработал ретро-познавательных знаний, которые позволили ему читать свои прошлые жизни. "Я вспомнил", - заявляет он,

"Мои разнообразны, много бывших существований образом: сначала одну жизнь, а затем два жизни, затем три, четыре, пять, десять, потом сто, тысячу, сотня смотреть Будды, с ясновидящей зрением он заметил существ исчезая из одного состояния существования и появляясь в другом. Он увидел "базы и благородные, прекрасные и уродливые, самой счастливой и несчастной, проходя по их поступкам."'

Это самые первые высказывания Будды по вопросу возрождения.

В своем первом дифирамб радости, Будда говорит:

"Через многие рождения я бродил, ища строителя дома. Печаль вся действительно-это рождение снова и снова".

В Dhammacakka Сутта, его первая проповедь, Будда, комментируя вторая благородная истина гласит: "этот самый бред-это то, что ведет к возрождению." Будда заключает этот дискурс со словами:

"Это мое последнее рождение. Сейчас нет более возрождения".

В Majjima Никая рассказывает, что когда Будда, из сострадания к живым существам, оглядел мир своим Будды-видение, прежде чем он решил обучать Дхамме, он воспринимал существ, которые, со страхом, просмотреть зла и потустороннего мира.

+548
hawkeyegold 15 окт. 2012 г., 11:45:10

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+531
Michael Zhang 21 сент. 2011 г., 0:48:23

К сожалению у меня нет много свободного времени, поэтому я пишу этот ответ в основном с использованием гиперссылок.

Я не слышал фразы "Все это жажда" и "Мираж" раньше (это цитата?), но, похоже, он говорит об основных два из трех ядов.

Кроме "пофигизма" (в названии) звучит для меня как третий яд, то есть "отвращение" и "ненависть".


Есть что-то (понятие) под названием 'привязанность' в буддизме, который иногда также переводится на английский язык как 'цепляясь' или 'хватание'.

На санскрите и пали слово Upādāna, и (по данным Википедии) Тибетский является лен.па (lenpa).

Статьи Википедии о нем относятся:


Существует такое понятие под названием 'привязанность' в западной психологии: теория привязанности

Хотя это одно и то же слово (т. е. "привязанность") на английском языке, это не совсем та же теория!

Точно так же западная психология использует слово "отряд" в различных способов, см., например, эмоциональная отстраненность.

Опять эта (западная смысл ) "отряд" не совсем то же самое, что буддистская теория рекомендует. Чтобы избежать, что автоматической связи между буддийской и Западной смыслы, вызванные использованием того же слова ("отряд") для обоих, может быть лучше использовать немного другое слово, например, "непривязанности", а не "отряд".

И на самом деле я не уверен, что буддисты говорят об отстраненности, или непривязанности очень много. Вместо этого, возможно, они предостерегают от опасности "привязанность": и порекомендовать как противоядие, а не "отряд", а может быть, "отречение" и "невозмутимостью".


Отношение к непривязанности-это буддийский термин Nekkamma (отречение). Оригинальная версия включает тег, и действительно это может быть "отказ", для которого буддийские монахи славятся. Suttas в Палийском каноне рекомендуем отречения.

Я думаю, что буддийские миряне не (и, вероятно, не может) отказ от практики довольно точно так же, как буддийские монахи.

Замечу, без каких-либо замечаний, что Nekkhamma входит в число 10 совершенств в Theravāda буддизм, но не в (более короткий) список из 6 совершенств буддизме Махаяна.


Буддийская теория рекомендует отношение называют четыре Brahmavihāras. Они включают сострадание и так далее, что (отвечая на ваш вопрос) не совпадает с "пофигизма".

Одним из brahmavihāras является невозмутимость. Обратите внимание, что "безразличие" описывается как вблизи враг невозмутимость, которая означает, что безразличие могут показаться похожими, но на самом деле наоборот, невозмутимость).

+506
Dmitry Manannikov 18 июн. 2015 г., 12:46:02

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+501
CreFroD 8 мар. 2019 г., 6:27:16

Основные буддийские правила морали для мирян называют пять заповедей (они должны воздерживаться от убийства, от воровства, от чувственных и/или неблагого сексуального поведения, от лжи, и от алкоголя).

Существует расширенная версия под названием эти восемь заповедей, из которых одна заповедь-не пойти слушать музыку. Из этих восьми (а не пяти) предписания специально для Uposatha дни,

В Uposatha (санскрит: Upavasatha) - это буддийский день, в существование от времени Будды (500 г. до н. э.), и до сих пор хранится сегодня в буддийских странах.[1][2] Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость.[3] в этот день, возлагают ученики и монахи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние акты лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

По данным трех Suttas, выявленных в нижней части этой страницы, цель восемь заповедей является "подражать Архатами". Восемь заповедей не только практикуется на Uposatha дни, но также, например, люди, которые посещают Центр, такие как этот.


Мой опыт групповой медитации включает в себя маленький колокольчик (дзинь!) в самом начале, потом тишина, потом снова звонок в конце заседания.


Странно/в исключительных случаях, эта страница включает следующую цитату,

Как Acariyas слушают в просмотре?

Согласно Acariyas, нарушение правило заключается в усилия в собирается смотреть шоу. Если мы, стоя, сидя или лежа на своем месте, то есть, если мы не прилагаем усилия, чтобы идти и смотреть, и если такие шоу или развлечения приходите к нам и проходите мимо, это не нарушает заповедь для нас, хотя сила будет подмочена. Но в любом случае, не слушать или смотреть лучшее. Прослушивание или пение песен-это нарушение заповеди, за исключением таких баллад, как содержать Дхаммы, которая вызывает веру, чтобы возникнуть, а также вызывает усталость со страданиями нашей жизни. Например, одна Тера (старший монах) слышал рабыни поют о жизненных невзгодах. Когда Тера услышал это, он увидел занудство страданий и достичь постижения на пути. Этот тип песни можно слушать и не вредно.


Отношение чистки рядов буддистов музыки может меняться в зависимости от традиции, обстоятельства, возраст и т. д. Например, это происходит из начальной школы (по названиям песен и тексты цитировал позже носят "обучающий" песни):

Монахи и монахини из ТИК Нат Хан коллективе, в селе сливы, Франция, оплатить нашей школе особое посещение

Сегодня мы приветствовали группа из пяти монахов и три монахини из Село сливы. Они провели два часа с нашими учениками в этот день пели песни, рассказывали истории и учит нас некоторым простые, но мощные упражнения, внимательность. Сестра мира напомнили нам, насколько эффективно ‘приглашение’ колокольчика может быть в вернут нас сфокусированной осведомленности и дети обсуждали различные способы мы используем ‘внимательность’ колокол в школе, а также о других случаях etc.

+457
dStack 19 апр. 2013 г., 1:27:15

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+430
SemtexB 15 мая 2012 г., 8:09:27

Иногда достоинства могут отменить плохая Камма, известный как Ahosi Камма. Да хорошая карма может отменить некоторые из плохой кармы. Добрые дела с искать репутацией, насколько я знаю, если кто-нибудь с добрым сердцем, но ожидая репутацию другим результатом, он может быть еще заслуга. Ведь кто-то должен попасть в нирвану, чтобы остановить сбор достоинствах или Камма. Заслуги-это реальное понятие. Когда кто-то делает доброе дело, даже без принадлежности к репутации, он будет очень скоро, в самой этой жизни.

Подумайте о ком-то, кто дает милостыню архатом, он будет получать пособия себя в этой жизни или в следующей, и хорошие результаты придут, пока он не достигнет Нирваны. Ум человека, который принимает милостыню тоже имеет значение, сила воли дарителя, также имеет значение. И дана сила Бавана только три основных метода для получения заслуги. Существует десять методов, известных как Даша Пуня Крийя. Эти три-первые три по десять методов. Просто искать "десять благих деяний".

Ты задал вопрос, чтобы очистить и сделать ваш взгляд правильный. Когда вы понимаете ответы на вопрос, у собрать заслуги. Это число десять в благих деяний. И я пытаюсь научить тебя чему-то, что я знаю о Дхамме, это тоже заслуга, номер восемь в списке.

Однако я буду упоминать в десяти

  1. Дана
  2. Сила
  3. Баване
  4. Реверанс
  5. Услуги в помощи другим
  6. Передача достоинствах
  7. Радуясь достоинствам
  8. Проповедь Дхаммы
  9. Слушать Дхамму
  10. Выпрямление видом

Достоинства хороший фундамент для более высоких уровней. Без заслуги, вы не можете продолжать.

+416
ZeroBit 2 сент. 2018 г., 18:33:34

Я думаю, вы приняли раба за раба.

Пятью способами должен хозяин служить его служащих и работников

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжая их продовольствием и заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ) делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им уйти.

- Singalovada Сутта

Это не подходит под описание мастер-раб отношений и не предполагает каких-либо торговлей людьми. Поэтому он не приходит под неправильные средства к существованию.

+401
Tom Hood 22 окт. 2016 г., 9:03:42

В третьей главе Mahaparininirvana Сутры Махаяны, Будда называет себя реальным и постоянным:

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, и не-чистым и быть в положении тех людей, которые берут камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Теперь, как далеко, как я знаю, буддисты верят в концепцию "Анатта", т. е. не-я, которое, кажется, противоречит приведенном выше отрывке. Так как буддисты примирить третьей главе махаянской Махапаринирвана сутра с концепции "Анатта"?

+356
Harry Hodkinson 4 февр. 2011 г., 14:19:43

Это интересный вопрос, потому что в первой работе явно предполагает уединенность от пяти препятствий, одно из которых относится к domanassa (перевод в твоей цитате как "печаль"). Согласно абхидхаммы, domanassa может возникнуть только в гневе на основе мысли, которой можно думать, будут полностью отсутствует в первой работе. Комментарии к СН 48.40 обвиняет vitakka и vicaara явно для потенциального возникновения domanassa:

nānāvajjaneyeva ка dutiyajjhānupacāre pahīnassa domanassindriyassa yasmā etaṃ vitakkavicārapaccayepi kāyakilamathe cittupaghāte ка Сати uppajjati, vitakkavicārābhāve uppajjati Нева.

Мои пали ржавый, но этот отрывок в основном означает, что телесные страдания и моральный вред, которые могут возникнуть на основе vitakka и vicaara не возникает с несуществовании vitakka и vicaara.

Это дает некоторое представление о характере vitakka и vicaara как в текстах; они позволяют некоторая нестабильность, с помощью которых разум еще вовлекает в восприятие ведущие к domanassa, хотя ум иначе закреплены и направлены на один объект (ekaggata).

+306
Nyr 21 дек. 2011 г., 20:43:15

Они более или менее одинаковые. Ну, разные аспекты одного и того же ошибочное мнение.

Атман (буквально "дух", "дыхание") относится к душе (сущности, личности), которое перевоплощается и/или маленький босс внутри нашего мозга, который решает, что делать.

Современной когнитивной науки, в основном, на доске с анатта. Нет души, нет единого командного центра в мозге.

Бхава (буквально "бытие", "существование") относится к врожденным опыт индивидуального существования: "я вот эту штуку - и что там находится всего остального мира". "Я здесь, глядя на мир сквозь дыры в глазах". Это привычка идентифицировать себя с точки зрения расположенным внутри живого организма. Если вы являетесь живого организма, то, очевидно, когда организм умирает, вы умираете.

Потому что привычка бхава идет очень глубоко, он остается невысказанное предположение позади нашей жизни, независимо от наших теоретических представлений о физике и мозга. Теоретическое понимание-это отдельная, эмпирическое предположение раздельные. Может быть, если меметика дозревает один день мы будем иметь лучшую модель, которая заменит бхава. Пока мы не самоидентифицироваться с мемами...

Впрочем, причина буддизм интересует отказавшись от Атмана/Бхава-это не потому, что не-дуализма является панацеей (хотя это сократить конфликты, вызванные эгоистическими поведение и страдания, вызванные неоправданными надеждами), но главным образом потому, что буддизм заинтересована в выходе за пределы наивного овеществления из всех и любых моделей, в том числе не-дуализм.

+293
user5159 2 авг. 2015 г., 6:39:23

На мой взгляд, наилучшим катализатором является встреча очень понял, люди в реальной жизни, чтобы увидеть, как они ведут себя. В день что вы получите больше учение, чем за год чтения книг.

+272
gener garcia 8 февр. 2013 г., 17:47:42

5 элементов 1-й заповеди:

  1. Жизни Сатта.
  2. Жить в курсе Сатты.
  3. Убийство, возникающих сознания "я убью его".
  4. Попытаться убить этим сознанием.
  5. Сатта умереть от этого усилия.

Необходимо выполнить 5 элементов, чтобы разбить 1-ю заповедь. Никто не может нарушить заповедь 1-го по Пятый элемент.

Источник: tatiyapārājikā-sikkhāpada в Виная-питаку.

+252
enockofori 19 сент. 2012 г., 5:01:18

Каковы различия между этими сущностями? Я понимаю, что они все являются юридическими лицами, что они обладают какими-то способностями, а обычные люди не имеют. Есть ли другие подобные организации, которые могут быть легко спутать?

+168
eskwayrd 30 июн. 2010 г., 19:50:17

Я решительно не специалист в этом, но я бы утверждать это. Ваша цель состоит, чтобы помнить каждое мгновение: в, ИЗ, и для себя. Но это тоже путь. Нет ничего, чтобы сделать, но сделать это-перестать беспокоиться, перестать анализировать: просто быть в настоящем моменте, осознавая все это.

Но осознанность-это тяжело. Как только вы начинаете медитировать, мысли пузырь вверх, ваш обезьяний ум приведет вас с десяток направлений. Цель состоит в том, чтобы остановить, но единственный способ достичь этого-практика-и это делается по следующему пути.

+68
haotien 14 июл. 2016 г., 5:36:29

Ничего исторического Будды или сутру писатели нажмите на любой из тех же концепций, что Маркс сделал в любом существу?

Нет, не то, что я могу думать.

  • Будда сказал кое-что про касты, но они не ИМО как то, что Маркс говорил о классах.
  • Будда ИМО говорить о личном спасении, в то время как Маркс пишет об обществе.
  • Будда определил некоторые социальные правила (например, Виная), но Маркс определяет ничего похожего на это.
  • Коммунизм ограничивает личное богатство для всего общества, буддизм не только для монашествующих.

Я ожидаю, что можно быть марксистом и буддист, но они разных/различных категорий.

Аналогично, наверное, можно физик и буддист, но (ИМО) физика не говорит много о буддизме и буддизме не говорится о физике.

А "марксист" может и не иметь представления о "социальной справедливости", что буддист может согласиться.

Если "коммунизм" означает что-то вроде "племенной собственности вместо частной собственности на землю" или "рабочий кооперативы вместо эксплуататорских капиталистических собственников", то может быть (теоретически) "коммунизм" может быть формой жизни (но я не знаю, потому что я не политолог/историк).

Я полагаю, "не желая накапливать личное богатство" может рассматриваться как аналогичная в обоих, но я найти его достичь/растяжки вижу ничего общего (хотя это отчасти потому, что это было так давно, когда я читала Маркса, и когда я сделал я думаю, что это был только Дас Капитал и, возможно, Коммунистической партии Манифест).


Несмотря на коммунизм, как это практикуется (в отличие от того, что Маркс имел в виду) быть источником некоторых из крупнейших убой мирян и монахов буддистов никогда (кроме, может быть, Императорский китайский)... принципы буддизма и коммунизма (или социализма) совместимы?

Я не уверен, что они должны быть несовместимы, хотя они были.

Правда ли, что монахи обвиняют (коммунисты) быть паразитических помещиков/угнетателями крестьян? Я думаю, вы знаете, что монахи в Японии работают (в полях). И китайское правительство сейчас позволяет (санкционированное государством) буддизм (в Китае). Гонения, ссылки нет (ИМО) особенно по вине буддизма. Например, я думаю, что красные кхмеры были анти-интеллектуальной (а не только анти-буддийской) и китайской культурной революции был анти-и анти-культуре-истории (не только анти-буддийские). Обратите внимание, что коммунизм иногда анти-религия в целом, например и преследовал христиан.

+55
porkur666 12 июл. 2012 г., 7:36:48

Я думаю, что учение говорит, что есть три неблагих корней: т. е. страсть, отвращение ... и невежество (или заблуждения).

Это также возможно, чтобы делать то, случайно ... но это не то, что вы спрашиваете.

См. также, например, такой ответ насчет лжи -- но, может быть, не без страсти, и не следует считать "объективно безнравственны", и не без последствий.

Мне тяжело представить себе другого дела, кроме этих.

  • Я думаю, что вы пытаетесь говорить о "хладнокровного убийцы" ... Я думаю, что убийц может быть бесстрастным, но я не уверен, что убийца (реальный человек) может быть действительно беспристрастным, кроме фантастики, хотя, возможно, практика управления своими эмоциями.
  • Другой случай может быть "социопатом" - может быть, они действуют по причине их собственного, хотя, например, страсти, а не отвращение. Или психоз -- непонимание реальности. Я не готова судить об этом.
  • Я не уверен, о животных. Я думаю, что они поняли, как страстный, но, возможно, нерассуждающее. Я не уверен, что "низшие" животные имеют теории ума, который позволяет им видеть другие в качестве "живых существ" (и аморального в том, чтобы причинить им вред), а не просто движущиеся объекты (которые могут быть убиты для еды).

Это не очень хороший ответ-не основано на личном опыте, ни ссылок.

Я думаю, что это потому, что я пытался сопоставить вопрос - "это возможно?" -- на учение, и действительно не очень хорошо получится. Поэтому я думаю, что ответ может быть: "в общем, нет".

+29
DEVOPS 25 авг. 2011 г., 23:53:55

Показать вопросы с тегом